Приказ о назначении наставника практиканту в школе. Приказ о назначении наставника школа

Приказ о назначении наставника практиканту в школе

Приказ о назначении наставника практиканту в школе

Приказ о прохождении производственной практики

Если у предприятия заключен договор с каким-либо образовательным учреждением, то при организации практических работ составляется приказ о прохождении производственной практики. Этот документ закрепляет пребывание обучающихся на каких-либо рабочих местах, прохождение ими практики.

Различают учебную и производственную практику. Бывает еще преддипломная, но она – частный случай производственной.

  1. Учебная практика требует меньшего пакета документов, она не оплачивается и носит ознакомительный характер.
  2. Другое дело – производственная практика. При ней практикант становится полноценным участником производственных и бизнес-процессов. С ним заключается трудовой либо гражданско-правовой договор. Он, хотя и на время, но становится работником организации, которому поручено выполнение определенного круга задач.

Законодательная база

Регулируются взаимоотношения между учреждением образования и организацией, принимающей практикантов, Приказом Минобрнауки №1383 от 27 ноября 2015 года. Есть еще Федеральный закон №273 ФЗ от 29 декабря 2017 года. В нем также подчеркивается, что практика может быть осуществлена непосредственно в стенах образовательного учреждения.

Не стоит упускать из виду также Приказ Минобрнауки №291 от 18 апреля 2013 года. В нем указано, что производственная практика полностью регулируется заключаемыми между организациями договорами.

Использование труда практикантов может иметь безвозмездный характер, без юридического оформления отношений. Тогда практика получит статус ознакомительной, ученической. Но в некоторых случаях это будет просто несправедливо. Все эти нюансы будут зависеть от пунктов заключенного между организацией и образовательным учреждением договора. Он может предполагать:

  • Оформление с практикантом трудового договора. Имеется в виду его срочный вариант.
  • Гражданско-правовое соглашение.
  • Заключение договора подряда.
  • Оплата в этом случае будет зависеть от подписанных обеими сторонами документов. Но по закону образовательное учреждение обязано платить обучающемуся стипендию. Вне зависимости от того, полагается ли ему заработная плата по месту прохождения практики или нет.

    Кроме того, не стоит забывать об оформлении трудовой книжки при официальном трудоустройстве. Если практикант подписывает с организацией трудовой договор, то на него полагается оформлять и трудовую (либо делать соответствующую запись, если он уже где-либо до этого работал).

    Стоит отметить, что одним приказом можно оформлять прохождение практики сразу нескольких практикантов. Закон в этом случае не накладывает жестких ограничений. Обычно подписываемые приказы о прохождении производственной практики оформляют на целую группу студентов либо иных обучающихся.

    Согласно 227 статье Трудового кодекса все поступившие практиканты будут являться частью организации. Они обязаны соблюдать нормы охраны труда, принятые в компании, а также правила внутреннего распорядка, положения локальных нормативных актов.

    Разъяснение этой информации, а также ответственность за безопасность находящихся на производстве лиц целиком ложатся на руководителя производственной практики. Последний назначается отдельным приказом по учреждению.

    Игнорировать назначение не рекомендуется, так как при любых несчастных случаях, авариях и пр. с участием практикантов требуется проведение расследования с выявлением виновных лиц и их соответствующим наказанием.

    Элементы приказа

    Сама бумага имеет довольно простое строение:

  • В верхней части всегда находятся реквизиты организации. Часто печать приказа производится на специализированном бланке. На последнем изначально прописаны все необходимые по общепринятым требованиям реквизиты.
  • Ниже указания реквизитов прописываются номер приказа, дата и город подписания. Это необходимо для последующей регистрации и юридической силы бумаги.
  • Затем идет ссылка на договор, заключенный между организацией и образовательным учреждением. Обязательно при этом указывать номер подписанной бумаги и дату.
  • После слова «Приказываю» располагаются пункты. Каждый – под отдельного практиканта.
  • Отдельно взятый пункт при этом обязан содержать:

  • Полное ФИО.
  • Указание курса, на котором обучается будущий работник.
  • Информацию о том, в который из отделов зачислен (это необходимо для ориентации в соблюдении норм труда).
  • Конкретные даты начала и окончания производственной практики.
  • После полного перечня все упомянутые в тексте лица должны поставить свои подписи. Документ также заверяется «автографом» руководителя и по возможности печатью организации. Также свою подпись ставит руководитель того отдела, куда направляются практиканты.

    При составлении и подписании приказа о прохождении производственной практики стоит иметь в виду, что подпись какого-либо из работников в конце бумаги вовсе не означает согласие с принимаемыми мерами. Она говорит о получении информации, которая содержится в тексте.

    Копии приказа должны предоставляться практикантам по первому требованию и, согласно существующему закону, не позднее трехдневного срока с момента обращения за таковыми.

    По сложившейся традиции у геологоразведчиков, если практикант входит в состав геологической экспедиции (она является его практикой), то, помимо выплат, он получает полевое довольствие и бесплатное питание.

    Приказ о прохождении производственной практики относится к документации по личному составу и имеет срок хранения 75 лет. Но это только в том случае, когда были выплаты в пенсионный фонд, оформление трудового договора, выплаты заработной платы. Если же практика была ученическая, ознакомительная, то этот документ относится к другой категории приказов по личному составу и хранится 5 лет.

    Таким образом, прежде чем относить бумагу к тому либо иному сроку хранения, необходимо ознакомиться с деталями договора о сотрудничестве между организацией и образовательным учреждением.

    Материал на тему:
    Приказ о назначении наставником педагогической практики 01.02.2016

    Приказ о назначении наставником педагогической практики 01.02.2016

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Приказом определена наставником молодого специалиста.

    Приказ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ «Средняя школа № 8»)О назначении наставниками молодых сп.

    Материал на тему:
    Приказ о закреплении наставников

    Приказом определена наставником молодого специалиста

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Приказ о назначении наставником педагогической практики 01.02.2016.

    Приказ о назначении наставников молодых специалистов.

    Приказ о наставничестве в школе образец

    + Дата публикации: — 10.09.2017 — 1879 Просмотров

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. Образцы по теме: Приказ, Труд. В приказе указываются продолжительность и условия наставничества, должность, фамилия, имя, отчество наставника и молодого педагогического работника, размер доплаты за наставничество.

    a classacolhdr hrefuserNadegda797statСтатистикаa

    Более 50 победителей районного этапа олимпиад приняли участие в республиканском этапе. Место по ОБЖ заняла ученица 9 класса Сергокалинского лицея им. Укажите или учебного заведения, в котором вы проходили практику, а также фамилию, имя, отчество педагога-наставника.

    Отметьте в дневнике сроки прохождения практики. Сформулируйте поставленные вами цели и задачи перед началом вашей педагогической деятельности. Например, вы можете запланировать знакомство с новыми методами в обучении по какому-либо предмету или внедрение информационных технологий в процессе изучения физики или математики. Составьте характеристику класса, с которым вы работали.

    Укажите и возраст детей, их личностные качества, а также уровень воспитанности. Кроме того, отразите в характеристике уровень обученности детей по данному учебному предмету. Укажите количество проведенных вами уроков, а также их темы и место в календарно-тематическом планировании на год. Обязательно сообщите о том, в каких классах вами даны были уроки. Напишите все планы уроков их анализы. Проводить разбор урока должен и педагог-наставник, и вы сами.

    Средняя общеобразовательная школа 2

    В самоанализе урока отразите моменты наиболее удачные, на ваш взгляд, а также то, что вы считаете недостаточно успешным моментом в проведенном занятии. Если вами были подготовлены и проведены контрольные или практические работы, сообщите о результатах этого занятия (исследовательских и практических наработках и выводах, полученных оценках, составленных рефератах и т. Попросите учителя написать отзыв о проведенных вами занятиях и достигнутых результатах, а также о той атмосфере на уроке, которая была создана благодаря вашим личностным качествам и хорошему планированию на каждом этапе.

    Отразите в дневнике педагогической практики даты, темы и результаты проведенного вами внеклассного мероприятия (классного часа, КВН, литературно-музыкальной гостиной, тематической декады по какому-либо предмету, викторины и т. Внесите в дневник педагогической практики не только отзывы педагога, но и ваших воспитанников. Они могут в них написать о своих впечатлениях от занятия, указать на наиболее интересные и важные, на их взгляд, моменты, описать психологическую обстановку на уроке или внеклассном мероприятии.

    Все записи в дневнике педагогической практики анализируют и подписывают учитель-наставник и руководитель данного учебного заведения. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно.

    Осмотрите класс, особенно — недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

    Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

    Не задавайте вопрос: «Кто не выполнил до­машнее задание? » — это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания — дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье — бич дисциплины. Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием про­блемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается.

    Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок. Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, кото­рые могут заниматься на уроке посторонними делами. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересо­ванный характер.

    Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку. Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся.

    Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия. При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помо­щи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого автори­тета не дает вам пользы, а скорее вредит.

    Лучше обратитесь за под­держкой классу. Вместе с начинающим учителем глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним. Помочь составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе.

    В своем классе постараться изучать материал с опережением на 2-3 урока, с тем, чтобы дать молодому учителю возможность ме­тодике раскрытия наиболее сложных тем. Вместе готовить и подбирать дидактический материал, наглядные пособия, тексты задач, упражнений, контрольных работ. Посещать уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашать его на свои уроки, совместно их обсуждать. Помочь в подборе методической литературы для самообразования и в его организации. Делиться опытом без назидания, а путем доброжелательного показа образцов работы.

    Помогать своевременно, терпеливо, настойчиво. Никогда не забывать отмечать положительное в работе. Учить не копировать, не надеяться на готовые разработки, а вырабатывать собственный педагогический почерк. Единого образца отзыва (и даже названия этого документа) не существует. Можно озаглавить его «Отзыв о прохождении практики», «Отзыв-характеристика о прохождении производственной практики», «Отзыв руководителя практики».

    Текст отзыва пишется в произвольной форме, но обязательно печатается на официальном бланке организации, которая послужила базой практики.

    Муниципальное бюджетноеnbspобщеобразовательное учреждение

    В начале своего отзыва ответственное за практику лицо указывает, кто (ваше ФИО, номер группы, факультет и вуз) проходил практику (учебно-ознакомительную, производственную или преддипломную), где (в каком отделе или подразделении организации или предприятия) и когда (точные сроки вашего пребывания там). Далее необходимо кратко перечислить свои обязанности, выполненные задания и поручения (ознакомились со структурой организации, изучили нормативные документы, разработали проект и т. Постарайтесь четко сформулировать, какие знания, профессиональные навыки и умения были приобретены вами за время прохождения практики.

    Теперь следует дать практиканту (то есть самому себе) характеристику. Обычно эта часть отзыва начинается словами «за время работы проявил себя как». Отметьте свои положительные деловые качества, которые, как вы полагаете, действительно проявили во время работы в данной компании или организации. Можно упомянуть о качестве выполнения заданий, ответственности, соблюдении трудовой дисциплины, умении работать в команде и т. В конце отзыва руководитель практики обязательно должен указать, какой оценки заслуживает его подопечный.

    Распечатанный отзыв необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации. Как правило, отзыв о прохождении студентом практики занимает не более одной страницы. Отзыв вместе с другими материалами о прохождении практики своевременно сдается на выпускающую кафедру или в деканат. Характеристику-отзыв на студента, проходившего практику на вашем предприятии, пишите на бланке организации. На нем обязательно должно быть указано полное наименование предприятия, юридический адрес и контактные телефоны.

    Средняя общеобразовательная школа 2

    Адресная бланка в этом случае не заполняется. Напишите слово «Характеристика» и укажите фамилию, имя и отчество практиканта, студентом какого курса и какого учебного заведения он является. Снова укажите фамилию инициалы, даты начала и окончания практики, ее продолжительность. Напишите, какую занимал практикант, и перечислите все, что входило в его обязанности. В календарном порядке дайте перечень полученных в ходе практики производственных заданий и оцените, насколько успешно студент справился с каждым из них. Дайте общую оценку его теоретических знаний, их уровня и умения применять их в производственной деятельности.

    a classacolhdr hrefuserNadegda797statСтатистикаa

    Оцените его способность к обучению и умению работать с новой для него информацией. Перечислите его деловые качества, проявленные в ходе выполнения производственных заданий, его дисциплинированность, добросовестность, пунктуальность, аккуратность и ответственность. Оцените общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Отметьте, насколько практикант пользовался уважением сотрудников предприятия, работающих с ним, проявил ли он себя как лидер, как будущий специалист. Укажите на те качества, которые мешали в работе. Дайте общую оценку практики: «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно».

    Выскажите свое мнение о способностях студента, наличии в нем свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту с высшим образованием. Напишите, куда дана характеристика, наименование вуза.

    Приказ о наставничестве в школе образец —

    Основной формой контроля является проведение управлением круглых столов с ролью наставников и обучаемых. Лисициной прибавку к окладу в размере 2300 (две тыщи триста) руб. Приказ о предназначении наставника (эталон наполнения) (основная книжка, 2009, n 24) форма подготовлена с использованиемправовых актов по состоянию на 11. На республиканском шаге конкурса ученица 11 класса н-мулебкинской сош ибрагимова гульнара заняла 2 место.

    Он увеличивает свою квалификацию под конкретным управлением наставника по согласованному плану проф становления. Найдена информация приказ о наставничестве в доу эталон обновлено в апреле. выборка более принципиальных документов по вопросу приказ о наставничестве.Подскажите, нужно закрепить за человеком, проходящим стажировку, наставника.О закреплении наставников за юным спецом на 2012-2013 уч. Это мустафаева аминат мухтаровна — преподаватель психолог сергокалинского лицея им.

    Приказ о наставничестве статьи журнал

    Целью наставничества является оказание помощи сотрудникам стажерам в их проф становлении. чтоб обеспечить качество материалов, многие документы на нашем веб-сайте находятся в закрытом доступе. Отмечайте для себя сильные и слабенькие стороны работы студента, а также те определенные обязанности, которые он делал в организации.

    Образец справки о наставничестве в школе

    Организация работы наставников и контроль их деятельности возлагается на методиста. Работники методцентра лицезрели свою задачку в оперативном исследовании и распространении опыта работы каждого мастера преподавательического труда, чтоб опыт стал достоянием всех учителей района. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой. Примерный эталон приказа о ржд о внедрении.Примерное содержание приказа о наставничестве может быть таким. управляющий предлагает стратегию разработки темы, способы и формы работы с юными преподавательами, обобщает и классифицирует материалы, анализирует предложения и выносит их на обсуждение группы. Департамент образования администрации сургутского района.Помните налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам полезности, а быстрее вредит.

    В этом разделе допустимы не только похвалы, но и конструктивная критика, которая поможет будущему специалисту в профессиональном становлении. Начальник органа внутренних дел и его заместитель по кадрам (по работе с личным составом) обязаны а) представить назначенного сотрудника (стажера) личному составу органа внутренних дел, объявить приказ о закреплении за ним наставника б) создать необходимые условия для совместного несения службы сотрудника (стажера) с закрепленным за ним наставником, выполнения ими оперативно-служебных задач в) организовать планомерное обучение наставников передовым формам и методам индивидуальной воспитательной работы, основам педагогики и психологии, оказывать им методическую и практическую помощь в составлении планов работы с сотрудниками (стажерами), разрешении их неотложных нужд и потребностей г) изучать, обобщать и распространять положительный опыт организации наставничества. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните паузы, медлительность, безделье — бич дисциплины.

    В начале своего отзыва ответственное за практику лицо указывает, кто (ваше фио, номер группы, факультет и вуз) проходил практику (учебно-ознакомительную, производственную или преддипломную), где (в каком отделе или подразделении организации или предприятия) и когда (точные сроки вашего пребывания там). Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку. Группа педагогов-наставников составляет общий план работы группы на текущий год. Например, студент, находящийся на практике в юридической фирме, может принимать участие в составлении документов.

    Организация наставничества в школе. Приказ

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №__________

    «Об организации наставничества»

    В целях оказания помощи молодым специалистам и вновь прибывшим педагогам в их профессиональном становлении, а также профессиональной адаптации

    1.Организовать наставничество в ГБОУ СОШ № в 2015-16 уч.году над вновь прибывшими педагогами и молодыми специалистами

    2. Назначить педагогом-наставником над вновь прибывшим педагогом, молодым специалистом ФИО, учителем физики, педагога-наставника ФИО, заместителя директора по УВР

    3. Назначить педагогом-наставником над вновь прибывшим педагогом, молодым специалистом ФИО, учителем биологии, химии, географии, педагога-наставника ФИО, учителя биологии, химии высшей квалификационной категории, методиста первой квалификационной категории

    4. Руководствоваться в работе Положением о наставничестве от 28.08.2015г

    5. Утвердить план работы с вновь прибывшими педагогами.

    6. Руководителям ШМО внести в план работы ШМО мероприятия согласно плану работы с вновь прибывшими педагогами.

    7. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

    Приказ о назначении наставников молодых специалистов
    материал на тему

    Приказ о назначении наставников молодых специалистов

    Скачать:

    Вложение Размер
    no_257_ot_31.08.2016_o_nastavnikah_2016-2017.doc 286.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

    О назначении наставников молодых специалистов

    муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

    В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:

    1.1.Учителя начальных классов Таминдарову Л.М. – наставником учителя начальных классов Золотухиной Д.А.

    1.2.Учителя биологии Кузнецову Л.С. – наставником учителя химии и биологии Бессоновой Г.А.

    1.3.Учителя истории и обществознания Соломенникову М.А. – наставником учителя истории и обществознания Сартасова А.Е.

    1.4.Учителя немецкого языка Старыш Л.Н. – наставником учителя английского языка Свердловой К.С.

    1.5.Учителя технологии Ледяеву Е.Ю. – наставником учителя изобразительного искусства Ивановой А.Р.

    1.6.Учителя-логопеда Гиззатуллину Ч.Ф. – наставником педагога-психолога Шинкаренко Д.А.

    1.7.Учителя географии Леухину Л.Е. – наставником учителя биологии Нагорных Е.М.

    1.8.Учителя математики Редько В.И. – наставником учителя математики Бахтигараевой И.И.

    2.Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Шевчук С.Б.:

    2.1.Организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы в соответствии с приложением 1,2,3,4,5,6,7,8.

    2.2.Осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

    3.Общий контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Директор Л.И. Степкина

    Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Золотухиной Д.А. по адаптации к профессии

    (1-й год сотрудничества).

    Форма отчетности наставника

    Форма отчетности молодого специалиста

    Золотухина Дарья Алексеевна, учитель начальных классов

    Таминдарова Линиза Мадисовна, учитель начальных классов первой квалификационной категории

    Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

    Консультативная помощь по разработке рабочих программ по предметам, по составлению программ внеурочной деятельности

    Отметка в тетради контроля

    Совместная разработка образцов конспектов уроков (с учетом требований ФГОС)

  • математики
  • русского языка
  • литературного чтения
  • окружающего мира
  • Проверка умения составлять поурочные планы разных типов уроков.

    Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

  • Объем работы на уроке.
  • Объем домашней работы.
  • Соблюдение единых требований по ведению тетрадей.
  • Разнообразие видов работ.
  • Индивидуализация работы по развитию навыков чистописания.
  • Соблюдение требований к оценке письменных работ.
  • Качество и частота проверки тетрадей
  • Консультация «Ведение таблиц учета предметных и метапредметных образовательных результатов».

    Готовые таблицы пробелов, журналы УУД

    (далее – по необходимости)

    Не менее 1 урока в 2 недели

    Тетрадь контроля; справки по анализу уроков.

    Не менее 1 урока в неделю (составляется график на каждую четверть).

    Отчет 1 раз в полугодие (курирующему заму).

    Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала; по систематизации дидактики и созданию электронного каталога

    1 раз в полугодие

    Отметка в тетради контроля.

    Предъявление разработанного материала.

    Консультация по разработке и проведению комплексных диагностических работ.

    Консультация «Эффективные приемы работы по формированию УУД младших школьников»

    Подготовка к декаде молодых специалистов

    Консультация «Организация работы с учащимися высоких учебных возможностей»

    Консультация по ведению и защите портфолио учащихся (как форме отслеживания личностных результатов)

    Проведение контрольных и диагностических работ.

    В соответствии с планом контроля образовательных результатов

    Учитель-наставник: ___________________________ (Таминдарова Л.М.).

    Молодой специалист: _________________________ (Золотухина Д.А.).

    Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Бессоновой Г.А. по адаптации к профессии (3-й год работы сотрудничества)

    ФИО наставника, должность

    Бессонова Гуля Александровна, учитель химии и биологии

    Кузнецова Любовь Степановна, учитель биологии первой квалификационной категории

    Консультативная помощь в разработке рабочей программы. Совместная разработка программы.

    Предъявление откорректированной рабочей программы.

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля).

    Консультация по ведению электронного журнала.

    Совместный анализ уроков

    Не менее 1-го урока в 2-недели

    Совместный анализ уроков.

    Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии как условие реализации личностно-ориентированного подхода»

    «Особенности работы с родителями. Методика проведения родительского собрания. Психологические основы общения с родителями»

    «Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации».

    «Исследовательская деятельность учащихся»

    Учитель-наставник: ___________________________ (Кузнецова Л.С.)

    Молодой специалист: _________________________ (Бессонова Г.А.) Дата: ______________.

    Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Сартасовым А.Е., по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

    Сартасов Анатолий Евгеньевич, учитель истории и обществознания

    Соломенникова Марина Александровна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории

    Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ.

    Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-лекция, урок-семинар).

    1 раз в четверть (октябрь-май)

    Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями и контурными картами: соблюдение единых требований по ведению тетрадей.

    Устранение замечаний по факту проверки.

    Не менее 1-го урока в 2 недели

    Не менее 1-го урока в неделю

    Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

    «Уроки истории и обществознания: особенности методики»

    Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания (дифференциация обучения)

    Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов

    Приемы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке.

    Современные образовательные технологии на истории и обществознания: ТРКМ, «метапредметное погружение

    Организация внеурочной деятельности по истории и обществознанию (нетрадиционные формы работы)

    Помощь при подготовке к муниципальному конкурсу молодых специалистов «Педагогический дебют»

    Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

    Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов.

    Анализ результатов. План последействий.

    Учитель-наставник: ___________________________ (Соломенникова М.А..)

    Молодой специалист: _________________________ (Сартасов А.Е.). Дата: ______________.

    Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    План индивидуальной работы с молодым специалистом Свердловой К.С. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

    Свердлова Ксения Сергеевна учитель английского языка

    Старыш Людмила Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории

    Консультативная помощь в разработке рабочих программ. Совместная разработка программ.

  • Ведение лексического словаря.
  • Ведение рабочих тетрадей.
  • Памятки, рекомендации. Качество проверки работы учителя с тетрадями

    • Качество и частота проверки тетрадей. Нормы отметок.
    • Не менее 1-го урока в 2-е недели

      Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

      Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Урок иностранного языка – особенности методики»

      Компетентностный, системно-деятельностный подход к преподаванию иностранного языка.

      Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы и формы работы.

      Организация внеурочной деятельности по иностранному языку

      Работа с учащимися разных учебных возможностей.

      Современные образовательные технологии на уроках немецкого языка: ТРКМ, метод развивающих игр

      Результативность и качество участия

      В соответствии с планом.

      Учитель-наставник: ___________________________ (Старыш Л.Н.)

      Молодой специалист: _________________________ (Свердлова К.С.). Дата: ______________.

      Приложение 5 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

      План индивидуальной работы с молодым специалистом Ивановой А.Р. по адаптации к профессии.

      Иванова Альбина Рудольфовна, учитель изобразительного искусства

      Ледяева Елена Юрьевна, учитель технологии первой квалификационной категории

      Консультативная помощь в разработке рабочей программы по предмету

      Предъявление программы, соответствующей требованиям

      Помощь в корректировке рабочих программ (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

      По итогам четверти

      Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков. Особенности конструирования уроков прикладного цикла.

      1 раз в четверть

      Конспекты уроков с устраненными замечаниями

      Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

      Консультации по ведению электронного журнала

      Качество работы молодого специалиста с документацией

      Консультации «Осуществление анализа практических и проектных работ»

      Схемы анализа работ; готовые таблицы пробелов.

      Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником; посещение молодым специалистом уроков наставника

      Консультация по отбору содержания материала к урокам.

      Через посещение уроков и конспекты уроков.

      Консультация «Работа с родителями. Как подготовить и провести родительское собрание»

      Консультация «Приемы решения изобретательских задач на уроках изобразительного искусства»

      Консультация «Социальное проектирование»

      Помощь при подготовке к открытым урокам, к декаде молодого специалиста, к творческим конкурсам и выставкам.

      Учитель-наставник: _____________ (Ледяева Е.Ю.) Молодой специалист: _________________ (Иванова А.Р.).

      Приложение 6 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

      План индивидуальной работы с молодым специалистом Шинкаренко Д.А. по адаптации к профессии.

      Шинкаренко Данила Александрович, педагог-психолог

      Гиззатуллина Чулпан Фауковна, учитель-логопед

      Оказание помощи в осуществлении качественного планирования работы педагога-психолога

      Консультативная помощь по разработке плана работы педагога-психолога

      Консультативная помощь по разработке плана индивидуальной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР); по подбору материалов к занятиям

      Консультативная помощь по разработке плана консультаций для родителей.

      Консультации по ведению журнала учета консультаций

      Консультация «Осуществление анализа данных диагностики. Контроль и интерпретация результатов»

      Таблицы результатов диагностики

      Организация деятельности по повышению качества работы

      Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий

      Не менее 1-го занятия в 2 недели

      Совместное проведение диагностики учащихся; совместное консультирование родителей.

      По мере необходимости

      Консультация «Методика проведения групповых занятий и тренингов» (по направлению «Полезные привычки»)

      Перечень рекомендованной литературы.

      Через посещение занятий и конспекты.

      Консультация «Методика проведения индивидуальных коррекционно-развивающих занятий»

      Консультация «Методика проведения консультаций с родителями»

      Консультация «Особенности диагностики дошкольников»

      Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

      Учитель-наставник: ___________________ (Гиззатуллина Ч.Ф.)

      Молодой специалист: _________________ (Шинкаренко Д.А.).

      План индивидуальной работы с молодым специалистом Нагорных Е.М. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

      ФИО молодого специалиста

      Нагорных Елена Михайловна учитель биологии

      Леухина Любовь Евгеньевна, учитель географии высшей квалификационной категории

      Помощь в корректировке рабочей программы (с учетом актированных дней, пробелов по темам).

      Проверка поурочных планов

      Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями — соблюдение единых требований по ведению тетрадей. Оформление практических и лабораторных работ.

      1 раз в год (сентябрь)

      Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями

      Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

      Консультации по соблюдению СанПиН (и контроль):

    • Объем домашней работы
    • Темп урока
    • Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики

      «Особенности при подготовке к урокам естественно-научного цикла»

      Повышение качества уроков и внеурочной деятельности

      «Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения)

      Формирование УУД на уроках естественно-научного цикла: приемы и формы работы.

      Современные образовательные технологии на уроках биологии: ТРКМ, проблемное обучение.

      Организация внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла («лаборатория исследователей», аукционы знаний и пр.).

      Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

      Помощь при подготовке к декаде молодого специалиста

      Обработка и интерпретация анкет.

      Учитель-наставник: ___________________________ (Леухина Л.Е.)

      Молодой специалист: _________________________ (Нагорных Е.М.)

      Приложение 7 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

      от 31.08.2016 № 257

      План индивидуальной работы с молодым специалистом Бахтигараевой И.И. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)

      Бахтигараева Илюза Ильдаровна, учитель математики

      Редько Валентина Ивановна, учитель математики первой квалификационной категории

      Качество ведения электронного журнала.

    • соблюдение единых требований по ведению тетрадей, единого орфографического режима
    • качество и частота проверки
    • объективность оценивания письменных работ
    • разнообразие видов работ на уроке
    • соблюдение объема классной и домашней работы

    Организация деятельности по повышению качества преподавания

    Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

  • Чередование видов деятельности
  • Учет возрастных особенностей
  • Физминутки и динамические паузы (1-7 класс)
  • Гимнастика для глаз.
  • Учет рекомендаций молодым специалистом в урочной деятельности

    «Особенности подготовки и проведения уроков математики в 5-6 классах. Учет возрастных особенностей при организации урока»

    Организация самостоятельной работы на уроках математики.

    «Работа с учащимися разных учебных возможностей (дифференциация обучения). Осуществление индивидуального подхода.

    ИКТ-технологии на уроках математики

    Организация внеурочной деятельности по математике.

    В соответствии с планом предметного контроля

    Анкетирование, беседы, тестирование.

    Учитель-наставник: ___________________________ (Редько В.И.)

    Молодой специалист: _________________________ (Бахтигараева И.И.)

    Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

    Приказ о назначении наставника для молодого специалиста в доу

    Положение о наставничестве муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 18 1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №18 , в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и регламентирует деятельность педагогов.

    Организация работы с молодыми специалистами в ДОУ — PDF

    Наставничество — разновидность индивидуальной работы с молодыми и начинающими педагогами, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в ДОУ или имеющими трудовой стаж не более 3 лет.

    Действие настоящего положения распространяется на педагогов учреждения. Задачи наставничества: ? привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности и закрепить их в ДОУ; ? ускорить процесс профессионального становления педагога, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности; ? организовать психолого-педагогическую поддержку и оказание помощи начинающим педагогам: — в проектировании и моделировании воспитательно-образовательного процесса; — проектировании развития личности каждого ребёнка и детского коллектива в целом; 1- формировании умений теоретически обоснованно выбирать средства, методы и организационные формы воспитательно-образовательной работы; — формировании умений определять и точно формулировать конкретные педагогические задачи, моделировать и создавать условия их решении; -формировании уровня профессиональной деятельности и педагогической позиции.

    Отзыв молодого специалиста о работе наставников О труде

    Участие в движении наставничества не должно наносить ущерб основной деятельности участников движения. ? способствовать успешной адаптации к корпоративной культуре, правилам поведения в ДОУ. Педагог-наставник: — содействует созданию благоприятных условий для профессионального роста начинающих педагогов; — обеспечивает атмосферу взаимопомощи; — координирует действия начинающего педагога в соответствии с задачами воспитания и обучения детей; — оказывает помощь в проектировании, моделировании и организации воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с возрастными особенностями и задачами реализуемых программ; — передает свой педагогический опыт и профессиональное мастерство; — знакомит в процессе общения с теоретически обоснованными и востребованными педагогическими технологиями; — консультирует по подбору и использованию педагогически целесообразных пособий, игрового и дидактического материала; оказывает позитивное влияние на рост профессиональной компетентности начинающего педагога.

    Педагогический совет: — оказывает содействие созданию благоприятных условий для профессионального роста начинающих педагогов; — обеспечивает атмосферу взаимоподдержки и взаимопомощи; — координирует педагогические действия участников образовательного процесса в соответствии с задачами учреждения и задачами воспитания и обучения детей; — формирует локально-моделирующий уровень (формулирование педагогической цели, умение решать проблемные задачи и предвидеть результат) и системно-моделирующий уровень (владение стратегией формирования системы знаний и умений по всем направлениям детского развития — умственного, нравственного, эстетического и т.д.) деятельности педагогов; — оценивает деятельность начинающих педагогов наставников как показатель оценки деятельности учреждения. Наставничество в ДОУ организуется на основании приказа заведующего ДОУ.

  • Приказ о закреплении наставника издается не позднее двух недель с момента назначения молодого специалиста на должность.
  • Руководство деятельностью наставников осуществляет заместитель заведующего по воспитательно-методической работе.
  • Наставник может иметь одновременно не более двух подшефных педагогов.
  • Кандидатуры наставников рассматриваются на педагогическом совете утверждаются заведующим ДОУ.
  • Назначение производится при обоюдном согласии наставника и молодого или начинающего специалиста, за которым он будет закреплен.
  • Замена наставника производится приказом заведующего ДОУ в случаях: — увольнения наставника; — перевода на другую работу подшефного или наставника; — привлечения наставника к дисциплинарной ответственности; — психологической несовместимости наставника и подшефного.

    Показателями оценки эффективности работы наставника является выполнение молодым или начинающими педагогами ДОУ целей и задач в период наставничества.

    Образец приказа о наставничестве в учреждении здравоохранения.

    Оценка производится по результатам промежуточного и итогового контроля.

    Справка о наставничестве над молодыми педагогами отчет.

    За успешную работу наставник отмечается заведующим ДОУ по действующей системе поощрения вплоть до представления к почетным званиям. Знать требования законодательства в сфере образования, ведомственных нормативных актов, определяющих права педагогического работника ДОУ по занимаемой должности.

  • Изучать: • деловые и нравственные качества молодого или начинающего специалиста; • отношение молодого или начинающего специалиста к проведению занятий, коллективу ДОУ, воспитанникам и их родителям; • его увлечения, наклонности, круг досугового общения. Проводить необходимое обучение; контролировать и оценивать самостоятельное проведение молодым или начинающим специалистом занятий, других мероприятий.
  • Разрабатывать совместно с молодым специалистом план профессионального становления; давать конкретные задания и определять срок их выполнения; контролировать работу, оказывать необходимую помощь.
  • Оказывать молодому специалисту индивидуальную помощь в овладении педагогической профессией, практическими приемами и способами качественного проведения занятий, выявлять и совместно устранять допущенные им ошибки.
  • Развивать положительные качества молодого или начинающего специалиста, в т. личным примером, корректировать его поведение в ДОУ, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать расширению общекультурного и профессионального кругозора.

    Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с педагогической и общественной деятельностью молодого или начинающего специалиста, вносить предложения о его поощрении или применении мер воспитательного и дисциплинарного воздействия.

    Образец приказа в школе о наставничестве — Советник

    Подводить итоги профессиональной адаптации молодого или начинающего специалиста, составлять отчет по результатам наставничества с заключением о прохождении адаптации, с предложениями по дальнейшей работе молодого специалиста. Подключать с согласия заведующего ДОУ и заместителя заведующего по воспитательно-методической работе ДОУ других сотрудников для дополнительного обучения молодого или начинающего специалиста.

    Требовать рабочие отчеты у молодого или начинающего специалиста как в устной, так и в письменной форме. Изучать Закон РФ «Об образовании», нормативные акты, определяющие его служебную деятельность, структуру, штаты, особенности работы ДОУ и функциональные обязанности по занимаемой должности.

    Выполнять план профессионального становления в определенные сроки.

    Положение о деятельности наставника молодого специалиста 1. и.

    Постоянно работать над повышением профессионального мастерства, овладевать практическими навыками по занимаемой должности.

    Учиться у наставника передовым методам и формам работы, правильно строить свои взаимоотношения с ним.

    Повышать свой общеобразовательный и культурный уровень. Периодически отчитываться по своей работе перед наставником. Вносить на рассмотрение администрации ДОУ предложения по совершенствованию работы, связанной с наставничеством.

Утверждено распоряжением Министерства здравоохранения Ульяновской области от № 100-и ПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве в лечебно–профилактических учреждениях Ульяновской области ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.

Наставничество — общественное явление, направленное на совершенствование качества индивидуального обучения молодых специалистов.

Наставничество представляет собой школу профессионального воспитания, являющегося одним из основных разделов воспитательной деятельности трудового коллектива.

Основными принципами движения наставничества являются открытость, компетентность, соблюдение норм профессиональной этики. Цель наставничества в ДОУ ? оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении; формирование в ДОУ кадрового ядра; ? формирование уровня профессиональной деятельности и педагогической позиции.

Наставничество является неотъемлемым элементом кадровой политики, средством воспитания и обучения медицинских работников, впервые принятых на работу в учреждение здравоохранения после окончания образовательного учреждения.

Приказ о категории молодого специалиста учителя

Наставник назначается приказом руководителя учреждения и на основании добровольного согласия сторон, вследствие доверия руководства.

  • Сроки наставничества устанавливаются индивидуально до 6 месяцев.
  • При необходимости сроки наставничества могут быть продлены до 2 лет.
  • За наставником закрепляется не более двух молодых специалистов, в отношении которых осуществляется наставническая работа.
  • Критериями соответствия роли наставника следует считать: умение выявить и оценить качества личности наставляемого, которые нуждаются в развитии; готовность оказать помощь и поддержку в адаптации к производственной среде; способность применять современные подходы к обучению; служить положительной моделью в профессии и общении.
  • Сотрудников, имеющих дисциплинарные взыскания, привлекать к наставнической работе на период действия данного взыскания не рекомендуется.

    Критериями работы наставника являются: владение технологией воспитательного процесса, умение осуществлять функции управления в виде целеполагания наставляемого, мотивации и планирования его обучения и достижение цели в запланированные сроки.

  • Утверждение кандидатуры наставника производится организационно-распорядительным документом руководителя учреждения не позднее двух недель со дня назначения на должность молодого специалиста.
  • Основанием для издания организационно-распорядительного документа является служебная записка заведующего структурным подразделением, главной медицинской сестры, заместителя руководителя учреждения, при обоюдном согласии наставника и молодого специалиста, в отношении которого будет осуществляться наставническая работа.
  • Замена наставника производится согласно организационно­распорядительного документа руководителя учреждения: — при прекращении наставником трудовых отношений с учреждением; — при переводе (назначении) наставника или молодого специалиста, в отношении которого осуществляется наставническая работа, в другое отделение медицинской организации или на иную должность; — при привлечении наставника к дисциплинарной ответственности; — по иным основаниям при наличии обстоятельств, препятствующих осуществлению процесса профессионального становления молодого специалиста, в отношении которого осуществляется наставническая работа.
  • На весь период наставничества между наставником и молодым специалистом заключается устное соглашение о безусловном выполнении обязанностей обеими сторонами и соглашение в письменной форме «О трудовом сотрудничестве между наставником и молодым специалистом (Приложение №3).
  • Наставник составляет план и проводит оценку эффективности работы молодого специалиста (Приложения № 2).

    В течение десяти календарных дней по окончании срока наставничества, установленного организационно-распорядительным документом за подписью руководителя учреждения, молодой специалист готовит отчет об итогах наставничества, который согласовывает с заведующим отделением, утверждает у соответствующего заместителя главного врача и представляет руководителю учреждения.

    При необходимости молодому специалисту, в отношении которого осуществлялось наставничество, даются конкретные рекомендации по дальнейшему повышению профессионального мастерства.

    Положение «О наставничестве в лечебно–профилактических.

    Отчет об итогах наставничества после его рассмотрения руководителем учреждения приобщается к личному делу молодого специалиста, в отношении которого осуществлялось наставничество.

    Администрация, профсоюзный комитет имеют право поощрять наставников за проводимую ими успешную наставническую работу с молодыми специалистами. Организация и проведение работы по оказанию помощи молодым специалистам в становлении индивидуальных профессиональных навыков, овладении нормами медицинской этики и деонтологии, повышении общеобразовательного и культурного уровня, привлечению к участию в общественной жизни учреждения.

    Школа молодого специалиста — МКДОУ Детский сад 7

    Воспитание их на примерах работы лучших работников учреждения.

  • Ознакомление с историей учреждения, этапами его деятельности, задачами по оказанию медицинской помощи населению.
  • Организация и проведение праздников (первый рабочий день, чествование передовиков и ветеранов здравоохранения).
  • Использование личного примера наставника в воспитании молодых специалистов, в отношении которых осуществляется наставничество.

    Ознакомление с условиями быта и оказание моральной поддержки молодому специалисту по его просьбе в решении сложных для него проблем.

  • Вовлечение молодых специалистов в выполнение научно-практической работы.
  • Формирование у молодых специалистов высокой ответственности за выполняемую работу, стремления к постоянному совершенствованию, изучению и внедрению в практику новых современных методов профилактики, диагностики и лечения.
  • Постоянное совершенствование форм и методов наставничества. Изучение и внедрение передового опыта наставничества других организаций здравоохранения.
  • Ведение установленной документации (планы, дневник наставника и др.). ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН В своей работе наставник руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, положением о наставничестве, договором о трудовом сотрудничестве, должностной инструкцией.
  • Наставник обязан: — максимально индивидуализировать процесс воспитания молодого специалиста; — составлять план работы с молодым специалистом и оценивать ее эффективность с регистрацией результатов в дневнике; — просто и доступно заострять внимание молодого специалиста на проблемных для него вопросах и своевременно их устранять, ненавязчиво поддерживать, осуществлять помощь в утверждении профессионального мастерства, уметь выслушать; — получить представление об отношении молодого специалиста к труду, дисциплине, самопознанию, самоконтролю и иных личностных способностях; — содействовать ознакомлению молодого специалиста его должностным обязанностям, основным направлениям деятельности, полномочиям и организации работы в учреждении в выполнении распоряжений и указаний, связанных с его служебной деятельностью; — передавать молодому специалисту накопленный опыт профессионального мастерства, обучать наиболее рациональным приемам и передовым методам работы; — периодически сообщать заведующему отделением о процессе адаптации молодого специалиста, его дисциплине, результатах его профессионального становления; — составлять отчет по итогам наставнической работы.
  • Наставник имеет право: — при решении вопросов о выдвижении, перемещении, определении соответствия занимаемой должности молодого специалиста; — принимать участие в обсуждении вопросов, связанных со служебной деятельностью, вносить предложения заведующему отделением о поощрении молодого специалиста, применении мер воспитательного и дисциплинарного воздействия, а также по другим вопросам, требующим решения руководителей.

    Молодой специалист обязан: — выполнять правила внутреннего трудового распорядка учреждения и руководствоваться в работе должностной инструкцией; — в соответствии с поставленными задачами, овладеть необходимыми профессиональными навыками, изучить Устав учреждения, получить и использовать в работе необходимую информацию о действующих законодательных и нормативных документах, регламентирующих деятельность организации и конкретного специалиста; — максимально использовать опыт и знания наставника для овладения профессией, ознакомления с особенностями работы в организации; — проявлять дисциплинированность, организованность и культуру в работе; — дорожить честью своего коллектива, с достоинством вести себя на работе и вне работы, активно участвовать в общественной жизни коллектива.

    Молодой специалист, в отношении которого осуществляется наставническая работа, имеет право: — пользоваться имеющейся в учреждении служебной, нормативной, учебно­методической документацией по вопросам служебной деятельности; — в индивидуальном порядке обращаться к наставнику за советом, помощью по вопросам, связанным со служебной деятельностью; при невозможности установления личного контакта с наставником выходить с соответствующим ходатайством о его замене к заведующему структурным подразделением.

    Права и ответственность наставников и молодых специалистов основываются на правах и ответственности сотрудников учреждения, определенных законодательством Российской Федерации и соответствующими должностными обязанностями.

    Повторные приказы по одному и тому же вопросу допускаются как исключение с соответствующими организационными и административными выводами.

    Изучение действующих нормативных документов по: • санитарно-противоэпидемическому режиму; • охране труда; • проблемам организации здравоохранения.

    Приказы подразделяются на три группы, в каждой из которых целью издания документа является: 1.

    По организационным вопросам: Текст приказа должен быть написан грамотно, состоять из простых предложений, быть терминологически точным, с использованием «стандартных» словосочетаний и клише, свойственных официально-деловому стилю.

  • Изучение иных приказов, инструкций, методических рекомендаций по организации и выполнению должностных обязанностей данным специалистом.
  • Организация работы по оказанию молодым специалистам помощи в овладении профессией, нормами медицинской этики и деонтологии, в повышении общеобразовательного и культурного уровня, привлечение к участию в общественной жизни учреждения.
  • Приложение № 3 к положению СОГЛАШЕНИЕ о трудовом сотрудничестве между наставником и молодым специалистом Я, наставник,___________________________________ беру в ученики ____________________ и обязуюсь оказывать помощь в процессе овладения профессией, нормами медицинской этики и деонтологии, в повышении образовательного и культурного уровня, адаптации в коллективе.
  • Дата __________________________ подпись наставника Я, молодой специалист,_____________________________________ обязуюсь владеть необходимыми профессиональными навыками, изучить цели и задачи стационара, максимально использовать опыт и знания наставника для овладения профессией.
  • Приказ — это правовой акт руководителя организации или его заместителей, содержащий обязательные поручения для подчиненных структурных подразделений, должностных лиц и рядовых работников.
  • Следует избегать сокращений слов, аббревиатур, кроме общепринятых, не включать бессодержательных поручений типа «обратить внимание», «усилить контроль» и т. Содержащиеся в проекте приказа поручения должны быть увязаны с ранее изданными распорядительными документами: иметь ссылку на них, отменять или оговаривать их корректировку.

    Наименования органов власти и управления, организаций, фирм, структурных подразделений, упоминаемых в тексте, должны записываться в полном соответствии с юридически установленным их написанием.

    Читайте так же:  Как получить лицензию на грузоперевозки. Лицензия на вывоз щебня

    Добавить комментарий

    Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.