Федеральный закон от 1 мая 2020 г. Закон 91 фз 2020

Содержание:

Федеральный закон от 1 мая 2020 г. N 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Федеральный закон от 1 мая 2020 г. N 91-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 18 апреля 2020 года

Одобрен Советом Федерации 22 апреля 2020 года

Внести в Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007; 2014, N 30, ст. 4257; 2017, N 47, ст. 6850; N 50, ст. 7563; 2018, N 7, ст. 975) следующие изменения:

1) пункт 7.1 части 1 статьи 7 после слова «качества» дополнить словом «условий»;

2) пункт 24.1 статьи 8 после слова «качества» дополнить словом «условий»;

3) пункт 12.1 части 2 статьи 13 после слова «качества» дополнить словом «условий».

Президент Российской Федерации

1 мая 2020 года

Скорректированы полномочия органов госвласти в сфере социального обслуживания.

За ними закреплены функции по созданию условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями соцобслуживания.

Федеральный закон от 1 мая 2020 г. N 91-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 12 мая 2020 г.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 1 мая 2020 г., в «Российской газете» от 8 мая 2020 г. N 98, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 мая 2020 г. N 18 ст. 2215

История рассмотрения и принятия Федерального закона

Федеральный закон от 17 июня 2020 года № 149-ФЗ «О внесении изменений в статью 6.1 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и статью 3 Федерального закона «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка»

19.06.2020 Дата принятия: 17.06.2020

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В СТАТЬЮ 6.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ»

И СТАТЬЮ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ» И СТАТЬЮ 3

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА»

30 мая 2020 года

11 июня 2020 года

Пункт 1 статьи 6.1 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1918; 2017, N 52, ст. 7920) дополнить абзацем следующего содержания:

«Признаки индивидуальной инвестиционной рекомендации могут быть установлены базовым стандартом, разработанным, согласованным и утвержденным в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» .» .

Статью 3 Федерального закона от 20 декабря 2017 года N 397-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и статью 3 Федерального закона «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 52, ст. 7920) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Лица, осуществляющие деятельность, предусмотренную статьей 6.1 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», на день вступления в силу настоящего Федерального закона, должны быть включены в единый реестр инвестиционных советников до 1 июля 2020 года или прекратить осуществление такой деятельности .».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

«Об образованиии в Российской Федерации»

Информационный портал по внедрению эффективных организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций

Вы здесь

Статья 91

  • 04.02.2020 — Часто задаваемые вопросы — Допобразование

Возможно ли открыть в образовательном учреждении дополнительного образования дошкольные группы?

В соответствии с п. 5 ч. 4 ст. 23 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» организации дополнительного образования вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Для начала реализации программ дошкольного образования следует, во-первых, внести изменения в устав организации дополнительного образования, предусмотрев реализацию программ такого уровня общего образования (п. 3 ч. 2 ст. 25 Федерального закона № 273-ФЗ), а затем пройти процедуру лицензирования образовательной деятельности по программам дошкольного образования в соответствии со ст. 91 Федерального закона № 273-ФЗ и Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 966.

6. Необходимо ли при получении лицензии указывать адрес ведения деятельности по образовательной программе, реализуемой в сетевой форме?

В соответствии с ч. 4 ст. 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» лицензия на осуществление образовательной деятельности имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии, среди прочих сведений, указываются адреса мест осуществления образовательной деятельности.

В связи с этим, указание адреса осуществления образовательной деятельности в сетевой форме необходимо только в том случае, если одна образовательная организация ведет образовательную деятельность на территории другой организации.

5. Должна ли лицензироваться образовательная деятельность по реализации дополнительных образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы обучения?

В данном случае лицензирование образовательной деятельности осуществляется по подвидам дополнительного образования. Согласно ч. 4 ст. 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии не перечисляются конкретные виды дополнительных общеобразовательных программ с указанием направленности, а указываются сведения в целом о подвиде дополнительного образования, которым согласно ч. 6 ст. 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» является «дополнительное образование детей и взрослых».

Различные аспекты деятельности образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы

Ответ
В соответствии с ч. 1 ст. 91 Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с
законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов
деятельности с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации».
Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам
образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям
подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного
образования.
Работа кружков, секций в общеобразовательной организации за рамками
соответствующего федерального государственного образовательного стандарта является
дополнительным образованием – видом образования, который направлен на всестороннее
удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-

Читайте так же:  Что делать, если налоговый орган неправильно рассчитал налог. Налоговая неправильно рассчитала налог

Ответ
Согласно ч. 4 ст. 91 Федерального закона «Об образовании в Российской
Федерации» лицензия на осуществление образовательной деятельности имеет
приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии
указываются сведения о подвидах дополнительного образования. Новый Федеральный

закон не предусматривает указание в приложении к лицензии конкретных
дополнительных общеразвивающих программ той или иной направленности.

Согласно ч. 6 ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное образование
включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и
дополнительное профессиональное образование. Таким образом, в приложении к
лицензии указывается подвид образования – «дополнительное образование детей и
взрослых».
Дополнительное образование детей и взрослых представляет собой реализацию
дополнительных общеобразовательных программ – дополнительных общеразвивающих
программ, дополнительных предпрофессиональных программ (п. 1 ч. 4 ст. 12
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Регламентация
дополнительного образования детей и взрослых предусматривается ст. 75 Федерального
закона.
Указание в приложении к лицензии подвида дополнительного образования
«дополнительное образование детей и взрослых» дает право образовательной организации
осуществлять образовательную деятельность по всем дополнительным
общеобразовательным программ, включая дополнительные общеразвивающие программы
различной направленности.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности получена 07.05.2013г. В приложении к лицензии в графе «Направленность образовательной программы» прописано «Дополнительное образование детей художественно-эстетической направленности». Нужно ли получ

Лицензию необходимо переоформить.Дело в том, что согласно ч. 9 ст. 108 Федерального закона «Об образовании в РФ» в целях приведения образовательной деятельности в соответствие с данным Законом ранее выданные лицензии на осуществление образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации переоформляются до 1 января 2017 года. Закон об образовании вступил в силу (за исключением некоторых положений, к которым не относятся положения о лицензировании образовательной деятельности) с 1 сентября 2013 г. Следовательно, лицензии, выданные ранее 1 сентября 2013 г. должны быть переоформлены до 1 января 2017 года. Таким образом, в рассматриваемой ситуации пропущен срок переоформления.

Здесь необходимо обратить внимание на следующее обстоятельство. Согласно ч. 7 ст. 108 Федерального закона «Об образовании в РФ» образовательные организации осуществляют образовательную деятельность на основании лицензий и свидетельств о государственной аккредитации (за исключением имеющих государственную аккредитацию дополнительных профессиональных образовательных программ), выданных им до дня вступления в силу данного Федерального закона. Следовательно, нет необходимости получать новую лицензию.

Рассмотрим вопрос юридической ответственности за допущенный в данной ситуации пропуск срока переоформления лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Статья 19.20 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусматривает наказание в виде предупреждения, штрафа или дисквалификации за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Аккредитация учебных заведений

Для ответа на данный вопрос необходимо обозначить требования, которые предъявляются к организациям, осуществляющим дополнительное профессиональное образование для педагогов, а а также требования к документам, которые должны выдавать такие организации.

В соответствии с нынешним законодательством, к организациям предъявляется, по сути, два требования — образовательное учреждение должно иметь соответствующую лицензию и выдавать по итогам обучения документ установленного образца о повышении квалификации. Лицензия необходима, так как образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом особенностей, установленных ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». При этом лицензированию подлежит только деятельность по реализации образовательных программ. Таким образом, прохождение отдельных разовых семинаров даже в случае, если их общая продолжительность превышает минимальную продолжительность дополнительных образовательных программ, не означает прохождения педагогом повышения квалификации, поэтому сертификаты об участии в семинарах не могут засчитываться в качестве документов о повышении квалификации.

Коммерческие организации, в том числе общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок» могут осуществлять наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности на основании лицензии. В соответствии с п. 5 ст. 31 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» общество с ограниченной ответственностью вправе осуществлять образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам.

Правовое регулирование лицензирования и государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы обучения

Сетевая форма реализации образовательных программ является одним из действующих механизмов кооперации образовательных организаций между собой, с предприятиями, учреждениями культуры и т.д. Однако нередко, имея необходимые ресурсы и человеческий капитал, участники сетевого взаимодействия не имеют права на осуществление образовательной деятельности. В статье разъяснен порядок лицензирования и государственной аккредитации образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы обучения.

Должна ли общеобразовательная школа при открытии в ней коррекционного класса иметь лицензию на этот вид деятельности или достаточно внесения изменений в устав?

В соответствии с ч. 1 ст. 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» л ицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования.

Если профессиональная образовательная организация имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности по основной профессиональной программе среднего профессионального образования — программе подготовки специалистов среднего звена по какой либо с

В соответствии с ч. 4 ст. 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии указываются.

Страницы

При использовании материалов информационного портала на внешних Интернет-ресурсах ссылка на первоисточник обязательна.

Федеральный закон от 18 июля 2020 г. N 183-ФЗ «О внесении изменений в статьи 33 и 35 Федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и статью 7 1-1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 27 июня 2020 года

Одобрен Советом Федерации 10 июля 2020 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3378) следующие изменения:

а) часть 4 дополнить пунктом 6 1 следующего содержания:

Читайте так же:  Статья 256 ТК РФ. Оплата труда пособие по уходу за ребенком

«6 1 ) прогноз баланса трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;»;

б) часть 6 дополнить словами «и в десятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сети «Интернет»;

а) часть 3 дополнить пунктом 4 1 следующего содержания:

«4 1 ) прогноз баланса трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;»;

б) часть 5 дополнить предложением следующего содержания: «Прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный период в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сети «Интернет».».

Статья 2

Пункт 4 статьи 7 1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 27, ст. 3454, 3477; 2014, N 30, ст. 4217; N 52, ст. 7536; 2017, N 1, ст. 36; 2018, N 1, ст. 60; N 28, ст. 4154) изложить в следующей редакции:

«4. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации разрабатывают прогноз баланса трудовых ресурсов субъекта Российской Федерации в порядке, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.».

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Закон «О полиции» 2020

Закон «О полиции» N 3-ФЗ принят 7 февраля 2011 года, вступил в силу спустя месяц, 7 марта того же года, и заменил закон РCФСР от 18 апреля 1991 года № 1026-I «О милиции».

При создании проекта закона учитывалось общественное мнение, которое в итоге нашло отражение в нормах закона.

Содержание документа

Закон состоит из 11 отдельных глав, регулирующих такие правоотношения:

  1. Общие положения о назначении и роли полиции, её функциях.
  2. Принципы работы сотрудников полиции.
  3. Полный перечень и описание прав и обязанностей.
  4. Общие положения о мерах принуждения, которые может применять полиция.
  5. Положения касательно применения специальных средств, оружия и физической силы при исполнении полицией своих прямых обязанностей.
  6. Место в правовой системе сотрудника полиции.
  7. Правила вступления на службу в полиции, особенности службы, порядок увольнения.
  8. Нормы относительно социальной защищённости служащих в полиции.
  9. Вопросы обеспечения.
  10. Контроль деятельности.
  11. Заключительные положения о порядке действия закона.

Изменения закона

Из явных изменений Закона стала реформа из милиции в полицию. В связи с этим, в 2011 году проведена внеочередная переаттестация всех сотрудников внутренних дел. Сотрудники МВД, отказавшиеся от прохождения переаттестации либо её не сдавшие, были уволены с государственной службы. Также были активные попытки препятствовать продвижению закона в частности относительно переименования милиции, однако закон всё же был принят в первоначальном смысле и уже более четырёх лет новых нареканий относительно переименования не вызывает.

В 2015 году в Государственную Думу был внесён законопроект, вызвавший широкий резонанс.

Законопроект с одной стороны очень сильно урезает права обычных граждан, а с другой — предлагает наделить сотрудников правоохранительных органов значительными полномочиями.

Первое изменение — предложение исключить норму относительно того, что полиция должна обеспечить доверие граждан и общества к себе и заменить её на другую, суть которой заключается в том, что полиция опирается на поддержку граждан, то есть ввести так называемую «презумпцию доверия». Данный пункт правозащитники не одобряют по той причине, что уровень доверия в нашей стране к органам полиции находится на низком уровне, а вследствие принятия нормы возможно даже определённое наказание за невыявление доверия, из-за чего могут пострадать многие сознательные граждане.

Стороны же, продвигающие данный проект, наоборот утверждают, что полиция является представителем государства, поэтому поддержка граждан должна быть заложена изначально.

Изменения коснулись и применения оружия полицией. Предлагается разрешить открывать огонь в несовершеннолетних, женщин, инвалидов (на сегодня это запрещено). Исключение предлагается оставить только женщинам с явными признаками беременности.

Законопроект предлагает больше не предоставлять защиту гражданам, если те обращаются к сотрудникам полиции без предъявления документов.

Ещё одно резонансное нововведение, которое планируется ввести — это изменения правил досмотра граждан, личных вещей либо транспорта. Если сейчас сотрудник полиции правомочен проводить данную процедуру только при наличии конкретных данных о наличии состава правонарушения, то в будущем предлагается проводить досмотр и обыск уже при подозрении в правонарушении.

Хоть проект ещё не был рассмотрен, в случае принятия каждому гражданину следует ознакомиться с изменениями, чтобы не оказаться в неудобной ситуации.

Поскольку полиция является государственным правоохранительным органом, вследствие чего мы часто пересекаемся с ним в повседневной жизни, знание закона «О полиции» может пригодиться каждому.

Закон 91 фз 2020

Закон РФ «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ)

Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».

Редакция от 06.06.2020 года.

Данный закон содержит положения об организации деятельности средств массовой информации, распространении массовой информации, о правах и обязанностях журналиста, о межгосударственном сотрудничестве в области массовой информации, а также об ответственности за нарушение законодательства о средствах массовой информации.

Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ), редакция от 06.06.2020 года, с последними изменениями.

27 декабря 1991 года № № 2124-1

Закон РФ «О средствах массовой информации»

(в ред. Федеральных законов от 13.01.1995 N 6-ФЗ,
от 06.06.1995 N 87-ФЗ, от 19.07.1995 N 114-ФЗ, от 27.12.1995 N 211-ФЗ,
от 02.03.1998 N 30-ФЗ, от 20.06.2000 N 90-ФЗ, от 05.08.2000 N 110-ФЗ,
от 04.08.2001 N 107-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ,
от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ,
от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ,
от 24.07.2007 N 211-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 09.02.2009 N 10-ФЗ,
от 14.06.2011 N 142-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 21.07.2011 N 252-ФЗ,
от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 05.04.2013 N 34-ФЗ, от 05.04.2013 N 50-ФЗ,
от 02.07.2013 N 158-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 14.10.2014 N 305-ФЗ,
от 24.11.2014 N 370-ФЗ, от 08.03.2015 N 23-ФЗ, от 13.07.2015 N 257-ФЗ,
от 30.12.2015 N 464-ФЗ, от 05.04.2016 N 94-ФЗ, от 03.07.2016 N 280-ФЗ,
от 03.07.2016 N 281-ФЗ, от 07.06.2017 N 110-ФЗ, от 29.07.2017 N 239-ФЗ,
от 29.07.2017 N 278-ФЗ, от 25.11.2017 N 327-ФЗ, от 18.04.2018 N 83-ФЗ,
от 01.05.2020 N 89-ФЗ, от 06.06.2020 N 131-ФЗ,
с изм., внесенными Постановлением КС РФ от 17.01.2020 N 4-П)

Читайте так же:  Какие документы нужны для оформления ОСАГО в 2020 году. На мотоцикл нужна страховка

С 1 января 2020 года МРОТ составит 11 280 р. Прожиточный минимум по РФ за II кв. 2018 г. — 10 444 р.

Минтруд установил величину прожиточного минимума трудоспособного населения по России за II квартал 2018 года — 11 280 рублей (приказ Минтруда России от 24.08.2018 г. № 550н).

В соответствии с требованиями ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда «, начиная с 1 января 2020 года с 1 января (ежегодно) минимальный размер оплаты труда (МРОТ) устанавливается федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал предыдущего года.

Таким образом, с 1 января 2020 года МРОТ будет установлен федеральным законом в размере 11 280 рублей (cейчас МРОТ — 11 163 р.).

О минимальном размере оплаты труда

Федеральный закон от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»

19 июня 2000 года № 82-ФЗ
Принят Государственной Думой 02.06.2000
Одобрен Советом Федерации 97.02.2000

В ред.: 29.04.2002 № 42-ФЗ, 26.11.2002 № 152-ФЗ, 01.10.2003 № 127-ФЗ, 22.08.2004 122-ФЗ, 29.12.2004 № 198-ФЗ, от 20.04.2007 54-ФЗ, 24.06.2008 № 91-ФЗ, 24.07.2009 213-ФЗ, 01.06.2011 № 106-ФЗ, 03.12.2012 232-ФЗ, 02.12.2013 № 336-ФЗ, 01.12.2014 408-ФЗ, 14.12.2015 № 376-ФЗ, 19.12.2016 № 460-ФЗ, 28.12.2017 № 421-ФЗ, 07.03.1018 № 41-ФЗ

Текст документа cоответствует публикации на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru

Статья 1. Установить минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года в сумме 11 163 рублей в месяц.

(в ред. Федерального закона 07.03.2018 № 41-ФЗ)

Начиная с 1 января 2020 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал предыдущего года.

В случае, если величина прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал предыдущего года ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего предыдущему году, минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом в размере, установленном с 1 января предыдущего года.

(статья 1 в ред. Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 421-ФЗ)

Статья 2. Минимальный размер оплаты труда, установленный «статьей 1» настоящего Федерального закона, вводится:

организациями, финансируемыми из бюджетных источников, — за счет средств соответствующих бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

(в ред. Федерального закона от 20.04.2007 № 54-ФЗ)

другими организациями — за счет собственных средств.

Часть вторая утратила силу. — Федеральный «закон» от 22.08.2004 № 122-ФЗ.

Часть третья утратила силу с 1 сентября 2007 года. — Федеральный «закон» от 20.04.2007 № 54-ФЗ.

Статья 3. Минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования. Применение минимального размера оплаты труда для других целей не допускается.

(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 «N 54-ФЗ», от 24.07.2009 «N 213-ФЗ»)

Статья 4. Установить, что до «внесения изменений» в соответствующие федеральные законы, определяющие размеры стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат либо порядок их установления, выплата стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, размер которых в соответствии с законодательством Российской Федерации определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

Статья 5. Установить, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

Исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83 рублям 49 копейкам, с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

Статья 6. Внести в пункт 2 «статьи 12» Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331) следующие изменения:

«абзац второй» исключить;

«абзац третий» изложить в следующей редакции:

«Оклады денежного содержания военнослужащих повышаются Правительством Российской Федерации в порядке и сроки, которые предусмотрены для федеральных государственных служащих.».

Статья 7. Признать утратившим силу Федеральный «закон» от 9 января 1997 года № 6-ФЗ «О повышении минимального размера оплаты труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 3, ст. 350).

Статья 8. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 9. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2000 года.

Президент
Российской Федерации
В. Путин

Прожиточный минимум в РФ за II кв. 2018 г.

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 августа 2018 г. № 550н «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за II квартал 2018 года» зарегистрирован в Минюсте России 7 сентября 2018 г. N 52118.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1702 «О порядке установления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, ст. 538)
п р и к а з ы в а ю:

Установить по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации за II квартал 2018 года на душу населения 10 444 рубля, для трудоспособного населения — 11 280 рублей, пенсионеров — 8 583 рубля, детей — 10 390 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.