Дальнобойщикам выписали первые штрафы за неоплату проезда в системе Платон. Кто получил штраф от платона

Дальнобойщикам выписали первые штрафы за неоплату проезда в системе «Платон»

Госавтоинспекция начала выписывать штрафы владельцам большегрузов, не оплатившим проезд по федеральным трассам в рамках стартовавшей системы «Платон», сообщает РБК.

Собственники грузовиков массой свыше 12 тонн получают штрафы с середины февраля, отмечает источник, близкий к оператору «Платона», – «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС). По его данным, лишь за 15 февраля инспекторы ГИБДД выписали порядка 1000 постановлений о штрафах на сумму около 5 млн рублей. «Примерно такая же статистика в остальные рабочие дни», – добавляет он. С учетом того, что сбор штрафов начался именно с 15-го числа, в феврале (не считая праздничные дни) могло быть выписано штрафов почти на 50 млн руб.

В самом РТИТС цифры не комментирует, однако уточняют, что в последние дни заметно возросло число желающих зарегистрироваться в системе. «Во многие офисы «Платона» в разных городах приходят пользователи со штрафами и регистрируются в системе. Например, в Кирове, Воронеже, Белгороде, Чебоксарах, Набережных Челнах, Краснодаре», – перечисляет представитель оператора.

При этом еще в начале февраля топ-менеджеры компаний-перевозчиков и близкий к «Росавтодору» источник отмечали, что ГИБДД пока не наказывает рублем за неоплаченный проезд по федеральным трассам. Вероятно, дело в неотлаженном взаимодействии ГИБДД и РТИТС. В конце 2015 года ряд СМИ сообщали, что на взимание штрафов наложен негласный мораторий. Однако он не касался иностранных перевозчиков, которых штрафовали с декабря 2015 года.

Система «Платон» стартовала 15 ноября 2015 года. Нововведение вызвало бурные протесты среди дальнобойщиков, вследствие чего власти снизили размеры штрафов. Изначально предполагалось, что плата за проезд грузовиков будет составлять 3,73 рубля. Однако позднее тариф был снижен вдвое – до 1,53 рубля за 1 км. С 1 марта 2016 года по 31 декабря 2018 года налог должен был составить 3,06 рублей за 1 км.

Штрафы в системе «Платон»

Штрафы в системе Платон

Похожие публикации

При регистрации в системе «Платон» собственник большегруза, за который надо вносить плату, получит данные о банковских реквизитах, по которым он сможет вносить платежи и пополнять баланс. А для учета денежных средств оператор сформирует расчетную запись. Схема платежей в системе – авансовая. Таким образом, вы сначала вносите деньги, а затем, по мере передвижения автомобиля по федеральным трассам, оператор будет списывать с расчетной записи соответствующую сумму платы.

Однако обратите внимание, плата не вносится в отношении:

  • транспортных средств, которые предназначены специально для того, чтобы перевозить людей (исключение составляют грузопассажирские автомобили-фургоны);
  • транспортных средств, которые оборудованы устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для работы специальных служб: полиции, медицинской скорой помощи, пожарной охраны, аварийно-спасательных служб и т.д.;
  • транспортных средств, которые предназначены для перевозки военного вооружения и техники.
  • Многие задаются вопросом, предусмотрены ли штрафы за отсутствие «Платона»? И насколько большой штраф за «Платон» придется уплатить в 2017 году? Да, за движение большегрузов по федеральным дорогам общего пользования без уплаты сбора предусмотрена административная ответственность. Нарушением, за которое владельцу большегруза придется нести ответственность, считается:

    • движение автомобиля с выключенным или неисправным бортовым устройством, а также будет взиматься штраф за езду без «Платона»;
    • движение автомобиля без оформления маршрутной карты;
    • движение автомобиля в иное время, другую дату или по новому маршруту, которые не заявлены в маршрутной карте;
    • если авансовых средств на балансе расчетной записи «Платона» недостаточно, также предусмотрен штраф.
    • Для собственников большегрузов, а также для водителей транспортных средств, которые принадлежат иностранным перевозчикам, предусмотрены одинаковые размеры штрафов:

    • при первом нарушении – 5000 руб.;
    • при повторном нарушении – 10 000 руб.
    • Как проверить штрафы в системе «Платон»?

      Многих собственников транспортных средств волнует вопрос: приходят ли штрафы за «Платон»? Да, приходят. Если специальными техническими средствами, осуществляющими фото- и видеосъемку (камерами) было зафиксировано нарушение, то полиция (ГИБДД) привлечет нарушителя к ответственности.

      Обратите внимание: если правонарушение было зафиксировано в течение суток не единожды, а два раза и более, собственник автомобиля не привлекается к ответственности за второй и следующие случаи нарушения. То есть если нарушение было зафиксировано камерами, например, 21 ноября 2016 года три раза, штраф в систему «Платон» вы заплатите только за одно правонарушение — за последующие правонарушения, которые вы совершили в течение суток, платить не нужно. Сейчас обсуждается вопрос о необходимости штрафовать за все нарушения, зафиксированные в течение одного дня, но пока никаких решений по этому вопросу не принято.

      Также лицо, совершившее правонарушение при въезде на территорию России, освобождается от административной ответственности, если на тот момент, когда рассматривается дело о правонарушении:

    • протяженность расстояния, которое фактически проехал автомобиль после пересечения границы России без внесения платы составила не более 50 км;
    • плата за вред, который причиняет автомобильным дорогам федерального значения такой автомобиль, внесена в установленном порядке.
    • Не все знают, что штрафов можно избежать: на официальном сайте «Платона» имеется информация о том, что внесение платы может быть перенесено на один календарный месяц. Это возможно сделать, если большегруз зарегистрирован в системе «Платон» более 2 месяцев, автомобиль и его собственники проживают в России, собственник авто не имеет штрафов за неуплату, а в течение полугода до этого не имел задолженности по внесению платы.

      Как проверить штрафы за «Платон»? Вы можете сделать это в системе точно так же, как и проверить любые другие административные штрафы за нарушение ПДД, например, на сайте ГИБДД.

      Ространснадзор получил права администратора штрафов в системе «Платон»

      28 июня 2018 г. 19:52

      Права администратора штрафов в государственной системе «Платон» официально переданы Ространснадзору. Соответствующие законодательные изменения в Кодекс об административных правонарушениях утверждены Президентом страны.

      Полный текст Федерального закона от 27-го июня 2018-го №154-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» опубликован на официальном портале правовой информации.

      Внесенные поправки КоАП наделяют Ространснадзор полномочиями по привлечению к ответственности владельцев грузового автотранспорта за невнесение платы в систему «Платон» (прежде эта задача лежала на ГИБДД). Для выполнения данных функций ведомство наделено правом собирать и обрабатывать информацию с камер фотовидеофиксации, установленных на федеральных дорогах страны. Сами штрафы за неоплату тарифа «Платона» Ространснадзор будет выписывать нарушителям в автоматическом режиме.

      Помочь ведомству в исполнении роли администратора штрафов также призван федеральный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), официально заработавший в Твери в январе этого года.

      В целом, по замыслу властей, данные законодательные изменения призваны ужесточить борьбу со злостными нарушителями закона — неплательщиками «Платона», повысить собираемость штрафов и тем самым выровнять условия работы на рынке транспортных услуг для всех его участников.

      Об этом, в частности, говорилось на последней встрече представителей Министерства транспорта и Росавтодора с представителями отрасли грузовых перевозок, прошедшей в понедельник, 25-го июня.

      Одновременно этим же пакетом поправок уточнены нормы КоАП об остановке транспортных средств таможенными органами. Сотрудники таможни были наделены соответствующими правами летом прошлого года.

      Новая редакция КоАП закрепляет административную ответственность за невыполнение требований таможенников об остановке автомобиля: нарушители будут наказываться штрафами в размере от 500 до 800 рублей. При этом сами же должностные лица таможенных органов наделяются полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях в данной сфере.

      В тюрьму не посадят, но деньги заберут: что грозит перевозчикам, если «Платон» станет налогом 16:47, 24 апреля 2020 Версия для печати

      Обернётся ли возможный перенос «Платона» в налоговый кодекс уголовными делами против перевозчиков? Почему от уплаты налога сложнее уклониться, и вырастет ли стоимость проезда по федеральным трассам?

      Совсем скоро – 26 апреля – истечёт срок публичного обсуждения предложенного Минфином проекта Федерального закона о внесении изменений в Налоговый кодекс. Согласно предлагаемым поправкам, налогами станут шесть платежей, среди которых – сбор за проезд по федеральным трассам.

      «Выгоднее оштрафовать перевозчика, чем держать его в тюрьме»

      Перевозчики от инициативы Минфина не в восторге: ответственность за уклонение от уплаты налогов куда серьезнее, чем за неуплату платоновских штрафов. Она может обернуться уголовным делом и даже тюремным заключением. Будут ли применяться «крайние меры» в отношении недобросовестных перевозчиков? С этим вопросом мы обратились к руководителю юридической компании «Богатов Групп» Сергею Богатову.

      – Я не думаю, что санкции будут «драконовскими», — рассказал нам юрист. – Это вызовет массу недовольства. Административный арест, возможно, будет применяться для особо злостных нарушителей.

      Сам по себе арест несоразмерен нанесенному ущербу: для государства гораздо выгодные получить от перевозчика штраф, чем тратиться на его содержание в тюрьме.

      Эксперт уверен: если «Платон» будет перенесен в Налоговый кодекс, то применяться к нарушителям будут статьи 198 и 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов физических и юридических лиц).

      — Да и по этим статьям нарушить – еще суметь надо. Судите сами: только по 198 УК РФ нужно задолжать более 900 тысяч рублей за три года. Такое не только суметь «накатать», такое еще и доказать нужно. А кто докажет? Налоговые инспекции? Они и так перегружены. ГИБДД или Упрдоры? У них нет фискальных функций. Я считаю, что если предпринимателей и будут привлекать к уголовной ответственности, то случаи будут единичными, — резюмировал эксперт.

      Долги и пени спишут с банковского счета

      В июле 2018 года Ространснадзор получил полномочия по контролю и вынесению штрафов владельцам большегрузов, незарегистрированных в «Платоне». Собираемость штрафов выросла. Тем не менее, в России до сих пор остаётся немало предпринимателей, игнорирующих существование «Платона».

      – На мою работу «Платон» вообще никак не повлиял: я в нем не регистрировался и деньги не плачу,

      – заявил журналистам председатель Объединения Перевозчиков России Сергей Владимиров во время протестной акции, состоявшейся в конце марта в Санкт-Петербурге.

      Если «Платон» всё-таки станет налогом, то уклониться от уплаты штрафа будет гораздо сложнее. ФНС зачастую списывает долги прямо с банковского счета должника – имеет право. Кроме того, к сумме неоплаченного налога могут добавиться штрафы и пени.

      Тарифы будут расти

      Тариф «Платона» сегодня находится в «подвешенном» состоянии. Еще в прошлом году его должны были проиндексировать, но индексацию отложили. Повысится ли плата за проезд по федеральным трассам в этом году, и если да – то насколько? Вопрос остаётся открытым.

      Впрочем, Минфин для себя его уже решил.

      В тексте проекта указан тариф ?3,73 за километр – почти в 2 раза больше, чем сегодня.

      Именно такой тариф правительство и собиралось ввести изначально, но планы были скорректированы из-за прокатившейся по стране волны забастовок. Авторы проекта отмечают, что обозначенная ставка сбора также подлежит ежегодной индексации.

      В 2016 году Конституционный суд признал, что «Платон» является сбором, а не налогом. Как будет решено данное противоречие, если инициативу Минфина поддержат в правительстве, остаётся только догадываться.

      В скором времени реформу неналоговых сборов должны обсудить в Госдуме (глава парламентского комитета по бюджету Андрей Макаров рассказал журналистам, что её широкое обсуждение состоится в рамках текущей весенней сессии). Члены комитета сообщают, что правительство в целом настроено на диалог с предпринимателями и готово пойти на определенные уступки. Эксперты, однако, сомневаются, что эти уступки будут сколь-либо существенными.

      «Если учитывать, как проходят в России дискуссии между властью и обществом, вряд ли стоит надеяться на то, что Минфин откажется от обнародованного плана», — пишет в своей авторской колонке на РБК экономист Владислав Иноземцев.

      Штрафные плоды «Платона»

      О том, как усиливается контроль за собираемостью штрафов в системе, сколько уже насобирали и чувствуют ли штрафной «эффект» перевозчики

      Виктория Чуланова
      шеф-редактор

      Сумма наложенных штрафов в системе «Платон», по состоянию на 10 августа, составила 300 млн рублей, сообщили «Логирусу» в Ространснадзоре. Данный показатель приводится ведомством по итогам пяти стартовых недель работы Центра автоматизированной фиксации правонарушений. Механизм усиления контроля за собираемостью штрафов был введен 8 июля этого года. Цель ЦАФАП – выявить нарушителей, которые не установили бортовое устройство или не оплатили маршрутную карту в надежде избежать проверки.

      Рекордную регистрацию в системе отмечает и оператор «Платона» ? «РТ-Инвест Транспортные системы». Согласно статистике, предоставленной «Логирусу», на 10 августа в системе зарегистрировано более 1,033 млн транспортных средств. За июль рост регистрации превысил 15 тысяч большегрузов. Первые дни августа демонстрируют активную регистрацию – свыше 1000 транспортных средств ежедневно. РТИТС связывает данные показатели с запуском в работу ЦАФАП Ространснадзора.

      А пока статистика демонстрирует такую интересную динамику, мы выясняем: каким образом реализуются задачи по усилению контроля за штрафами в системе «Платон», как организовано вынесение штрафов и чувствуют ли перевозчики на себе «мудрый взор» Ространснадзор, в ведение которого не так давно передан контроль. Выяснить это нам помогли:

      Свой ЦАФАП – свои правила

      9 июля 2018 года вступили в силу изменения в КоАП РФ, которые предполагают усиление контроля за грузоперевозчиками-нарушителями в рамках государственной системы «Платон» (ФЗ от 27.06.2018 №154). Для того, чтобы реализовать это усиление, контроль за вынесением штрафов в системе передан от ГИБДД Ространснадзору.

      Ведомство наделено полномочиями по рассмотрению постановлений об административных правонарушениях за проезд большегрузов без оплаты. При этом постановления выносятся «в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото – видеофиксации», пояснили «Логирусу» в Ространснадзоре. Нарушения выявляют в автоматическом режиме 100 специальных автомобилей и 480 рамочных конструкций.

      Центр автоматической фиксации правонарушений имеет прямой доступ к базе ГИБДД. В свою очередь, постановления о штрафах выносятся, только после подтверждения каждого транспортного средства от Федеральной информационной системы ГИБДД. Сумма штрафа на сегодняшний день равна – 5000 рублей.

      10 штрафов в день как способ размяться

      То, что штрафы в системе приходят многим перевозчикам с относительной регулярностью, подтверждает президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Но он подчеркивает, что пока система ЦАФАП работает с перебоями.

      ? Так, например, коллега получил 10 штрафов в день, хотя по закону 1 штраф в день должен приходить, ? отмечает эксперт.

      Ространснадзор опровергает эту информацию, подчеркивая: «Постановления выносятся ежедневно на всех федеральных трассах, задержек нет». Так, в ведомстве отмечают, что нарушители получают постановления и квитанции о сумме штрафа заказным письмом по почте в установленном законодательством порядке.

      «Если нарушитель своевременно не оплатит штраф, то информация направляется в Федеральную службу судебных приставов для взыскания штрафа. При этом в 20-дневный срок с даты вынесения постановления, перевозчики могут оплатить лишь 50% от суммы наложенного штрафа», ? отметили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

      По данным Ространснадзора, в пятерке лидеров по количеству нарушителей – Новосибирская, Свердловская, Нижегородская и Ленинградская области, а также Приморский край.

      Еще одно возражения представителей бизнес-сообщества – на сегодняшний день система в состоянии обработать лишь 30 тыс. штрафов в день. – В «Платоне» зарегистрировано 1,033 млн транспортных средств, а выставить могут только 30 тыс. штрафов в день, эти цифры не соотносимы. Показатель обработки должен быть значительно выше, ? отмечает Владимир Матягин.

      По словам президента ассоциации «Грузавтотранс», любые неполадки в системе установления штрафов вызывают затруднения у добросовестных перевозчиков. – Те самые 1 — 2 тыс. рублей, закладывающиеся на оплату за проезд в системе «Платон», остаются конкурентным преимуществом тех, кто не оплачивает или игнорирует, ? сетует Матягин.

      «Платон»? Не слышали

      Несмотря на то, что с момента введения системы взимания платы «Платон» прошло уже 3 года, отраслевые ассоциации до сих пор отмечают: «Около 1/3 перевозчиков на сегодняшний день оплачивают «Платон»». Об этом заявили представители Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли на июльском совещании в Минтрансе. С этой статистикой солидарны и в ассоциации «Грузавтотранс». Так, президент ассоциации Владимир Матягин отмечает, что лишь 20% перевозчиков зарегистрированы в системе «Платон».

      Одновременно с этим РТИТС отмечает, что рост регистрации в системе «Платон» за июль превысил 15 тысяч большегрузов. «При этом в ряде регионов (Ленинградская, Челябинская, Нижегородская области) ежедневная регистрация повысилась на 95% после запуска в работу ЦАФАП Ространснадзора», ? пояснили «Логирусу» в «РТ-Инвест Транспортные системы».

      Также отмечается, что в дорожный фонд собрано свыше 52,5 млрд руб. Рост сборов по отношению к июлю составил более 9%. Заместитель генерального директора по связям с органами власти компании TRASKO Тарас Коваль видит возможность дальнейшего развития системы «Платон» в дифференцировании тарифов в зависимости от экологического класса транспортного средства, количества осей в грузовике и других критериев. В пример Коваль приводит немецкую систему взимания платы с грузовиков Toll Collect, в которой главным показателем работы является «количество проплаченных километров».

      Но для возможности дифференцировать тарифы, необходимо приблизить количество проплаченных километров хотя бы к 95%. На сегодняшний день, продолжает Тарас Коваль, РТИТС приводит статистику в виде количества зарегистрированных пользователей в системе и суммы сбора с нарастающим итогом.

      ? Несмотря на увеличение количества зарегистрированных пользователей, собираемость в «Платоне» больше не стала. Такую тенденцию мы наблюдали до передачи администрирования Ространснадзору. Особый интерес вызывает статистика, которая будет опубликована 15 августа – спустя чуть более месяца после передачи функций Ространснадзору, ? подчеркивает Коваль.

      А пока сравнивая показатели системы «Платон» и немецкой Toll Collect, продолжает он, учитывая автопарки России и Германии, интенсивность движения в странах, длину сети платных участков, с высокой долей вероятности можно предположить, что в «Платоне» должно быть проплачено примерно 2,1-2,4 млрд км в месяц.

      ? Делением собранных средств на тариф – 1,91 руб. мы получаем за каждый месяц 2018 года менее 1 млрд проплаченных км в месяц. Только с середины апреля до середины мая показатель превысил 1 млрд км. Пока это сильно не дотягивает до 2,1-2,4 млрд км. С изменением администрирования надеемся на приближение показателей к этой цифре. Крайне важным для рынка является условие равной конкуренции между всеми его участниками, ? поясняет Коваль.

      Тернистая трасса в будущее

      Собранные «Платоном» 52,5 млрд рублей Правительство РФ направило на неотложный ремонт 2 тысяч км дорог. Также обеспечено финансирование ремонта 24 аварийных мостов и строительства 7 новых мостов. Например, 2018-2020 годах состоится открытие моста через Волгу в подмосковной Дубне, Фрунзенского моста в Самаре, моста через р. Катунь в Республике Алтай и двух мостов в Орловской области.

      Самые масштабные объекты, открытые благодаря финансированию «Платона»: новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Свердловский мост в Пензе, Затонский мост в Уфе, мост через реку Битюг в Воронежской области, Гоголевский путепровод в Петрозаводске, мост через реку Терек в Грозном и мост через реку Белая в Краснодарском крае.

      Также в этом году финансирование направлено на ремонт федеральной автодороги Р-243 от Костромы до Перми. Она будет полностью приведена к нормативу до 2020 году, сообщили в РТИТС.

      Будет ли приведен к нормативу контроль за взиманием штрафов в системе «Платон», покажет осень. В октябре РТИТС, отраслевые ассоциации и ведомства вновь соберутся на площадке Минтранса, чтобы подвести первые итоги работы Ространснадзора по усилению контроля за собираемостью штрафов.

      Оказывается, не только цыплят по осени считают. Мы обязательно присоединимся к подсчетам, а пока нужно подготовить почву «для цыплят».

      *Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

      Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
      Хотите больше юмора, видео, инфографики — станьте нашим другом в Фейсбуке

      Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости

      Читайте также

      Лишний вес и тонны вопросов
      О том, смогут ли прицепы с грузом поместиться в требования АСВГК

      50 оттенков нового рынка
      Как изменится рынок автомобильных грузоперевозок, если сойдутся звезды регуляторов и бизнеса

      Новинки СЕМАТа: какой срок годности на упаковке?
      О том, какие складские решения выставки претендуют на громкое звание «Самая интересная новинка» и кто этот титул оправдал

      Фаиль Шигабутдинов: «Мы не Ботсвана какая-нибудь, мы – Российская Федерация»
      Генеральный директор транспортной компании GLT о том, почему конкуренция за счет цены в логистике – это путь в никуда

      Штрафы за «Платона» могут увеличить в несколько раз

      Поделиться

      Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему «Платон», правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.

      Внесенный в Госдуму законопроект предлагает поправки в статью КоАП «Несоблюдение требований законодательства РФ о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». Об этом сообщает РИА «Новости».

      Новый документ предлагает повысить административный штраф за неуплату денег за проезд с нынешних 5000 до 20 000 рублей, говорится в пояснительной записке.

      Но только ростом штрафа дело не ограничивается. Также проектом предложено увеличить до шести месяцев срок давности для привлечения к административной ответственности нарушителей законодательства о движении тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств.

      Сегодня в госсистеме «Платон», введенной 15 ноября 2015 года, зарегистрированы более 905 тысяч большегрузов. Сообщается средств, собранные «Платоном», пошли, в том числе, на софинансирование строительства семи крупных мостов и ремонта 24 аварийных путепроводов. Кроме того, в 2016 году на средства от «Платона» отремонтировали больше 1000 км самых разбитых дорог в 40 городах и регионах.

      Взимание штрафов Ространснадзором по системе «Платон» запланировано на начало 2018 года

      НОВОСИБИРСК, 1 ноября. /ТАСС/. Одобренный правительством РФ законопроект об усилении ответственности владельцев тяжеловесного транспорта предусматривает передачу Ространснадзору полномочий МВД по рассмотрению административных дел. Как сообщил в среду журналистам в пресс-центре ТАСС в Новосибирске начальник ФКУ «Дороги России» Иван Григорович, ведомство рассчитывает на сотрудничество с Ространснадзором по взиманию штрафов с начала 2018 года.

      «Есть законопроект о передаче полномочий МВД Ространснадзору, и мы рассчитываем, что начнем работу с ведомством с начала 2018 года — штрафы будет выписывать Ространснадзор», — сказал Григорович.

      Как сообщалось ранее, в начале октября правительство РФ одобрило законопроект, согласно которому административный штраф за нарушение законодательства о взимании платы по системе «Платон» в счет возмещения вреда, причиняемого 12-тонниками автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, предлагается увеличить с 5 тыс. рублей до 20 тыс. рублей.

      Как сообщил ТАСС президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев, представители бизнеса в регионе поддерживают усиление мер по соблюдению законодательства. «Все законопослушные грузоперевозчики Сибири поддерживают передачу Ространснадзору полномочий по штрафам неплательщикам в систему «Платон». Должны быть равные условия, нарушители не должны получать преимущества по сравнению с честными перевозчиками. При этом важно не ставить во главу угла размер штрафа, должна быть обеспечена неотвратимость наказания для нарушителей», — сказал Трунаев.

      «Платон» — государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Введена на территории России с 15 ноября 2015 года. Тариф «Платона» с 15 апреля составляет 1,9 руб./км.

      Читайте так же:  Вопрос 190. Налоговые льготы пенсионерам волгоградской области

      Добавить комментарий

      Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.