Какой транспортный налог на Субару Легаси Б4. Налог на субару легаси

Какой транспортный налог на Субару Легаси Б4?

В соответствии с законом транспортным налогом на Субару Легаси Б4 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Subaru Legacy B4 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Субару Легаси Б4 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Субару Легаси Б4 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Субару Легаси Б4 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2020 года.

Расчет транспортного налога Subaru Legacy B4 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
  • Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Субару Легаси Б4, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

    Как занизить Л.С в ПТС на SUBARU.

    Имею субару, в ПТС 260 л.с, налог на них в год 37.500, в год не маленькая сумма, и один месяц в году я получается работаю просто так. Читал форумы, и наткнул на такое сообщение.

    Anthony (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
    Дата: 10 Июня 2008 14:21

    опыт московских товарищей:
    Цитата:
    Все началось с того что после празднования нового года мне моя любимая принесла конвертик от налоговой присланный по почте, в котором было изложено: «мол до марта месяца оплатите 26 000р за пользование дорогами в Москве» ! Естественно расстроился, оплатил, но задался таки целью как нибудь скинуть циферки в ПТС. И началось:
    шаг 1) Идете в ГИИБДД своего района(у меня САО) в отдел к дяденьке который занимается переоборудованием ТС! Заполняете завявление в котором пишется примерно следующее: «демонтаж системы турбонаддува, замена впускного и выпускного коллекторов» ну и плюс всякие данные о машине указываются. Он вам подписывает это заявление и направляет на детализированный ТО(у меня в районе это проводиться на Автокомбинате №3) в каждом районе такое ТО только одно(желательно иметь хоть какие то завязки на ТО, будет проще)!
    шаг 2) После подписанного заявления вы звоните в Акита моторс, одному хорошему мужчине(телефон скину в личку если кто надумает делать) платите 6000р и даете доки с заявлением, в течении 1-3 дней вы снова с ним встречаетесь, платите еще 6000р а вам дают доки с печатями из НАМИ и прочих нужных структур, где прописано что произведен демонтаж и в машине теперь 137 или 155 л/с зависит от года выпуска машины!
    шаг 3) Вы с доками из НАМИ и заявлением + квиточком об оплате пошлины суммой 50р за ТО(дает дядька в гаи), вы едете на детализированное ТО! Там милиционер все осматривает и соответственно ставит вам штамп что все окей! (Во всех округах проходит все нормально, без демонтажа. )
    шаг 4) Приежаете к дяденьке который в самом начале подписывал заявление, он там ставит еще одну подпись и печать.
    шаг 5) едете в гаи по месту регистрации, сверяете номера кузова и двигателя, после чего вам выдают новую СТС и ПТС в которых написано: «снижение мощности двигателя до 137 л/с путем замены головок блока».

    Если у вас вдруг возникнет проблема на детализированном ТО, как возникла у меня, что заставили делать реальный демонтаж, то могу посоветовать место где это можно переделать! Т.е. происходит следующее:
    1 Снимаются турбины
    2 интеркулер
    3 выпускной тракт
    4 глушатся маслянные каналы и прочее
    5 устанавливается новая сситема впуска и выпуска, тем более система уже готовая есть расчитаная под атмосферный мотор!

    с такими переделками машина ездет, тока медленно, но до ТО доехать можно! Там проходите ТО, и возвращаетесь в сервис собирать мотор! Вот и вся процедура, время затраченное на все дела у меня ушло окло 2-х недель! А так в течении 5 дней можно все сделать.
    _____________________________________________________________

    Хотелось бы узнать, можно ли так сделать в нашем городе, если кто сталкивался с этой проблемой, и решал ее, прошу помочь советом.
    Спасибо!

    [Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 00:30]

    Налог на субару легаси

    Налог на 2020 год 18 750 руб.

    Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).

    Дополнительно: Полная пошлина. 250лс налог 15тр в год. Довольно редкий экземпляр. Простой, очень надежный, не прихотливый в обслуживании двигатель EZ30. По динамике даже резвее турбо на низах. Расход приемлемый 14-17л по городу, смотря как жать на педаль.
    Салон светлая кожа в хорошем состоянии.
    Музыка очень достойная, подключен ятур, в багажнике саб.
    Кузов покрыт керамикой.
    Фары с ангельскими глазками оранжевого цвета, линзы заменены на евро., маска покрашена в ченый.
    Очень редкая передняя губа STI для такого бампера, редкие задние накладки «клыки», передняя распорка CUSCO. Все оригинал.
    Стойки в круг билштейны.
    Перед и зад редуктора LSD.
    Новые зимние шины 2255017
    Все жидкости заменены.
    Режим спорт с кнопками переключения передач на руле. ЭКО режим.
    Кнопка отключения «антиюз-антизанос».
    Новый топливный насос и фильтр, новые форсунки, свечи, новый ГУР.
    Скоро будет установлен нулевик, жду с японии вот вот.
    Сигнализация старлайн, два комплекта ключей.
    Торг возле капота.
    На обмен цена как у всех дороже.

    Обмен: на равноценную, на более дешевую

    Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

    Госуслуги на drom.ru

    плати штрафы и регистрируй машину
    со скидкой 30%

    Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

    Налог, взимаемый с владельцев транспортных средств, рассчитывается на основании вида транспорта, мощности двигателя, установленного на транспорте и налоговой ставки, действующей в регионе регистрации собственника.

    Как мощность двигателя влияет на размер налога, и какой налог на транспорт, имеющий под капотом 250 лошадей, читайте далее.

    Какие ТС имеют подходят

    Одним из основных параметров, учитываемых при расчете транспортного налога, является мощность ТС. В настоящее время таких транспортных средств достаточно много.

    Мощностью 250 л.с. и более бывают:

  • легковые автомобили;
  • грузовые автотранспортные средства;
  • автобусы, используемые для перевозки пассажиров на большие расстояния;
  • катера и яхты.
  • Для каждого вида транспортного средства федеральным и региональным законодательством установлены свои налоговые ставки, позволяющие определить сумму транспортного налога свыше 250 л.с.

    Как от мощности двигателя зависит размер налога

    Расчет налога на движимое имущество производится налоговой службой, если владельцем ТС является частное лицо и самостоятельно, если транспорт принадлежит организации (юридическому лицу).

    Самостоятельный расчет транспортного налога производится по формуле:

    Сумма налога к уплате = налоговая ставка, действующая в регионе * мощность транспорта * повышающий коэффициент для дорогостоящих легковых автомобилей * период эксплуатации транспорта в течение налогового периода /12

    Основными показателями расчета являются:

  • региональная ставка по транспортному налогу;
  • мощность транспортного средства.
  • Повышающий коэффициент применяется исключительно при расчете налога на легковые автотранспортные средства, стоимость которых превышает 3 000 000 рублей.

    Период эксплуатации определяется в месяцах реального использования транспортного средства в налоговом периоде (в течение года).

    Например, автобус был приобретен организацией в марте. Следовательно, налог на движимое имущество будет начислен за 10 месяцев (март – декабрь).

    Ставка налога на движимое имущество определяется региональным законодательным актом, например, в Москве действует Закон «О транспортном налоге» №33.

    Однако региональные ставки могут отличаться от федеральных ставок, указанных в статье 361 Налогового Кодекса РФ, не более чем в 10 раз в большую или меньшую сторону.

    Основными показателями при определении налоговой ставки являются:

  • вид транспорта (легковой или грузовой автомобиль, автобус, мотоцикл, катер и так далее);
  • мощность транспорта.

Например, налогообложение легкового автомобиля мощностью более 250 л.с. в Санкт-Петербурге производится по ставке 150 рублей за 1 л.с., а автобуса, имеющего мощность более 200 л.с. по ставке 65 рублей за 1 л.с.

Мощность транспортного средства устанавливается заводом изготовителем и указывается в паспорте ТС. Для расчета транспортного налога мощность исчисляется в лошадиных силах.

Если в паспорте транспортного средства мощность указана в киловаттах, то для перевода этой единицы измерения в лошадиные силы применяется следующая формула:

1 Квт = 1,36 л.с.

Таким образом, мощность двигателя транспортного средства прямо пропорционально влияет на сумму транспортного налога, подлежащую оплате собственником ТС, причем дважды:

  • при определении налоговой ставки;
  • при непосредственном расчете суммы регионального сбора.
  • Например, необходимо определить сумму налога на грузовой автомобиль, имеющий мощность 255 л.с. Транспортное средство зарегистрировано в Москве и использовалось автовладельцем в течение всего налогового периода.

    В этой ситуации ставка налога на движимое имущество, действующая в столице составит 70 рублей за 1 л.с.

    Сумма налога = 70*255 = 17 850 рублей.

    Платят ли инвалиды 2 группы транспортный налог в Москве, читайте здесь.

    Расчет транспортного налога на автомобиль 250 л.с.

    Какую сумму транспортного налога придется заплатить собственнику автомобиля мощностью 250 л.с. в различных регионах РФ?

    Ответ на этот вопрос можно найти, изучив следующую таблицу:

    Транспортный налог. 260л.с. — 39000р. в год.

    Согласно решению Совета депутатов Новосибирской области, транспортный налог с 2007 года будет повышен, сообщает РИА «Новости».

    После длительных обсуждений, тянувшихся с осени прошлого года, Новосибирский областной совет на сессии в четверг в первом чтении принял поправки к закону о транспортном налоге, повышающие ставки налога для автовладельцев. Решение обусловлено плохим состоянием дорог и недостаточностью средств для решения этой проблемы.

    На сессии инициаторы изменений отметили, что поправки к закону о транспортном налоге не противоречат социальной справедливости. «Максимальные ставки определены для владельцев дорогих импортных авто, а для тех, кто ездит на «Жигулях», изменения будут практически неощутимы».

    Согласно принятым нормам, со следующего года владельцы авто с мощностью до 100 лошадиных сил станут платить за одну силу на 1 рубль больше – 6 рублей, при мощности от 100 до 150 лошадиных сил ставка увеличится с 7 до 10 рублей, при мощности с 150 до 200 – ставка с 10 рублей возрастет до 30, при силе двигателя с 200 до 250 лошадей придется платить в четыре раза больше – 60 рублей, а при мощности двигателя свыше этого автовладельцы станут платить больше в пять раз – 150 рублей за лошадиную силу.

    Служба новостей Академгородка Academ.info

    Что это. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    Какие сейчас реальные ставки?
    Можно ли купить ПТС?
    Есть ли схемы обхода?

    Транспортный налог 250 л.с.

    Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 250 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

    При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

    Транспортный Налог для Пенсионеров (Уточнение)

    Привет всем.Тема не раз обсасывалась,но я до сих пор не теряю надежды с помощью коллективного разума максимально снизить этот гр****** и не справедливый налог.
    Вобщем после прочтения кучи тем,понял что простых лазеек нет.
    В моём случае есть несколько родственников пенсионеров.Знаю что на них распостранятся льгота на легковой транспорт до 150л.с. (по 1.5 рубля за лошадь).
    Я планирую приобрести авто где 277л.с. Налог в моём регионе примерно 22000р на эту машину. Тут я хочу уточнить важную деталь:

    -Если ставить машину на учёт на бабушку/дедушку,распостраняется ли льгота на 150л.с.(по 1.5рубля) из 277л.с(а остальные 127 по 80рублей). которые есть у машины?
    Если да,то налог будет в два раза меньше и тогда есть смысл заморачиваться.
    Растолкуйте.

    PS:Так же с удовольствием приму новые советы как минимизировать ТН (кроеме оформления на инвалидов,участников боевых действий,пострадавших от радиации,многодетной семьи).
    Думал сначала ездить на просроченых транзитах,но пообщавшись со знакомым гаишником,остыл и от этого варианта.Так как по его словам,останавливать будут часто (у нас есть кпп где они пасутся) и я задолбаюсь по 800р каждый раз платить.

    В общем загорелся идеей купить автомобиль модели Chrysler Pacifica 2004 г.в., выглядит он вот так:

    Есть одно НО, которое волнует и откладывает покупку. Данный автомобиль оснащен двигателем 3,5 л, 253 л.с. и соответственно переходит рубеж в 250 л.с.

    В связи с этим сумма транспортного налога за год составляет

    38 килорублей против

    18 килорублей будь он 250 л.с.

    При этом машина американская, Гугл подсказывает, что прибывает к нам в Россию с указанием мощности в 184 кВт и без указания л.с., что при переводе в л.с. составляет 250,17 л.с. и видимо в любом случае выходит за порог, хотя продавцы (перекупы/салоны) утверждают обратное в объявлениях.

    Собственно вопрос — есть ли способ легально снизить транспортный налог на данный автомобиль? Возможно есть вариант стендовой экспертизы с занесением в ПТС реальной мощности двигателя или другие варианты?

    И вообще, дорогие автолюбители и работники автомобильной сферы — что скажете по данной модели?

    Комментарии для минусов прилагаются.

    Автомобильное сообщество

    • Лучшие сверху
    • Первые сверху
    • Актуальные сверху
    • 160 комментариев

      Едешь в Нами, тебе делают бумагу что за годы был изношен двигатель,и лошадей там стало значительно меньше, и тебе делают 240 где то.

      Спасибо за совет, обращусь в НАМИ, отпишусь потом, что они мне на это ответили.

      ну мы так на тахо занижали лошади оффициально

      Вот что мне ответили в НАМИ:

      Налог взимается с паспортной мощности, устанавливаемой заводом-изготовителем на момент выпуска и заявленная в момент проведения сертификации. Реальная мощность и возраст автомобиля никакого значения не имеет.

      оочень интересно. не по наслышке знаю о способе хиспа, у меня так 2 друга занижали на свои вёдра бмв из 90ых и линкошу.

      Странно, в 2016 мы просто приехали к ним,пообщались,загнали машину на стенд.

      Ставь на учёт получи прописку в чечне

      Потому что они охраняют нефть олигархов от нас с тобой

      Потому что каждый субъект выставляет ставки по многим налогам сам.

      Если конкретно про старые машины говорить, то можно и в Новосибе прописку, например. У нас за каждые пять лет возраста машины ставка налога снижается, в итоге я за свои 250+ лошадей плачу вполне терпимую сумму.

      Вы БЛЯДЬ только вдумайтесь — минимальная зарплата 8 тысяч рублей в месяц, пенсии от 8 до 12 у 95% пенсионеров, а налог полугодовая зарплата или пенсия, за подержанное авто. Это помимо того что снимают через акцизы на топливо, а региональные идут не на дороги а на «общие» нужды. В РФ авто уже давно роскошь, а не средство передвижения, а теперь вводят глонас по цене нового смартфона, для платошки для легковых. Жидовье у власти в край охуело.

      Еще ты проканал за.

      ну за того, кто сравнивает доход пенсионера и налог на яхту, на самолёт, на полёт в космос.

      Пацаны, пацаны, я накурился и охерел, вы только вдумайтесь, пенсионер получает 8 тысяч рублей, БЛЯТЬ, а чтобы слетать в космос надо 20 миллионов долларов. Путин виноват!

      Пиздуй на площадь, тебя Алёшка звал.

      Это ты вякаешь после закона Тимченко? Да ты о. ел.

      То есть ты предлагаешь прогрессирующий налог убрать? Правильно нахуй налоги на роскошь!

      Пусть владельцы всяких там майбохлв платят как всякие там пенсионеры.

      В России только один справедливый налог и то есть такие как ты которые им недовольны!

      Во-первых, 250+ лошадей и есть роскошь. Средство передвижения — это, например, Нива. Налог там копеешный даже в «плохих» регионах.

      Во-вторых, у нас, например (Новосибирск), каждые пять лет ставка налога уменьшается. Поэтому за мою машину в 250+ лошадей я плачу всего 8 тыщ налога (ОСАГО дороже). Потому что старая машина — уже не очень-то и роскошь.

      В целом же про ТН можно говорить очень долго и очень много, факт остаётся фактом — он есть, и нормальных реалистичных альтернатив ему пока что нет.

      Те, кто ратует за отмену ТН — это наивные не умеющие считать деньги люди. Если ТН отменят, то большинству будет только хуже, ибо ТН — это приличная масса бабла, которую надо будет скомпенсировать. Если компенсировать акцизами, то из-за невозможности сегментирования те люди, кто сейчас платит мало налога, будут платить больше. Если компенсировать каким-то другим налогом, то это шило на мыло. Если не добавлять сбор вместо ТН, то значит придётся компенсировать эти деньги из общего бюджета, то есть за счёт, например, школ и поликлиник.

      Ставки транспортного налога на легковые автомобили — Москва и Санкт-Петербург в 2016.

      Так как большинство автолюбителей ездит все-таки на легковых автомобилях, я решил сделать выборку по нескольким крупным городам (Москва и Питер). Другие не нашел. Если у вас есть информация по вашему городу, то свяжитесь со мной через форму обратной связи и я ее сюда добавлю.

      Ставки транспортного налога для Москвы 2016г.

      Автомобили легковые с мощностью двигателя:
      до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 12руб.
      свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно — 25 руб.
      свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно — 35 руб.
      свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно — 45 руб.
      свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно — 50 руб.
      свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно — 65 руб.
      свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно — 75 руб.
      свыше 250 л.с. — 150руб.

      Ставка транспортного налога в Санкт-Петербурге и ЛО (2016 г)

      Автомобили легковые с мощностью двигателя:
      до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 24 руб.
      свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно — 35 руб.
      свыше 150 л.с. до 200 л.с включительно — 50 руб.
      свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно — 75 руб.
      свыше 250 л.с. — 150руб.

      Ставка транспортного налога в ЛО (2016 г)

      Автомобили легковые с мощностью двигателя:
      до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 18 руб.
      свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно — 35 руб.
      свыше 150 л.с. до 200 л.с включительно — 50 руб.
      свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно — 75 руб.
      свыше 250 л.с. — 150руб.

      Налоговики совсем уже я смотрю оборзели, присылают уведомления требуя погасить транспортный налог и угрозами даже тем, у кого автомобиль вообще не на ходу. И понятное, в общем-то дело, когда машина восстановлению не подлежит, тогда пошел, снял с учета и жирная точка, налог можешь не платить. Но когда автомобиль находится в стадии бессрочного ремонта и сам не знаешь, когда его еще удастся починить, что тогда делать? Не будешь же бегать ставить постоянно и снимать с регистрации. Выход из ситуации один, пригласить эксперта — автотовароведа, который выдаст письменное заключение, о том, что ваша автоха не на ходу в данный момент. Указанное заключение нужно привезти в Гаи. Правда остается непонятным, каким образом будет отслеживаться, когда машину отремонтируют, и она уже будет ездить. Сразу скажу, что заключение эксперта – автотовароведа будет стоить дороговастенько и в некоторых случаях, выгоднее гораздо будет заплатить уже этот дурацкий транспортный налог и чинить потихонечку свой тарантас.

      Наверное это очень сложный вариант, но чтобы избавиться от уплаты налога можно также оформить авто или купить по доверенности в регионе где налоговые ставки существенно ниже. Разброс стоимости, должен я сказать большой, и в некоторых городах разница достигает 5-6 раз. Понятное дело, что в Калининград не поедешь, хотя там самый низкий налог всего 250 рублей за авто до 100 л.с., но жителям, того же Воронежа, можно спокойно ехать оформляться в Волгоградскую область и платить вместо 2 тыс. всего 750 руб. Можно еще никуда не ехать, а оформить авто на какого-нибудь своего родственника или знакомого, который попадает под одну из льготных категорий, таких как:
      — участники и ветераны ВОВ;
      — участники боевых действий;
      — люди, участвующие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС;
      — инвалиды;
      — многодетные родители;
      — граждане, имеющие право на поддержку и защиту социальных органов;
      — герои Советского Союза и России.
      Думаю, наверняка еще есть какие-то способы уйти от уплаты этого грабительского транспортного налога.

      Да, ставки зверские, причем нет правильной схемы для расчета приграничных мощностей если у тебя 99 л.с., то платишь по 7 рублей, а если у тебя в паспорте указано 101 уже плати 20 за лошадиную силу. Короче говоря, бред. Особенно не позавидуешь владельцам старых авто, у которых указанная в паспорте мощность давно уже не существует из-за износа и выработки двигателя, но они все равно должны платить по полной. Есть конечно, парочка способов не платить транспортный налог вообще или хотя бы снизить его ставку. Самый простой из них это не платить налог и все, а от уведомлений налоговой как говорят “морозиться”, мол не получал не знаю, а срок давности, если мне не изменяет память, составляет 1 год. И пусть налоговики потом обращаются в разные суды и доказывают, что они вас уведомляли. Еще один более хлопотный способ, но не менее рабочий, если у авто действительно уже не та мощность, то едем в НАМИ и заказываем экспертизу, после чего получаем справку и отвозим ее в ГАИ, там внесут изменения в техпаспорт и все. Кроме того на инжекторных авто, перед поездкой в НАМИ можно поменять прошивочку и принудительно уменьшить количество лошадиных сил, результат тот же – справка с указанием числа л.с., которую отвозим в ГАИ. Но сразу должен предупредить, что если мощность вашего автомобиля находится далеко от нижнего предела, за которым уменьшается ставка налога, то последний способ может не сработать.
      По статистике, не более 80% автомобилистов платят транспортный налог, чем мы хуже, и потом в акцизах-то на бензин и дизтопливо также включен налог.

      Какой транспортный налог придется заплатить в этом году

      С середины лета налоговые инспекции рассылают автовладельцам уведомления об уплате транспортного налога. До 1 декабря 2014 года мы должны отдать государству должок за год минувший. Мы уточнили, кто, на сколько и за что раскошелится.

      Что касается Москвы, то с 1 января 2013 года власти увеличили размер этого фискального сбора примерно на 13%. Обидно, конечно, но дело не в этом. А в том, что в налоговых органах работают люди. Которым свойственно ошибаться. Поэтому прежде, чем тряхнуть мошной, стоит проверить правильность предъявляемых автовладельцу требований. Для этого достаточно заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства и уточнить мощность его мотора.
      Далее смотрим, в какую категорию попадает автомобиль.

      Машина с мотором слабее 70 л.с. транспортным налогом не облагается.

      Обладание двигателем мощностью 70-100 л.с. включительно стоит 12 рублей за каждую «лошадь» ежегодно.

      В случае авто с 100-125 л.с. под капотом, до конца этого года придется перечислить московскому бюджету по 25 рублей за «силенку».

      Владелец мотора из диапазона 125-150 л.с. заплатит за то же самое уже по 35 рублей.

      За агрегат в 150-175 л.с. включительно — по 45 рублей. Обладание каждой из 175-200 «лошадок» под капотом государство оценивает в 50 рублей.А в случае 200-225 л.с. — уже 65.

      Хозяин серьезного агрегата мощностью 225-250 л.с. расстанется с 75 рублями за «лошадь»

      Моторы свыше свыше 250 л.с. обходятся хозяевам по 150 рублей за каждую «кобылу».

      В этом году будут сильно расстроены хитрые владельцы мощных авто, ранее регистрировавшие их на имя родственников-льготников. Например, на инвалидов, ветеранов, чернобыльцев и тому подобных граждан. С прошлого года льготы действуют только когда мотор слабее 200 л.с. Исключение – многодетные семьи.

      Еще один нюанс касается новоиспеченных обладателей гибридных машин. Поясним на примере Toyota Prius. Его бензиновый мотор обладает мощностью 99 л.с. Но в фирменных технических характеристиках указана еще и суммарная мощность гибридного привода. Одновременная работа бензинового и электрического моторов высвобождает 136 л.с. И государство начисляет транспортный налог именно по последней цифре. Таким образом, московский владелец экологичной машины заплатит за 2013 год не по 12, а по 35 рублей за лошадиную силу. То есть не 1188 рублей, а 4760 рублей. Такая вот борьба за экологию по-русски.

      Базовые ставки транспортного налога определены на федеральном уровне, а власти регионов сами устанавливают на своей территории коэфициенты к ним. Поэтому в разных регионах автовладельцы могут платить совершенно разные суммы.

      Для сравнения приведем расценки, принятые в Санкт-Петербурге и Чеченской республике.
      До 100 л.с. в Санкт-Петербурге – 24 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
      От 100 л.с. до 150 л.с. в Санкт-Петербурге – 35 руб/л.с., в Чечне – 0 руб/л.с.
      От 150 л.с. до 200 л.с. в Санкт-Петербурге – 50 руб/л.с., в Чечне – 5 руб/л.с.
      От 200 л.с. до 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 75 руб/л.с., в Чечне – 7 руб/л.с.
      Более 250 л.с. в Санкт-Петербурге – 150 руб/л.с., в Чечне – 15 руб/л.с.

      Таким образом, обладатель Mercedes GL 63 AMG (557 л.с.) из Чеченской республики заплатит в этом году 8355 рублей транспортного налога. А житель Петербурга с VW Tiguan (170 л.с.) – 8500 рублей.

      Транспортный налог в Республике Башкортостан в 2018-2017 г.

      Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Республике Башкортостан на 2017-2018 годы установлены Законом Республики Башкортостан от 27.11.2002 № 365-з «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующими в 2018 г.). Он распространяется на все города республики. Административный центр – Уфа. Крупные города республики: Стерлитамак, Салават, Нефтекамск Октябрьский Туймазы Белорецк Ишимбай Сибай Кумертау Мелеуз.

      Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Республике Башкортостан

      Налогоплательщики уплачивают налог по месту нахождения транспортных средств.

      Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков, являющихся организациями, на которых зарегистрированы транспортные средства, за исключением водных и воздушных видов транспортных средств, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. Организации производят авансовые платежи транспортного налога не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Авансовые платежи, уплаченные налогоплательщиками, являющимися организациями, по итогам отчетных периодов, засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода.

      Организации производят уплату налога по итогам налогового периода (календарный год) в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

      Граждане уплачивают налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2020 года.

      Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

      Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

      Ставки транспортного налога в Республике Башкортостан

      Ставки транспортного налога в Республике Башкортостан (Уфа) на 2018-2017 г. установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах (таблица № 1):

      Наименование объекта налогообложения

      Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2017, 2018 годы

      Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

      свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

      Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

      до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

      свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

      свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

      до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

      свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

      свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

      свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

      Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

      свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

      Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

      Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

      до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

      Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

      свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

      Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

      Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

      Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

      Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

      Налоговые ставки для физических лиц, владельцев одного транспортного средства, двух и более транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство, устанавливаются в следующих размерах (таблица № 2):

      Налоговая ставка (в рублях)

      свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно

      свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно

      Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

      свыше 20 л.с. до 40 л.с. (свыше 14,7 кВт до 29,42 кВт) включительно

      свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт)

      Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

      Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

      свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

      Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

      до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

      Для физических лиц — владельцев двух и более зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств за второе и последующие транспортные средства, а также за транспортные средства, не указанных таблице № 2 применяются ставки, указанные в таблице № 1.

      Рассчитать транспортный налог в г. Уфе и Республике Башкортостан самостоятельно очень просто. Для этого необходимо мощность автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (см. таблицу выше).

      Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

      Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

      Льготы по транспортному налогу в Республике Башкортостан

      От уплаты налога освобождаются:

      1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
      2. инвалиды всех категорий (1, 2, 3 группы), ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны государственной службы, ветераны труда, категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, по мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, а также по автомобилям грузовым, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно, по другим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу (зарегистрированным в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники), с даты выпуска которых прошло более 10 лет (для владельцев двух и более транспортных средств, указанных в настоящем абзаце, — по выбору за одно транспортное средство каждого типа);
      3. общественные организации инвалидов по мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, автомобилям грузовым, используемым для осуществления своей уставной деятельности;

      Уплачивают налог в размере 50 процентов от установленной ставки (таблица № 1):

    • организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения, — в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива;
    • организации — в отношении автомобилей грузовых, использующих природный газ в качестве моторного топлива;
    • физические лица, владельцы одного зарегистрированного в установленном порядке транспортного средства, двух и более зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство, использующее природный газ в качестве моторного топлива.
    • Положения настоящей части налогоплательщиками-организациями применяются при условии, что количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, в среднем по всем транспортным средствам, зарегистрированным на налогоплательщика, составляет не более 10 лет. Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, в среднем по всем транспортным средствам, зарегистрированным на налогоплательщика, определяется по состоянию на 31 декабря отчетного года как отношение суммы календарных лет, прошедших с года, следующего за годом выпуска каждого транспортного средства, зарегистрированного на налогоплательщика, к количеству таких транспортных средств.

      Уплачивают налог в размере 50 процентов от установленной ставки ( таблица № 1 ):

    • колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и другие организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов, в отношении транспортных средств, за исключением автомобилей легковых, при условии, что в течение календарного года, предшествующего налоговому периоду, за который организации применяют пониженную налоговую ставку, установленную настоящей статьей, средняя номинальная начисленная заработная плата всех работников, рассчитанная как отношение фонда номинальной начисленной заработной платы и средней численности работников списочного состава за отчетный период на основании отчетности, представленной в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего налоговому периоду, не ниже среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Республике Башкортостан по данным федерального органа исполнительной власти, осуществляющего официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, за календарный год, предшествующий упомянутому ранее календарному году;
    • организации автотранспорта общего пользования, созданные для осуществления исключительно автотранспортных услуг, по транспортным средствам, зачисленным в установленном порядке в автоколонны войскового типа, а также по транспортным средствам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения (кроме такси), при условии, что количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, в среднем по всем транспортным средствам, зарегистрированным на налогоплательщика, составляет не более 10 лет. Количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, в среднем по всем транспортным средствам, зарегистрированным на налогоплательщика, определяется по состоянию на 31 декабря отчетного года как отношение суммы календарных лет, прошедших с года, следующего за годом выпуска каждого транспортного средства, зарегистрированного на налогоплательщика, к количеству таких транспортных средств;
    • Пенсионеры по старости и многодетные семьи льгот по уплате транспортного налога на территории Республики Башкортостан не имеют.

      Какой автомобильный налог на лошадиные силы в 2018 году?

      Каждый владелец автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке, обязан ежегодно выплачивать налог за каждую лошадиную силу своего автомобиля — правильно он называется транспортным.

      В этой статье разберемся со следующими вопросами:

    • для каких целей государство собирает этот вид налога;
    • как он рассчитывается;
    • можно ли получить льготы и как оплачивать.
    • Для чего введен налог за лошадиные силы?

      Как известно, в России ведется усиленное дорожное строительство, а финансируется оно за счет налогов. Так, согласно 56 статье Бюджетного Кодекса РФ бюджет субъектов пополняется за счет 100% отчисления следующих видов налогов:

    • транспортного;
    • с имущества;
    • с игорного бизнеса.
    • Далее в этой статье перечисляются и другие виды налогов, часть из которых идет в бюджет области. Кроме того, в главе десятой Кодекса (статьи 65-82) четко описывается, на что должен расходоваться тот или иной налог. Соответственно, те деньги, которые платят владельцы автотранспорта, идут на формирование дорожных фондов.

      Отсюда можно прийти к выводу, что чем больше денег поступает в бюджет региона от налога за лошадиные силы, тем больше средств вкладывается в дороги. Это можно заметить по большим городам — Москва, Петербург. Хотя, например, такой большой город, как Саратов, не может похвастаться уж очень хорошими дорогами.

      Как рассчитывается автомобильный налог?

      С расчетом не должно возникнуть никаких проблем — он производится по простой схеме:

    • количество лошадиных сил множим на базовую ставку.
    • Если же автомобиль был снят с учета, например, в сентябре, то формула приобретает такой вид:

    • количество л.с. умноженное на базовую ставку и умноженное на (кол-во месяцев владения в году/12).
    • Базовые ставки на 2018 год составляют:

    • 2,5 — если мощность двигателя достигает 100 л.с.;
    • 3,5 — до 150 л.с.;
    • 5 — до 200;
    • 7,5 — 201-250 л.с.;
    • 15 — свыше 250 лошадиных сил.
    • Это мы привели ставки для легковых автомобилей, но есть свои ставки для мотоциклов, грузовиков, автобусов, яхт и самолетов.

      Казалось бы, что суммы должны выходить не самые большие, даже если у вас есть какой-нибудь мощный родстер типа Porsche Boxter с двигателем на 400 л.с. Однако в законе есть одна маленькая поправочка: в правительстве субъекта Федерации имеют право повышать базовую ставку, но не больше, чем в 10 раз.

      Таким образом, вам нужно знать базовые ставки для своего региона. Приведем примеры.

      Москва. Автомобиль ВАЗ-21099, мощность двигателя 78 «лошадок». Для Москвы ставка составляет 12 рублей за силу, отсюда получаем, что за полный год владения нужно будет заплатить — 78х12=936 рублей. Если же вы пользовались автомобилем только 9 месяцев, получаем — 78х12х9/12=702 рубля.

      Для автомобилей с двигателем свыше 250 л.с. ставка для Москвы составляет 150 рублей, так что и суммы будут значительно больше — от 37500 рублей и выше. В других регионах ставки могут быть существенно ниже, например в Красноярском крае за тот же ВАЗ-21099 придется платить всего лишь 390 рублей, а за авто мощностью более 250 л.с. — 51 рубль за силу.

      Кому положены льготы?

      Категории льготников также могут существенно различаться в разных областях России, но можно выделить категории, которые со стопроцентной уверенностью могут не платить транспортный налог в любом регионе страны:

    • инвалиды первой и второй группы;
    • родители детей-инвалидов;
    • ветераны ВОВ;
    • герои СССР и РФ.
    • В каждом регионе также есть свои отдельные категории, например, в Москве освобождаются от налога владельцы маломощных легковых автомобилей (мощность двигателя менее 70 л.с.), а также предприниматели, занятые перевозками пассажиров (кроме такси).

      В Петербурге ТН могут не платить лица, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС, владельцы ТС выпуска до 1990 года, а также мощностью не более 80 л.с. Освобождены от налогообложения и ветераны различных военных конфликтов (Афганистан, Чечня).

      Все те, кто подпадает под ту или иную категорию, полностью освобождены от уплаты. Есть же и такие, которым приходится все же платить ТН, но по сниженным ставкам. Например, в Перми 50% от суммы налога платят пенсионеры по возрасту при условии, что в их владении находится ТС мощностью не более 100 л.с. В той же Перми не платят налог многодетные родители, а также родители, чьи дети проходят службу по призыву в Армии РФ.

      Как и когда нужно оплачивать налог?

      Согласно 363 статье Налогового Кодекса оплаты за предыдущий год должны быть сделаны до октября следующего года, то есть в октябре этого года нужно оплатить налог за 2016 год. За 30 дней до конечной даты вам по почте должна прийти распечатка с точным указанием суммы. Если ее нет, то есть несколько вариантов:

    • заранее прийти в налоговую инспекцию и получить квитанцию на руки;
    • узнать о своей задолженности на сайте Госуслуг.
    • На том же сайте Госуслуг можно и совершить оплату через интернет. В случае неуплаты начисляется пеня — пятая часть налога, плюс определенный процент за каждый день просрочки.

      Рекомендуем посмотреть это видео:

      Где в России самый низкий транспортный налог

      Покупка автомобиля — не единственная трата, которая ждёт новоиспечённого владельца. Обязательное автострахование (ОСАГО), плановое прохождение технического осмотра, зимние шины, регулярные заправки и, конечно же, транспортный налог. Размер этого налога зависит от региона, в котором зарегистрирован автомобиль, его возраста и мощности двигателя. Мы выяснили, где в России налоговая нагрузка на автомобиль будет меньше, а где автовладельцам придётся потратить больше.

      В ходе исследования рассмотрели налоговые ставки на примере 6 моделей разной мощности возрастом пять лет. Вот они:

      Lada Granta, 87 лошадиных сил.

      Kia Rio, 107 лошадиных сил.

      Nissan Qashqai, 144 лошадиные силы.

      Toyota Camry, 181 лошадиная сила.

      Toyota Land Cruiser 200, 235 лошадиных сил.

      Infiniti QX70, 333 лошадиные силы.

      Рай для владельцев маломощных автомобилей (мощностью до 100 лошадиных сил) — в Оренбургской области: там платить налог на такие машины вообще не нужно. В Калинин­градской и Свердловской областях ставка самая низкая в стране — 2 рубля 50 копеек за лошадиную силу. Налог на «Гранту» здесь составит лишь 217 рублей 50 копеек. Дороже всего обходятся машины жителям Вологодской, Курской и Оренбургской областей, а также в республиках Башкортостан и Марий Эл: там платят по 25 рублей за 1 л.с.

      Самые счастливые владельцы автомобилей с моторами мощностью от 100 до 150 лошадиных сил живут в республиках Ингушетия и Крым, Севастополе и Ханты-Мансийском автономном округе. В этих регионах нужно платить по 7 рублей за одну лошадиную силу или всего 749 рублей за «Рио» и 1008 рублей за «Кашкай». выше налог в 10 регионах: в Москве, Санкт-Петербурге и области, Вологодской, Курской, Новгородской и Орловской областях, республиках Башкортостан, Карелия, Марий Эл и Татарстан.

      Ещё в 7 регионах этот диапазон мощности дробится на границе 125 лошадиных сил: в Москве, Еврейской автономной области, Калужской, Кировской, Пермской и Самарской областях и Республике Бурятии действуют разные ставки для машин мощностью 100–125 и 125–150 л.с.

      Самые лояльные налоговые ставки на машины с двигателями свыше 150, но не больше 200 лошадиных сил — в Республике Ингушетия (10 рублей за силу), Магаданской области (15 рублей) и Республике Саха (17 рублей). В категории больше 200 лошадиных сил к ним присоединяется Ненецкий автономный округ.

      Subaru, Toyota › Приветствуем Subaru Legacy в России от лица нашей Camry

      У Legacy две комплектации: за 2 089 000 рублей или 2 239 900. Обе с мотором 2.5, вариатором и полным приводом. Camry 2.5 с «автоматом» стоит от 1 678 000 до 2 117 000. За 2 232 000 можно уже купить 250-сильную модификацию с двигателем V6 3.5.

      Интересно устроен мир! В России цены вернувшегося на рынок седана Subaru Legacy только начинаются почти там, где на Camry 2.5 заканчиваются. Для Legacy двигатель этого объёма безальтернативен. А в родной Японии базовая Camry, наоборот, дороже топового Legacy! Потому что все тамошние Тойоты ? с гибридным довеском. Зато у Subaru ? полный привод. Именно в таком виде Legacy морем поставляются в Россию. А Camry штампуют по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге, что и позволяет держать привлекательные цены.