ПРИКАЗ Об утверждении Положения о Сетевой школе (Положения о внедрении АИС «Сетевой Город. Приказ по сетевому городу

ПРИКАЗ Об утверждении Положения о Сетевой школе (Положения о внедрении АИС «Сетевой Город. Образование» в управление и учебновоспитательный

Полина Василевская 2 лет назад Просмотров:

1 Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 29 VI вида» юрид. ул. Музрукова, 34, факт. ул. Уральская, 15, г. Озерск Челябинской области, телефон , факс (35130) ПРИКАЗ Об утверждении Положения о Сетевой школе (Положения о внедрении АИС «Сетевой Город. Образование» в управление и учебновоспитательный процесс учебного заведения) С целью установки порядка осуществления инновационной образовательной деятельности в _МБСКОУ СКОШ 29 VI вида П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить Положение о Сетевой школе (Положение о внедрении автоматизированной информационной системы «Сетевой Город. Образование» в управление и учебно-воспитательный процесс учебного заведения) (прилагается). 2. Определить главных исполнителей, согласно технологической карты, чем обеспечить организацию работы по внедрении АИС «Сетевой Город. Образование», в соответствии с пунктами и нормами этого Положения. 3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Ильину Н.И. Директор школы

2 ПОЛОЖЕНИЕ О СЕТЕВОЙ ШКОЛЕ регламентирующее внедрение и использование АИС «Сетевой Город. Образование» в управлении и учебно-воспитательном процессе МБСКОУ СКОШ 29 VI вида 1. Общие положения 1.1. Это Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом МБСКОУ СКОШ 29 VI вида МБСКОУ СКОШ 29 VI вида начинает работу по внедрению и последующему использованию АИС «Сетевой Город. Образование» (далее СГО) в управлении МБСКОУ СКОШ 29 VI вида и учебным процессом. 2. Порядок внедрения АИС «Сетевой Город. Образование» 2.1. Порядок внедрения информационной системы «СГО» в МБСКОУ СКОШ 29 VI вида основан на «Методическом пособии по внедрению ИС «NetSchool» (Алексеева Т.М., Шабашев А.В.: Самара, 2010). Принимаются следующие этапы внедрения: 1. Ввод основных данных о школе 2. Выставление итоговых отметок и получение отчётов за учебный период, ведение книги движения, ведение расписания уроков 3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, организация электронного документооборота, использование средств «СГО» для взаимодействия всех участников образовательного процесса 4. Организация дистанционного доступа родителей, использование сервиса «SMS Школа» 5. Наполнение «СГО» учебными материалами, освоение электронного тестирования и других возможностей системы 2.2. Сроки выполнения каждого пункта процесса внедрения определяются таким образом: 1 Этап ПЕРВЫЙ «Ввод основных данных о школе» будет длиться до г Этап ВТОРОЙ «Выставление итоговых отметок и получение отчётов за учебный период, ведение книги движения, ведение расписания уроков» будет длиться до г. Этап ТРЕТИЙ «Ведение электронных классных журналов, календарнотематических планов, организация электронного документооборота, использование средств «СГО» для взаимодействия всех участников образовательного процесса» будет длиться до г. Этап ЧЕТВЁРТЫЙ «Организация дистанционного доступа родителей, использование сервиса «SMS Школа»» будет длиться до г. Этап ПЯТЫЙ «Наполнение «СГО» учебными материалами, освоение электронного тестирования и других возможностей системы» будет длиться до г. 1

3 2.3. Порядок определения степени внедрения АИС «СГО» и переходу к этапу ее использования выделяется в п. 3 этого Положения Список должностей и состав исполнителей определен в п. 4 этого положения. Назначение исполнителей внедрения и пользования АИС «СГО» осуществляет директор, вместе с заместителями, по согласованию с педагогическим коллективом Порядок использования АИС «СГО» (после того, как процесс внедрения будет признан законченным) определяется в п. 5 этого положения. 3. Порядок окончания и начала нового этапа внедрения АИС «СГО» 3.1. После прохождения каждого этапа координатор «СГО» составляет отчет о внедрении на совещании администрации. Решение о переходе к следующему этапу внедрения принимается коллегиально администрацией учебного заведения. Переход на следующий этап сопровождается приказом и преданием огласке результатов прохождения этапа на совещании педагогов В начале перехода ответственный администратор по внедрении АИС «СГО» проводит совещание среди кадрового состава процесса внедрения для постановки задачи и определения сроков и критериев контроля над выполнением. На совещании утверждается и подписывается план следующего этапа внедрения с делением обязанностей и определенными сроками выполнения. 4. Кадровый состав процедуры внедрения АИС «СГО» 4.1. Должности, которые необходимы для эффективного внедрения и использования АИС «СГО» и их основные обязанности: (список должностей можно при необходимости сократить) а). Координатор «СГО» — основной ответственный за выполнение всех пунктов и этапов внедрения; ответственный за постановку задачи и определения сроков выполнения задач; осуществляет промежуточный контроль над выполнением задач, организует работу всех типов пользователей (сотрудников, учащихся, родителей) в своей школе: управляет правами доступа в «СГО», контролирует полноту, качество, оперативность информации, вводимой в систему. б). Сетевой классный руководитель ответственный за ввод данных по учащимся своего класса, а также за ведение текущих записей в электронный классный журнал «СГО» по своему классу. в). Учителя-предметники ответственные за ввод текущих и итоговых оценок по своему предмету, ввод календарно-тематического плана и домашнего задания. г). Представитель родительского комитета для обеспечения связей с родителями один или группа родителей, которые осуществляют связь координатора «СГО» с родителями. В обязанности входит: анкетирование родителей; сбор сведений относительно отчетов перед родительскими собраниями; если требуется — помощь в сборе данных для внесения в электронном виде Кадровый состав процесса внедрения распределяется таким образом 2 : 2 В таблицу записываются ФИО конкретных исполнителей. Незаполненные строки удаляются.

4 Название должности Количество чел. Назначения (ФИО) Обязательные кадры 1. Координатор «СГО» Ильина Н.И. 2. Сетевые классные руководители Кл.рук.1-11 классов 3. Учителя-предметники Все учителя-предметники 4. Представитель родительского 28 Председатели род.комитетов комитета для обеспечения связей с родителями 4.3. Все должности для обеспечения процесса внедрения и использования АИС «СГО» являются внутришкольными и утверждаются приказом. Трудовые отношения, соответствующие этим должностям, регулируются внутренними документами (приказами и должностными инструкциями, утвержденными администрацией школы). Назначение на должность в проекте «СГО» не освобождает работников от их повседневных обязанностей, определенных в учебном плане и введенными должностными инструкциями. Такие освобождения могут быть осуществлены по желанию работника и в соответствии с Трудовым кодексом РФ Запись о назначении на должности в проекте «СГО» в трудовой книжке не осуществляется. 5. Порядок использования АИС «СГО» после завершения всех этапов внедрения 5.1. Общее управление работой в учебном заведении (на основе АИС «СГО») осуществляется директором, который издал Приказ и утвердил Положение о Сетевой школе (о внедрении АИС «СГО» в управление школой и учебновоспитательный процесс) Непосредственное руководство работами, которые связаны с управлением, обслуживанием и поддержкой системы АИС «СГО» (включая все модули и функции системы), общеобразовательным учебным заведением осуществляет координатор «СГО». Координатор совместно с директором: определяют состав исполнителей обязательных работ в системе «СГО» (руководящих, педагогических работников, учеников, родителей); планируют, организуют условия для работы исполнителей; контролируют условия осуществления работ в системе «СГО», определенных этим Положением; Координатор лично: отвечает за соблюдение сроков выполнения работ и организации отчетности участникам учебного процесса; отчитывается перед участниками учебно-воспитательного процесса о состоянии внедрения и использования системы АИС «СГО» Работы, которые связаны с обеспечением бесперебойной работы в системе и работы, которые связаны с обеспечением безопасности, выполняет системный администратор «СГО» Управления образования города Озерска Ежедневные работы по заполнению, введению информации и поддержке работы модулей системы, составлении отчетов, предоставление консультаций учителям выполняют Сетевые классные руководители Классные руководители школы и заместители директора способствуют предоставлению оперативной информации, необходимой для введения в систему «СГО» установленным порядком

Читайте так же:  Органы опеки в киевском районе. Органы опеки и попечительства одесса

5 (опишите порядок предоставления ежедневной информации для внесения в книгу движения, электронный классный журнал в вашем заведении) Координатор «СГО» совместно с Сетевыми классными руководителями: готовят отчеты и другие материалы для оглашения участникам учебновоспитательного процесса; готовят предложения для подключения новых возможностей системы; наблюдают за работой в системе учителей и учеников Директор учебного заведения отчитывается о ходе и результатах опытноэкспериментальной работы перед органами общественного самоуправления заведения и, при необходимости, органа управления образованием или другими учредителями данного учебного заведения, в установленные ими сроки. 6. Финансирование опытно-экспериментальной работы в учебном заведении Финансирование работ по внедрении АИС «СГО» в управление учебного заведения осуществляется за счёт местного и областного бюджетов. Дата принятия г. Директор

Предназначение данного экрана:
1. Сотрудник школы может найти здесь ребёнка по фамилии, по номеру заявления или номеру направления (сертификата), чтобы убедиться в корректности комплектования.
2. Сотрудник школы может увидеть здесь контактные данные родителей, чтобы связаться с ними по вопросу зачисления в школу.

Графы в таблице означают следующее:

· Номер обращения — это номер заявления в системе «Е-услуги. Образование».
· Сертификат — это номер направления (номер путёвки), выданной при комплектовании в системе «Е-услуги. Образование».
· Место распределения — это образовательная организация, в которую был направлен ребёнок при комплектовании.
· Откуда прибыл — это образовательная организация, из которой был переведён ребёнок (только для заявлений на перевод в другую ОО).
· Контактная информация — это те контактные данные родителя, которые были указаны при подаче заявления в системе «Е-услуги. Образование».

В фильтре Обращения можно выбрать один из вариантов:
Все — будут выведены все дети, направленные в вашу ОО;
Без документа о зачислении — будут выведены только дети, для которых в «Сетевом Городе» пока не создан приказ о зачислении в «Книге движения учащихся».

Для доступа к данному экрану требуется право доступа Просматривать список выпускников и выбывших (по умолчанию это право имеет пользователь с ролью администратора системы в школе).

Почему на этом экране возникает «Ошибка загрузки данных»?
Такая ошибка может возникать, не установлено соответствие для вашей школы между системами «Е-услуги. Образование» и «Сетевой Город. Образование».
Решение: муниципальный оператор системы «Е-услуги. Образование» должен войти в раздел «Интеграция систем» и установить такое соответствие для вашей школы.

Приказ по сетевому городу


Счетчик

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993—р.
  • Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 года № 251 б-р «О Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 г. № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
  • Распоряжение Правительства РФ от 09.06.2014 № 991-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утв. распоряжением Правительства РФ от 25.12.2013 N 2516-р».

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме&laquo.
  • 2.Ссылка на сайт госуслуг (http://www.gosuslugi.ru/).
  • 3.Ссылка на сайт портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (http://pgu-yamal.ru/).
  • 4.Инструкция по регистрации на портале госуслуг (http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/).
  • 5.Список пунктов регистрации и подтверждения личности в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (http://d-russia.ru/spisok-punktov-registracii-esia-gosuslugi/).
  • 6.Баннер сайта портала государственных услуг.

  • 7.План работы образовательной организации по теме: «Электронное государство».
  • 8.Разработки мероприятий (конспекты классных часов, уроков, родительских собраний и т.д.) по теме: «Электронное государство».
  • Сейчас на сайте
    Гостей: 3
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Сетевой город. Образование нашей школе функционирует система «Сетевой город.Образование», позволяющая:
    родителям:

    получить доступ к электронному дневнику своего ребенка, куда автоматически выставляются оценки и сведения о посещаемости;
    получить доступ к расписанию своего ребенка;
    получить отчеты об успеваемости и посещаемости своего ребенка, в том числе в сравнении с классом и параллелью.
    обучающимся:

    получить доступ к электронному дневнику;
    получить доступ к расписанию своих занятий;
    получить отчеты об успеваемости и посещаемости;
    ведение портфолио своих проектов и достижений.
    Вход в систему «Сетевой город. Образование»

    Адрес системы в сети Интернет: https://sgo.yanao.ru/

    Порядок работы с системой.
    1. Перейдите на сайт системы или нажмите здесь.
    2. В меню сайта выберите «Вход в систему»
    3. Введите необходимую информацию сверху вниз, используя выпадающие меню.
    4. В меню «пользователь» наберите:
    обучающемуся — свою фамилию;
    родителям — о(фамилия отца), м(фамилия матери).
    Например Иванов, оИванов, мИванова.
    5. При первом посещении «Сетевого города» вам предложат сменить пароль.
    Личный пароль можно сменить в «Персональных настройках»
    6. Если вы забыли пароль, обратитесь к классному руководителю или к школьному администратору системы «Сетевой город».

    Администратор: Ионова Оксана Галимьяновна, учитель начальных классов (каб. 30).
    Спроси пароль у администратора или классного руководителя.
    Напиши на e-mail:[email protected] или [email protected]

    Электронное государство.

    Версия для слабовидящих
    Информация!
    Прием в первый классПеречень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется и не безопасно (по классам)Горячая линия по вопросам ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)
    «Горячая линия» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ
    +7(495)984-89-19

    Телефон доверия к ЕГЭ +7(495)104-68-38, 8-800-2000-122
    Департамент образования ЯНАО 8(34922)40731
    Департамент образования Надымского района 8(3499) 52-33-59
    МОУ СОШ№4 г.Надыма 8(3499)53-87-37
    ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования»: 8-34922-33239


    Приём в первый класс
    Телефоны горячей линии по вопросам приёма в первый класс.
    ДО: 53-24-35, 53-52-69, 53-37-31, 53-13-92 (техническая поддержка).
    Школа: 53-87-37, 53-08-22.
    Портал для записи будущего первоклассника в школу через АИС «Е-услуги. Образование»

    Портал для подачи заявлений в школы и сады.

    Телефоны ‘горячей линии’
    ОМВД России по Надымскому району (защита от жестокого обращения, правовая консультация, организация досуговой занятости, трудоустройство): 53-03-93

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Надымский район: 53-83-89, 53-61-99

    Единый общероссийский телефон доверия для детей, молодёжи и родителей: 8-800-2000-122

    Документы первых трёх типов: Перевод на следующий год, Второгодники, Выпускники — можно создавать только в процессе закрытия учебного года. См. особенности создания документов о переводе на следующий год.

    Можно ли обойтись без приказа о зачислении ученика в школу?
    Зачислить учащегося без приказа в книге движения невозможно. Чтобы оформить выбытие учащегося из школы или перевод его в другой класс, требуется, чтобы предварительно существовал приказ о зачислении этого учащегося в класс. Такие «строгости» необходимы для корректной работы отчётов о движении учащихся.

    Для зачисления учащегося в школу в Книге движения учащихся выберите тип документа Зачисление в школу и нажмите кнопку Добавить для перехода к странице Создание документа о движении. Далее, на странице создания документа (приказа) можно ввести в систему новых учеников путём ввода через форму или импорта из файла .

    Примечание 1: Следует систематически заполнять книгу движения учащихся для того, чтобы обеспечить корректность отчётов о движении и о наполняемости, как на уровне образовательной организации, так и на уровне Управления образования.

    Примечание 2: Если нет возможности создавать и изменять документы о движении, то следует проверить настройку администратора сервера «Отчётные периоды по движению». Возможно, запрещено движение учащихся во всех периодах.

    Возможные затруднения, возникающие при закрытии учебного года:

    Решение:
    Необходимо проверить количество учащихся незачисленных (прикрепленных к ОУ) и с какими параллелями учащиеся связаны. Для этого перейдите в текущий учебный год в Школьное руководство-> Пользователи-> Ученики-> Незачисленные (прикреплённые к ОУ)-> Применить. Перед вами откроется список всех Незачисленных (прикрепленных к ОУ), а в столбце класс указана параллель в строке каждого учащегося.
    Необходимо сделать выбытие всех Незачисленных (прикрепленных к ОУ) в текущем учебном году. Для этого перейдите в Школьное руководство-> Движение учащихся-> Тип документа: выбытие из школы-> Подтип: Незачисленные (прикрепленные к ОУ)-> Добавить-> определите параллель -> Добавить-> отметьте всех учащихся галочками-> Добавить.

    2. После нажатия кнопки «Открыть новый год» система выдает предупреждение «Ещё не все учащиеся переведены либо выпущены».

    Решение:
    Для того чтобы процедура закрытия учебного года прошла успешно необходимо для каждого ученика создать приказ в текущем учебном году — либо перевод на следующий учебный год, либо выпуск, либо повторное обучение. Для этого перейдите в текущий учебный год-> Движение учащихся-> Тип документа: перевод на следующий год -> Подтип документа: обычный (без экзаменов). Если кнопка «Добавить» доступна (активна), то есть учащиеся не переведены на следующий учебный год. Таких учащихся необходимо перевести или оставить на повторное обучение.
    Таким образом проверяем каждый тип документов:
    перевод на следующий учебный год;
    выпускники;
    второгодники.

    3. Перевод учащихся на следующий учебный год из 5а в 3б (пример).

    Решение:
    Данная проблема встречается только в МСКОУ Школах-интернатах. В данной ситуации необходимо использовать алгоритм перевода на следующий учебный год 9-х классов.
    создание приказа о переводе на следующий учебный год в текущем учебном году, указав подтип документа «В незачисленные (прикрепленные к ОУ)», прикрепив учащихся к необходимой параллели;
    создание приказов о зачислении будущем учебном году, указав необходимый класс для зачисления.

    4. После закрытия текущего учебного года создание документов летнего движения возможно только с 1 по 5 сентября.
    Данная проблема встречается только у тех школ, которые в последний учебный период не включили летние каникулы. Как правило, дата окончания учебного периода — 31 мая.
    Если же в настройках учебных периодов ОУ включены даты летних каникул (окончание учебного периода — 31 августа), то после закрытия учебного года есть возможность создавать приказы в июне, июле, августе, сентябре.

    Удалить классы можно в процедуре Завершения учебного года, а также на в кладке Классы и предметы в окне Классы. Выбирите класс для удаления, поставив в таблице классов отметку для удаления напротив того класса, который нужно удалить. Кликните по кнопке Удалить. В классе для удаления не должно быть учеников.

  • Редактирование информации о пользователях системы (исправление ошибок в данных)
  • «Сетевой Город. Образование» позволяет вести личные дела сотрудников, учащихся и родителей. Раздел «Пользователи» доступен сотрудникам, у которых выставлены соответствующие права доступа.
    Щёлкнув на имени пользователя, можно открыть сведения о нём. По умолчанию пользователи с ролью администратора системы или завуча могут редактировать любые сведения о сотрудниках, учащихся и родителях.

    Добавление новых учеников в класс производит администратор системы в ОУ, заместитель директора или секретарь.

    Классный руководитель имеет право просматривать основное содержание личных дел сотрудников, учеников и родителей, редактировать личные дела учеников своего класса; имеет возможность редактировать личные дела учащихся своего класса только после добавления информации о них в базу указанными лицами.

    Для просмотра и редактирования данных об учениках:
    1) Откройте раздел Школьное руководство, Пользователи;
    2) Откройте вкладку Ученики;
    3) В таблице Фильтр выберите свой класс, нажмите кнопку Применить;
    4) В появившемся списке учеников Вашего класса нажмите на Фамилию-ссылку ученика, читобы открыть его личное дело;
    5) если есть необходимость, редактируйте данные, нажмите на кнопку Сохранить.

    • Добавление улицы(населенного пункта)

    Выберите необходимый пункт из списка, нажмите кнопку Импорт.

    На вкладке Расписание/ Время уроков с помощью стрелок выберите номер смены, урока и т.д.

  • Создание календарно-тематического планирования.
  • Инструкцию можно посмотреть на главной странице блога в разделе Полезные ссылки — методические материалы или перейти по ссылке.

  • Разделение на подгруппы.
  • Нам требуется, чтобы в учебном плане был указан не «Иностранный язык», а по отдельности немецкий и английский языки. Но если ставить по каждому из них 2 часа, то суммарная нагрузка получается 4 часа, а должно быть всего 2 на класс.»
    • Выставляем текущие оценки:
    • Добавлены должности сотрудников (зав.библиотекой, вахтер): Школьное руководство/ Пользователи/ Сотрудники, выбрать сотрудника из списка, Сведения о сотруднике/ Осн.должность — выбираем из выпадающего списка.
    • Ответ: Пароли нельзя посмотреть, надо было их записать, Вы можете зайти в личную карточку учащегося и поменять пароль (Школьное руководство/Пользователи/Ученики).

      3. Вопрос: «система быстро отключается,системой не запоминается информация».

        4.Не могу ввести данные в систему «Сетевой город». В конструкторе на этапе введения учеников и родителей в категорию «Классы», пишет ошибку: «класса с таким именем нет»?

      25 комментариев:

      Не забудьте оставить корректную подпись (МОУ, ФИО, е-mail, url).

      Как удалить учителя?

      А.Л. Егоров, МОУ Лицей № 31 города Челябинска, [email protected]

      Хочется поблагодарить организаторов за проведенный семинар.
      Считаю дистанционную форму проведения семинара очень удобной, т.К. она позволяет работать в своем режиме, графике.
      Буду ждать семинара по работе с конструктором отчетов.
      С уважение, Сатаева Наталья Викторовна, МОУ №49 г. Челябинска,[email protected]

      Если учитель по данному предмету один, приходит новый, то: 1)Школьное руководство/ Предметы — выбираем нужный предмет, добавляем учителя (уже добавили его в список сотрудников). 2)Затем Классы и предметы/ Предметы, фильтр — по учителям, выбираем того, кого нужно удалить, и переназначаем во всех классах предмет на нового учителя, Сохранить. 3)Если было классное руководство у удаляемого учителя, его нужно изменить Классы и предметы/ Классы.
      4)Вот теперь можно удалять учителя из списка сотрудников.
      Если учителей на предмет было назначено больше одного — начинаем со второго пункта.

      Спасибо за семинар. Во-первых, очень удобна дистанционная форма без отрыва от «производства», во-вторых, с помощью подробных инструкций (специально для «чайников»)удалось выполнить работу по заполнению части программы и реально увидеть как работает программа. Я благодарна Екатерине Евгеньевне за ответы на вопросы. Несмотря на черепаший темп моей работы, я все же продвигаюсь вперед и активно пропагандирую среди коллег достоинства программы.
      И.Туровская, МОУ СОШ №50, [email protected], [email protected]

      Курсы очень нужные и интересные, но слишком краткосрочные. Спасибо ведущим семинара, ждем продолжения. Набиуллина А.Г.

      Огромное спасибо за семинар! Интересно работать!Хочется совершенствоваться! Екатерине Евгеньевне отдельное спасибо за терпение к нашим вопросам. т.к. порой мы бываем не очень внимательны и спрашиваем то. что можно найти в самой системе сетевого.Хотим работать дальше(конструктор отчетов). Рыбалкина Л.Н. МОУ 18

      Доброго времени суток! Обязательно ли выставление всех экзаменационных и итоговых оценок для корректного закрытия учебного года и перевода учеников в следующий класс?

      Для ALEx:Вы можете воспользоваться справкой системы.
      В системе «Сетевой Город» настоятельно рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий. Это необходимо для того, чтобы отчеты о движении — Движение учащихся по школе и Наполняемость классов были корректны:

      1. Май-июнь: выставление годовых, экзаменационных, итоговых оценок во всех классах, утверждение списков классов на следующий год. В соответвии с чем, в Книге движения фиксируются приказы:

      · о переводе учеников из 1-8-х классов и 10-х классов на следующий учебный год;
      · об оставлении на повторное обучение (т.е. о второгодниках – это те ученики, которые имеют академические задолженности).

      После сдачи экзаменов, в середине-конце июня в Книге движения фиксируют приказы:
      · о переводе учеников из 9-х в 10-е классы, либо об оставлении 9-классников на повторное обучение;
      · о выпуске учеников из 11-х классов.

      2. Июнь-август: движение учащихся за летний период (только выбытие из школы без учёта планового перевода на следующий год, выпускников 11 классов, второгодников). При этом, даты приказов о движении выбираются из периода «Лето».

      3. Сентябрь: зачисление учащихся в 1-е и 10-е классы. При этом, даты приказов о наборе выбираются из летних каникул или начала сентября (но нужно, чтобы они были в границах старого «Учебного года по движению», т.е. по умолчанию, до 5 сентября).

      Внимание: если у Вас в новом учебном году появился новый профиль, занесите его в старом учебном году.

      Примечание1. Если в Вашем ОУ отсутствует параллель каких-то классов, то в старом учебном году фиктивно поставьте нагрузку на экране «Школьное руководство»->«Учебный план»->«Нагрузка» для этих несуществующих классов. Например, если в 2006/2007 учебном году нет 8-х классов, а в 2007/2008 8-е классы появятся, необходимо до перехода на новый учебный год сохранить какую-нибудь нагрузку в 7-х классах.

      Примечание 2. При проведение процедуры перехода на новый учебный год, можно ставить оценки (текущие, экзаменационные, итоговые), посещаемость, вести расписание и т.д. Единственное ограничение – движение ученика в текущем году делать нельзя, если он зачислен в «будущий» класс (об этом сказано выше).

      АИС «Сетевой город. Образование»

      «Сетевой Город. Образование» переход – комплексная программная информационная система, объединяющая в единую сеть школы и органы управления образования в пределах города, сельского или городского района (округа). Тем самым формируется единое информационное образовательное пространство .

      Физически вся информация размещается в одном месте, на сервере. Каждый пользователь образовательного учреждения (директор, завуч, ученик, учитель и т.д.) и родители учащихся имеют индивидуальные имя и пароль и могут входить в систему с любого компьютера, подключенного к муниципальной сети (или сети Интернет). Например, находясь дома или на работе, родитель может отслеживать успеваемость и посещаемость своего ребёнка, общаться с преподавателями и администрацией школы; учащийся может удалённо получать домашние задания, просматривать свой электронный дневник и расписание, и т.д. Права доступа к информации разграничены и гибко настраиваются.

      Одновременно в системе могут работать, не мешая друг другу, пользователи многих образовательных учреждений. Каждое учреждение занимается размещением информации самостоятельно и является хозяином своей информации, находящейся на удалённом сервере, при этом каждому учреждению доступен только свой сегмент. Параллельно к обобщённой информации по образовательным учреждениям имеют доступ и специалисты органов управления образования для формирования статистических и иных отчетов в рамках своей компетенции, не требуя от руководителей школ отдельных отчетов с последующей работой по своду информации.

      Система поддерживает следующие типы пользователей: