Приказ МЧС России от 23 апреля 2013 г. Приказ отменяющий приказ 280

Приказ МЧС России от 23 апреля 2013 г. N 280 «Об утверждении Правил осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы или членам их семей» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МЧС России от 23 апреля 2013 г. N 280
«Об утверждении Правил осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы или членам их семей»

С изменениями и дополнениями от:

2 апреля, 6 ноября 2014 г., 12 июля 2017 г., 8 февраля 2020 г.

В соответствии с федеральными законами от 18 ноября 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности»* и от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»** приказываю:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона «О пожарной безопасности» следует читать как «от 21 декабря 1994 г.»

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы или членам их семей.

2. Выплаты, предусмотренные настоящими Правилами, производить с 1 января 2013 года.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 33 (ч. 1), ст. 3413; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (ч. 1), ст. 1839, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636, N 44, ст. 4537, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 18, ст. 2117, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3593; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3635, N 45, ст. 5265, N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4004, N 40, ст. 4969; 2011, N 1, ст. 54, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, N 46, ст. 6407, N 49 (ч. 1), ст. 7023; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608; 2013, N 7, ст. 610.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7608.

Утверждены Правила осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы ГПС или членам их семей.

Речь идет о возмещении вреда, причиненного при исполнении должностных обязанностей, приказов и распоряжений руководителя, участии в служебно-оперативных мероприятиях, нахождении в командировке, на территории органа, учреждения в течение служебного времени и др.

Сотруднику выплачивается единовременное пособие (при получении повреждения, исключающего дальнейшее прохождение службы), ежемесячная денежная компенсация (в случае причинения повреждения, исключающего дальнейшее прохождение службы и повлекшего стойкую утрату трудоспособности), суммы в возмещение вреда имуществу, принадлежащему сотруднику или его близким родственникам.

Членам семьи сотрудника и лицам, находившимся на его иждивении, в равных долях выплачивается единовременное пособие. Речь идет о случаях гибели (смерти) сотрудника, а также смерти бывшего сотрудника, наступившей в течение 1 года после увольнения вследствие повреждения в связи с выполнением служебных обязанностей либо из-за заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность ее дальнейшего прохождения.

Работнику выплачивается единовременное пособие при увольнении в связи с признанием негодным вследствие увечья либо заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей, и возмещаются убытки, причиненные ему при исполнении.

Членам семьи работника в равных долях выплачивается единовременное пособие. Речь идет о случаях гибели (смерти) работника, а также смерти бывшего работника из-за увечья либо заболевания, полученных при исполнении до истечения 1 года со дня увольнения.

Для рассмотрения вопросов осуществления выплат в центральном аппарате, территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России создаются постоянно действующие комиссии по социальным выплатам.

Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются руководителем органа, учреждения.

Выплаты производятся с 01.01.2013.

Приказ МЧС России от 23 апреля 2013 г. N 280 «Об утверждении Правил осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы или членам их семей»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июля 2013 г.

Регистрационный N 28926

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 19 июля 2013 г. N 157

Решением Верховного Суда РФ от 4 февраля 2016 г. N АКПИ15-1417 подпункт «а» пункта 15 Правил признан недействующим со дня вступления решения суда в законную силу в части, ограничивающей право членов семьи сотрудника и лиц, находившихся на его иждивении, на выплату в равных долях единовременного пособия, предусмотренного частью 2 статьи 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ в случае гибели (смерти) сотрудника, находящегося на отдыхе или в отпуске, вследствие заболевания, полученного в период прохождения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. Названное решение вступило в законную силу 7 июня 2016 г. (Информация опубликована в «Российской газете» от 28 июня 2016 г. N 139)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МЧС России от 8 февраля 2020 г. N 74

Изменения вступают в силу с 23 апреля 2020 г.

Приказ МЧС России от 12 июля 2017 г. N 292

Изменения вступают в силу с 21 августа 2017 г.

Приказ МЧС России от 6 ноября 2014 г. N 612

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда РФ от 26 июня 2014 г. N ГКПИ14-381

Приказ МЧС России от 2 апреля 2014 г. N 161

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Образец приказа об увольнении по собственному желанию

Согласно российскому законодательству, увольнение (прекращение трудового договора) может происходить по целому ряду причин. Некоторые из них перечислены в ст.77 Трудового кодекса (ТК) РФ. Согласно документу, увольнение может быть:

  • по соглашению сторон (по договоренности между работником и руководством организации);
  • по инициативе работника (по собственному желанию);
  • по инициативе работодателя;
  • из-за истечения срока трудового договора;
  • по множеству других причин, указанных в кодексе.
  • Независимо от инициатора и причины увольнения, отделом кадров организации издается приказ об увольнении работника. В ст.84.1 ТК РФ указано, что «Прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя». Для этого установлена специальная форма Т-8.

    Посмотреть или скачать форму приказа на увольнение образа Т-8 можно по ссылке. Заполнение каждого пункта в документе является обязательным. Должны быть указаны:

  • реквизиты организации;
  • название документа (приказ, в некоторых случаях – распоряжение), дата и регистрационный номер документа;
  • основание для издания приказа (например, заявление о желании работника разорвать трудовой договор);
  • суть вопроса (увольнение работника с указанной даты);
  • другая сопутствующая информация по необходимости (к примеру, отправить сотруднику уведомление об издании приказа, если он отсутствует на работе);
  • подпись руководителя организации;
  • информацию об ознакомлении с приказом работника, о котором издается документ.
  • Особенности кадрового делопроизводства

    Сотрудники кадровой службы часто задают вопрос, можно ли приказ на увольнение делать заранее. Им бывает это удобно для того, чтобы ознакомить увольняющегося работника, пока он еще есть на рабочем месте. Такой подход не будет противоречить закону, но не имеет смысла по двум причинам:

  • Сотрудник предприятия имеет право передумать и отозвать заявление об уходе из организации. Тогда заранее изданный приказ придется отменять.
  • В последний день работы человека на предприятии кадровая служба обязана выдать ему трудовую книжку, а бухгалтерия – рассчитаться по зарплате. При получении документов уволившийся работник сможет без проблем подписать приказ.

Иногда уволившемуся сотруднику нужна выписка из увольнительного приказа. Например, для оформления социальных пособий, предъявления в суд, переоформления утерянной трудовой книжки. Выписка, или сжатая форма приказа, требуется также в случае, если оригинальный документ слишком длинный. Выписка готовится отделом кадров по запросу в течение 3 дней. При этом бывший сотрудник не обязан указывать причину, зачем она ему понадобилась.

Выше приведена выписка из приказа об увольнении (образец). По оформлению она очень похожа на приказ, но более компактна.

  • В «названии документа» пишется «Выписка из приказа». Реквизиты предприятия, номер и дату оригинального приказа не меняют.
  • Полностью повторяется преамбула.
  • В выписку выносится только нужный пункт или подпункт приказа.
  • Указывается должность и Ф. И. О. подписавшего оригинальный приказ, но сама подпись не ставится.
  • Ставится надпись «Верно», дата, фамилия и подпись заверителя, печать организации.
  • Увольнение по инициативе работника

    При желании уйти из организации сотрудник должен заявить о своих планах в письменном виде. То есть написать заявление об уходе по собственному желанию. Согласно ст.80 ТК РФ:

    «Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении».

    Возможен и более быстрый разрыв трудовых отношений, если работодатель и подчиненный договорятся об этом. Однако в увольнительном приказе не может значиться дата более ранняя, чем две недели после написания заявления, если работник с этим не согласен. В некоторых случаях закон разрешает увольняющемуся требовать раннего увольнения, даже если руководство не согласно (например, при поступлении в вуз, выходе на пенсию).

    Что делать, если сотрудник передумал увольняться?

    Законодательством предусмотрено, что до срока увольнения по собственному желанию работник может передумать и отозвать свое заявление:

    «До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.».

    Работник не теряет своего права, даже если отдел кадров уже издал приказ об увольнении. В этом случае приказ придется отменять, издавая новый приказ. Отменять приказ об увольнении приходится и по решению суда, если тот восстанавливает уволенного работника на должности.

    Четкая форма приказа, отменяющего изданный приказ об увольнении, законом не установлена. По аналогии с приказом о расторжении трудового договора, документ должен содержать:

  • реквизиты организации;
  • название, дату и регистрационный номер;
  • основание для издания приказа со ссылкой на входящий регистрационный номер (заявление об отзыве предыдущего заявления работником; решение суда о восстановлении в должности);
  • суть вопроса (отмена приказа о расторжении трудового договора с работником);
  • другую информацию по необходимости;
  • подпись директора компании;
  • информацию об ознакомлении работника.
  • Как и в случае приказа об увольнении, сотрудника нужно ознакомлять с новоизданным приказом под роспись. Приведенный образец приказа об отмене приказа об увольнении содержит всю перечисленную информацию. Им можно руководствоваться в работе.

    Cлучаи приказов об увольнении по инициативе работодателя

    Наиболее частыми формулировками при уходе сотрудника из организации являются его собственное желание или соглашение сторон. Даже в случае конфликта лояльный работодатель старается писать в приказе нейтральную причину, ведь она пойдет и в трудовую книжку работника. Но если работник нарушает установленную на предприятии дисциплину, на него может быть издан приказ на увольнение за нарушения трудового договора. Проект документа согласовывается с профсоюзной организацией.

    Согласно ст.84.1 ТК РФ

    «Запись в трудовую книжку об основании и о причине прекращения трудового договора должна производиться в точном соответствии с формулировками настоящего Кодекса или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи настоящего Кодекса или иного федерального закона».

    В редких случаях работодатель указывает в качестве причины расторжения трудового договора пьянство или прогулы. Такие формулировки предусмотрены частью 6 ст.81 ТК РФ, являются законными и относятся к случаю увольнения по инициативе работодателя. В обоих случаях за проступки работнику положено дисциплинарное взыскание.

    В письме Роструда № 1493-6-1 от 01.06.2011 г. указано:

    «Если взысканием является увольнение по соответствующим основаниям, приказ составляется по унифицированной форме № Т-8, в которой в графе «Основание» указываются докладные записки, акты и объяснительные работника. Издания дополнительно приказа о применении дисциплинарного взыскания в виде увольнения в этом случае не требуется».

    То есть в случае увольнения за прогул или пьянство не требуется издание двух приказов – о наложении дисциплинарного взыскания и о расторжении трудового договора. Достаточного только последнего. Однако издание двух документов также не противоречит закону.

    С 1 января 2013 г. не обязательно пользоваться установленными формами документов. Приведенный образец приказа об увольнении за прогул содержит всю обязательную для такого случая информацию.

    Перед изданием приказа нужно доказать факт прогула. Для этого:

  • Составляется в произвольной форме акт об отсутствии работника на рабочем месте.
  • Пишется докладная на имя руководства.
  • Запрашивается объяснительная записка от прогульщика (или доказательства того, что он действительно не мог или имел право не выйти на работу).
  • Выход на работу в нетрезвом состоянии оформляется точно также с составлением актов. При систематическом пьянстве возможно увольнение. Образец приказа об увольнении за пьянство не приводится. Он такой же, как и в случае для прогула. Только в качестве причины для того, чтобы выгнать сотрудника с работы, указывается «появление на работе в состоянии алкогольного опьянения», приводится ссылка на подпункт «б» пункта 6 статьи 81 ТК РФ.

    Иногда за прогул выгоняют, если работник без разрешения уходит в ежегодный отпуск по графику. Это не является законным в случае, если есть утвержденный график отпусков, и работник ему следует. Кстати, прогул не всегда приводит к увольнению:

  • Отсутствие на работе по уважительной причине, а также в случае, когда за работником сохраняется место, не является прогулом.
  • Работодатель не всегда увольняет за прогул. Он может сделать замечание, объявить выговор с занесением или без занесения в трудовую книжку.
  • В последнем случае издается приказ о вынесении взыскания, но трудовой договор не разрывается. Образец приказа о прогуле работника без увольнения подразумевает применение дисциплинарного взыскания к работнику.

    Самый мирный способ урегулировать трудовые отношения

    Расторжение трудового договора по соглашению сторон кажется самым мирным и достойным по сравнению с другими вариантами. Однако у процедуры есть свои подводные камни. Вопрос регулирует ст.78 ТК РФ, которая очень немногословно заявляет:

    «Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению сторон трудового договора».

    По сути, это значит следующее: если стороны не против, то уйти из организации можно и без 2-недельной отработки, и во время испытательного срока, даже во время декрета или больничного (когда закон запрещает работодателю увольнять сотрудников в одностороннем порядке). Инициативу в этом вопросе может проявить любая сторона: и работник, и работодатель. Последовательность действий:

  • Предложение формируется письменно или даже устно любой из сторон.
  • Если они согласны, то могут заключить соглашение, указав в нем дату предполагаемого ухода служащего. По желанию в соглашении оговариваются и так называемые «отступные», которые получит работник в последний день работы. Если они не оговорены, работник получает выплаты, положенные ему по закону.
  • В некоторых организациях руководитель просто пишет резолюцию о том, что он не возражает, на заявлении работника. Законом этот вопрос четко не регламентируется.
  • После подписания соглашения или наложения резолюции на заявление издается приказ о расторжении трудового договора по взаимному согласию сторон. Обычно договор составляется по универсальной форме Т-8. Увольняющийся должен ознакомиться с документом под роспись.

Приказ отменяющий приказ 280

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

от 29 декабря 2017 года N 280

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми

(с изменениями на 19 февраля 2020 года)

1. Утвердить Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми согласно приложению.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Коми Плехова К.А.

Министр финансов
Республики Коми
Г.РУБЦОВА

Приложение. Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми

Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 29 декабря 2017 г. N 280
(приложение)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми (далее — Порядок) устанавливает порядок исполнения республиканского бюджета Республики Коми по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Республике Коми (далее — Управление) бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми (далее — соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства, получатели бюджетных средств) в соответствии с Соглашением об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению республиканского бюджета Республики Коми при кассовом обслуживании им исполнения республиканского бюджета Республики Коми.

2. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства осуществляются на основании информации о бюджетном обязательстве, сформированной в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку (далее — Сведения о бюджетном обязательстве), получателями бюджетных средств или Управлением, в случаях, установленных настоящим Порядком.

Постановка на учет денежных обязательств и внесение изменений в поставленные на учет денежные обязательства осуществляются на основании информации о денежном обязательстве, сформированной в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку (далее — Сведения о денежном обязательстве), получателями бюджетных средств или Управлением, в случаях, установленных настоящим Порядком.

3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в системе удаленного финансового документооборота Федерального казначейства (далее — информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.

4. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе.

5. Сведения о бюджетном обязательстве, Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств, и направляются Управлению на бумажном носителе по формам соответственно согласно приложению N 3, приложению N 4 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н (далее — Порядок 221н) и при наличии технической возможности — на съемном машинном носителе информации (далее — на бумажном носителе).

6. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.

Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями бюджетных средств Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7. Лица, имеющие право действовать от имени получателя бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств

8. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета Республики Коми, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми, являющегося приложением N 3 к настоящему Порядку (далее соответственно — документы-основания, Перечень).

9. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 1 и 2 графы 2 Перечня (далее — принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа, при этом информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование Управлению в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, определенными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 104н, при этом информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 3 — 13 графы 2 Перечня (далее — принятые бюджетные обязательства), формируются:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 3 — 5, 7, 8, 10 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственных контрактов, договоров, соглашений, издания приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 6 и 9 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании нормативных правовых актов, указанных в названных пунктах.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пункте 13 графы 2 Перечня, формируются Управлением одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями пунктов 26 и 27 настоящего Порядка.

10. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 4 — 5, 7, 8 графы 2 Перечня, направляются Управлению с приложением копии государственного контракта, договора, соглашения (документа о внесении изменений в государственный контракт, договор, соглашение), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

При направлении Управлению Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного в пункте 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания не представляется.

11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель бюджетных средств формирует Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

12. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание Управлению повторно не представляется.

13. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных в пунктах 1 — 13 графы 2 Перечня, осуществляется Управлением в течение двух рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями бюджетных средств Управлению для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, предусмотренный в пункте 3 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, предусмотренных настоящей главой и приложением N 1 к настоящему Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении (далее — соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми, аналитическому коду, указанным по соответствующей строке данных Сведений.

14. В случае представления в Управление Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку 221н;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

15. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми, утвержденной Правительством Республики Коми (далее — АИП), Управление дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным об объектах, включенных в АИП в части:

наименования получателя бюджетных средств (государственного заказчика);

наименования объекта АИП.

16. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 13 — 15 Порядка, Управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю бюджетных средств извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее — Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю бюджетных средств Управлением:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления, — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 11 к Порядку 221н — в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства присваивается Управлением в соответствии со следующей структурой, состоящей из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд — уникальный код получателя бюджетных средств по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр);

9 и 10 разряды — последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд — уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Управлением.

17. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми, кодов объектов АИП, аналитических кодов.

18. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами вторым — четвертым, шестым пункта 13, пунктами 14 и 15 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 13 Порядка, возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением протокола с указанием в нем причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства, либо направляет получателю бюджетных средств указанный протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа;

абзацем пятым пункта 13 Порядка, Управление в срок, установленный в пункте 13 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, — возвращает получателю бюджетных средств представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением протокола с указанием в нем причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства, либо направляет получателю бюджетных средств указанный протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 3 — 12 графы 2 Перечня, — присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю бюджетных средств извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 16 настоящего Порядка;

получателю бюджетных средств и главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Коми, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме приложения N 4.2 к Порядку 221н.

19. На сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, аналитических кодов (при необходимости).

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, аналитические коды, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, аналитические коды, установленные на текущий финансовый год.

20. В случае ликвидации, реорганизации получателя бюджетных средств либо изменения типа государственного казенного учреждения Республики Коми не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Управлением вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя бюджетных средств в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

21. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными в пунктах 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств — должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, аналитических кодах, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета Республики Коми по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

22. В случае если Управлением ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

23. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, аналитических кодах по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.

24. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа казенного учреждения Республики Коми не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

25. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляются в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

26. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 3 Перечня, формируются:

Управлением в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем бюджетных средств Управлению платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Коми и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми, утвержденного Министерством финансов Республики Коми;

получателем бюджетных средств не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), в соответствии с условиями государственного контракта (договора).

26.1. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по государственному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.

27. Сведения о денежном обязательстве направляются Управлению с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, подтверждающие возникновение денежных обязательств, связанных с:

обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставке товаров, работ, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

социальными выплатами населению;

предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору;

предоставлением межбюджетных трансфертов;

предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживанием государственного долга Республики Коми;

исполнением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Республики Коми (государственных органов Республики Коми) либо должностных лиц этих органов.

28. Управление не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, предусмотренных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями бюджетных средств в Управление для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.

29. В случае представления Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 28 настоящего Порядка, Управлением также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве приложению N 4 к Порядку 221н;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или незаверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

30. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю бюджетных средств извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее — Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю бюджетных средств Управлением:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Управления — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 12 к Порядку 221н — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Управления.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства присваивается Управлением в соответствии со следующей структурой, состоящей из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд — учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд — порядковый номер денежного обязательства.

31. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Управление в срок, установленный пунктом 28 настоящего Порядка:

возвращает получателю бюджетных средств Сведения о денежном обязательстве с приложением протокола с указанием причин возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве либо направляет получателю бюджетных средств указанный протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

V. Представление информации об учтенных бюджетных и денежных обязательствах

32. Управление предоставляет информацию о бюджетных и денежных обязательствах получателей бюджетных средств по запросам Министерства финансов Республики Коми, главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, получателей бюджетных средств в виде документов, определенных пунктом 35 Порядка 221н.

Приложение N 1. Информация, указываемая при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство)

Приложение N 1
к Порядку
учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Коми,
утвержденному
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 29 декабря 2017 г. N 280

ИНФОРМАЦИЯ, УКАЗЫВАЕМАЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕННОЕ НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств республиканского бюджета Республики Коми (далее — соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:

1 — закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2 — прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг

5. Информация о получателе бюджетных средств

5.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее — Сводный реестр)

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета — «республиканский бюджет Республики Коми»

5.3. Финансовый орган

Указывается финансовый орган — «Министерство финансов Республики Коми»

5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее — код по Сводному реестру) получателя средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со Сводным реестром

5.5. Наименование органа Федерального казначейства

Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств республиканского бюджета Республики Коми открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее — соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств) — «Управление Федерального казначейства по Республике Коми»

5.6. Код органа Федерального казначейства (далее — КОФК)

Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств

5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее — документ-основание)

6.1. Вид документа-основания

Указывается одно из следующих значений: «контракт», «договор», «соглашение», «нормативный правовой акт», «исполнительный документ», «решение налогового органа», «извещение об осуществлении закупки», «приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)», «иное основание»

6.2. Наименование нормативного правового акта

При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения «нормативный правовой акт» указывается название нормативного правового акта

6.3. Номер документа-основания

Указывается номер документа-основания (при наличии)

6.4. Дата документа-основания

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа

6.5. Предмет по документу-основанию

Указывается предмет по документу-основанию.

При указании в пункте 6.1 настоящей информации одного из следующих значений: «контракт», «договор», «извещение об осуществлении закупки», «приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)» указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), «извещении об осуществлении закупки», «приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)».

При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения «соглашение» или значения «нормативный правовой акт» указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств

6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов

Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов.

Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в Управление Федерального казначейства по Республике Коми одновременно с информацией о государственном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов/реестр соглашений

6.7. Сумма в валюте обязательства

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой

6.8. Код валюты по ОКВ

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта

6.9. Сумма в валюте Российской Федерации

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы

6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства

При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт» или значения «договор» указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства

6.11. Сумма авансового платежа

При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт» или значения «договор» указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации

6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения «исполнительный документ» или значения «решение налогового органа» указывается номер уведомления Управления Федерального казначейства по Республике Коми о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения «исполнительный документ» или значения «решение налогового органа» указывается дата уведомления Управления Федерального казначейства по Республике Коми о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику

6.14. Основание невключения контракта в реестр контрактов

При указании в пункте 6.1 настоящей информации значения «контракт» указывается основание невключения контракта в реестр контрактов

7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа

В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчик, исполнителя) раздел не заполняется

7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее — контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр

7.4. Код по Сводному реестру

Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации

7.5. Номер лицевого счета

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием

7.6. Номер банковского счета

Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании)

7.7. Наименование банка

Указывается наименование банка контрагента (при наличии в документе-основании)

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании)

7.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании)

8. Расшифровка обязательства

8.1. Наименование объекта Адресной инвестиционной программы Республики Коми (далее — АИП)

Указывается наименование объекта АИП на основании информации из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации АИП

8.2. Код объекта АИП

Указывается при наличии

8.3. Наименование вида средств

8.4. Код по бюджетной классификации

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указываются код классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми на основании информации, представленной должником

8.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение «безусловное» по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).

Указывается значение «условное» по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное)

8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой

8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

Указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году

8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником

8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года

8.10. Дата выплаты по исполнительному документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер

8.11. Аналитический код

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет

Приложение N 2. Информация, указываемая при постановке на учет денежного обязательства (внесении изменений в постановленное на учет денежное обязательство)

Приложение N 2
к Порядку
учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Коми,
утвержденному
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 29 декабря 2017 г. N 280

ИНФОРМАЦИЯ, УКАЗЫВАЕМАЯ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ДЕНЕЖНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА (ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕННОЕ НА УЧЕТ ДЕНЕЖНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств республиканского бюджета Республики Коми (далее — соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве

2. Дата Сведений о денежном обязательстве

Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств

3. Учетный номер денежного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство.

Указывается учетный номер денежного обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет

4. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения)

5. Код объекта региональной адресной программы Республики Коми (далее — АИП)

6. Информация о получателе бюджетных средств

6.1. Получатель бюджетных средств

Указывается наименование получателя средств республиканского бюджета Республики Коми

6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее — код по Сводному реестру) получателя средств республиканского бюджета Республики Коми

6.3. Номер лицевого счета

Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Республики Коми

6.4. Главный распорядитель бюджетных средств

Указывается наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми по бюджетной классификации Российской Федерации

6.5. Наименование бюджета

6.6. Финансовый орган

Указывается наименование финансового органа — «Министерство финансов Республики Коми»

6.7. Территориальный орган Федерального казначейства

Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств республиканского бюджета Республики Коми открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее — соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств) — «Управление Федерального казначейства по Республике Коми»

6.8. Код органа Федерального казначейства (далее — КОФК)

Указывается код Управления Федерального казначейства по Республике Коми

6.9 Признак авансового платежа

Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается «Да», если платеж не является авансовым, указывается «Нет»

7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства

Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства

Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства

7.6. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата — «средства бюджета»

7.7. Код по бюджетной классификации

Указывается код классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми на основании информации, представленной должником

7.8. Аналитический код

Указывается федеральный или региональный код цели, используемый Министерством финансов Республики Коми для учета операций со средствами республиканского бюджета Республики Коми (код цели)

7.9. Сумма в валюте выплаты

Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой

Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют

7.11. Сумма в рублевом эквиваленте

Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации

7.12. Перечислено сумм аванса

Указывается сумма перечисленного авансового платежа. Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне «Признак авансового платежа» указано «Да»

Приложение N 3. Перечень документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств республиканского бюджета Республики Коми, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств.

Приложение N 3
к Порядку
учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Коми,
утвержденному
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 29 декабря 2017 г. N 280

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКАЮТ БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ, И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств республиканского бюджета Республики Коми

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета Республики Коми

Извещение об осуществлении закупки

Приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Формирование денежного обязательства не предусматривается

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее — соответственно государственный контракт, реестр контрактов)

Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Универсальный передаточный документ

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств республиканского бюджета Республики Коми (далее — иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств республиканского бюджета Республики Коми, возникшему на основании государственного контракта

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, международный договор (соглашение) (далее — договор), за исключением договоров, указанных в 13 пункте настоящего перечня

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Читайте так же:  Правила оформления записи в трудовой для совместителя. Увольнение по внутреннему совместительству запись в трудовой

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.