Договор на утилизацию покрышек. Договор на утилизацию шин образец

В том случае если вы частное лицо или компания, которая решила самостоятельно привести изношенные шины на утилизацию на наши пункты приема шин, мы готовы принять вашу резину бесплатно. По вопросам бесплатной приемки шин, свяжитесь с нашими менеджерами.

Для получения дополнительной информации, заключения договора на утилизацию отработанных шин, покрышек, отходов резины, а также по другим возникшим вопросам, заполните форму запроса или обратитесь в офис компании для дополнительных консультаций. Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!

Договор с ООО «ППК»МБК»

ДОГОВОР №

6. Заключительные положения.

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора или в связи с ним,будут по возможности разрешаться путем переговоров. Претензионный порядок разрешения споров обязателен. Срок рассмотрения письменной претензии 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения.
6.2.В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров, они подлежат передаче на рассмотрение в Арбитражный суд.
6.3.Факсимильные документы к настоящему договору имеют юридическую силу при условии последующей досылки оригиналов.
6.4. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 31 декабря 2014 года. Если до окончания срока действия Договора ни одна из Сторон не заявит о его прекращении или изменении, либо о заключении нового Договора, Договор считается продленным на один календарный год на тех же условиях.

Утилизация изношенных шин и отходов резины

Цена и условия приема шин на утилизацию

Сдать шины на утилизацию может каждый. С компаниями занимающихся коммерческой деятельностью мы работаем на условиях заключения договоров и предоставлением своих услуг по вывозу и транспортировке отходов шин. Цена за утилизацию шин зависит от объема сдаваемых шин, габаритов, услуг по забору и других факторов.

Расценки на утилизацию шин

Крупногабаритные изношенные шины от специальной карьерной и прочей техники

Согласно Федеральному закону № 89 «об отходах производства и потребления» все предприятия, у которых образуются отходы резины, а также компании производители и импортеры шин, обязаны заплатить экологический сбор в федеральный бюджет по ставке 7109 руб. за тонну шин. А также могут сами заняться утилизацией изношенных шин, в том числе поручив это подрядчикам или созданному отраслевому союзу. Модель самостоятельного обеспечения производителями и импортерами утилизации отходов через создание отраслевого союза хорошо зарекомендовала себя за рубежом – при ее реализации в различных странах доля переработанных шин за несколько лет возрастала в несколько раз.

Сегодня переработка шин имеет ряд преимуществ в отличие от захоронения или обезвреживания шин на полигонах. Количество частного и коммерческого транспорта в нашей стране стремительно растёт год от года, вследствие чего количество изношенных шин увеличивается многократно. Данная проблема актуальна и взята под контроль правительства. Например, с 2018 года полностью запрещено утилизировать шины, закапывая их в землю, а также под запрет попали те предприятия, которые перерабатывали шины путем пиролиза. Исключение сделаны только тем компаниям, у которых есть экологическое заключение на пиролизные установки. На сегодняшний день приоритет отдам тем компаниям, которые осуществляют переработку шин механическим способом. Данный способ переработки шин, зарекомендовал себя во всем мире, как самый эффективный и экологически чистый метод по переработке изношенной автомобильной резины. Соответственно получить лицензию на транспортировку, хранение и переработку шин, при наличии оборудования по переработке автомобильных шин механическим путем значительно проще. Также, предприятия перерабатывающие шины путём механического дробления шин, освобождены от уплаты налога на вредное воздействие окружающей среды.

  • Металлический корд используется для производства и выплавки стали, добавления в бетон и т.д.
  • Резиновая крошка используется для производства резиновых напольных покрытий, подсыпания футбольных полей, добавление в асфальт и многих других целей.
  • реквизиты и контактные данные на наш электронный адрес

    E-mail: [email protected]

    «___» __________2014 г. г. Балашиха

    2.1. Количество Утиля окончательно согласовывается в момент приема на складе Исполнителя подтверждается Приемо-сдаточным актом, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.
    2.2. Качество Утиля должно соответствовать требованиям ГОСТ 8407-89
    2.3 Принимаемый Утиль не должен содержать:
    — загрязнений маслами и прочими нефтепродуктами;
    — посторонними предметами, такими как: стекло, пластик, металл и т.д. и т.п.
    2.4. Если Утиль содержит от 5% до 20% загрязнений от веса, то цена увеличивается на 50% от цены прайса.
    2.5. Если Утиль содержит более 20% загрязнений от веса, то цена увеличивается на 100% от цены прайса.

    3.1.Доставка Утиля на склад Исполнителя осуществляется Заказчиком, в течении срока действия настоящего договора.
    3.2.По согласованию Сторон Исполнитель оказывает содействие для улучшения условий транспортировки.
    3.3.При доставки Утиля на склад доверенное лицо Заказчика обязано при себе иметь следующие документы: Гарантийное письмо на оплату, Доверенность на сдачу Утиля, товарно-транспортную накладную, приемо-сдаточный акт, а также реквизиты организации Заказчика. Все документы должны быть подписаны и заверены печатью Заказчика.
    3.4. Исполнитель может оказывать Заказчику услуги по транспортировке Утиля.


    4. Цена и порядок расчетов.

    Вопрос №1 — Как составить акт на утилизацию покрышек?

    Вопрос от Крутова Михаила, 45 лет:

    На нашем предприятии поменяли шины на служебных автомобилях. Старые уже непригодны к использованию. Как их можно утилизировать? Каков порядок составления акта на утилизацию шин?

    Ответ нашего специалиста:

    Необходимость в утилизации шин возникает, когда они теряют свои рабочие характеристики в связи с длительной эксплуатацией, нарушением условий хранения, моральным старением и другими факторами.

    Читайте так же:  Жалоба в прокуратура на управляющую компанию. Заявление на бездействие ук

    Причины утилизации

    Основанием, достаточным для выведения их из эксплуатации, могут служить:

  • несоответствие остаточной высоты рисунка протектора нормативным показателям;
  • существование внешних повреждений в виде отслоения каркаса, пробоев или разрывов;
  • отсутствие болтов крепления;
  • нарушение формы или размеров крепежных отверстий.
  • Одним из основных документов, которые оформляются на предприятии в этом случае, является акт утилизации. Документ должен составляться в присутствии специальной комиссии, которая должна удостоверить все этапы процедуры:

  • полный осмотр покрышек;
  • при необходимости, проверку результатов экспертизы;
  • вывод о признании невозможности их дальнейшего использования;
  • составление и удостоверение соответствующего документа.
  • Передача на переработку

    Согласно российскому законодательству, отработанные автомобильные шины относятся к отходам IV класса опасности, подлежащим переработке в обязательном порядке. Хотя такие отходы считаются малоопасными, должна быть проведена их паспортизация. В дальнейшем отходы передаются специализированному предприятию, занимающемуся их переработкой. Компания подписывает с ним письменный договор об отчуждении изношенных шин, предварительно проверив лицензию организации на право заниматься данным видом деятельности.

    Специализированное предприятие может принять материалы, оформив их актом приема на переработку. Он станет основанием для последующего акта оказанных услуг по переработке резины. Возможен также вариант составления акта выполненных работ, в котором указаны количество и виды принятых материалов.

    Оформление акта

    Документ на утилизацию не имеет унифицированной формы, однако в нем обязательно должны быть указаны:

  • все члены специальной комиссии, которая приняла решение о направлении на утилизацию;
  • результаты осмотра изношенных покрышек;
  • реквизиты сторон, являющихся участниками сделки;
  • обязательная ссылка на договор, заключенный между заказчиком и исполнителем;
  • полная информация о количестве отходов и их техническом состоянии;
  • список дефектов, ставших основанием для проведения процедуры;
  • способ переработки;
  • подписи членов комиссии.
  • Документ заверяется руководителем компании, а в его отсутствие — другим материально-ответственным лицом.

    Видео по теме: Утилизация автомобильных шин