Как растаможить автомобиль из США в России. Растаможка мустанг

Как растаможить автомобиль из США в России?

Многие российские водители мечтают приобрести американский автомобиль. Машины США хорошо зарекомендовали себя, благодаря своей надежности, стильности по дизайну и сравнительно приемлемой цене.

Прежде всего, россияне проявляют интерес к подержанным авто. Но и новые американские машины тоже пользуются спросом.

Так как несмотря на все сборы, привоз и расходы на растаможку авто из Америки, машины остаются доступными даже для средних слоев населения.

Растаможка авто из США не отличается по сложности от оформления машин из других стран. Но качество в большинстве случаев превосходит показатели из стран-конкурентов.

Неясность многих вопросов о процедуре растаможки, сложившиеся стереотипы о сложной легализации не позволяют многим ценителям американских автомобилей осуществить свою мечту.

Нюансы покупки американского автомобиля

Чтобы приобрести американский автомобиль непосредственно у его собственника, нужно приложить много усилий. Более простым способом будет покупка машины на аукционе, которые довольно распространены.

В таком случае придется сотрудничать с дилером. А подобрать подходящий вариант для себя можно онлайн при помощи интернета.

После выбора автомобиля, всю необходимую информацию о нем, номер лота, следует передать дилеру, который будет иметь полномочия на совершение покупки.

К выбору автодилера нужно отнестись очень внимательно, проявить бдительность. Так как именно он будет отвечать за покупку, доставку и растаможку транспортного средства из Америки.

Кроме того, он примет участие в торгах и может быть до последнего не понятно, в какую сумму обойдется машина своему владельцу.

Особенности оформления

В процессе оформления необходимо предварительно вносить деньги на депозит.

Это обычная процедура, сделать это следует одним из способов:

  • оплатить на внутренней таможне в США;
  • внести сумму на таможне назначения.
  • Оплата депозита при растаможивании из Америки может быть произведена, как залоговая таможенная стоимость. Все платежи, которые были проведены в процессе регистрации авто, вычитываются из залоговой пошлины.

    В случае выявления остатка денежных средств, они будут возвращены владельцу той таможней, на счет которой были перечислены деньги в качестве депозита.

    Автомобили из США перевозятся на корабле или другим путем. Перед тем, как попасть на него, в американском порту автомобиль пройдет таможенную процедуру экспорта.

    После этого, растаможка машин продолжается уже в России. Транспортное средство покидает порт назначения и отправляется на таможню, своим положением она соответствует прописке владельца авто.

    Правила растаможки

    Чтобы получить желаемую машину без лишних проблем и в короткие сроки, автолюбитель должен ознакомится с правилами, как растаможить авто из США в России. Этот процесс имеет много нюансов, на которые следует обращать внимание.

    Тарифы на растаможку различаются в зависимости от того, для каких целей ввозится автомобильное средство. Для личного пользования сумма будет меньше, чем в случае покупки машины для последующей перепродажи.

    Кроме того, дешевле обойдется растаможивание авто, приобретенное физическим лицом по сравнению с оформлением на юридическое лицо.

    Чтоб задекларировать автомобиль, как привезенный для собственных потребностей, автовладельцу необходимо написать заявление и предоставить его таможенному инспектору. Именно он определяет, попадает ли машина в категорию «личное пользование».

    Физическое лицо имеет право привезти одну машину в год. В случае, когда возникает необходимость на привоз второго автомобиля, автомобилисту придется получить разрешение начальника таможни в письменном виде.

    Если транспортные средства доставляются регулярно, начиная с трех машин в год, то оформление будет осуществляться, как на юридическое лицо.

    Когда человек ввозит авто в частном порядке и планирует использовать его для коммерческих целей, то процедура растаможки будет такой же, как для организаций.

    На территорию России автомобильные средства могут ввозится разными способами:

  • по воде;
  • воздуху;
  • собственным ходом;
  • с использованием железнодорожного транспорта.
  • Процедура прохождения таможни в 2020 году одинаковая во всех вышеперечисленных случаях.

    Расчет стоимости растаможки авто

    Размеры таможенной пошлины единые на всей территории России, но есть некоторые показатели, на основании которых определяется стоимость растаможки каждого конкретного авто

    На размер пошлины непосредственно влияет возраст ввозимой машины. Выделяют несколько категорий:

  • машины с нулевым пробегом;
  • машины возрастом от 1 до 3 лет;
  • возрастом от 3 до 5 лет;
  • от 5 лей и старше.
  • Кроме того, учитывается следующее:

  • на каком топливе работает двигатель;
  • объем двигателя.
  • Растаможка подержанного авто, которому больше 7 лет обойдется автолюбителю довольно дорого. Автотранспорт считается новым, если его возраст составляет не более 3 лет. При расчете таможенной пошлины учитывается его стоимость и объем двигателя.

    Растаможка грузовых машин осуществляется немного по другой схеме. При расчете учитывается еще и грузоподъемность.

    Но больше всего влияет то, для каких целей планируется использовать грузовую технику — для производственных или для личных потребностей.

    В первом случае таможенный совокупный сбор обойдется дороже, при расчете учитываются:

    • сбор за таможенное оформление;
    • акцизный налог;
    • НДС;
    • таможенная пошлина.

    Акциз рассчитывается с учетом мощности двигателя в лошадиных силах.

    С начала 2010 года, ввоз автомобиля из-за границы регламентируется соответствием Евро-4 — экологическому классу. На машины, которые не соответствуют данному положению, таможенные пункты не вправе выдавать ПТС.

    Чтобы предварительно посчитать, сколько стоит растаможить автомобиль из США в Россию, можно воспользоваться таможенным калькулятором перейдя по ссылке — http://www.tamoznya.com/calc_ru.php?c=ru.

    Но точный ответ на вопрос о стоимости доставки и растаможки авто из США можно получить только:

  • В компании, что занимается растаможкой. Такие организации имеют свои тарифы, в них просчитано абсолютно все.
  • В таможенной службе, если выбор автомобиля уже сделан.
  • Приблизительная стоимость перегона машины специализированными организациями составляет около 40000 рублей. Если водителя данные условия устраивают, то сотрудники организации обсудят с клиентом все детали и рассчитают сумму залога.

    Обычно залог составляет 0,5 стоимости машины или цены растаможки авто из Америки.

    Стоит учитывать, что при ввозе автомобиля из США средства не будут вноситься непосредственно на таможне. Подобную операцию проводят заранее банковским переводом. Таким образом, финансовые средства своевременно поступают на государственный счет.

    Если человек не уверен, что купит определенное транспортное средство, то можно внести деньги с запасом. Излишек будет возвращен приблизительно через месяц.

    Каждому автолюбителю следует понимать, что не стоит искать пути, как обойти законодательство и упростить эту процедуру. При выявлении несоответствия данных в ПТС, автомобиль могут арестовать, а водителю выпишут штраф в размере 400000 рублей.

    В случае оформления автомобиля старше 5 лет стоимость будет варьироваться в пределах от 3 до 6 долларов за сантиметр кубический.

    Во многих случаях эта процедура может обойтись намного дороже, чем цена самого транспортного средства, поэтому стоит задуматься о приобретении более нового автомобильного средства.

    Растаможка битого авто из США

    Одним из самых эффективных способов сэкономить деньги на покупке машины — это приобретение поврежденного автомобиля из аукционов в США.

    Данная процедура позволяет сэкономить до 50% от стоимости целой машины.

    Естественно существуют определенные риски для покупателя, но понимая, как правильно растаможить битый автомобиль из США, покупка может стать очень выгодной.

    Основные преимущества битых авто из Америки

    1. Пробег и состояние аварийного авто в большинстве случаев намного лучше, чем у подержанных.
    2. На стоимость мало влияют такие факторы, как комплектация и количество опций.
    3. Покупатель получает то, что видит. Американские аукционы дают покупателям максимально полную информацию о характере повреждения.
    4. Покупать на аукционах могут только дилеры, у которых есть соответствующая лицензия. Водители имеют возможность отслеживать ход аукциона, пройдя процедуру регистрации на определенном сайте.

      Многие посредники предоставляют доступ к аккаунтам, с которых можно вести торги за 100-300 долларов.

      Стоимость растаможки битого авто из США формируется из таких показателей:

      1. Поиск автомобиля.
      2. Залог перед участием в аукционе — 10% от ставки.
      3. Покупка машины на аукционе или у дилера.
      4. Сбор аукциона или дилерский сбор — 200-800 долларов.
      5. Банковский денежный перевод — 50-100 долларов.
      6. Доставка по США до порта отгрузки контейнера.
      7. Процедура растаможки битого авто проходит по стандартной схеме.

        При возникновении проблем дилер представляет все необходимые документы на машину, которые у него имеются, паспорт и загранпаспорт покупателя. Этих бумаг вполне достаточно для самостоятельного оформления декларации на транспортное средство.

        Всю основную работу сделает брокер. Личное присутствие водителя требуется только на этапе получения ПТС.

        Перед тем, как принять решение о приобретении американского автомобиля, следует тщательно ознакомиться с расценками на определенную модель, узнать разницу в цене в США, прибавить стоимость таможенного оформления с доставкой и проанализировать насколько выгодной станет такая покупка.

        В большинстве случаев хорошо сэкономить можно приобретая битое авто из Америки. Чтобы не тратить свое время можно обратиться за помощью к таможенным брокерам, которые ориентируются во всех тонкостях процедуры растаможки.

        Но перед началом сотрудничества важно удостоверится, что выбранный дилер действительно надежен и не завышает стоимость своих услуг.

        Видео: Как купить машину в Америке и не стать обманутым?

        Вас заинтересует:

        17 комментариев

        Добрый день я хочу автомобиль США если у меня там живёт брат он хочет мне её пригнать сколько будет стоить Хонда пилот 2016 г.

        В зависимости где её покупать,на руках у дилера или на аукционе,и всё зависит от состояния пробега,в общем много разных вариантов,можно от $15000-25000 можно и дешевле если брать битую с аукциона и самому востанавливать.

        Здравствуйте.Хочу пригнать Chevrolet Stingray 76 года.Это вообще возможно и в какую сумму обойдется данная процедура?

        Если авто 2012 года куплен и доставлен в Москву из Америки сколько стоить будет расстаможка?

        Сколька она будет стоит

        Здравствуйте хочу пригнать вольту вёл тягач сколько будет стоить растоможка

        Здравствуйте! А сколько обойдётся стоимость полной регистрации со всеми учётам авто из США штат Мэрилэнд Chevrolet Shevelle 8.0л 6036см3 560 л.с в Россию. Сам авто стоит 14К в долларах а всё остальное незнаю сколько будет стоит. Мне друзья говорят ты дурак таможня будет стоить раз в 5 дороже чем машина. Это правда?

        Таможня примерно может стоить около 25.000$ Может даже дороже. Решай сам, надо ли это. Но там зависит от многих факторов, так что, если готов отдать 25 кусков. За дело). Это всё из-за крупного мотора.

        Да очень дорого,так как старые машины более 5 лет дороже,и так же это 8 литров движок так же дорого,на интернете есть специально калькулятор он высчитывает всё, только в води данные машины,удачи

        Как-же найти этот калькулятор?

        сколько будет стоить примерно за доставку+растаможку кузова с ходовкой без двигателя и акпп ford mustang 67 года?

        Сколько будет стоиль пригнать телку и растоможить её во все дыры в России?

        ты у мамки спроси, она знает

        Доброго вересень суток!

        Выбрал авто,теперь нужна компания кто поможет перевести и растаможить в Росси по адекватным ценам. Есть Контакты? Может быть вы занимаетесь?

        А возможен ли привоз автомобиля из США на запчасти? Если да то каков механизм и сколько это стоит?

        Ford Mustang V6 2011 Premium › Бортжурнал › Сколько стоит Mustang?

        И снова здравствуйте!

        Я решил назвать этот блог коротко и ясно — сколько стоит? — чтобы в него поместить все финансовые и организационные вопросы с покупкой и растаможкой мустанга. Для сравнения возьму еще камаро и челенжер — посмотрим кто кого одолеет по пути в Россию…

        Кто не читал предыдущий блог про выбор авто, может найти его тут — www.drive2.ru/cars/ford/m…/288230376152296934/#post Именно в продолжении этой записи я пишу новую.

        Окончание предыдущей записи:
        Как видите, есть из чего выбирать… И все такое дешевое – база тогда стоила 20-22K$, а премиум 25-27K$ в штатах. Конкуренты стоили примерно также, но отличались друг от друга нюансами двигателей, коробок, комплектаций. Для себя определил мустанг таким образом – новый кузов в темном цвете, но не черном, темный интерьер, премиум и главное – на ручке. Именно такую машину мне предстояло найти или же заказать – тогда я еще не знал.

        Для начала нужно определиться с тем, кто будет осуществлять всю процедуру покупки – привоза и растаможки. Если у вас уже есть такой опыт – вся информация ниже может показаться повторением пройдено, а если вы не сталкивались с подобным, как и я – то обязательно нужен доверенный человек. К сожалению, у меня такого не было и тут мне здорово помог никто иной как pioneer69 . Забегая вперед скажу, что привозил наши обе машины один и тот же человек, контакты могу дать лично в руки.

        Как только у вас есть знающий и опытный товарищ – можете приступать к выбору авто.

        Соответственно, вам вдвоем предстоит пройти через следующие этапы и сделать выбор на каждом:

        1) Покупка (выбор марки и модели, новая или б/у, заказ или поиск нужного варианта)
        2) Доставка (обычно тут стандартный маршрут, тем не менее, есть возможность выбора)
        3) Растаможка (главный вопрос – где ее делать и второй вопрос – каким образом).

        ЭТАП 1 – ПОКУПКА В США

        Я заранее ограничусь тремя моделями – Ford Mustang, Chevrolet Camaro в различных комплектациях и Dodge Challenger. Можно взять новые (заказываются у дилеров в обычном порядке и, возможно, вам придется подождать пару месяцев), либо поиск б/у автомобиля, например на аукционе.

        Заказ нового автомобиля не представляется сложным – легко можно найти конфигуратор на каждый из автомобилей и собрать нужное. Там же сразу цена – она будет важна на этапе 3 при растаможке.

        Поиск б/у автомобиля уже сложнее – нужно найти сайт для ориентирования на аукционе. В своих поисках я везде натыкался на автомобили с аукциона Manheim, поэтому речь будет про него. На самом деле в сетке куча сайтов, предлагающих купить автомобиль с аукциона, но они какие то все ущербные – в итоге я пришел к единственному варианту просмотра – redirect.exporttrader.com Будьте внимательны – пользовательское меню внизу и там не надо регистрироваться для просмотра!

        Открывая очередное объявление, вы сможете посмотреть комплектацию автомобиля, фотографии интерьера и экстерьера, ознакомиться с оценкой экспертов по части повреждений. Для меня было важным критерием, чтобы этих повреждений было немного – хотелось купить как бы новую машину по цене б/у. Когда я уже получил машину в Москве, на ней оказалось гораздо больше царапин и всякой прочей ерунды, поддающейся локальному ремонту, чем в объявлении. История ясна – в контейнере при перевозке автомобиль могли повредить, поскольку следы явно не от дорог или деятельности людей… Так что на повреждения смотрите, но не слишком принимайте их близко к сердцу – могут быть еще. Также скажу, что при растаможке эти повреждения никоим образом не будут влиять на оценочную стоимость, об этом позже.

        Найти нужный автомобиль очень непросто на этом аукционе, хотя я нашел. Я не скажу, что когда я открыл свое объявление, прямо сразу воспламенился желанием купить! Совсем нет, просто оно показалось интересным на фоне остальных. Кажется, что желание купить что либо уже было сильнее, чем выбор конкретно моего автомобиля, поэтому нам повезло встретить друг друга в Интернете в одно и тоже время. Так что мой совет – не ждите «любви с первого взгляда», лучше выбрать 3 – 5 хороших вариантов и отбрасывать менее удобные из них.

        А отбрасывать придется! Как и у нас, в США далеко не всегда б/у автомобиль удачная покупка. Работают стандартные правила – не покупай прокатный автомобиль (а таких немало на аукционе), не покупай битый (в России потом сложно с запчастями), не покупай автомобиль без ключей или документов (бывают и такие!) и другие. Есть еще беда – как правило, свежие автомобили продаются по какой то закрытой системе между дилеров, и покупка такого автомобиля на физическое лицо выйдет дороже на цену комиссии дилера. Мы наткнулись однажды на такой «свежак» и комиссия была под 1000$ — решили заранее отказаться, хотя сам автомобиль по описанию был хорош. Но мы ведь нашли тоже неплохой – и без лишних затрат на дилера! Мой автомобиль продавал банк, который ранее взял его в залог у одной девочки под кредит. Девочка не платила – банк отобрал мустанга и продал его на аукционе… С трудом представляю, чтобы у нас в России такую машину купила девочка и не платила бы…

        В итоге – дай вам Бог найти что то близкое к вашим требованиям! Очень непросто было найти мустанг 3.7 свежий на ручке и в хорошей комплектации… Уверен, что нужную камаро также непросто найти, а вот челенжера проще – там меньше выбор комплектаций и опций.

        Допустим, вы нашли что то подходящее – а как определить цену? Вот это уже интересный вопрос…

        Цена при покупке

        Кто участвовал в аукционах, уже знает как идут торги и что происходит после. Борррродачам рррррскажу – вы вместе определяете лимит, выше которого ставку делать не будете на торгах (например, 25000$). Шаг торгов – 100$ и затем покупатели соревнуются, кто больше даст. Я выиграл с первого раза с результатом в 22’600$ и у меня даже остался запас от предела пару сотен долларов – что очень даже порадовало! Если вы выигрываете, то оплату нужно внести в ближайшее время – этот вопрос обговаривается с вашим доверенным лицом, кто вам помогает с автомобилем.

        Таким образом, со страниц объявлений в Manheim вы нигде не увидите сколько же стоит желанный автомобиль! И стартовая цена идентична может быть для простых и полных комплектаций, для автоматов и ручек – так что его цена будет известна только в процессе торгов, которые назначаются на определенную дату. После покупки вам еще навешивают несколько комиссий общей сложностью на 500$, это чепуха. И что еще важно – та цена, которую вы заплатите за б/у автомобиль на аукционе, не будет влиять на растаможку, только на ваш кошелек! Ваши приключения только начинаются…

        Как только вы купили автомобиль, его можно везти в порт для погрузки на паром. Кстати, выгоднее покупать автомобиль на аукционе, который физически будет располагаться ближе к восточному побережью – сэкономите пару сотен, а то и больше. Но вот тут я бы дал совет – как только купили, вы можете его ремонтировать или тюнить! В зависимости от работы, это может быть проще сделать в штатах. Например – поставить сразу правильную подвеску (на таможне не заметят), или – выпуск. Если бы я знал – поставил бы еще в штатах, а так придется платить дважды за доставку… Важно, чтобы ваше дооснащение не было не виду у таможенников и в результате не влияло на оценочную стоимость! То есть дешевые местные 20ые катки лучше не ставить! Хотя если вам все равно сколько будет растаможка – хоть компрессор ставьте… 😀
        На третьем этапе вы узнаете почему и зачем я говорю про дооснащение…

        ЭТАП 2 – ТРАНСПОРТИРОВКА

        Так ждал этой части, чтобы расслабиться при написании. Тут все делает ваше доверенное лицо, вы лишь платите за весь процесс… Автомобиль доставляют в порт в Штатах, грузят в контейнер и везут на пароме, как правило, в Котку. Люди поопытнее расскажут какие еще есть варианты и стоит ли их рассматривать, но я вез именно так.

        С момента покупки и до выгрузки автомобиля в Котке (Финляндия) – у меня прошло менее 2х месяцев!. Это не минимум и не максимум, просто обычное значение – к вопросу о сроках.

        Перевозка стоит недорого – около 2000$ на круг. На фоне всего остального эти затраты не пугают. Отдельно придется платить за сервис в порту Финляндии, местные страховки, разгрузки, номера какие то и комиссии за длительные стоянки. Сумма в евро может быть несколько сотен евро, хотя если все делать оперативно (а не месяц держать машину на платном складе как я, то все будет ок). Как только автомобиль будет выгружен в Котке – можно выезжать вам или вашему доверенному лицу и получать автомобиль в порту. Но просто так сесть на поезд не получиться, надо оформить таможенные документы для ввоза автомобиля через границу в Выборге – поэтому я и продержал почти лишний месяц…

        ЭТАП 3 – РАСТАМОЖКА

        Усаживайтесь поудобнее, тут самый смак! После растаможки мустанга я понял, что наша таможня – это где то посередине между районной больницей с ее очередями и графиком приема граждан и забитым аэропортом по части хаоса и суматохи. Короче говоря, вот именно туда без доверенного лица не суйтесь! Без знания всех местных правил и порядков, даже просто следуя закону – попадете на массу скрытых комиссий и проблем. Так что не пугайтесь гонорарам таможенных брокеров, когда услышите… Это стоит того.

        На этапе таможни первое, что нужно определить – это через какой терминал вы будете везти автомобиль. Я столкнулся с двумя – в Домодедово и в Зеленограде. Привезли через последний и на то были причины.

        Дело все в том, что еще накануне ввоза автомобиля вам нужно оформить таможенный депозит. Эта сумма вносится в таможню (лучше безналичным переводом, избежите 1,5% комиссии за внесение наличных в самой таможне), чтобы служить гарантией оплаты таможенной пошлины. Важно, чтобы на момент внесения, сумма покрывала оценочную растаможку на день оплаты. Короче говоря, лучше заранее внести чуть больше денег в рублях, поскольку таможенная пошлина считается в евро, а только потом переводится в рубли. Но это технические подробности, не буду уходить от темы.

        Главное, что нужно всем знать – это таблица таможенных пошлин, которые устанавливаются в России для импорта автомобилей в 2011 году. Саму таблицу публиковать не буду – ее легко найти в сети по первому же запросу, но для трех богатырей моложе трех лет применяются две ставки – 3,5 евро за кубик или 5.5 евро за кубик объема. Для самых маленьких моторов (3.5 – 3.7 литра) у всех трех это получается от 500’000+ рублей до чуть выше 800’000+ рублей. От чего зависит, какая ставка будет применяться?

        Чтобы не расписывать все условия, попробуйте сделать самостоятельный расчет на сайте таможни – www.tks.ru

        Это зависит от оценочной стоимости купленного вами автомобиля. Если брали новый – то таможенники без труда найдут нужные конфигураторы и увидят реальную стоимость автомобиля в штатах. Если брали б/у – то смотрятся каталоги б/у. Вот тут снова загвоздка, поскольку таких каталогов используется несколько и их данные – отличаются между собой! Другими словами, импорт б/у автомобиля из Штатов, цена которого считается по тем или иным каталогам в сети – будет лотереей, если цена будет на грани двух ставок! А еще появляется дополнительное оснащение… ПОставили большие катки — ловите баллы к оценке, тоже самое с любыми внешними и внутренними атрибутами, которые видны глазу. Так что будьте аккуратнее…

        А грань в данном случае – 16’700 евро по курсу ЦБ РФ на день растаможки, до этой суммы используется 3.5 евро за кубик, выше 5.5. Цена трех богатырей из Штатов считается в долларах США, поэтому с момента покупки автомобиля на аукционе до его растаможки могут поменяться как рыночные условия в США (а это изменит оценку в каталогах), так и курсы валют! На момент, когда я таможил своего коника, порогом по кросс-курсу было 24’000$, что было выше моих фактических затрат на покупку (22’600$), но каталоги в тот момент взбесились из-за бума на маслы – и показывали гораздо выше оценочную стоимость! Это была очередная подстава – когда спрос в Штатах фактически заставляет повысить цену растаможки в России!

        Выяснилось также, что в Домодедово используются одни каталоги для б/у, в Зеленограде – другие. Исходя из сравнения оценок было принято решение – ехать в Зеленоград! До сих пор не понимаю, как такое возможно – таможенные органы одни, а работают по-разному! Это все равно что в одном магазине под этикеткой Актимель вам продают йогурт, а в другом – малиновое варенье! Естественно, берешь что повкуснее…

        Соответственно, для оформления таможенного депозита делают предварительную оценку – на основании документов о машине. А документы тоже непростые, это не наш ПТС… От того какие документы вы предоставите – будет зависеть предварительная оценка, то есть от того что там будет указано… Рано или поздно и с этим гемором будет покончено – депозит будет оформлен и вам дадут документы для пересечения границы.

        Ввезти автомобиль можно двумя способами – либо на автовозе, либо самоходом. Можете даже вы сами ввезти его из Финляндии, но это – если останется время и желание после оформления таможенного депозита… 😀

        Сразу после доставки автомобиль попадает на склад таможни и тут уже проводят окончательную оценку, идет окончательный расчет таможенных пошлин, заполнение деклараций и получение ПТС. На этом моменте я не присутствовал – устал сразу после депозита! На мою долю хватило очередей и неясностей…

        Самое интересное – после растаможки на физическое лицо на машине нет номеров! Ни транзитов, никаких других. На постановку на учет дается 5 суток, после – штраф от 300 до 800 рублей, чем я и пользуюсь. Это ведь лучше, чем платить налог 45000 рублей, получать потом еще техосмотр, штрафы с камер и портить бампера… Зачем это делать, если деньги так или иначе утекут «в никуда» — через налоговую или через ГИБДД, но только в последнем случае гораздо меньше? За первый месяц владения остановили лишь однажды на 300 рублей, за что я был благодарен.

        Итак, много буков, мало цифер…

        Так сколько же стоит?

        Я скажу так – 2011 Мустанг 3.7 базовый в РФ под ключ стоит 1.4 – 1.5М рублей. Премиум (как у меня) – на грани ставок и, скорее всего, выйдет в 1.7 – 1.8М рублей при растаможке по 5.5 евро за кубик. Цены на камаро и челенжер можно изначально посмотреть на сайте производителей – новые эти машины будут точно таможаться по 5.5 евро за кубик. Б/у – сильно зависит от множества факторов, включая рынок в Штатах, курсы валют у нас и т.д.
        Так что вилка на базовые модели двигателей у всех трех автомобилей – от 1.3М до 2.0М рублей в РФ под ключ. Но стоит ли платить порядка 2.0М за базовый двигатель одной из трех моделей, если мустанг 5.0 (400лс) у нас выходит порядка 2.2М рублей? А это уже совсем другой разговор…

        Езжу спокойно, расход показывает 13 литров. 1500 рублей 95го хватает более чем на 400км…

        Мне повезло встретить на недавнем мероприятии Lowdaily владельца свежепривезенной Camaro! Встречайте — kallibri ! Оценив камаро, пришел к выводу, что очень достойный автомобиль! Местами реально лучше сделан, где то мой мне больше нравится.

        Прочитав текст я снова пришел к тому, что тема не до конца раскрыта, поэтому на ваши вопросы готов ответить! Про камаро можете спрашивать kallibri , на другие вопросы постараюсь сам ответить.

        В следующей теме постараюсь детально показать и рассказать про сильные и слабые стороны мустанга и почему же он стоит 22’600$ на аукционе…

        Как в семидесятых, но лучше: стоит ли покупать Ford Mustang VI за 2,5 миллиона рублей

        За 2,5 миллиона рублей выбор автомобиля все еще прекрасно велик. Можно купить надежный и простой Land Cruiser 200, можно найти быстрый и при этом практичный Porsche Cayenne, можно удариться во все тяжкие и купить роскошный Bentley Continental Flying Spur. Но если хочется, чтобы машина была эффектной без оглядки на практичность, а ее возраст не сулил больших вложений, можно купить настоящий современный масл-кар – к примеру, Ford Mustang. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что за машины шестого поколения просят минимум 2 миллиона рублей, а чтобы получить экземпляр возрастом в 2-3 года в хорошей комплектации, стоит заложить на покупку 2,5 миллиона. Что же еще, кроме имиджа, можно получить за эти деньги?

        Д авайте сразу оговоримся: да, нынешний Mustang – не «тот самый» узнаваемый герой первого поколения, и даже не хмурый и оттого серьезный «обрубок» четвертой генерации. Да, здесь возможны расхождения во мнениях. Да, в 2015-м Mustang получил премию «European gay car of the year». И да, Mustang, согласно идеологии пони-кара, в начальном исполнении остался «автомобилем американского студента». Но все это не делает его лучше или хуже: харизма, заложенная в него, позволяет ему без ущерба для имиджа переживать все эти забавные сюрпризы. А еще, кстати, нынешний Mustang кое в чем схож с машинами из далекого прошлого, а кое-чем радикально отличается от них. Давайте выясним, чем же.

        Машины шестого поколения выпускаются с 2015 года, так что даже самые старые экземпляры еще не достигли пятилетнего возраста. Соответственно, и о каких-то кузовных проблемах говорить рано: обычно мы советуем тщательно осмотреть днище и уделить внимание швам, скрытым полостям и типично проблемным местам вроде арок, капота и рамки лобового стекла, но тут искать коррозию не придется. Ведь Mustang – обычно не единственная машина и не автомобиль на каждый день, а это означает небольшие пробеги и щадящую эксплуатацию.

        Зато стоит быть крайне внимательным в поиске последствий кузовного ремонта: в США, откуда к нам приходит основная масса автомобилей, к «битью» относятся прохладно, поэтому купить «затоталенную» по страховым меркам, но подлежащую восстановлению машину можно весьма недорого. А вот здесь их продают уже по вполне рыночным ценам – и с учетом этого вряд ли кого-то порадует даже качественный кузовной ремонт. Так что при покупке стоит, во-первых, уделить время осмотру с толщиномером и инспекции на наличие скрытых повреждений, а во-вторых, проверить машину с помощью онлайн-сервисов. Покупая автомобиль за 2,5 миллиона, определенно стоит потратить 3-4 тысячи на проверку в Carfax и еще 99 рублей на отчет Автотеки, чтобы отследить его историю с момента выезда из автосалона в США и до настоящего времени.

        Возвращаясь к сходствам и различиям машин прошлого и настоящего, отметим, что закрытое исполнение Mustang с жесткой крышей в США именуется не купе, а фастбек – и это «исторический» реверанс в сторону первого поколения, которое выпускалось в кузовах фастбек, хардтоп и кабриолет. Но вот подвеска нынешнего фастбека – не чета даже тем, что были на Мустангах лет пять назад. Спереди здесь сохранился МакФерсон, но схема переработана, и поворотный кулак опирается на два рычага. А вот сзади – маленькая революция: неразрезной задний мост уступил место независимой многорычажной подвеске, да еще и с алюминиевыми рычагами. Более того, за доплату в 1 700 долларов доступны даже амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью: такие способны корректировать степень демпфирования сотню раз в секунду, обеспечивая комфорт на неровной дороге и «зажимаясь» при необходимости. Правда, с учетом цены назвать их выгодным вложением денег можно вряд ли – и ориентироваться при выборе машины стоит именно на свое желание и возможность покупать амортизаторы в буквальном смысле на порядок дороже обычных.

        С моторами у Mustang все хорошо… Было бы, если бы они производились в России. Но поскольку они выпускаются в США, Канаде, Испании и других странах, а к нам попадают уже установленными под капот, обходится это очень недешево. Речь прежде всего идет, конечно же, о «настоящем» V8, без которого трудно представить истинный масл-кар. Пятилитровая «восьмерка», устанавливаемая на Mustang GT – это результат эволюционного развития семейства Modular. Она носит имя Coyote и имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами (в «гражданских» вариантах исполнения), систему VCT, изменяющую фазы газораспределения на впуске и на выпуске, кованый коленвал и усиленное в целом «железо», позволяющее снять с нее 435 л.с. В 2018 году и Mustang, и двигатель претерпели рестайлинг, в результате которого второй получил комбинированный впрыск (к распределенному добавились форсунки непосредственного впрыска), увеличенную аж до 12 единиц степень сжатия и новое плазменное напыление стенок цилиндра, позволившее отказаться от гильз и увеличить за счет этого рабочий объем (с 4 951 до 5 038 кубических сантиметров). Отдача выросла до 460 «лошадей», но… нам все это пока не слишком интересно.

        Причины очевидны: во-первых, стоимость машин 2018 года выпуска ощутимо превышает наш бюджет, а во-вторых, V8 на 5 литров увеличивает и изначальный ценник автомобиля в США, и размер таможенных пошлин. Одна только растаможка дорестайлингового Мустанга с таким мотором тянет на 1,3 миллиона рублей – а потому неудивительно, что сейчас в продаже есть всего 2 таких автомобиля, и стоят они более 4 миллионов рублей.

        А вот ввоз машины с самым популярным мотором обходится «всего» в полмиллиона. Оставшиеся 90% предложений на вторичном рынке – это купе (да-да, фастбеки) с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost. И да, это еще один повод сказать, что «Мустанг уже не тот», и подкрепить это язвительной шуткой про пакет сока. Но, справедливости ради, это и еще одно «возвращение к истокам» – точнее, к Мустангам невнятного периода топливных кризисов и суровой экономии. Второе и третье поколения Mustang в базе оснащались рядными «четверками» на 2,3 литра, и нынешние их наследники – какое совпадение – имеют под капотом моторы той же компоновки и объема. Здесь все, конечно, гораздо более технологично: непосредственный впрыск, наддув с twin-scroll, 314 лошадиных сил, пиковая тяга уже с 3 тысяч оборотов… В общем, если не поддаваться влиянию стереотипов, можно признать, что ездить Mustang с этим мотором фордовцы научили. Но, конечно, на такой же ресурс, как у V8, надеяться нельзя, хотя если не экономить на масле (что звучит логично для форсированного мотора на каком-никаком, а спортивном купе) и не перегревать мотор, то на 150 тысяч рассчитывать вполне можно. Однако проверять машину с EcoBoost при покупке стоит тщательно: средний пробег автомобилей в продаже уже превышает 50 тысяч километров, и за это время мотор можно было прилично «укатать».

        Хорошей новостью можно считать то, что до рестайлинга у Mustang была и еще одна «промежуточная» альтернатива для тех, кому V8 было много, а за 4 цилиндра – стыдно. Атмосферный 3,7-литровый V6 семейства Cyclone (он же Duratec) предоставлял 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, при этом не уступая V8 в надежности. Об этом моторе мы рассказывали в материале о выборе Mazda CX-9: следить здесь стоит разве что за системой охлаждения, а в остальном критических слабых мест у него нет. Но вот не очень хорошая новость на этом фоне – это то, что V6 при выборе оставался в тени «крайностей»: те, кто хотел сэкономить, покупал EcoBoost, а те, кто мог заплатить за «настоящий масл-кар», естественно, покупали GT с пятилитровым V8. В итоге машин с «шестеркой» на рынке немного – сейчас, к примеру, таких предложений и вовсе нет.

        Зато с коробками передач все «полноценно» – в том смысле, что даже возможность выбора есть. Базовыми были пятиступенчатые механические коробки передач, а за доплату можно было получить автомат. До рестайлинга это были шестиступенчатые АКП Ford 6R, разработанные на базе ZF 6HP26, а в 2018 году появился 10-ступенчатый автомат совместной разработки с GM – такой же, как на Chevrolet Camaro. Ироничные замечания владельцев машин с МКП направлены разве что на то, что коробками Tremec оснащаются лишь мощные версии Мустангов, в то время как остальные довольствуются старым агрегатом МТ82 «от Ford Transit».

        А вот с автоматами ситуация может быть посложнее: коробка 6HP26, как и ее фордовская производная, склонны к перегреву и загрязнению масла продуктами износа из-за ранней блокировки гидротрансформатора, что вкупе с «необслуживаемостью» могло вывести агрегат из строя уже к первой сотне тысяч пробега. Конечно, к 2015 году об этом уже было хорошо известно, а пробеги у Мустангов в основном небольшие, но если к 50 тысячам масло в коробке еще ни разу не меняли, самое время сделать это сразу после приобретения.

        Ford Mustang EcoBoost Fastback ‘2014–н.в.

        С учетом всего, что мы теперь знаем, оптимальным выбором за 2 миллиона видится примерно вот такой автомобиль: с небольшим пробегом, 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач. Эта пара обеспечит неплохую динамику и ездовой азарт, а заодно позволит меньше думать о потенциальной надежности автомата. Да и вообще, разве не об этом мы мечтаем, представляя себя за рулем Ford Mustang? Разве что осознание того, что транспортный налог за 314 лошадиных сил все равно означает наличие всего 4 цилиндров, может немного расстраивать…

        Авто из США под заказ

        Future Motors предлагает выгодно приобрести машины из США на заказ с доставкой. Все модели, продаваемые в нашей компании, поставляются от официальных американских дилеров. Высокое качество, большой выбор, эксклюзивные экземпляры, низкая цена, беспрепятственное прохождение таможенных процедур и официальное оформление купленного авто в органах – далеко не все преимущества вашего сотрудничества с нами.

        Преимущества сотрудничества с Future Motors

        Сотрудники компании придерживаются правил индивидуального подхода и создают максимальный комфорт в работе с любым заказчиком. Мы предлагаем удобные условия для покупки автомобиля из США под заказ – Москва и Санкт-Петербург – города, в которых находятся наши офисы. Здесь вы можете ознакомиться лично с нами, каталогом продукции, сертификатами и документами, гарантирующими безопасность сделки.

        Получить в собственность новый автомобиль напрямую из Америки – реальность!

        Компания Future Motors с 2009 года доставляет машины из США на заказ, максимально точно выполняя требования клиентов.

        Мы помогаем приобрести авто с пробегом и абсолютно новые машины. Вы можете подобрать автомобиль из каталога на нашем сайте или выбрать из имеющихся в наличии в офисе в Москве и Санкт-Петербурге.

        Вам не придется заботиться о предпродажной проверке, прохождении таможни, оформлении документов, доставке машины в Россию. Мы все сделаем сами. Наличие офисов в России и США позволяет нам оперативно выполнять заказы и решать возникшие вопросы без участия будущих собственников авто.

        Принципы Future Motors

        Есть три основополагающих принципа работы нашей компании, и благодаря им клиенты всегда остаются довольны покупкой и сотрудничеством с нами в целом.

        1. Безопасность сделки

        Клиент контролирует весь процесс выбора, покупки, доставки и оформления авто. Сотрудники Future Motors документируют каждый этап и высылают заказчику копии документов для ознакомления. Машина регулярно фотографируется в процессе доставки в Россию. Клиент получает фото и контролирует ее состояние. Обязательно оформляется страховка.

        2. Простота

        Единственная сложность, с которой сталкиваются наши клиенты – это выбор автомобиля, ведь в США производится огромное количество не уступающих друг другу моделей. А все остальное не составит труда. Вы выбираете, оплачиваете доставку и приобретение, получаете машину с готовым пакетом документов в России и с удовольствием пользуетесь. Промежуточные заботы – задача специалистов Future Motors.

        3. Скорость

        Экономия времени клиента – основная задача компании. Наши американские и российские партнеры давно убедились в добросовестности и аккуратности Future Motors, поэтому предоставляют особые условия доставки и оформления документов. Мы можем выполнять заказы клиентов быстрее, так как для нас нет очередей.

        CHEVROLET Silverado 1500 High Country белый

        DODGE 1500 RAM LARAMIE 2020

        DODGE 2500 RAM Laramie Longhorn белый

        Dodge Challenger SRT 392 желтый

        Dodge Charger SRT HELLCAT серебряный

        Dodge Durango SRT 392 синий

        FORD F-150 LIMITED белый

        FORD F-150 RAPTOR белый

        FORD F-250 KING RANCH бежевый

        FORD MUSTANG Ecoboost Premium желтый

        FORD MUSTANG Shelby GT350R желтый

        GMC Sierra 2500 DENALI белый

        Jeep Grand Cherokee TRACKHAWK красный

        Lincoln MKZ 2016 Black Label черный

        Lincoln MKZ Select

        Lincoln Navigator Select Long

        Nissan Titan PLATINUM RESERVE красный

        Toyota Sequoia PLATINUM черная

        Toyota Tundra PLATINUM черная

        СHEVROLET SUBURBAN Premier серый

        Схема работы

        01. Выбор автомобиля

        Вы выбираете вариант на сайте или формулируете требования к автомобилю, который хотели бы купить. Затем оставляете заявку с сайта, либо звоните нам.

        Мы подбираем 3-7 реальных вариантов, подходящих по ваши требования и доступных для покупки.

        После утверждения конкретного варианта вы передаете нам, либо напрямую на счет нашего американского подразделения $1000 для бронирования выбранного варианта.

        02. Покупка автомобиля

        Мы выставляем вам счет на оплату выкупной стоимости авто у американского продавца. После оплаты вами счета мы выкупаем для вас автомобиль.

        За автомобилем приезжает трак, забирает и везет в порт New Jersey.

        По прибытии в порт мы страхуем автомобиль, фотографируем и отправляем вам фотографии, а также скан Title (аналог российского ПТС), чтобы вы удостоверились, что машина куплена и находится в порту.

        03. Переправа автомобиля

        Вы оплачиваете нашей компании стоимость страховки, доставки, дополнительных расходов и нашу комиссию.

        Автомобиль погружается в контейнер и отправляется морским судном в Котку, Финляндия.

        В течение 5-7 дней мы предоставляем документ «bill of landing». В нем указана транспортная компания, кто отправил, кто будет получать автомобиль, и номер контейнера. По которому вы можете самостоятельно отследить путь корабля, увидеть срок прихода в Финляндию и тд.

        04. Доставка и растаможка

        По прибытии автомобиля в порт мы извещаем вас об этом, делаем фотографии автомобиля и отправляем вам.

        Автомобиль погружается на автовоз и за 5-7 дней доставляется до Московского пункта таможенной очистки.

        Растаможивание автомобиля занимает 1 день. Производится сразу на вас, с оформлением всех документов. В ПТС вы тоже вписаны как первый владелец. на данном этапе вы вносите последний платеж — за растаможку.

        Какие авто можно купить в Future Motors?

        Купить авто из США на заказ с растаможкой и официальным оформлением в России в компании future-motors.ru вы можете как абсолютного новое, так и б/у по ценам ниже среднерыночных предложений. Кроме того, у нас вы можете подобрать эксклюзивные модели, мало или вовсе недоступные на отечественном авторынке.

        Как купить авто на future-motors.ru?

        Чтобы купить авто из Америки с нулевым или небольшим пробегом в вашем городе, зайдите в каталог, выберите и отметьте понравившуюся модель. Затем просто напишите нам через форму-заявку на нашем сайте или позвоните по телефону. Наши специалисты помогут вам сделать выбор машины по заданным параметрам.

        Отзывы о нас

        Компанию посоветовали друзья, уже два раза заказывали через Future Motors автомобили в семью. Понравилось общение сотрудников — по делу, четко и профессионально. Подобрали варианты, рассказали все детали, доступным языком. Сотрудничество с ребятами сэкономила мне кучу времени, я доволен

        Супруга влюбилась в красный Cadillac, и мы долго искали похожий вариант в автосалонах нашего города. Но выбор авто в наличии очень маленький, и продавцы даже не гарантировали каки-то конкретные сроки поставки. При обращении в компанию Future Motors нам дали реальные гарантии и рассказали о своей схеме работы — и уже совсем скоро к нам приехал наш мощный красавец!

        Хотел брать б/у Секвойю, но менеджер компании нашел нереальный вариант, практически с нулевым пробегом. Сразу же забронировали, я внес предоплату, и дальше уже просто забрал машину по факту прибытия. Реально порадовало, что ребята ищут классные варианты, а не просто предлагают первый попавшийся

        Добрый день! Хотел бы выразить особую благодарность руководителю компании, Виталию, за профессионализм и терпение! Были небольшие трудности с перевозкой и растаможкой машины, но сотрудники компании всегда были на связи, и решали абсолютно все вопросы с отправляющей стороной.

        Я фанат американских машин, и давно присматривался к новому Линкольну. Конечно, мониторил рынок посредников, потому что самому просто нереально организовать весь процесс доставки в Россию. Компаний много, но спасибо ребятам из Моторс — я изучил их сайт (очень понятный и информативный, кстати, и это редкость) и после детальной консультации по телефону уже принял решение работать с ними. Сейчас жду машину, отпишусь по доставке обязательно

        Растаможка

        Наша компания сопровождает своих клиентов на всех этапах покупки автомобиля из США, вплоть до помощи с РАСТАМОЖКОЙ пригнанного авто в Украине и постановки его на украинские номера.

        Растаможка БУ Автомобилей из Америки в Украине.

        Растаможка автомобилей с аукционов США в Украине под закон 8487 и 8488. Как дешево пригнать авто и растаможить его в Украине. Калькулятор растаможки 2018-2020 для расчета стоимости.

        Приблизительное время растаможки автомобиля из США занимает от 2 дней до 2 недель. При условии, что все необходимые для таможенной процедуры документы были вовремя поданы.

        Таможенный брокер – это посредник между таможней и заказчиком услуги, физическое или юридическое лицо. ТБ предоставляет заказчику услуги по таможенной очистке и оформлению товара. Все услуги таможенного брокера основаны на нотариально заверенном договоре, согласно которому есть две стороны: клиент (заказчик услуг) и представитель таможни (брокер). Договор предусматривает определенные обязанности обеих сторон с прописанными сроками на надлежащее выполнение заказа.

        Да, стоимость растаможки авто может отличатся от предварительно оговоренной цены, как правило незначительно. Это зависит от разных факторов, например, от состояния машины. Каждое авто проходит экспертизу или таможенную оценку перед таможенной очисткой в Украине, и уже по ее результатам вычисляется конечная стоимость растаможки.

        Для расформирования контейнера, и дальнейшей растаможки бу авто из США в Украине нужны заранее полученные клиентом оригиналы техпаспорта (Title), документы подтверждающие покупку (Bill of Sale/ invoice ) и транспортная накладная (Bill of Landing / линейный коносамент/домашний коносамент) с указанием получателя (клиента). Это и есть все документы необходимые для прохождения таможенной очистки.

        Для растоможки авто в Украине нужен: (Title) Тайтл, Инвойс (с оригинальной печатью отправителя) пропечатанный таможней, паспорт получателя, ИНН код, коносамент пропечатанный таможней, наряд на расформирование, и справка о стоимости перевозки.

        Все документы: (Title) Тайтл, (Invoice) инвойс (с оригинальной печатью отправителя) пропечатанный таможней, паспорт получателя, ИНН код, коносамент пропечатанный таможней, наряд на расформирование, справка о стоимости перевозки – обязательны и при отсутствии хоть одного из них прохождение таможни просто невозможно!

        Если клиент потерял или не получил какого-либо документа, придётся его восстанавливать или ждать получения. Часто при этом на вас могут возложить демередж и простой (штрафы за простой в порту), а ожидание документа в течение месяца выльется вам в кругленькую сумму! Пользуясь нашими услугами, покупка бу авто в США оставит у Вас только положительные эмоции, так как всю бумажную волокиту и оформление документации мы берем на себя.

        На сегодняшний день согласно законов № 8487 и 8488 под растаможку подходят все автомобили, без ограничения по возрасту, обьему и экологическому стандарту. Потому, если клиент хочет самостоятельно выбрать или купить бу автомобиль на аукционе в США выгодно, необходимо грамотно подходить в формированию бюджета. Следуя всем предписаниям законопроекта и предварительно промониторив национальный рынок, можно сэкономить приличную сумму на покупке автомобиля. А если клиент доверит это дело профессионалам, то получит проверенный автомобиль без скрытых дефектов и значительно сэкономит время и денег. Ведь мы всегда можем предложить самые лучшие варианты покупки авто из США.

        Больше всего времени занимает растаможка на границе с помощью таможенного брокера. Это самый долгий вариант растаможки. Иногда процедура может занять до 2 месяцев и все это время будет облагаться штрафом за простой транспортного средства в порту . В Порту Одессы, например, эта сумма от 110 до 300 гривен/день простоя!

        Растаможка по месту жительства гораздо быстрее. В этом варианте также нужен таможенный брокер, но клиенту придется сделать предоплату всей суммы растаможки на расчетный счет таможни и только после этого окончательно растаможить авто по месту жительства. В этом случае Вы забираете авто из порта по ПД (предварительная декларация), тем самым исключая возможность штрафных санкций.

        Иногда можно столкнутся с некоторыми проблемами при ввозе б/у авто из США в Украину.

        Покупая авто у неизвестного продавца или родственника, может быть неверно оформлен пакет документов и с растаможкой возникнут серьезные проблемы. Покупая авто у нас, вы получаете гарантировано правильно оформленный пакет экспортных документов. На сегодняшний день можно ввезти авто и растаможить, но при постановке на первый учет автомобиль ещё должен пройти сертификацию, а именно с ней и возникают проблемы. Самой частой причиной отказа является несоответствие американских стандартов европейским. Например, несоответствие требований к фарам или цвета задних фонарей. Для беспроблемного получения сертификата соответствия можно предварительно сделать замену оптики авто на соответствующую нашим стандартам. Или обратиться к нам за помощью, и мы поможем Вам правильно подготовить авто к сертификации.

        Растаможка Авто

        Ниже на сайте, расположен ?таможенный калькулятор с действующими тарифами (закон 8487/8488), и со старыми ценами на растаможку (закон 3251). С его помощью вы можете сравнить как изменилась стоимость растаможки на автомобили с ДВС, электромобили и гибриды.

        Калькулятор растаможки на 2020 год. Новые Тарифы — 8487/8488!

        По каким тарифам будут растамаживаться автомобили в Украине с 2020 года?

        Чтобы рассчитать полную стоимость растаможки автомобиля, воспользуйтесь калькулятором, выше на странице. По законам Украины, на 2020 год, не имеет значния откуда ввезена машина (США, Европа, Корея, Эмираты, Азия), для всех случаев таможенная очистка считается по одной формуле!

        Растаможка Электромобилей 2020, и гибридов: Новые тарифы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.