Приказ 574 мпр. Приказ 574 мпр

Приказ 574 мпр

Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на [email protected] Ответы на самые популярные из них мы опубликуем на портале ГАРАНТ.РУ.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 574 «Об утверждении порядка предварительного согласования совершения подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением крупных сделок»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования совершения подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением крупных сделок согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на С.Е. Донского.

Министр Ю.П. Трутнев

Приложение
к приказу Минприроды России
от 31 декабря 2010 г. N 574

Порядок
предварительного согласования совершения подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением крупных сделок

1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением (далее — учреждение) крупных сделок (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) в целях повышения эффективности управления закрепленного за ним федеральным имуществом и усиления ответственности его руководителя.

2. Сделка или несколько взаимосвязанных сделок, совершаемые учреждением, по распоряжению денежными средствами, отчуждению имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передача такого имущества в пользование или в залог считается крупной сделкой при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.*

3. Крупная сделка может быть совершена учредителем только после ее предварительного согласования Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Решение о согласовании совершения учреждением крупных сделок принимается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации до совершения крупной сделки. При совершении крупных сделок по приобретению учреждением товаров, работ, услуг для государственных нужд предварительное согласование сделки должно быть получено учреждением до начала размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30,ст. 3105).

4. Для получения предварительного согласия на совершение крупной сделки учреждение направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации обращение, подписанное руководителем учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), которое должно содержать следующую информацию:

— обоснование необходимости и цель совершения сделки;

— о сторонах сделки;

— предмет и цена сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;

— сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по сделке;

— источник финансирования сделки;

— наименование объекта, для которого осуществляется закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг по сделке;

— иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;

— информация о финансовом состоянии учреждения и его способность исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности учреждения;

— заверенная в установленном порядке копия бухгалтерского баланса учреждения на последнюю отчетную дату.

5. К обращению прилагаются:

— копия проекта сделки (договора, государственного контракта, мирового соглашения) со всеми приложениями к нему, включая техническое задание, согласованное поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

— обосновывающие материалы по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя).

Направляемые в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации документы должны быть надлежащим образом заверены подписями руководителя и главного бухгалтера учреждения, а также печатью учреждения.

6. Поступившее в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации обращение регистрируется в установленном порядке и направляется в соответствующий Департамент Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, участвующий в координации и контроле деятельности учреждения (далее — курирующий Департамент). Курирующий Департамент рассматривает представленные документы, по результатам проведенного анализа готовит мотивированное заключение о возможности его одобрения (либо отказе в его одобрении) и проект соответствующего приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и передает его вместе с обращением на согласование в Департамент экономики и финансов, далее согласовывает указанный проект приказа с заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности курирующего Департамента и направляет на решение Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

7. Если для принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Департамент экономики и финансов или курирующий Департамент направляют в учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо представить материалы и/или разъяснения.

Срок рассмотрения документов, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации затребованных у учреждения документов и/или разъяснений.

8. Общий срок рассмотрения в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации документов по предварительному согласованию крупной сделки не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления обращения от учреждения на согласование.

9. При непредставлении учреждением указанных в пунктах 4-5 настоящего Порядка документов, неполном их предоставлении и (или) отсутствии в обращении каких-либо сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, курирующий Департамент отказывает в рассмотрении обращения о предварительном согласовании совершения крупной сделки и письменно информирует об этом учреждение.

10. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации принимает решение об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки в случаях:

— выявления в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

— установления того, что совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.

11. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о согласовании передачи учреждением имущества (либо отказе в согласовании) курирующий Департамент направляет в учреждение или вручает уполномоченному представителю учреждения письмо о согласовании крупной сделки (либо отказе в согласовании) с копией приказа о согласовании (либо отказе в согласовании). Решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки (либо отказе в согласовании) действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.

Обращение учреждения и прилагаемые к нему документы учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

12. С целью контроля за соблюдением условий согласованных Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации крупных сделок, учреждение, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней от даты совершения согласованной крупной сделки направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации информацию о фактических условиях заключенной крупной сделки.

* Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52, ст. 5141; 2003, N 52, ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 37; N 1, ст. 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2563; N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6039; N 49, ст. 6061; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3604; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995; 2011, N 1, ст. 49.

Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 574 «Об утверждении порядка предварительного согласования совершения подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением крупных сделок»

По заключению Минюста РФ от 11 февраля 2011 г. N 01/6657-ДК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Крупные сделки учреждений Минприроды России предварительно согласовываются с Министерством.

Это сделки, цена которых превышает 10% балансовой стоимости активов учреждения. Однако его уставом может предусматриваться меньший размер.

Учреждение направляет в Министерство обращение. В нем, в частности, нужно обосновать необходимость и цель совершения сделки, указать ее существенные условия и источники финансирования.

К обращению прилагаются копия проекта сделки и обосновывающие материалы по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя).

Срок рассмотрения обращения — 10 рабочих дней.

Установлены основания для отказа в согласовании. Например, если сделка препятствует осуществлению уставной деятельности учреждения.

Приказ МПР РФ от 12 сентября 2002 г. N 574 «Об утверждении Временных рекомендаций по разработке и введению в действие нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ»

Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 12 сентября 2002 г. N 574
«Об утверждении Временных рекомендаций по разработке и введению в действие нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 г. N 240 и в развитие приказа МПР России от 5 июня 2002 г. N 343 приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Временные рекомендации по разработке и введению в действие нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ (далее — Временные рекомендации).

3. Управлению организационно-методического обеспечения государственного экологического контроля (Яковлев) подготовить предложения по форме и порядку ведения реестра введенных в действие на территории субъектов Российской Федерации региональных нормативов допустимого остаточного содержания в почвах нефти и продуктов ее трансформации после проведения рекультивации нефтезагрязненных земель и реестра аттестованных в установленном порядке методик определения содержания в почве нефти и продуктов ее трансформации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 12 сентября 2002 г. N 574 «Об утверждении Временных рекомендаций по разработке и введению в действие нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ»

Текст приказа опубликован в газете «Природно-ресурсные ведомости», сентябрь 2002 г., N 39

Приказ МПР РФ от 12.09.2002 N 574

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 г. N 240 и в развитие Приказа МПР России от 5 июня 2002 г. N 343 приказываю:

1. Нормативы допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ являются нормативами качества окружающей среды и разрабатываются, утверждаются и вводятся в действие на основе современных достижений науки и техники в целях регулирования воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.

Читайте так же:  Лицензия для нод 32 4 ключи. Лицензия для нод 32 4 ключи

2. В настоящем документе используются следующие термины и понятия.

Допустимое остаточное содержание нефти в почве — определенное по аттестованным в установленном порядке методикам содержание в почве нефти и продуктов ее трансформации после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ, при котором:

— исключается возможность поступления нефти и продуктов ее трансформации в сопредельные среды и на сопредельные территории;

— допускается вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот по основному целевому назначению с возможными ограничениями (не природоохранного характера) режима использования или вводится режим консервации, обеспечивающий достижение санитарно — гигиенических нормативов содержания в почве нефти и продуктов ее трансформации или иных установленных в соответствии с действующим законодательством нормативных значений в процессе самовосстановления, т.е. без проведения дополнительных специальных ресурсоемких мероприятий.

Нормативы допустимого остаточного содержания нефти в почве — установленные и введенные в действие в соответствии с настоящими Временными рекомендациями на территории отдельного субъекта Российской Федерации значения допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах земельных участков, рекультивируемых под различные виды использования.

3. Настоящий документ может быть использован при разработке, утверждении и введении в действие нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почве после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ на земельных участках, подвергшихся загрязнению нефтью (далее — нормативы ДОСНП), независимо от целевого назначения (категории), вида использования земель, формы собственности на землю.

Рекомендациям могут следовать федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации и их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, осуществляющие разработку проектов рекультивации нарушенных и загрязненных земель, работы по выявлению загрязненных и деградированных земель, рекультивационные и иные восстановительные работы на землях, подвергшихся загрязнению нефтью.

4. Нормативы ДОСНП устанавливаются для основных типов (подтипов) почв, распространенных на территориях субъектов Российской Федерации, с учетом зонально — биоклиматических и ландшафтно — литологических факторов, в том числе гранулометрического состава и строения почвенного профиля, категории и вида использования земель, а также химического состава нефтей и продуктов их трансформации.

5. Нормативы ДОСНП применяются при разработке и экспертизе технологий, материалов, оборудования и иных средств ликвидации загрязнения нефтью, проектов рекультивации или материалов по консервации земель, подвергшихся загрязнению нефтью, а также при приемке земельных участков после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ.

6. На территории субъектов Российской Федерации, в которых в установленном порядке не введены в действие нормативы ДОСНП, по согласованию с территориальными органами Министерства природных ресурсов Российской Федерации могут быть использованы соответствующие значения нормативов ДОСНП других регионов, исходя из однотипности биоклиматических и ландшафтно — литологических условий, либо соответствующее обоснование допустимого уровня остаточного загрязнения должно содержаться в проекте рекультивации нефтезагрязненных земель.

8. Методическое обеспечение и координация разработки нормативов ДОСНП осуществляются Министерством природных ресурсов Российской Федерации.

9. Проекты нормативов ДОСНП (отдельные или совокупность значений допустимого остаточного содержания в почвах нефтей и продуктов их трансформации) с пояснительными материалами представляются для согласования в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальные органы Министерства природных ресурсов Российской Федерации. К пояснительным материалам прилагается не менее трех заключений или отзывов организаций, осуществляющих на территории субъекта Российской Федерации деятельность, в результате которой существует риск загрязнения земель нефтью и нефтепродуктами.

10. Согласованные на региональном уровне проекты нормативов ДОСНП направляются в Министерство природных ресурсов Российской Федерации. Получившие положительное заключение Министерства природных ресурсов Российской Федерации проекты нормативов ДОСНП в установленном порядке представляются на государственную экологическую экспертизу в территориальные органы Министерства природных ресурсов Российской Федерации в субъектах Российской Федерации.

Ведение по установленной Министерством природных ресурсов Российской Федерации форме реестра нормативов ДОСНП, введенных в действие на территории субъектов Российской Федерации, а также реестра аттестованных в установленном порядке методик определения содержания в почве нефти и продуктов ее трансформации осуществляет организация, уполномоченная Министерством природных ресурсов Российской Федерации.

Утверждение и введение в действие на территории конкретных субъектов Российской Федерации переработанных по предложениям заинтересованных министерств и ведомств нормативов ДОСНП целесообразно осуществлять в соответствии с пунктами 10 — 13 настоящих Рекомендаций.

ПРИКАЗ МПР РФ от 12.09.2002 N 574 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВВЕДЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМОГО ОСТАТОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ НЕФТИ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ПОЧВАХ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКУЛЬТИВАЦИОННЫХ И ИНЫХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ»

2. Территориальным органам МПР России в соответствии с Временными рекомендациями организовать подготовку, согласование и представление в органы государственной власти субъектов Российской Федерации на утверждение региональных нормативов допустимого остаточного содержания в почвах нефти и продуктов ее трансформации после проведения рекультивации нефтезагрязненных земель с учетом природно — климатических условий, характера и уровня хозяйственного освоения территории субъектов Российской Федерации.

3. Управлению организационно — методического обеспечения государственного экологического контроля (Яковлев) подготовить предложения по форме и порядку ведения реестра введенных в действие на территории субъектов Российской Федерации региональных нормативов допустимого остаточного содержания в почвах нефти и продуктов ее трансформации после проведения рекультивации нефтезагрязненных земель и реестра аттестованных в установленном порядке методик определения содержания в почве нефти и продуктов ее трансформации.

Приложение
к Приказу МПР России
от 12 сентября 2002 г. N 574

Приказ минприроды 574

Приказ МПР РФ от 12 сентября 2002 г. N 574 «Об утверждении Временных рекомендаций по разработке и введению в действие нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ»

Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 12 сентября 2002 г. N 574
«Об утверждении Временных рекомендаций по разработке и введению в действие нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ»

2. Территориальным органам МПР России в соответствии с Временными рекомендациями организовать подготовку, согласование и представление в органы государственной власти субъектов Российской Федерации на утверждение региональных нормативов допустимого остаточного содержания в почвах нефти и продуктов ее трансформации после проведения рекультивации нефтезагрязненных земель с учетом природно-климатических условий, характера и уровня хозяйственного освоения территории субъектов Российской Федерации.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра М.Е.Яковенко.

Об утверждении порядка предварительного согласования совершения подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением крупных сделок (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 29 апреля 2011 года)

Об утверждении порядка предварительного согласования совершения подведомственным Министерству природных ресурсов и экологии Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением крупных сделок (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 29 апреля 2011 года)

Приказ Минприроды России (Министерства природных ресурсов и экологии РФ)

Минприроды России (Министерство природных ресурсов и экологии РФ)

Приказ МПР РФ от 12.09.2002 N 574

ПРИКАЗ
от 12 сентября 2002 г. N 574

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВВЕДЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМОГО ОСТАТОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ НЕФТИ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ПОЧВАХ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКУЛЬТИВАЦИОННЫХ И ИНЫХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Утвердить прилагаемые Временные рекомендации по разработке и введению в действие нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ (далее — Временные рекомендации).

2. Территориальным органам МПР России в соответствии с Временными рекомендациями организовать подготовку, согласование и представление в органы государственной власти субъектов Российской Федерации на утверждение региональных нормативов допустимого остаточного содержания в почвах нефти и продуктов ее трансформации после проведения рекультивации нефтезагрязненных земель с учетом природно — климатических условий, характера и уровня хозяйственного освоения территории субъектов Российской Федерации.

3. Управлению организационно — методического обеспечения государственного экологического контроля (Яковлев) подготовить предложения по форме и порядку ведения реестра введенных в действие на территории субъектов Российской Федерации региональных нормативов допустимого остаточного содержания в почвах нефти и продуктов ее трансформации после проведения рекультивации нефтезагрязненных земель и реестра аттестованных в установленном порядке методик определения содержания в почве нефти и продуктов ее трансформации.

Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра М.Е. Яковенко.

Приложение
к Приказу МПР России
от 12 сентября 2002 г. N 574

ВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И ВВЕДЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМОГО ОСТАТОЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ НЕФТИ И ПРОДУКТОВ ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ПОЧВАХ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКУЛЬТИВАЦИОННЫХ И ИНЫХ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Допустимое остаточное содержание нефти в почве — определенное по аттестованным в установленном порядке методикам содержание в почве нефти и продуктов ее трансформации после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ, при котором:

— исключается возможность поступления нефти и продуктов ее трансформации в сопредельные среды и на сопредельные территории;

— допускается вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот по основному целевому назначению с возможными ограничениями (не природоохранного характера) режима использования или вводится режим консервации, обеспечивающий достижение санитарно — гигиенических нормативов содержания в почве нефти и продуктов ее трансформации или иных установленных в соответствии с действующим законодательством нормативных значений в процессе самовосстановления, т.е. без проведения дополнительных специальных ресурсоемких мероприятий.

Нормативы допустимого остаточного содержания нефти в почве — установленные и введенные в действие в соответствии с настоящими Временными рекомендациями на территории отдельного субъекта Российской Федерации значения допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах земельных участков, рекультивируемых под различные виды использования.

3. Настоящий документ может быть использован при разработке, утверждении и введении в действие нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почве после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ на земельных участках, подвергшихся загрязнению нефтью (далее — нормативы ДОСНП), независимо от целевого назначения (категории), вида использования земель, формы собственности на землю.

4. Нормативы ДОСНП устанавливаются для основных типов (подтипов) почв, распространенных на территориях субъектов Российской Федерации, с учетом зонально — биоклиматических и ландшафтно — литологических факторов, в том числе гранулометрического состава и строения почвенного профиля, категории и вида использования земель, а также химического состава нефтей и продуктов их трансформации.

6. На территории субъектов Российской Федерации, в которых в установленном порядке не введены в действие нормативы ДОСНП, по согласованию с территориальными органами Министерства природных ресурсов Российской Федерации могут быть использованы соответствующие значения нормативов ДОСНП других регионов, исходя из однотипности биоклиматических и ландшафтно — литологических условий, либо соответствующее обоснование допустимого уровня остаточного загрязнения должно содержаться в проекте рекультивации нефтезагрязненных земель.

7. Организация разработки нормативов ДОСНП осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации во взаимодействии с территориальными органами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Федеральной службы земельного кадастра России, заинтересованными субъектами хозяйственной и иной деятельности, в результате которой происходит загрязнение земель нефтью или существует риск такого загрязнения.

11. Получившие положительное заключение государственной экологической экспертизы проекты нормативов ДОСНП утверждаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и вводятся в действие на территории конкретного субъекта Российской Федерации с начала следующего календарного года на срок не менее трех лет.

12. Введенные в действие органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации нормативы ДОСНП по представлению территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации приказом Министра природных ресурсов Российской Федерации включаются в федеральный реестр нормативов ДОСНП.

13. Корректировка нормативов ДОСНП, введенных в действие на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется территориальными органами Министерства природных ресурсов Российской Федерации по обоснованным предложениям заинтересованных министерств и ведомств, субъектов хозяйственной и иной деятельности.

Утверждение и введение в действие на территории конкретных субъектов Российской Федерации переработанных по предложениям заинтересованных министерств и ведомств нормативов ДОСНП целесообразно осуществлять в соответствии с пунктами 10 — 13 настоящих Рекомендаций.

14. При отсутствии обоснованных предложений по корректировке или при незавершенности работ по установлению скорректированных значений нормативов ДОСНП их действие продлевается на очередной трехлетний срок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации.

Документы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«О внесении изменений в Приказ МПР России от 25 апреля 2007 г. N 114 «О Межведомственной комиссии по вопросам охраны озера Байкал» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.09.2011 N 21840)

Читайте так же:  Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. Гражданский процессуальный кодекс рф от 14.11.2002 138-фз

«Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга «Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2011 N 21689)

«Об утверждении перечня документов, представляемых для согласования списания федерального имущества, закрепленного за организациями, находящимися в ведении Минприроды России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.2011 N 21802)

«О перечне методик расчета выбросов загрязняющих веществ, используемых при нормировании и определении величин выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»

«Об утверждении такс для исчисления размера вреда, причиненного объектам растительного мира, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, и среде их обитания вследствие нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.09.2011 N 21841)

«О форме охотничьего билета»

«Об утверждении форм и содержания представления отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.08.2011 N 21569)

«О внесении изменений в типовое положение о территориальном органе Федерального агентства по недропользованию по федеральному округу, утвержденное Приказом МПР России от 30.03.2007 N 72» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2011 N 22155)

«О внесении изменений в Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2009 г. N 168 «Об утверждении Положения о порядке осуществления добычи подземных вод (для технологического обеспечения водой) для собственных нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных отводов на основании утвержденного техническ

«О внесении изменения в Требования к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений углеводородного сырья, утвержденные Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 г. N 254» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.09.2011 N 21725)

«О внесении изменения в Требования к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод, утвержденные Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 октября 2010 г. N 463» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.08.2011 N 21624)

«Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности»

«Об утверждении Положения о порядке осуществления добычи подземных вод для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых, в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.09.2009 N 14879)

«Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.11.2010 N 19018)

«О внесении изменений в примерную форму охотхозяйственного соглашения, утвержденную Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 93» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.09.2011 N 21827)

«Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам

«О соблюдении требований Приказа Минприроды России от 23.04.2010 N 121»

Ответы на вопросы граждан

Версия для печати

Вопрос / 15.12.2015

Здравствуйте! Разобрался с документами и заявлением на получение аттестата кадастрового инженера. но не могу найти стоимость гос пошлин!

Ответ

Информация о реквизитах и размере государственной пошлины за выдачу квалификационного аттестата кадастрового инженера размещена на сайте министерства в разделе «Управление и распоряжение земельными ресурсами» п.

Информация о реквизитах и размере государственной пошлины за выдачу квалификационного аттестата кадастрового инженера размещена на сайте министерства в разделе «Управление и распоряжение земельными ресурсами» подраздел «Выдача квалификационного аттестата кадастрового инженера».
В соответствии с подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации за действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, взимается государственная пошлина в размере: за выдачу аттестата — 1300 рублей, за внесение изменений в аттестат — 350 рублей.
Лица, успешно прошедшие аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, при получении ими квалификационных аттестатов предоставляют документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере, установленном подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Имеются ли по Оренбургской области региональные нормативы допустимого остаточного содержания в почвах нефти и продуктов ее трансформации после проведения рекультивации нефтезагрязненных земель (согласно п. 2. Приказа МПР РФ № 574 от 12.09.2002 г.)? Если есть, то как их можно получить? Заранее Вам благодарны за ответ.

Сообщаем, что нормативы допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ по Оренбургской области не разрабатывалис.

Сообщаем, что нормативы допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ по Оренбургской области не разрабатывались.

Вопрос / 09.12.2015

Предоставьте, пожалуйста перечень документов для оформления скважины, выполненной на территории собственника юридического лица Общества с ограниченной ответственностью

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2014 №459-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», полномочия по управле.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2014 №459-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», полномочия по управлению участками недр, содержащими подземные воды, используемые для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения, объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, были переданы в органы государственной власти субъектов РФ.
В случае, если участок недр, запрашиваемый Вами в пользование, удовлетворяет критериям отнесения к участкам недр местного значения (п.3 ст.2.3 Закона РФ «О недрах»), то для получения права пользования (лицензии) Вам необходимо подать соответствующую заявку в Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
При подготовке заявочных документов необходимо руководствоваться Порядком предоставления права пользования участками недр местного значения на территории Оренбургской области, содержащими подземные воды, утвержденным распоряжением МПР Оренбургской области от 23.04.2015 №1044-р, размещенным на официальных сайтах министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (http://mpr.orb.ru/) и Правительства Оренбургской области (http://www.orenburg-gov.ru/).

Вопрос / 30.11.2015

На сайте нет образца платежного поручения для оплаты Государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. И это очень неудобно для водопользователей.

Сообщаем, что образец платежного поручения для оплаты госпошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух находится на сайте www.mpr.orb.ru (в разделе «Охра.

Сообщаем, что образец платежного поручения для оплаты госпошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух находится на сайте www.mpr.orb.ru (в разделе «Охрана окружающей среды», подразделе «Нормирование в области охраны окружающей среды»).
В связи с тем, что некоторые разделы сайта Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений временно недоступны по причине технического сбоя, запрашиваемая Вами по телефону информация (образец платежного поручения) была отправлена на представленный Вами электронный адрес

Вопрос / 19.11.2015

Здравствуйте, прошу вас принять меры по строищемуся жилому компексу «Южный квартал», так как спец машины находящиеся на этом объекте развозят грязь по близлижейщем улицам, Амурская и Ямашева, из за обильной грузи нарушается видимость, камни гравий летят по машинам , по закону об использованию городских автодорог машины выходящие с объекта строительства обязаны отчищать шины от грызи водой, так же миксера возящие бетон на объект промываются в лесполосу находящююся рядом, выъезд на улицу Ямашева сделан в не соответствии с ППР. Прошу обязать строительные компании отмыть всю грязь с данных улиц

Ваше обращение о несоблюдении хозяйствующими субъектами требований законодательства РФ при эксплуатации автотранспортных средств на дорогах общего пользования перенаправлено по подведомственности в Управ.

Ваше обращение о несоблюдении хозяйствующими субъектами требований законодательства РФ при эксплуатации автотранспортных средств на дорогах общего пользования перенаправлено по подведомственности в Управление ГИБДД УМВД России по Оренбургской области для рассмотрения по существу.

Вопрос / 05.11.2015

Не открывается перечень с ООТП местного значения. Такие территории местного значения существуют в Оренбургской области и какие именно?

Рассмотрев Ваше обращение, МПР области сообщает следующее.
Особо охраняемые территории местного значения на территории Оренбургской области находятся в Тоцком и Шарлыкском районах (утверждены распоряж.

Рассмотрев Ваше обращение, МПР области сообщает следующее.
Особо охраняемые территории местного значения на территории Оренбургской области находятся в Тоцком и Шарлыкском районах (утверждены распоряжениями администрации Тоцкого и Шарлыкского районов №215-р от 30.05.1995 г и №219 от 22.06.1995 г. соответственно).
Перечень ООПТ местного значения приведен в Приложении 1. Для получения информации о координатах угловых точек контуров памятников природы необходимо обращаться в администрацию Тоцкого и Шарлыкского районов.

Вопрос / 01.10.2015

Здравствуйте. Имеются ли какие-то нормативы для расчета затрат на восстановление плодородия почв (биологическая рекультивация)? Кто занимается такими расчетами? Куда можно обратиться? Спасибо.

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу расчета затрат на восстановление плодородия почв (биологическая рекультивация), сообщаем, что данный вопрос не относится к компетенции МПР Оренбургской области.
Рекомендуем обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Оренбургской области.

Вопрос / 15.09.2015

Здравствуйте! Сегодня в ночь с седьмого на восьмое августа 2015г, в пос. Переволоцком стоит очень сильная, едкая, невыносимая вонь.Эта вонь появляется периодически, в пос. Переволоцком, и обязательно либо вечером, либо ночью. 1) Что является источником запаха? 2) Насколько этот запах вреден? Почему человек начинает задыхаться? 3) Какие меры принимались?

Министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области в рамках рассмотрения Вашего обращения по вопросу загрязнения атмосферного воздуха пос. Переволоцкий Переволоцкого район.

Министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области в рамках рассмотрения Вашего обращения по вопросу загрязнения атмосферного воздуха пос. Переволоцкий Переволоцкого района Оренбургской области, в настоящее время совместно с органами прокуратуры Переволоцкого района проводятся проверочные мероприятия по выявлению источника негативного воздействия на атмосферный воздух.
Одновременно Ваше обращение направлено в Управление Роспотребнадзора и Росприроднадзора по Оренбургской области для рассмотрения в рамках закрепленных полномочий.
О результатах и принятых мерах Вам будет сообщено дополнительно.

Вопрос / 24.08.2015

Нарушение требований природоохранного законодательства ОАО «УК «ООЦВР»

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, рассмотрев результаты общественного контроля по вопросу несоблюдения ОАО «Управляющая компания «Оренбургский областной ц.

Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, рассмотрев результаты общественного контроля по вопросу несоблюдения ОАО «Управляющая компания «Оренбургский областной центр вторичных ресурсов» законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, сообщает следующее.
Согласно приказу Минприроды России от 9 сентября 2010 г. № 380ОАО «Управляющая компания «Оренбургский областной центр вторичных ресурсов» включено в список конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности на территории Оренбургской области, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, который осуществляет Управление Росприроднадзора по Оренбургской области.
Исходя из изложенного, и руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», результаты контроля перенаправлены для рассмотрения по подведомственности в Управление Росприроднадзора по Оренбургской области (г. Оренбург, ул. 10 Линия, 2А)

Вопрос / 21.08.2015

Земельный участок под кадастровым номером 56:11:0301021:70 по акту об утверждении кадастровой стоимости:24 декабря 2012г № 1122-П и по состоянию на 01января 2014 г. составила 764358,03руб.Категория земель: Земли населенных пунктов. Разрешенное использование: под зданием(группа9).Было не правельно посчитано стоимость земельного уч-ка. Посчитали по использованию под зданием (группа5). Удельный показатель по группе 9 составляет 481,35. Соответственно земельный участок долженстоить 284477,85р.Просим проверить правельность исчисления стоимости земельного участка с кадастровым номером 56:11:0301021:70 и внести изменение кадастровый паспорт земельного участка.

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 56:11:0301021:70, сообщаем следующее.
Государственная кадастровая оценка земель проводится в.

Читайте так же:  Заявление в ЗАГС на регистрацию брака в 2020 году. Подать заявление в загс оренбург

Приказ минприроды 574

Правовые акты и материалы МПР России

ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
МПР (МИНПРИРОДЫ, ГОСКОМЭКОЛОГИИ) РОССИИ,
ОПУБЛИКОВАННЫЕ В №№ 1-49 ЖУРНАЛА «ЭЭиОВОС»
(1996-2004 1 годы)

Временный порядок организации и проведения лицензирования отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды. — Приложение 3 к приказу Минприроды России от 18 июня 1996г. № 282 (1996, 3);

Временный порядок расчета платы за загрязнение акваторий водных объектов, являющихся федеральной собственностью Российской Федерации (исключая подземные водные объекты), при производстве работ, связанных с перемещением и изъятием донных грунтов, добычей нерудных материалов из подводных карьеров и захоронением грунтов в подводных отвалах. — Утвержден Госкомэкологии России 04 июня 1997г. (1997, 5);

Временные рекомендации по разработке и введению в действие нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ. – Утверждены приказом МПР России от 12 сентября 2002г. № 574 (2004, 1);

Выписка из протокола заседания Коллегии Госкомэкологии России от 17 апреля 2000г. № 5 (2000, 5);

Инструкция по экологическому обоснованию хозяйственной и иной деятельности. — Утверждена приказом Минприроды России от 29 декабря 1995г. № 113 (1996, 1);

О государственной экологической экспертизе документации по переводу лесных земель в нелесные. – Письмо Госкомэкологии России от 30 августа 1999г. № 13–2–25/1200 (1999, 6);

О государственной экологической экспертизе документации по переводу лесных земель в нелесные в лесах первой группы – Письмо Госкомэкологии России от 22 сентября 1999г. № 01–13/11–669 (1999, 6);

О государственной экологической экспертизе материалов, обосновывающих перевод лесных земель в нелесные земли. – Письмо МПР России от 21 февраля 2001г. № АП-61/1232 (2001, 3);

О государственной экологической экспертизе материалов по переводу лесных земель в нелесные. – Письмо Госкомэкологии России от 24 июля 1998г. № 02–13/24–197 (1998, 4);

О должностных лицах Министерства природных ресурсов Российской Федерации, осуществляющих государственный экологический контроль. – Приказ МПР России от 5 февраля 2001г. № 118 (2001, 2);

О Каспийском региональном тематическом центре в рамках международной Каспийской экологической программы. – Приказ Госкомэкологии России от 28 декабря 1998г. № 778 (1999, 3);

О лицензировании видов деятельности в области охраны окружающей среды. – Приказ МПР России от 22 января 2001г. № 56 (публикуется вместе с Составом Центральной комиссии по лицензированию видов деятельности в области охраны окружающей среды и Составом экспертной группы специалистов по рассмотрению материалов и документов соискателей лицензий на деятельность в области охраны окружающей среды; 2001,1);

О мерах по реализации Федерального закона «Об исключительной зоне Российской Федерации». – Приказ Госкомэкологии России от 23 февраля 1999г. № 74 (1999, 3);

О мерах по совершенствованию работы в области организации и проведения государственной экологической экспертизы. – Приказ МПР России от 07.05.2003г. № 389 (2003, 4);

О переименовании ФГУ «Госэкоэкспертиза». – Приказ МПР России от 27 декабря 2000г. № 603 (2001, 1);

О подготовке «Порядка проведения обсуждения с общественностью объектов государственной экологической экспертизы». — Письмо Госкомэкологии России от 31 июля 1998г. (1998, 4);

О порядке взаимодействия территориальных органов МПР России с государственными природными заповедниками и национальными парками. – Письмо Министерства природных ресурсов РФ от 5 января 2001г. № АП-61/50 (2001, 2);

О порядке взимания и использования платы за выдачу разрешений на трансграничные (транзитные) перевозки опасных отходов. — Приказ Госкомэкологии России от 4 марта 1998г. № 127 (1998, 3);

О порядке проведения работ по лицензированию отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды. — Приказ Минприроды России от 18 июня 1996г. № 282 (1996, 3);

О проведении региональных семинаров территориальных органов Госкомэкологии России совместно с природоохранными прокуратурами Российской Федерации. — Приказ Госкомэкологии России от 17 февраля 1998г. № 92 (1998, 2);

О продолжении экономического эксперимента по взиманию платы за сбросы токсичных загрязняющих веществ в окружающую природную среду. — Приказ Госкомэкологии России от 15 апреля 1998г. № 216 (1998, 3);

О работе системы государственной экологической экспертизы Госкомэкологии России в 1997 г. — Постановление Коллегии Госкомэкологии России от 10 ноября 1997г. (1997, 6);

О размерах пени при просрочке платежей за загрязнение окружающей природной среды в государственные внебюджетные экологические фонды. — Письмо Госкомэкологии России от 11 августа 1997г. № 05-14/29-2447 (1997, 6);

О распространении информации о проведении государственной экологической экспертизы. – Приказ МПР России от 01 августа 2003г. № 683 (2003, 5);

О рекомендациях и пособии по экологическому сопровождению хозяйственной деятельности. — Письмо Госкомэкологии России от 19 июня 1998г. № 13–1–25/839 (1998, 4);

О системе государственной экологической экспертизы (Г.С. Чегасов, тезисы выступления на Коллегии Госкомэкологии России 10 ноября 1997г.; 1997, 6);

О соблюдении законодательства при переводе лесных земель в нелесные в лесах первой группы. — Письмо Госкомэкологии России (от 9 июля 1997 г. № 02-I3/29-2II2), Рослесхоза (от 10 июля 1997 г. № EK-I-I7-3/69) и Госкомзема России (от 10 июля 1997 г. № 5-I7/I295) (1999, 6);

О совершенствовании работы по ведению государственного экологического мониторинга. – Приказ МПР России от 28 октября 2003г. № 957 (2004, 1);

О совершенствовании системы бассейновых соглашений. – Письмо МПР России от 15 августа 2001г. № 20-10/746. (2001, 5);

О создании Российского фонда информации по природным ресурсам и охране окружающей среды. – Приказ МПР России от 27 января 2003г. № 49 (2003, 1);

О функциональном зонировании территории Московской области, связанном с использованием земель лесного фонда. — Письмо Госкомэкологии России от 01 февраля 1999г. № 01–13/22–32 (1999, 6);

Об изменении состава Координационного совета Системы государственной экологической экспертизы. — Приказ Госкомэкологии России от 14 мая 1997г. № 211 (1997, 3);

Об индексации стоимости проведения государственной экологической экспертизы. – Приказ Госкомэкологии России от 01 февраля 1999г. № 38 (1999,1);

Об итогах деятельности природоохранных органов России по проведению государственной экологической экспертизы в 1998 году. – Протокол заседания Коллегии Госкомэкологии России от 9 апреля 1999г. (1999, 3);

Об оплате труда членов экспертных комиссий государственной экологической экспертизы. – Письмо МПР России № ВР 35 54/3976 от 16 июня 2003г. (2003, 4);

Об организации работ по обязательному страхованию ответственности за причинение вреда окружающей природной среде в результате аварии на опасном производственном объекте в Российской Федерации (обязательному экологическому страхованию). — Приказ Госкомэкологии России от 05 ноября 1997г. № 486 (1997, 6);

Об организации фонда экологической информации Министерства природных ресурсов Российской Федерации и утверждении Регламента представления информации о природопользовании и состоянии окружающей среды. – Приказ МПР России № 120 от 13 февраля 2004г. (2004, 1);

Об усилении влияния государственных налоговых органов и государственных природоохранных органов. — Приказ Госкомэкологии России от 4 февраля 1998г. № 64 (приказ Госналогслужбы России от 5 февраля 1998г.) (1998, 2);

Об утверждении Временных рекомендаций по разработке и введению в действие нормативов допустимого остаточного содержания нефти и продуктов ее трансформации в почвах после проведения рекультивационных и иных восстановительных работ. – Приказ МПР России от 12 сентября 2002г. № 574 (2004, 1)

Об утверждении Перечня нормативных правовых документов, рекомендуемых к использованию при оценке и возмещении вреда, нанесенного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений. – Приказ Госкомэкологии России от 23 июля 1998г. № 448 (1998, 6);

Об утверждении Перечня представляемых на государственную экологическую экспертизу материалов, обосновывающих общие допустимые уловы (ОДУ) живых ресурсов в морских водах Российской Федерации. – Приказ МПР России от 11 октября 2000г. № 372 (2001, 1);

Об утверждении Перечня работ и услуг природоохранного назначения. — Приказ Госкомэкологии России от 5 марта 1998г. № 129 (1998, 3);

Об утверждении Положения о нормах оплаты труда членов экспертной комиссии государственной экологической экспертизы. — Приказ Госкомэкологии России от 3 августа 1998 г. № 457 (1998,5);

Об утверждении Положения о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации. – Приказ Госкомэкологии России от 22 апреля 1998г. № 238 (1998, 4);

Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации. – Приказ Госкомэкологии Российской Федерации от 16 мая 2000г. № 372 (2000, 5);

Об утверждении Положения об Управлении государственной экологической экспертизы Министерства природных ресурсов Российской Федерации. – Приказ МПР России от 30 октября 2000г. № 454 (2001, 1);

Об экспертизе ПДВ. – Письмо Министерства природных ресурсов РФ от 7 февраля 2001г. №АП-61/860 (2001, 2);

Об эксперименте по проведению экологического аудита на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. – Приказ Госкомэкологии России от 17 февраля 1998г. № 94 (1998, 2);

Обсуждение деятельности системы государственной экологической экспертизы России на Коллегии Госкомэкологии России 10 ноября 1997г. (1997, 6):

Перечень нормативных правовых документов, рекомендуемых к использованию при оценке и возмещении вреда, нанесенного окружающей природной среде в результате экологических правонарушений. – Утвержден приказом Госкомэкологии России от 23 июля 1998г. № 448 (1998, 6);

Перечень представляемых на государственную экологическую экспертизу материалов, обосновывающих общие допустимые уловы (ОДУ) живых ресурсов в морских водах Российской Федерации. – Утвержден приказом МПР России от 11 октября 2000г. № 372 (2001, 1);

Перечень работ и услуг природоохранного назначения. — Утвержден приказом Госкомэкологии России от 5 марта 1998г. № 129 (1998, 3);

План мероприятий по совершенствованию организации и проведению государственной экологической экспертизы. – Утвержден МПР России 12 мая 2003г. (2003, 4);

Положение о нормах оплаты труда членов экспертной комиссии государственной экологической экспертизы. — Утверждено приказом Госкомэкологии России от 3 августа 1998г. № 457 (1998, 5);

Положение о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации. – Утверждено Приказом Госкомэкологии России от 22 апреля 1998г. № 238 (1998, 4);

Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации. – Утверждено приказом Госкомэкологии России от 16 мая 2000г. № 372 (2000, 5);

Положение об Управлении государственной экологической экспертизы Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды. – Утверждено Председателем Государственного комитета РФ по охране окружающей среды В.И. Даниловым-Данильяном 27 апреля 1999г. № 01-13/24-118 (1999,3);

Положение об Управлении государственной экологической экспертизы Министерства природных ресурсов Российской Федерации. – Утверждено приказом МПР России от 30 октября 2000г. № 454 (2001, 1);

Правила ведения кадастра особо охраняемых природных территорий. — Утверждены приказом Госкомэкологии России от 04 июля 1997г. № 312 (1997, 5);

Приказ Госкомэкологии Российской Федерации от 07 марта 2000г. № 139 (публикуется вместе с Приложением «Примерная структура территориального органа Госкомэкологии России») (2000, 2);

Примерное положение об отделе (подразделении) государственной экологической экспертизы территориального органа Министерства природных ресурсов Российской Федерации. – Утверждено приказом МПР России от 24 января 2001г. № 80 (публикуется вместе с Примерным положением, 2001,1);

Регламент представления информации о природопользовании и состоянии окружающей среды в Федеральное государственное учреждение «Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России». — Утвержден приказом МПР России от 13 февраля 2004г. № 120 (2004, 1);

Регламент проведения государственной экологической экспертизы. — Утвержден приказом Госкомэкологии России от 17 июня 1997г. № 280 (1997, 5);

Рекомендации по оформлению документов при организации и проведении государственной экологической экспертизы документации намечаемой хозяйственной деятельности (пакет из девяти новых документов, рекомендованных Госэкоэкспертизой). — Публикуется по представлению Госкомэкологии России от 27 октября 1997г. (1997, 5);

Специальные экологические и рыбохозяйственные требования для проведения геологического изучения, разведки и добычи углеводородного сырья в северной части Каспийского моря. — Утверждены Госкомэкологией России (20 августа 1998г.), МПР России (16 августа 1998г.) и Минсельхозпродом России (16 августа 1998г.), (1998, 4);

Требования к материалам, представляемым на государственную экологическую экспертизу для отнесения отдельных участков территории Российской Федерации к зонам чрезвычайной экологической ситуации или экологического бедствия. — Утверждены приказом Минприроды России от 28 марта 1996г. № 113 (1996, 1);

Указания по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийных разливов к чрезвычайной ситуации. — Утверждены приказом МПР России от 03 марта 2003г. № 156.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.