Воспитание и развитие детей. Пособие по английскому для детей 3-4 лет

Воспитание и развитие детей

Английский язык для детей с 3 лет

В основу этой книги положен опыт изучения детьми английского языка «с нуля», а также методики преподавания английского в центрах раннего развития и специализированных школах. Возраст, с которого можно начинать работать с книгой, — 3 года.

Разглядывая картинки с ребенком, вы будете указывать на предметы, называя их по-английски. Когда малыш подрастет, он сможет самостоятельно выполнить задания на закрепление материала, составленные в игровой и увлекательной для детей форме.

Книгу также можно рекомендовать школьникам, изучающим английский. При использовании цветного и понятного пособия интерес к языку и успеваемость вырастут многократно.

Вы будете приятно удивлены, когда проверите знания ребенка — без утомительного изучения алфавита он сможет прочитать и написать более 700 слов, задать основные вопросы при общении на новом языке, грамотно ответить на ваши вопросы. Такое количество лексического материала не случайно. Специалисты по изучению иностранных языков считают, что при знании 500-700 слов речь уже может идти и более-менее свободном общении на иностранном языке.

Вас ждет увлекательное путешествие с маленьким инопланетянином, изучающим английский вместе в англоговорящей семьей. Вместе с ним ваш ребенок с легкостью войдет в новую языковую среду. За это он будет благодарен вам в будущем, ведь английский язык откроет ему возможности всех стран!

Английский язык для детей от 0 до 3 лет

Эта статья задумана мной как раз во время долгожданных летних отпусков и каникул. «Образование – тяжёлый труд, и летом следует отдыхать от учёбы». Вот стереотипное мнение, сложившееся у большинства.

Но на образование, раннее развитие, и в частности, на изучение иностранного языка детьми в возрасте до трёх лет можно посмотреть иначе. Можно продолжать «развиваться» и «учиться» без перерывов на выходные. В любую погоду, в любое время года, везде, на улице, на даче, на курорте, в поезде…

Английский язык, о котором пойдет речь, мы с моей годовалой крошкой начинали осваивать без изнурительной зубрёжки и расписания занятий, без репетиторов, загорая на пляже или гуляя на детских площадках.

Зачем малышам до трёх лет нужен английский язык?

Противники раннего изучения иностранного языка считают, что это может вызвать задержку речи, логопедические и другие проблемы. Не взвешивая до бесконечности все существующие «за» и «против», я укажу две главные причины, подтолкнувшие меня решить этот вопрос положительно.

  • Научить ребёнка иностранному языку до трёх лет намного легче, чем ребёнка старшего возраста (убедилась в этом на личном опыте).
  • Изучать иностранный язык, да ещё вместе с малышом невероятно интересно! Это безумно нравится ребёнку и вызывает шквал положительных эмоций, разумеется, при соблюдении определённых условий.
  • Обучение не в тягость, а в радость

    Чтобы не слишком уклоняться от основной темы, я по пунктам изложу наиболее значимые положения, которые помогают сделать «занятия» иностранным языком максимально увлекательными и результативными.

  • Позитивное мышление и вера в безграничные творческие и умственные возможности человека.
  • Отсутствие любого насилия, в том числе в виде принуждения, жёстких программ и расписаний занятий, попыток навязчиво задавать вопросы и «вытягивать» ответы для проверки усвоенного и прочее. Даже искусно завуалированное давление или намерение заставить заниматься может вызвать долго не проходящую отрицательную реакцию и ослабить эмоциональный контакт. Это правило практически невозможно реализовать в группах раннего развития, предполагающих как минимум расписание занятий. Чем меньше ребёнок, тем недопустимее нажим на него! Здесь резонно предположить, что при стопроцентном соблюдении родителями этого правила, дети вообще не будут заниматься, поэтому я чуть более детально остановлюсь на следующем пункте 3.
  • Родительская чуткость и педагогическая проницательность, то есть умение заметить, к чему в данный момент ребёнок проявляет интерес, своевременно откликнуться на запросы малыша/малышки, и, используя весь свой интеллектуальный багаж, превратить это кажущееся нам мимолётное проявление простого детского любопытства в захватывающее «занятие».
  • Готовность и желание самих родителей развиваться и учиться. Невозможно объять необъятное. И всё же – если вы не знаете, как научить ребёнка рисовать – купите подходящий учебник по рисованию для самых маленьких. Решили заниматься с ребёнком изучением иностранного языка – сами поступите на курсы.…Ищите и пробуйте разные варианты, творите, обучайтесь! Ваши усилия не пропадут даром, потому что готовность родителей учиться и развиваться поможет сегодняшним малышам вырасти социально активными и творческими людьми.
  • Умение вовремя похвалить
  • Многие взрослые – большие любители критиковать и поучать. Умение похвалить – ещё один важный навык, которому стоит учиться. Выразить ребёнку своё одобрение можно бессловесно, с помощью слов и комплексно.

    Бессловесная похвала может включать в себя не только банальное поглаживание по головке, но и аплодисменты, рукопожатия, поцелуи, кружение, объятия и подкидывания.

    Выражать свой восторг жестами можно научиться у боксёра, выигравшего поединок, велосипедиста, победившего в гонке, футболиста, забившего гол, в общем, у спортсменов, или, например, у знатока из «Что? Где? Когда?», давшего правильный ответ на сложный вопрос.

    Похвала, выраженная словами, не обязательно должна быть похожа на панегирик. Часто ограничиваются словами «молодец» или «умница» и этого бывает вполне достаточно. В разных ситуациях можно применять другие выражения и восклицания: русские «Ого! Какой ты смелый/умный!», «Какая ты ловкая/сообразительная!», « У тебя хорошо получилось!», «Не могу поверить!», «Гениально!», «Так держать!», или английские “Well done!”, “Good job!”, “You’re golden!”, “I knew, you could do it!”, “You’re perfect!”, “You’re the best!”, “You’re the champion!”, “Excellent!” и массу других.

    Под комплексной похвалой подразумевается одновременное употребление жестов, действий и слов.

    Разумеется, все вышеперечисленные положения относятся к воспитанию и развивающему обучению в общем, но перейдём непосредственно к вопросам изучения английского языка.

    Принципы обучения английскому языку детей от 0 до 3 лет

    Основными принципами обучения являются:

  • сохранение физического и психического здоровья детей;
  • учёт особенностей психологического развития детей до трёх лет, наглядно-действенного характера мышления детей данного возраста (то есть познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций), и ведущего типа деятельности (которым является предметно-манипулятивная игра).
  • соответствие учебного материала уровню анатомо-физиологического, психического и умственного развития детей;
  • доступность и наглядность;
  • коммуникативная направленность;
  • личностная ориентация;
  • взаимосвязанное/интегрированное обучение видам речевой деятельности, аудирования, говорения
  • Цели обучения

    Цель обучения английскому языку детей в возрасте от 0 до 3 лет – это содействие полноценному, своевременному развитию ребёнка, развитие его интеллектуальной, эмоциональной и социальной сфер в процессе овладения основами англоязычного общения.

    Практическая цель обучения – формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция ребёнка до трёх лет формируется по мере развития речевой, языковой и социокультурной компетенций. Речевая компетенция подразумевает овладение и развитие навыков аудирования и говорения. Это не что иное, как умение адекватно и уместно пользоваться языком в конкретных ситуациях. Языковая компетенция соединяет в себе фонетическую, лексическую и грамматическую компетенции. Социокультурная компетенция включает страноведческую и лингвострановедческую компетенции.

    Таким образом, практическая цель обучения английскому языку детей от 0 до 3 лет предполагает овладение детьми умениями в аудировании и говорении, достаточными для того, чтобы либо адекватно реагировать на услышанное, либо вступить в речевой контакт с собеседником, поддержать разговор, получить и передать элементарную информацию, связанную с содержанием детского общения, закончить общение и пр., а не просто произнести какие-нибудь слова или фразы на английском.

    Задачи обучения

    • целенаправленно обучать общению на английском языке в рамках тех сфер общения, которые связаны с миром раннего детства;
    • знакомить детей с элементами англоязычной социокультуры;
    • формировать позитивное отношение к окружающему миру.
    • С чего начать?

      Если вы принимаете решение изучать с ребенком второй, в общем чужой для вашей исконной культуры язык, первым делом нужно постараться искусственно создать иную языковую среду и научиться чувствовать себя в ней комфортно. Маленькие дети прекрасно обходятся без объяснений правил грамматики или фонетики. А единственным способом формирования у детей до трёх лет познавательных мотивов и интереса к иностранному языку является вплетённость этих мотивов и интересов в предметно-манипулятивную игру и наглядно-действенный характер презентаций языковых образцов.

      Обучение детей до трёх лет английскому языку начинается с формирования умения воспринимать английскую речь на слух. Аудирование – это не только восприятие сообщений, но и подготовка во внутренней речи ответной реакции на услышанное. Аудирование готовит говорение, оно способствует овладению звуковой стороной языка, фонемным составом, интонацией, речевыми образцами.

      Во время игр с маленьким ребёнком мы довольно часто имитируем цоканье копыт, лай собачки, жужжание пчёлки и пр. Точно таким же способом можно попробовать «презентовать» и звуки английского языка (в английском языке 44 звука, 20 гласных и 24 согласных). Количество звуков и длительность самой «презентации» должны выбираться по принципу родительской чуткости, вы должны видеть, нравится это ребёнку или нет. Таким образом будет постепенно формироваться фонетическая компетенция ребёнка. Если вы не уверены в произношении, или вообще не знакомы со звуковым составом изучаемого языка – возьмите у специалиста столько уроков, сколько вам для этого потребуется.

      Ребёнок должен достаточно часто слышать английскую речь, детские песенки, стишки, сказки на английском языке.

      Какие материалы использовать?

      Какие угодно, если они родом из страны, язык которой вы изучаете, и если они связаны с миром детства. Это книжки-игрушки, сказки, азбуки, музыкальные диски, диски с мультфильмами или фильмами, и другие видео или аудио-ресурсы из Интернета.

      При подборе материалов учитывайте возраст ребёнка – для грудных малышей больше подойдут английские детские рифмованные стишки и простые английские песенки, а видеоматериалы можно предлагать детям постарше.

      Многие рифмованные стишки представляют собой уже готовые пальчиковые, жестовые или другие активные развивающие игры. Их можно найти на англоязычных сайтах, или, например, в youtube. Просто наберите в любой поисковой системе название искомого стихотворения/песенки и выбирайте любой понравившийся вам вариант.

      Работа над стихом проводится в несколько этапов :

    • предварительное изучение лексико-грамматического материала (выполняется родителем);
    • проработка сложных в произношении слов, интонации, ритма (выполняется родителем)
    • выразительное чтение стишка вслух (выполняется родителем);
    • первичное прослушивание стишка ребёнком, с наглядно-действенной опорой, например, на рисунок или наглядные действия;
    • закрепите понимание содержания;
    • выучите стишок на память;
    • покажите ребёнку пальчиковую или жестовую игру, основанную на содержании данного стишка, и периодически предлагайте ребёнку играть в неё, но, не устану повторять, в подходящих ситуациях или тогда, когда ребёнку самому хочется в это играть; в зависимости от возраста перечисленные действия могут выполняться родителем или самим ребёнком.
    • повторяйте стишок в реальных жизненных ситуациях
    • В современные сборники типа «Песни Матушки Гусыни»/ Mother Goose Books входит более 700 детских стихов, песенок, считалок, загадок и скороговорок.

      За первые три года жизни вполне реально освоить 100 и более таких стишков или песенок. При частом прослушивании, пении или чтении эти стишки и песенки нетрудно выучить на память и использовать в подходящие моменты.

      Например, когда вы укладываете ребёнка спать, можете покачать его на руках и прочесть стишок/ спеть песенку Rock-a-bye, Baby, а при заключительных словах Down will come baby, cradle and all – имитировать плавное падение и опустить чадо в кроватку. Когда ваш ребёнок прыгает в кроватке, можно прочитать Three Little Monkeys Jumping on the Bed. Когда вы кормите уток в пруду, можно вспомнить стишок Bread for the Ducks. Во время игры в мяч повторяйте стишок Here’s a Ball for Baby. А пальцы на ногах можно пересчитывать со стишком Five Little Pigs/ This Little Pig Went to Market и т.д.

      Привожу небольшой список ресурсов, которые могут пригодиться детям до трёх лет:

    • Blue’s Clues
    • Dr. Seuss’s ABC book/DVD
    • Postman Pat
    • Dora the Explorer
    • www.kneebouncers.com
    • www.mingoville.com (интерактивная обучающая он-лайн игра, может очень пригодиться родителям, не уверенным в своём английском)
    • www.storynory.com (аудиокниги для детей читают профессиональные дикторы, носители языка, пригодится для знакомства детей с мелодикой английской речи, интонацией, произношением)
    • Простой, интересный и хорошо проиллюстрированный материал дети до трёх лет глотают, переваривают и усваивают с невероятно высокой скоростью и требуют ещё и ещё! И если мы хотим, чтобы ребёнок свободно овладел иностранным языком, необходимо с ним разговаривать на этом языке.

      Что говорить?

      Говорите только то, что знаете наверняка. Основные языковые функции на начальном этапе – это приветствие (Hello/Hi!), утром (Good morning!), пожелание спокойной ночи (Good night!), прощание (Bye-bye/Goodbye/ See you/ See you later), которые вы можете произносить, уходя куда-нибудь; признание в любви (I love you); умение попросить что-то (Give me, please), умение назвать предмет, выполнить действие и пр. То есть необходимо постоянно знакомить детей с образцами речи, но обязательно в подходящих для этого ситуациях.

      Никогда не учите отдельные слова. Учите фразы. Например, не учите с ребёнком просто слово rattle/«погремушка», а скажите This is a rattle/«Это погремушка» или Shake this rattle/ «Потряси эту погремушку», Give me, please, your rattle/ «Дай мне, пожалуйста, свою погремушку», What a wonderful rattle!/ «Какая чудесная погремушка!», Where’s your rattle?/ «Где твоя погремушка?» и пр.

      Большой необходимости в формировании чёткого словарного запаса и строго тематической подаче материала при обучении английскому языку детей до трёх лет нет. «Изучайте» названия продуктов питания во время приёма пищи или походов на продовольственный рынок, названия животных – там, где они вам встречаются, то есть дома, на улице, в зоопарке, в деревне; названия растений – у цветочных ларьков, в сквере, парке, ботаническом саду; одежду и обувь – во время переодеваний; банные принадлежности – в ванной или бассейне; посуду – на кухне и т.д.

      Быстрее всего дети «учат» членов семьи и названия частей тела (они всегда с нами).

      Учитывая наглядно-действенный характер мышления детей данного возраста, «изучайте» английские глаголы crawl – когда вы ползаете, hug – когда вы обнимаете ребёнка, tickle – когда вы щекочите малыша, swing – когда вы с ним качаетесь на качелях, read – когда вы ему что-то читаете, sing – когда вы поёте, walk – когда вы ходите и пр. Как эти глаголы употреблять? Дети до трёх лет не обременены грузом прожитых лет и мыслями о прошлом и будущем. Они живут настоящим моментом. Поэтому настоящее длительное время Present Continuous идеально подходит для наших целей: Oh, my! You’re humming/smiling/ dancing/ talking! (Подумать только! Ты что-то напеваешь/улыбаешься/ танцуешь/ говоришь!)

      Вносите разнообразие в речь, употребляя повелительное наклонение: Look out!/ Осторожно!, Wake up!/Просыпайся!, Don’t touch it!/Не трогай это!, Look at me!/ Посмотри на меня!, Let’s go out!/ Пойдём гулять!, Let’s read your favourite book!/Давай почитаем твою любимую книжку!, Let him pass!/ Дай ему пройти!, Put it on!/ Одень это!, Take it off/ Сними это! и др.

      Можно вводить в речь модальный глагол can/мочь, уметь: You can walk/ run/ speak/Ты умеешь ходить/бегать/говорить… и вопросительные и более длинные утвердительные предложения: Are you hungry/ thirsty?/Ты хочешь есть/ пить?, What are you doing?/Что ты делаешь?, You’re clapping your hands/ stamping your feet/riding a pony/ kicking the ball!/Ты хлопаешь в ладошки/ топаешь ногами/катаешься на пони/ пинаешь ногой мячик…

      Позже учитесь давать более развёрнутые объяснения «изучаемых» слов, предметов и действий: A dog is an animal with four legs, fur and a tail/Собака – это животное с четырьмя ногами, шерстью и хвостом. Для этой цели можно использовать английские детские толковые словари.

      Важным в данном случае является не количество иностранных слов и речевых образцов. Ребёнку необходимо увидеть собственными глазами, пощупать или даже погрызть все «изучаемые» существительные с прилагательными, а употребляемые в разговоре глаголы, фразы и клише должны точно соответствовать каждой конкретной ситуации.

      Дошкольники 5-6 лет уже давно пересчитали все пальцы на ногах и руках, многое узнали и потрогали, приобрели опыт и даже комплексы. Вызвать у них заинтересованность и мотивации гораздо сложнее, чем у детей до трёх лет, когда всё случается, встречается и познаётся спонтанно и впервые, Это – одно из главнейших преимуществ раннего изучения иностранного языка.

      Роль музыки в изучении иностранного языка

      Роль музыки в изучении иностранного языка неоценима. Музыка и пение привлекают внимание ребёнка, развивают его способность к аудированию, чувство ритма, слухо-двигательную координацию.

      Слушайте как можно чаще детские английские музыкальные диски. Разучивайте каждую песенку поэтапно, так же, как стишок (читайте предыдущую главу). За два года регулярного аудирования разных мелодий и текстов вы научитесь сами напевать их в подходящих ситуациях:

    • Deedle, Deedle, Dumpling – когда ваш ребёнок, не раздеваясь и не разуваясь пытается уснуть в кроватке;
    • I’m a Little Tea-Pot – когда у вас на кухне кипит чайник;
    • Happy Birthday – во время празднований дней рождения;
    • Twinkle, Twinkle, Little Star – во время созерцания звёздного неба;
    • Многие из детских английских песенок также являются жестовыми или другими двигательными играми и легко поддаются инсценировке. Работа с такими песнями способствует развитию речевых навыков, отшлифовывает произношение, улучшает выразительность речи или просто улучшает настроение и развивает двигательную активность.

      Нужно ли переводить?

      Как-то раз познакомилась с одной мамой, которая, показывая маленькому ребёнку какой-нибудь предмет или вещь, например, носок, называла его сразу на двух языках – русском и английском («носок/a sock).

      На всех грамотных курсах иностранного языка преподавание с самого начала ведётся на изучаемом языке. Попытки сразу и всё переводить тормозят процессы усвоения новых слов и выражений. Малыши до трёх лет ещё не различают языки и уж точно не нуждаются в переводе.

      Когда и сколько «заниматься»?

      Английским языком мы начали «заниматься» тогда, когда моя малышка хорошо понимала родную речь и уже умела произносить несколько простых слов типа «мама», «папа», «ляля», «тётя», «дядя».

      Если выразить в процентном отношении употребление английского и родного языков в процессе общения, включая аудирование и чтение, то в нашем случае русская речь наберёт в среднем 90%, английская – 10%.

      Длительность пребывания в «чужой» языковой среде колебалась от одной минуты до 3 часов в день.

      Слова «изучать» или «заниматься» специально заключаются в кавычки. В действительности, не надо устраивать «уроков». Надо жить повседневными делами, а время и темы для игр с ребёнком должны выбираться по принципу родительской чуткости. Продолжительность общения, аудирования, чтения или видеопросмотров должны определяться интересами и желанием ребёнка и не вредить его здоровью.

      Главное, чтобы это происходило регулярно и без больших перерывов, а презентуемые ребёнку звуки, слова, речевые образцы, песенки и стишки должны часто повторяться, но, не устану напоминать, только в подходящих для этого ситуациях.

      Результаты

      Что же может сказать по-английски трёхлетний ребёнок из русской семьи? Приведу несколько типичных примеров из английской речи моей трёхлетней дочери, из записей, сохранившихся в моих дневниках.

    • После очередного посещения зоопарка, она, смешно прогнувшись, важно подошла ко мне и заявила: I’m a peacock. «Я павлин» , и, заметив лежавшую рядом деревянную палочку, тут же подняла её, приставила сзади и быстро добавила: And it’s my tail.«А это мой хвост».
    • Утром подходит к моей кровати, будит меня, со смехом тянет на себя мою подушку: Good morning, mummy! Get up! I want to take a shower. This pillow is not yours! It’s mine! «Добре утро, мамочка! Вставай! Я хочу принять душ. Это не твоя подушка! Она моя!».
    • Ныряя в наполненную ванную: One, two, three, dive! Look, I’m diving. « Раз, два, три, ныряй! Смотри! Я ныряю!»
    • О скисшем молоке: This milk is off! Just smell it! « Это молоко скисло. Только понюхай его!»
    • Заталкивая резинового мышонка под диван: Look! The mouse is hiding in the hole. « Смотри, мышонок прячется в норке».
    • После просмотра фильма «Шрек» (мы смотрели этот фильм только на английском), раздувая щеки и размахивая руками как крыльями: Mum, let’s pretend that you’re a donkey and I’m a fire-breathing dragon. I’m going to fly. See you later! «Мама, давай представим, что ты – осёл, а я – огнедышащий Дракон. Я собираюсь полетать! Пока!»
    • Я пытаюсь заставить её позавтракать, она отвечает очень решительно: I’m not hungry. I won’t have breakfast. « Я не голодна. Я не буду завтракать».
    • На пикнике нашла укромное местечко в кустах и намеревается отнести туда игрушечного слона: This is my personal cave. I’ll bring my elephant into my cave. (обращаясь к слону) Don’t be afraid, Elephant, you’re in good hands. «Это моя личная пещера. Я отнесу моего слона в пещеру. Не бойся, Слон, ты в надёжных руках».
    • Как видно из этих примеров, первые результаты занятий английским языком с детьми до трёх лет могут появиться как раз к трём годам, если вы начали заниматься с года или раньше.

      От трёх до шести

      Когда моей дочке исполнилось три года, мне нужно было заканчивать вуз и устраиваться на работу. Времени для занятий с ребёнком стало меньше, и мы определили её в детский сад. Просто периодически находили возможность читать английские книжки, смотреть английские мультфильмы или слушать любимые сказки на английском языке, обычно перед сном.

      Английский в школе

      Реальные результаты наших «занятий» я ощутила тогда, когда моя дочь пошла в школу. Несмотря на то, что она всерьёз увлеклась спортом, и это нанесло определённый ущерб её академической успеваемости, и она не стала круглой отличницей (она у нас стабильная хорошистка), её оценка по английскому языку всегда была отличной.

      Она прекрасно читает, запоминает и пересказывает тексты и диалоги, прекрасно переводит с английского на русский и наоборот. Прекрасно составляет собственные рассказы на английском. При этом я никогда не прибегала к помощи репетиторов (на чём мы сэкономили немало денег), и никогда не помогала ей со школьным английским.

      Иногда она жаловалась на то, что уроки английского в школе были скучными для неё, но и это не превратилось в трагедию. На школьных уроках английского она всё-таки изучала транскрипционные знаки, правила чтения и письма, в общем, всё то, чем нецелесообразно заниматься в раннем дошкольном детстве.

      По окончании третьего класса она без всякой подготовки (!) вместе с пятиклассниками (!) сдала Кембриджский экзамен на знание английского языка (уровень Movers) в местном британском центре. Сдала на отлично.

      Надеюсь, наш пример вдохновит многих родителей! От всей души желаю вам удачи!

      Учим английский с ребенком: как вырастить полиглота

      ykaneva 2018-02-27T14:10:27+00:00 November 30th, 2016 | Для учителей | 38 Comments 38 542,268

      Мы, взрослые, учим английский язык долго и мучительно. Ищем подходящий способ, пытаемся уложить в голове правила иной лингвистической системы, “перевоспитываем” свой артикуляционный аппарат для других звуков.

      Ребенку гораздо легче учить английский с нуля: дети буквально впитывают его! Те грамматические конструкции, которые мы старательно заучиваем, они моментально “поглощают”. Без анализа, к которому еще не способны, а просто так.

      Ребенок может заговорить и на двух, и на трех языках. Главное, постоянно с ним заниматься. Поэтому, дорогие взрослые (настоящие и будущие родители), готовимся к воспитанию англоговорящих малышей! А мы вам в этом поможем.

      Итак, на повестке дня (оглавление статьи):

      1. Теория: как начать изучать английский язык с детьми. Кратко поговорим о самых важных принципах изучения английского с дошкольниками.
      2. Играем вместе: путь к сердцу малыша лежит через интересные игры. Мы насобирали огромный список отличных игр!
      3. Онлайн-сервисы. Мы нашли большое количество сайтов с играми, раскрасками, песнями, мультиками, книгами… и другими материалами для ребят.
      4. С чего начать изучать английский язык с ребенком самостоятельно: методика “погружения”

        Недавно всю нашу страну покорила малышка по имени Белла Девяткина. Эта девочка в свои 4 года владеет 7-ю (помимо своего родного) языками: английским, немецким, французским, испанским, итальянским, китайским и арабским.

        На самом деле ребенок может освоить и большее количество языков, ведь, как писал Масару Ибука в нашумевшей книге “После трех уже поздно”:

        “…мозг ребенка может вместить безграничный объем информации…”

        Так, если в семье мама – русская, папа – англоговорящий, а нянечка, скажем – немка, то ребенок будет без каких-либо сложностей говорить на всех трех языках. И никакого “смешения” языков не будет (о чем говорят многие скептики). Просто мама будет у малыша для “В лесу родилась елочка”, а папа для “ABC songs”. ??

        Но родители Беллы – русские! Как тогда это возможно? Оказывается, ее мама с детства говорила с ней только на английском языке (то есть условия двуязычия были созданы искусственно). После того, как родители заметили ее интерес к языкам, они наняли ей репетиторов-носителей языка – вот и получилась малышка-полиглотка.

        И такой пример далеко не один. Масару Ибука в своем труде тоже рассказывает о таких детях-билингвах (кстати, почитайте эту книгу – она изумительна).

        Если вы владеете английским отлично и чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы говорить только на нем, то никакой теории и статей вроде “с чего начать учить английский с ребенком с нуля” не понадобится. Просто говорите с малышом на английском языке. Вот и все.

        Обратите внимание: в этом случае вам нельзя будет разговаривать с дошкольником на русском языке. Другие члены семьи говорят с ним по-русски, но вы ТОЛЬКО по-английски.

        Но что делать родителям, которые не настолько уверены в своем английском? Ведь в таком случае обучение по методике “погружение в языковую среду” будет невозможно (если только вы не наймете себе native speaker в качестве няни). На этот вопрос мы и ответим в статье.

        С какого возраста начинать учить английский с ребенком?

        По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит. Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. Но минимум ? с 2,5 лет (не раньше).

        Как изучать английский язык с ребенком самостоятельно – с чего начать?

        Лучше всего отдать ребенка в специальные языковые ясли, если имеется возможность. Тогда вам не придется брать на себя такую серьезную ответственность, к тому же у ребенка в сознании будет то самое “разделение языков” (дома – русский, в яслях – английский). А сами вы можете поддерживать интерес и прогресс ребенка играми, мультиками, песенками и т.д.

        Если вам все же хочется учить английский с ребенком самостоятельно, то можно замотивировать его “куклой-англичанкой”. Приобретаете куклу (можно куклу-перчатку) и знакомите ее с малышом, говоря, что по-русски она ничего не понимает. Чтобы пообщаться с “англичанкой”, ему предстоит выучить новый, но очень интересный язык. Ну а дальше вместе с этой куклой вы играете, смотрите мультики, учите песни и стихи… обо всем этом и пойдет речь ниже.


        Например, в качестве куклы отлично подойдут персонажи из Улицы Сезам

        Какие языковые навыки можно развивать у дошкольников?

        Разумеется, никакой грамматики, написания и т.д. Ребенок в дошкольном возрасте может:

      5. воспринимать речь на слух,
      6. говорить сам,
      7. читать (вместе с родителем, а потом изучать/разглядывать книгу самостоятельно, если она его заинтересует).
      8. То есть осваивать ребенок будет все те же навыки английского языка, что и русского в этом возрасте.

        Кстати, насчет “говорения” и правильного произношения английских звуков можно сильно не волноваться. Это мы, взрослые, перестраиваем свой артикуляционный аппарат после привычных нам русских звуков. А ребенок гораздо скорее научится верному произношению.

        Для развития этого навыка лучше всего петь песенки и разучивать Nursery Rhymes за англоговорящим диктором: детское “обезьянничество” и уникальный детский слух сделают свое дело. Если все же будут какие-то недочеты, то просто поправьте малыша, но без всяких сложных разъяснений.

        Предлагаем вам самим разобраться в английских звуках. Читайте статьи:

        Как учить английский с детьми с самого начала: 5 конкретных способов

        1. Смотрите с ребенком мультики на английском языке. Вы думаете, ему будет непонятно? Ошибаетесь ?? У детей в этом возрасте невероятная языковая интуиция. Они могут не понимать слова, но им помогут эмоции в голосах героев и на их нарисованных “лицах”, им поможет музыка и т.д. Вы удивитесь, но после просмотра мультика, он может начать повторять слова из него, напевать песенки.

        Также используйте специальные русскоязычные мультфильмы для изучения языка. Список сайтов с мультфильмами здесь.

        2. “Разучивайте” с ним английские слова и фразы (первое слово не просто так взято в кавычки). Это не уроки и не учебные занятия. Это ваше повседневное общение с ребенком, во время которого вы говорите ему английскую лексику.

        – Мама, смотри – машина!
        – Да, и правда машина. А знаешь, как это будет по-английски? Car! This is a car.

      9. Слова нужно использовать в контексте ситуации: во время обеда говорим о еде, во время прогулки по зоопарку – о животных и т.д.
      10. Соответственно, осваиваем только те слова, которые связаны с нынешним бытом ребенка: семья, цвета, одежда, животные, фрукты и т.д.
      11. Любое слово должно тут же подкрепляться наглядным образом: для слова “dog” – это игрушка, картинка / фотография или лохматый и гавкающий пес рядом с вами ??

      12. Такой наглядный образ поможет с легкостью усвоить новые слова

        Еще одно: чтобы ребенок сразу же “осваивал” английскую грамматику (опять же в кавычках) говорите ему целые фразы. Ведь если вы будете говорить ему отдельные слова – он повторит слова, а если целые предложения – он станет использовать предложения.

        Также для освоения новых слов можно использовать различные игры, раздаточные материалы (раскраски, задания и т.д.), при работе с которыми ребенок будет получать огромнейшее удовольствие! Игры и бесплатные сайты вы найдете здесь.

        3. Учите с ним детские песенки и стишки. Найти их можно на сайтах ниже (или поискать в Яндекс и Google). Преподносить ребенку сам стих лучше всего в виде небольшой “инсценировки”, ведь многие стишки имеют под собой некий сюжет и легко разыгрываются (вживую или на куклах).

        Малыш может попросить перевести стих на русский – вы переводите, а потом опять разыгрываете “постановку” перед ним. Главное правило: НЕ просить ребенка повторить за вами. Ваша задача – заинтересовать его этим непонятным языком. Многие детки могут сначала просто слушать и слушать, и слушать, а потом внезапно начать “шпарить” эти стихи наизусть ??


        Например, песенка “Old Macdonald had a farm” разыграна во множестве разных мультиков. Текст песни есть здесь.

        Этапы работы над стихом:

      13. Сначала вы сами изучаете содержание стихотворения или песни, отрабатываете свое произношение (звуки в словах, интонацию, ритм).
      14. Затем тренируетесь выразительно читать его и продумываете наглядную опору для ребенка: инсценировка с игрушками, какой-нибудь танец… в общем включите фантазию!
      15. Теперь можно представить ваш труд на суд малыша. После этого обсудите представление с ребенком: что он понял, какой момент понравился ему больше всего.
      16. После предложите ребенку “присоединиться” к вашей постановке и подготовить совместный номер для других членов семьи. Но для этого малышу предстоит выучить этот стишок (так появится мотивация).
      17. Еще можно найти (или придумать) пальчиковую или жестовую игру, основанную на этом стишке. Тогда можно периодически предлагать ребенку играть в нее в любых подходящих ситуациях (разумеется, если он сам этого захочет).

    4. Читайте вместе с ребенком книги на английском языке. Начинать можно, когда он уже знает отдельные слова. Простые сюжеты будут вполне понятны детям, а картинки разъяснят непонятное.

    Если какая-нибудь книга его по-настоящему заинтересует, то он будет брать ее самостоятельно и разглядывать, изучать (это создаст мотивацию к тому, чтобы научиться читать). К тому же, ребенок будет глазами “фотографировать” слова и запоминать их внешний вид. Получается, ваша задача – заинтересовать его чтением.

    Систематическое обучение чтению начинается только в 4-5 лет по принципу от простого к сложному:

  • Для начала выбирайте односложные слова из 2-х – 3-х букв (максимум из 4-х – 5-ти) без немой “e”, без буквосочетаний th, ch, ph. А еще лучше, чтобы ребенок уже знал эти слова на слух.
  • Для изучения английского алфавита используйте песенки и онлайн игры(они есть ниже).
  • Если вы решите рассказать ребенку про то, как читаются английские буквы, то ни в коем случае не “сбрасывайте” на ребенка сразу все правила чтения. Например, если вы говорите о букве “а”, то сначала давайте ребенку слова, где эта буква обозначает звук / ? / – cat, dad и т.д. Затем идем к следующим буквам – b, c, d и т.д, для которых тоже берем только один тип чтения. И только на втором круге рассказываем про следующий тип.
  • Для обучения ребенка чтению вам поможет изумительный сайт www.starfall.com. Например, заходите в этот раздел и учитесь вместе с малышом читать слова с коротким звуком / a / (?). Каждый звук произносится веселым детским голосом и сопровождается объясняющей анимацией. Просто находка!

    Где можно найти книги для чтения на английском:

  • www.childrenslibrary.org – каталог электронных книг с удобным поиском: слева выбираем возраст, а сверху – язык (английский, разумеется).
  • www.oxfordowl.co.uk – часть электронных книг на этом сайте тоже доступна в бесплатном режиме, к тому же на сайте есть советы для родителей и разные упражнения для ребенка, чтобы он научился читать.
  • www.storynory.com – аудиокниги (в основном, сказки), которые читаются профессиональными дикторами. Прослушивание аудиозаписей поможет приучить к мелодике языка.
  • Еще больше полезных сайтов вы найдете ниже.
  • И помните, что все же электронная книга не сравнится с настоящей, которую можно потрогать, а потом с увлечением полистать. Поэтому обязательно прикупите несколько красочных английских книг к себе в библиотеку!

    5. Затевайте с малышом веселые игры! И он даже не заметит, что во время этой игры вы его чему-то учите. Когда ребенок совсем маленький, организуйте совместные игры. Подросшему “ученику” можно предложить онлайн-игры для изучения английского. Ниже вы найдете список и тех, и других.

    Учим английские слова для детей – игры

    Классический способ изучения новой лексики – словарные карточки (то есть слово + перевод + картинка). Кстати, в нашем блоге есть целая “книга” карточек с наборами слов.


    Примеры словарных карточек от Lingualeo. Полный список находится тут.

    Но будет еще лучше, если вы создадите их совместно с малышом. Вместе подберете картинки, приклеите их к листочкам бумаги или картона и т.д. Тогда уже во время подготовки к “играм в английский язык” ребенок что-то усвоит. Что дальше делать с карточками? Вот несколько вариантов:

    1. Карточки можно использовать для игры в пантомиму. Сначала вы говорите малышу английское слово (и показываете его на карточке), а ребенок должен изобразить это слово жестами. Потом можно играть в “обратную” пантомиму – ребенок (или вы) изображаете животное, действие, предмет, которое он вытянул, а остальные участники угадывают.

    2. Игра “Show me”. Кладете перед ребенком несколько карточек, а затем из этого списка называете одно слово – ребенок должен коснуться нужной карточки.

    3. “Yes-No game”. Вы демонстрируете карточки и говорите слова верно или неверно (показывая бегемота, произносите “тигр”). Ребенок отвечает “Yes” или “No”.


    – Is it a tiger? – No.

    4. Игра “What’s missing”. Раскладываете ряд карточек (4-5 штук). Смотрите на них вместе с малышом и проговариваете слова. Ребенок закрывает глаза, а вы убираете одно слово. Назови, что пропало?

    5. Игра “Jump to…”. Вы раскладываете на полу карточки в вертикальный ряд и даете ребенку задание допрыгнуть до какого-то слова (отлично подойдет, если малыш заскучал).

    Это лишь несколько механик с использованием карточек. Включив фантазию, вы сможете придумать еще больше вариаций игр. А мы пойдем дальше. Какие еще игры можно использовать?

    1. Виселица – классическая словесная игра. Но лично меня жуткий образ виселицы очень пугает, поэтому предлагаю от него уйти. Например, можно сделать по типу вот этой онлайн игры: нарисовать мышку, а рядом – начать рисовать котика. Когда котик готов – мышка проиграла ??


    Онлайн игра, созданная по типу “Виселицы”, использует образ мышки, которая охотится за сыром

    2. Еще одну известную детскую игру тоже можно переквалифицировать на английский язык – это “Съедобное-несъедобное” (думаю, правила вам известны).

    3. Игра по типу “Города” (называть слово на последнюю букву предыдущего), но с любыми другими английскими словами. Так можно “переделать” любую словесную игру (поищите их в Интернете – найдете миллион идей).

    4. Еще один отличный тип игр – пальчиковые. Посмотреть примеры можно здесь.

    5. Игра “Is it . …?”. Вы постепенно рисуете какой-то объект, а ребенок пытается его угадать. Например, нарисовать половину круга, а ребенок гадает:

    – Is it a ball? Is it the Sun?
    – No, (продолжаете рисовать)
    – Is it an apple?
    – Yes! ??

    6. Еще один вариант игры “Is it . …?” – карточка с дыркой. Вырезаете в куске ткани (или листе бумаги) дырочку и накладываете ее на словарную карточку. Водите дырочку по картинке, а ребенок угадывает, что там спряталось.

    7. Волшебный мешок. Складываете в мешок разные предметы, а малыш достает их и называет. Еще более интересный вариант: он опускает руку в мешок и на ощупь угадывает содержимое.

    8. Игра “Touch your …nose, leg, hand…” (в общем части тела).

    “Touch your mouth”, – говорите вы, и малыш трогает свой рот.

    9. Игры помогут детям легко выучить цвета английского языка. Например, вы даете ему предметы разных цветов и просите найти и отобрать из них вещи определенного цвета (кстати, такое же задание может касаться слов, начинающихся на какую-то букву и др.).

    10. Еще один пример игры на цвета – “Find something…. in the room”.

    “Find something red in the room!”, – и ребенок ищет что-нибудь указанного цвета.

    11. Как учить глаголы. Выполняете с малышом какое-то действие и проговариваете, что именно делаете:

    – “Fly! We are flying”, – и изображаете, что летите.
    – “Let’s sing! We are singing!”, – и держите в руках воображаемый микрофон.
    – “Jump! Jump!”, – и весело прыгаете по комнате.

    Не забывайте и про ролевые игры. Например, сыграйте в “магазин”. Задача ребенка – купить продукты у англоговорящей продавщицы (это вы). Перед этим вы вспоминаете слова и фразы, которые пригодятся ему в магазине, а после ребенок разыгрывает эту ситуации. Такую игру можно провернуть с любыми вымышленными условиями.

    И обязательно разыгрывайте пьесы, сказки и т.д. Например, предложите ребенку снять клип или фильм! Девчонки точно будут в восторге. ??

    Полезные сайты. Учим английский язык с нуля для детей: игры, алфавит, видео, материалы для распечатки

    Когда ребенок уже подрос, можно предложить ему поиграть в онлайн-игры. В частности, когда вам нужно свободное время, чтобы выполнить дела по дому.

    1. Онлайн игры для детей: учим английский алфавит и слова

    www.vocabulary.co.il

    Об этом сайте уже упоминалось выше, когда речь шла про игру “Виселица”. На нем есть огромное количество словесных онлайн-игр. Например, игра Whack a mole помогает в веселой форме повторить алфавит: нужно стучать молоточком по буквам и собрать верную последовательность алфавита.


    Прицеливаемся и бьем молотком по нужной букве

    Или игра Word paths, где дети должны собрать слова из имеющихся букв с определенным гласным звуком. Как видите, игры рассчитаны на разные возрасты, а значит сайт будет помогать вашим детям много лет.

    www.eslgamesplus.com

    Еще один отличный сайт с онлайн-играми для детей. Например, эта игра, где за смайликами спрятаны:

  • глагол,
  • картинка для этого глагола.
  • Задача – совместить. При каждой попытке слова озвучиваются. Играть – одно удовольствие.

    Игра Pirate Waters Board Game тоже заслуживает отдельного внимания. Сначала выбираете тему, которая уже известна ребенку (например, части тела). Затем бросаете кости (для этого надо кликнуть по изображению кубика) и идете по доске. Вам задают вопрос, а вы выбираете ответ. Если он дан правильно – снова кидаете кости.

    Если попадаете на пирата – начинаете сначала. В этом случае ребенок несколько раз повторит правильную конструкцию, пока проходит игру. Единственный недостаток – нет озвучки правильного ответа (что развивало бы слуховые навыки). Поэтому совет: первые разы играть вместе с ребенком, чтобы:

    1. помочь ему разобраться с условиями игры (потом его самого “за уши не оттащишь”),
    2. приучить его каждый раз проговаривать правильный ответ самостоятельно (чтобы конструкции отложились в памяти).
    3. www.mes-english.com

      На этом сайте есть и материалы для распечатки (+ возможность сделать свои собственные рабочие листы), и видео, и игры. Остановимся на играх. Например, здесь есть отличная онлайн-игра на словарный запас. Сначала заходим в столбик Vocabulary и слушаем-запоминаем слова. Потом заходим в раздел Question and answer и слушаем вопрос-ответ:

      А затем в столбик Question only, где отвечать уже нужно вам с малышом.

      supersimplelearning.com

      На этом сайте тоже есть мультики, песни и игры. Например, интерактивные игры на алфавит, которые подойдут для начинающих малышей. Выбираете набор букв и уровень (сначала Level 1).

      Далее, нажимаете на букву (например “a”) и прослушиваете произношение этой буквы (вернее, звука, конечно, но малышам таких сложностей знать не надо) и слова, начинающегося с нее. Все это действо снабжается веселой картинкой.

      Озвучка и мультипликация у игры просто отличные!

      На следующем уровне вам предлагают выбрать букву по услышанному слову. На третьем уровне – только по звуку.

      learnenglishkids.britishcouncil.org

      Еще один суперполезный сайт (оно не удивительно – это же British Council). Например, игры на слова, где нужно сопоставить слово и картинку. Или игра Trolley Dash, где вам нужно на скорость купить все продукты из списка покупок (проверено: очень увлекает!)

      www.englishexercises.org

      Большое количество заданий (онлайн и для скачивания). Например, здесь нужно посмотреть видео и заполнить пропуски нужными словами (для детишек постарше).

      www.thewiggles.com.au

      На сайте вновь есть и видео, и игры, и материалы для скачивания. Например, есть игра, где нужно вставить пропущенную букву в слово, а здесь необходимо собрать паззл.


      Выбери, какой буквы не хватает слову? Кстати, анимация сопровождается мяуканьем ??

      www.cambridgeenglish.org

      Задания и игры на этом сайте находятся:

      Например, игра Shop & Drop, где нужно опустить в корзину именно то, что хочет покупатель. Также на сайте есть и мультики, и песни.

      www.abc.net.au

      На этом интерактивном сайте тоже есть игры, а также мультики (в разделе Watch) и раскраски для скачивания (в разделе Make).

      Кстати, и у нас на Lingualeo есть замечательный курс для самых маленьких.

      2. Сайты для скачивания раздаточных материалов: поделки, задания, раскраски

      Эти ресурсы помогут вам сэкономить средства на покупке раскрасок и книжек с заданиями. Принтер и бумага – это все, что вам понадобится.

      buggyandbuddy.com

      Потрясающий сайт с кучей поделок, экспериментов и идей для всех, кто занимается с малышами. Например, в разделе Free Printables можно найти всевозможные материалы для распечатывания: раскраски, листы с интересными заданиями и др.

      www.abcteach.com

      Сайт, на котором можно создавать всевозможные рабочие листы самостоятельно или скачать уже имеющиеся (карточки, кроссворды и многое другое). Нужно зарегистрироваться. Есть платные и бесплатные аккаунты с разными возможностями.

      www.englishforkids.ru

      Русскоязычный сайт и настоящая сокровищница для родителей и учителей: полезные статьи и советы, игры, материалы для скачивания… Например, в разделе Сказки есть тексты русских сказок на английском языке.

      www.enchantedlearning.com

      Здесь тоже имеются всевозможные материалы для детей: рифмы, задания, раскраски… Например, в разделе Books to print есть потрясающие раскраски (по ссылке пример раскрасок на голубой цвет). Для скачивания нужно зарегистрироваться.

      busyteacher.org

      На ресурсе есть огромное количество рабочих листов в разделе Worksheets => Vocabulary.

      bogglesworldesl.com

      Здесь также много раздаточных материалов, которые скачиваются в формате “doc”.

      3. Изучение английского языка для детей в мультфильмах: список сайтов

      В принципе, на большинстве из предыдущих сайтов можно найти мультики на английском языке. Но самый быстрый способ – искать их в youtube. Существует бесконечное количество специальных каналов:

      И другие (их о-о-очень много). Сам youtube будет рекомендовать вам похожие каналы (посмотрите справа), вот и выбирайте из них на свой вкус ??

      Кстати, при подготовке статьи я нашла довольно интересный мультик “Занимательные уроки Р. Саакаянца”. Правда, мультик подойдет для детей постарше, поскольку в нем много теории.

      Для поиска интересных материалов также советую воспользоваться тематическими группами в соцсетях, например, Вконтакте. В них концентрируется все самое интересное! Например, группа Elementary English или Английский для детей и родителей. Кстати, в последней я нашла ссылку на статью 200 (. ) полезных сайтов (плюсом к тем, которые мы сегодня рассмотрели).

      Важные правила напоследок: учим английский язык с нуля самостоятельно бесплатно для детей

      После того, как в руках у нас появились все необходимые инструменты, предлагаю еще раз проговорить самые важные теоретические моменты:

      • Изучение языка начинается с восприятия на слух и умения повторить. Следовательно, для дошкольников и младших школьников неуместна какая-либо теория. Только постоянная речевая практика в виде диалогов, рассказов, инсценировок.
      • Никаких абстрактных понятий! Детям можно давать только то, что они могут “потрогать”: слова, буквы (а не звуки!).
      • Обращайте внимание на способности ребенка. Он любит петь? Пойте песни на английском! Рисовать? Работайте со специальными раскрасками! Считать? Математика на английском языке – почему бы и нет!
      • Дети не должны скучать! Если ребенку все-таки не интересно, не заставляйте его. Ваша задача – заинтересовать.
      • Учите только то, что окружает ребенка: члены семьи, части тела, животные, цвета… И подавайте все в контексте.
      • Дети должны “фотографировать” целые слова (как иероглифы). Не нужно учить с ними буквы отдельно от слов.
      • С ребенком нужно постоянно заниматься: даже огромные успехи могут быть забыты, если устроить малышу месячный перерыв.
      • Показывайте положительный пример. Не забывайте про свой английский. Если вы еще не зарегистрированы на Lingualeo, сделайте это. Если давно не занимались, покормите львенка прямо сейчас! ??
      • И еще одно: не забывайте о родном языке. В первую очередь, ребенок должен в совершенстве владеть русским языком, а лишь потом – иностранным. Ведь младенец – это чистый лист, и ни один язык не дарован ему с рождения.

        Playway (3-6 лет)

        Языковой уровень
        Beginner A1 ()
        Elementary A1 ()
        Playway 1 (А1)
        Playway 2 (А1)
        Playway 3 (А1)

        Учебное пособие
        Cambridge English: Playway

        Длительность курса
        9 месяцев

        Дата старта
        круглый год

        Кол-во академических часов
        64 ак.ч.

        Состав группы
        5-7 человек

        Как и в любой области роста личности, отмечается несколько этапов развития мышления:

        • наглядно-действенное;
        • наглядно-образное;
        • словесно-логическое.
        • Мы постарались составить программу таким образом, чтобы учесть возрастные особенности малыша в разные периоды, то есть английский для детей 3 лет и, например, английский для детей 6 лет имеют определенные отличия, которые мы учли в своей методике.

          Это образовательная программа разностороннего раннего развития вашего ребенка, направленная на углубленное изучение языка в естественных уcловиях, то есть в условиях полного погружения в языковое пространство. Мы используем только коммуникативную методику, без использования языка-посредника, поэтому на данной программе будет комфортно учить язык даже детям, которые никогда его не изучали.

          Преподаватели
          Каждый педагог, работающий с детскими группами, прошел специальное обучение взаимодействия с детьми, получив сертификат IHCYL. Такая квалификация и большой опыт работы позволяет с легкостью находить к каждому ребенку индивидуальный подход. Замечая даже самые тонкие различия в психическом развитии малыша английский для детей 4 лет и английский для детей 5 лет будет иметь различные акценты и некоторые нюансы.

          Процесс обучения
          Все занятия проходят полностью на английском языке. Дети играют, поют, рисуют, познавая английский через художественное и эмоциональное восприятие.

          Продолжительность курса
          Продолжительность курса составляет 192 академических часа, то есть 64 академических часа каждая ступень. Английский для малышей проходит утром/днем по будням и по выходным во всех московских школах BKC-IH.

          Специально разработанная программа для детей дошкольного возраста тренирует процесс восприятия и легкое усвоение нового материала.

          Процесс обучения проходит в игровой форме, что вызывает у маленьких учеников особый восторг и интерес к обучению.

          Благодаря квалифицированным преподавателям английский с раннего возраста тренирует коммуникативные навыки и гибкость мышления.

          После прохождения курса ребенок сможет:

          • представиться на английском языке;
          • выразить свое настроение;
          • посчитать до 12;
          • назвать цвета, предметы, еду, животных, игрушки, времена года, праздники.
          • После прохождения курса ребенок будет знать:

            • английский алфавит;
            • время и дни недели;
            • лексику по темам: «дом», «магазин», «одежда», «части тела» , «транспорт»;
            • счет.
            • После прохождения курса ребенок может свободно говорить на темы, соответствубщие его развитию. На этом этапе дети уже владеют навыками элементарной грамотности:

              • уверенно читают;
              • пишут короткие фразы и предложения на английском языке.
              • Детские пособия, и книги для изучения Английского языка стр. № 2

                В разделе вы сможете найдти:

                Английский для малышей. Шишкова И,А., Вербовская М.Е.

                Комплект из 6-ти уч. пособий для детей 4-6 лет (+ Аудио)

                Автор: Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Под. ред. Н.А. Бонк

                Формат: DJVU, PDF, Mp3

                Файлы: 6 книг от издателя

                Год издания: 2004-2005, 2007 г.

                Издательство: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс»

                Учебно-методический комплект «Английский для малышей» представляет собой начальный курс английского языка для детей 4-6 лет. Издание основывается на методике, разработанной и апробированной авторами в ходе многолетней работы с детьми. В комплект входит: учебник, рабочая тетрадь, методическое руководство для родителей и педагогов, раздаточный материал и аудиокассета (Примечание: здесь последняя отсутствует.).
                Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, картинки, сопровожденные подписями, послужат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов и грамматических структур, позволят ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму.
                Комплект может быть использован в дошкольных учебных заведениях, начальной школе, родителями — для самостоятельного обучения детей английскому языку.

                Учебник Часть №1:

                Формат: pdf / zip
                Размер: 10.7 Мб

                Формат: mp3 / zip
                Размер: 87.9 Мб

                Формат: djvu / zip
                Размер: 2.09 Мб

                Часть №3 Раздаточные материалы:

                Часть №4 Прописи:

                Формат: djvu / zip
                Размер: 747 кб

                Формат: djvu / zip
                Размер: 1,1 Мб

                Формат: djvu / zip
                Размер: 2.9 Мб

                Часть №2 Рабочая тетрадь:

                Формат: djvu / zip
                Размер: 2.2 Мб

                Часть №5 Игры, сценки, песенки:

                Формат: djvu / zip
                Размер: 631 кб

                Часть №6 Руководство для преподавателей и родителей:

                Download файл ( rusfolder.net )

                Английский с 3-х лет. Готовимся к школе. Шалаева Г.П.

                Автор: Шалаева Г.П.

                Страниц: 128 стр.

                Размер: 16.3 Мб

                Издательство: СЛОВО, Эксмо

                Автор книги ставит перед собой цель за короткий срок обучить малышей живой английской речи, построению отдельных предложений, целых рассказов, ведению диалогов и переводу.
                Оригинальная система речевых конструкций — одного из современных методов изучения иностранных языков, — большое количество цветных иллюстраций, удобных для запоминания схем и таблиц, — все это значительно облегчит детям усвоение грамматически правильного строя речи, закрепит их словарный запас, сформирует навыки чтения иностранных текстов.
                Книга составлена в соответствии с действующими программами по обучению дошкольников иностранным языкам и современными образовательными стандартами. Ее рекомендуется использовать как на уроках по изучению английского языка в детских садах, так и при самостоятельной работе родителей с детьми.

                Формат: pdf / zip
                Размер: 16,3 Мб

                Английский язык в песенках. Бурова И.И., Буров А.В. Серия:

                Программа развития и обучения дошкольника. (Для детей 4-6 лет.)

                Автор: Бурова И.И., Буров А.В.

                Размер: 3 Мб

                Год издания: 2002 г.

                Издательство: Изд. дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕС Образование»

                Вошедшие в этот сборник песенки хорошо известны малышам из англоязычных стран, кроме того, они с успехом используются для обучения английскому языку детей во всем мире.
                Песенки подходят как для индивидуальных, так и для групповых занятий.

                О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел «Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.»

                Английский язык. Готовимся к школе по интенсивной методике.

                Архангельская Л.С.

                Автор: Архангельская Л.С.

                Страниц: 224 стр.

                Размер: 18,7 Мб

                Формат: PDF

                Книга предназначена для детей, которые начинают читать по-английски. Также она поможет и тем, кто, имея некоторый опыт чтения, так и не научился правильно читать английские тексты и уверенно пользоваться фонетической транскрипцией в словарях.

                Формат: pdf / zip
                Размер: 18.7 Мб

                Download файл ( Яндекс Диск )

                Английский язык. Для детей 4-5 лет. Крижановская Т.В.,

                Бедич Е.В.

                Автор: Крижановская Т.В., Бедич Е.В.

                Страниц: 96 стр.

                Размер: 15,3 Мб

                Год издания: 2009 г.

                Издательство: Эксмо

                Данное издание подготовлено для детей 4-5 лет с целью формирования первоначальных навыков говорения и слушания на английском языке.
                Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по введению и закреплению лексики и простых грамматических структур на основе игровых ситуаций. Большое количество подвижных игр с использованием рифмовок способствует поддержанию интереса детей к занятиям и снятию напряжения.
                Издание предназначено педагогам и родителям для занятий с детьми как в детских образовательных учреждениях, так и в домашних условиях.

                Формат: djvu / zip
                Размер: 15.3 Мб

                Английский язык для детей. Сборник занимательных заданий.

                Агеева И.Д.

                Автор: Агеева И.Д.

                Страниц: 192 стр.

                Размер: 2,1 Мб

                Издательство: Союз

                Предлагаемая вашему вниманию книга содержит кроссворды, ребусы, головоломки, шарады, занимательные задания и упражнения на английском языке. Книга предназначена для детей (и их родителей), начинающих изучать английский язык и желающих знать его как можно лучше и глубже.
                С помощью этой книги учащиеся могут в занимательной игровой форме отработать и повторить учебный материал.

                Формат: djvu / zip
                Размер: 2,1 Мб

                Английский язык. Первый учебник вашего малыша. Шалаева Г.П.

                Автор: Шалаева Г.П.

                Страниц: 287 стр.

                Размер: 19,8 Мб; 40,1 Мб

                Формат: DJVU; PDF

                Впервые в нашей стране – новая уникальная методика изучения английского языка. Ваш ребенок в короткий срок не только выучит английские слова, но и научится правильно произносить целые предложения, а также переводить тексты.
                Множество развивающих игр, приведенных в книге, помогут вам развить и закрепить знания вашего ребенка.

                Формат: djvu / zip
                Размер: 19.8 Мб

                Формат: pdf / zip
                Размер: 40.1 Мб

                Англо-русский словарь в картинках. Анжела Уилкс 1200 наиболее

                употребительных слов с примерами и иллюстрациями

                Автор: Анжела Уилкс

                Страниц: 198 стр.

                Размер: 6,9 Мб

                Формат: DJVU

                Год издания: 1998 г.

                Издательство: Махаон

                Это очень полезный словарь, который поможет тебе и в школе, и дома. Ведь в нем ты найдешь 1200 самых употребительных слов. Рядом с каждым словом — перевод, транскрипция и, главное, пример, который подскажет тебе, как лучше использовать это слово. Вэтом словаре даже не надо сразу смотреть на перевод слова: яркий забавный рисунок подскажет тебе его значение. В конце книги даются правила произношения и транскрипция, а также основы грамматики английского языка. Кроме того, русский алфавитный указатель поможет тебе быстро найти нужное слово.

                Формат: djvu / zip
                Размер: 6,9 Мб

                Веселые стихи для запоминания английских слов. Коновалова Т.В.

                Автор: Коновалова Т.В.

                Страниц: 32 стр.

                Размер: 2 Мб

                Год издания: 2006 г.

                Книга позволяет в увлекательной форме освоить английский алфавит и изучить слова по теме «Времена года», «Календарь», «Цифры», «Цвета», «Животные». Иллюстрации помогут зрительно закрепить значения слов.

                Формат: pdf / zip
                Размер: 2 Мб

                Добро пожаловать в мир английского языка. Басик Т.А. Пособие

                для родителей, дети которых проходят начальный этап обучения.

                Автор: Басик Т.А.

                Страниц: 64 стр.

                Издательство: Аверсэв

                Ваш ребёнок начинает изучать иностранный язык. Это путь нелёгкий, но очень интересный. Мы приглашаем вас сделать первые шаги в удивительный мир английского языка вместе с вашими детьми.
                Данные задания рассчитаны на родителей, которые дома, во время прогулок смогут повторять с ребёнком представленную на уроках лексику и тем самым поддерживать интерес к предмету не только в процессе школьных занятий, но и во внеурочное время.
                При подготовке занятий следует учитывать, что их объем рассчитан на несколько уроков. Поэтому не перегружайте детей: распределите материал так, чтобы на одно занятие приходилось не более 4—5 новых слов. Вводите их постепенно, делая в рифмовках паузы перед произнесением английских слов. Не спешите с подсказкой, дайте ребёнку возможность самому вспомнить то, что он узнал на уроке. Затем, по желанию, дети могут выучить рифмовки на память.

                Формат: djvu / zip
                Размер: 3 Мб

                Занимательный английский для детей. Сказки, загадки,

                увлекательные истории. Кулиш В.Г. Серия: «Скоро в школу».

                Автор: Кулиш В.Г.

                Страниц: 320 стр.

                Размер: 4.5 Мб

                Год издания: 2001 г.

                Издательство: Донецк: Сталкер

                Большую часть издания занимают сценарии новогодних и весенних праздников. Представлен также страноведческий материал, даны адаптированные тексты сказок и забавных историй. Детей порадуют загадки, стишки, игры, шутки и кроссворды. В книге представлены варианты проведения внеклассной, факультативной, клубной работы по английскому языку в начальной школе, представлен ее ориентировочный план.
                Издание рассчитано на широкий круг читателей — учителя, преподаватели курсов, студенты педагогических специальностей, родители.

                Формат: djvu / zip
                Размер: 4,5 Мб

                Иллюстрированный англо-русский словарик. Для детей 3-4 лет.

                Бурова И.И.

                Автор: Бурова И.И.

                Страниц: 48 стр.

                Размер: 1,92 Мб

                Год издания: 2003 г.

                Издательство: СПБ: «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС

                «Иллюстрированный англо-русским словарик» предназначен для занятий с детьми 3—4 лет. Помогает ребенку выучить первые 150 базовых слов и научиться использовать их в простых предложениях.
                На начальной стадии обучения ребенок выучивает отдельные слова и пытается составлять простейшие фразы.
                Этот «Словарик» подойдет и в том случае, если ваш ребенок приступает к изучению английского языка не с трех лет, а несколько позднее, например в младших классах школы.

                Формат: djvu / zip
                Размер: 1,92 Мб

                Мой Oxford. Англо-русский словарь в картинках.

                Страниц: 78 стр.

                Размер: 6,66 Мб; 52,9 Мб

                Формат: DJVU; ЗВА

                Год издания: 1997 г.

                Издательство: РОСМЭН

                С помощью этого великолепно иллюстрированного словаря даже совсем маленькие дети смогут научиться читать и говорить по-английски. В книге около 500 слов и столько же фраз, которые ребенок может активно использовать в повседневной жизни. Материал для книги тщательно отобран преподавателями Оксфордского университета.
                Игровые сценки, посвященные разным темам, помогут детям легко усвоить многие слова. Данное издание книги «Мой англо-русский словарь в картинках», впервые изданной на английском языке в 1994 г., опубликовано по согласованию с издательством Oxford University Press.

                Формат: djvu / zip
                Размер: 6.66 Мб

                Формат: pdf / zip
                Размер: 52,9 Мб

                Первые уроки английского. Книга для занятий с дошкольниками.

                Благовещенская Т.А.

                Автор: Благовещенская Т.А.

                Страниц: 103 стр.

                Размер: 4.3 Мб

                Год издания: 2004 г.

                Издательство: ООО «Издательство РОСМЭН-ПРЕСС»

                Эта книга познакомит малышей с азами английского языка, алфавитом и основными грамматическими структурами. Занимательные упражнения, прописи, сказки и комиксы, веселые задания позволят ребенку легко преодолеть языковой барьер.
                Методические рекомендации для родителей и педагогов помогут взрослым в проведении занятий. Книга может быть использована как в домашнем обучении, так и в детском саду.

                Формат: djvu / zip
                Размер: 4,3 Мб

                Секреты английских звуков. Малышева Н.К.

                Автор: Малышева Н.К.

                Размер: 5,1 Мб; 358 Кб

                Издательство: Дрофа

                Цель данного пособия — формирование навыков чтения у учащихся на начальном этапе изучения английского языка, а также развитие зрительной памяти, образного и ассоциативного мышления.
                Простота и доступность изложения материала помогут учащимся успешно преодолеть трудности первых месяцев обучения и облегчат процесс запоминания.

                Формат: pdf / zip
                Размер: 5 Мб

                Формат: djvu / zip
                Размер: 358 Кб

                Школа кота да Винчи. Английский для малышей. Наталья и

                Юлия Егоровы

                Автор: Наталья и Юлия Егоровы

                Страниц: 56 стр.

                Размер: 3.24 Мб

                Год издания: 2007 г.

                Издательство: Астрель

                Благодаря этому изданию ваш ребенок в игровой форме сможет изучить английский язык. Веселые стихи, красочные иллюстрации, загадки, кроссворды, картинки-раскраски помогут быстро овладеть основными понятиями и даже научат малыша формулировать предложения на английском.

                Формат: djvu / zip
                Размер: 3.24 Мб

                Download файл ( Яндекс Диск )

                Читайте так же:  Купить стаж и трудовую книжку в Барнауле. Стаж в трудовую барнаул

                Добавить комментарий

                Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

    Автор: И.В. Беляева
    Формат: PDF (в zip-архиве)
    Размер: 36,3 Мб
    Объём: 112 стр.
    Аннотация: