Приказ МЧС РФ от N 845. Приказ 282 мчс

Приказ МЧС РФ от 27.12.2013 N 845

Зарегистрировано в Минюсте России 18 марта 2014 г. N 31636

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ
от 27 декабря 2013 г. N 845

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МЧС РОССИИ

(в ред. Приказов МЧС РФ от 26.05.2016 N 282, от 14.06.2016 N 323)

Министр
В.А. ПУЧКОВ

Приложение
к приказу МЧС России
от 27.12.2013 N 845

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МЧС РОССИИ

1. В Административном регламенте Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию специальных технических условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности, отражающих специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению их пожарной безопасности, утвержденном приказом МЧС России от 28.11.2011 N 710 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22899):

в пункте 16 слова «30 минут» заменить словами «15 минут»;

пункты 31, 64 — 67 приложения N 1 изложить в следующей редакции соответственно:

N п/п Наименование территориального органа МЧС России Адрес, номер телефона органа ГПН
31. Главное управление МЧС России по Республике Мордовия 430031, г. Саранск, ул. Фурманова, дом 15а, тел. 35-65-42
64. Главное управление МЧС России по Республике Тыва 667007, г. Кызыл, ул. Складская, дом 1б, тел. 2-64-65, 2-64-50
65. Главное управление МЧС России по Республике Хакасия 655019, г. Абакан, ул. Ленина, дом 67, тел. 29-55-56, 29-55-42
66. Главное управление МЧС России по Алтайскому краю 656006, г. Барнаул, ул. Взлетная, дом 2и, тел. 54-87-55, 54-07-42
67. Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю 672000, г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, д. 37, тел. 26-63-57

2. В Перечне должностных лиц органов федерального государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденном приказом МЧС России от 05.04.2012 N 176 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2012 г., регистрационный N 24315):

слова «статьями 14.44, 14.46,» заменить словами «статьями 14.43 — 14.46,»;

слова «частями 2, 3 статьи 17.16,» исключить;

дополнить после слов «статьей 19.4.1,» словами «частью 1,»;

слова «статьями 19.6, 19.7,» заменить словами «статьями 19.6, 19.7, 19.7.5-1,».

3. Пункт утратил силу. (в ред. Приказа МЧС РФ от 26.05.2016 N 282)

4. Пункты 1, 35, 69, 72 — 74, 81 приложения N 1 к Административному регламенту Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, утвержденному приказом МЧС России от 26.06.2012 N 358 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 июля 2012 г., регистрационный N 24877), изложить в следующей редакции соответственно:

N п/п Наименование Место нахождения, почтовый адрес, номер справочного телефона и телефона-автоинформатора, официальный сайт в сети Интернет
1. Департамент надзорной деятельности МЧС России 121357, г. Москва, ул. Ватутина, д. 1,
факс 983-65-99,
тел. 983-67-20, 983-67-36,
www.mchs.gov.ru,
[email protected]
35. Главное управление МЧС России по Республике Мордовия 430031, г. Саранск, ул. Фурманова, дом 15а,
тел. 35-65-42,
www.13.mchs.gov.ru,
[email protected]
69. Сибирский региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 660074, г. Красноярск, ул. Ленинградская, дом 42,
тел. 66-12-68, 23-68-16,
www.mchs.gov.ru,
www.mchs.ru/Siberian
72. Главное управление МЧС России по Республике Тыва 667007, г. Кызыл, ул. Складская, дом 1б,
тел. 2-64-65, 2-64-50,
www.17.mchs.gov.ru,
[email protected]
73. Главное управление МЧС России по Республике Хакасия 655019, г. Абакан, ул. Ленина, дом 67,
тел. 29-55-56, 29-55-42,
www.19.mchs.gov.ru
74. Главное управление МЧС России по Алтайскому краю 656006, г. Барнаул, ул. Взлетная, дом 2и,
тел. 54-87-55, 54-07-42,
www.22.mchs.gov.ru,
[email protected]
81. Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю 672000, г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, дом 37,
тел. 26-63-57,
www.75.mchs.gov.ru,
[email protected]

5. Пункт утратил силу. (в ред. Приказа МЧС РФ от 14.06.2016 N 323)

Порядок подключения объектов защиты к пульту МЧС регламентируеся нормативными актами МЧС

Выбор системы технического и эксплуатационного сопровождения функционирования ПАК «Стрелец – Мониторинг» регулируется нормативными актами и разъяснениями МЧС России. Установление со стороны территориальных органов МЧС России и/или подчиненных им подразделений ограничения доступа третьих лиц к пультовому оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг», установленному в подразделения ГПС ФПС МЧС России, является правомерным. Работы по подключению объектов защиты к пультовому оборудованию ПАК «Стрелец-Мониторинг», установленному в подразделениях ГПС ФПС МЧС России не связаны с работами по установлению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации, включая диспетчеризацию и пусконаладочные работы.

— «Как видно из материалов дела и установлено судом, на основании приказа от 29.04.2011 N 282 УФАС возбудило в отношении Главного управления МЧС России по Брянской области дело N 89 по признакам нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон N 135-ФЗ), выразившегося в заключении между ГУ МЧС России по Брянской области, БОГУ «Брянский пожарно-спасательный центр», ГУ «Центр управления кризисных ситуаций МЧС России по Брянской области», ООО «СБ-Сервис Плюс» соглашения от 06.12.2010 о взаимодействии в области обеспечения дистанционным мониторингом автоматической пожарной сигнализации объектов на территории Брянской области.

По результатам рассмотрения дела N 89 антимонопольным органом было принято решение от 03.06.2011, которым в действиях МЧС признано нарушение п. 4 ст. 16 Закона N 135-ФЗ в части заключения соглашения о взаимодействии в области обеспечения дистанционным мониторингом автоматической пожарной сигнализации объектов на территории Брянской области от 06.12.2010 между Главным управлением МЧС России по Брянской области и ООО «СБ-Сервис Плюс», ограничивающего доступ на товарный рынок хозяйствующих субъектов.

Посчитав данное решение незаконным, МЧС оспорило его в суде.

Удовлетворяя заявленное требование, суд правомерно исходил из следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 3 ст. 201 АПК РФ, п. 6 Постановления Пленума ВС РФ и ВАС РФ от 01.07.96 N 6/8 ненормативный правовой акт может быть признан недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушением их изданием прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Пунктом 4 ст. 16 Закона N 135-ФЗ установлен запрет на соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

При этом в силу п. 18 ст. 4 Закона N 135-ФЗ под соглашением понимается как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, так и в устной форме.

Согласно п. 17 ст. 4 Закона N 135-ФЗ признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, предметом спорного соглашения от 06.12.2011 является взаимодействие сторон в области обеспечения дистанционным мониторингом автоматической пожарной сигнализации объектов на территории Брянской области.

Таким образом, действия заявителя не являются услугой, положения соглашения не содержат каких-либо материальных обязательств сторон.

Данное соглашение не может быть направлено на обеспечение деятельности других хозяйствующих субъектов, а нацелено на более эффективное и качественное выполнение функции в области своевременного предупреждения фактов пожара и передачи сигнала в подразделения МЧС.

Следовательно, деятельность заявителя в части заключения соглашения направлена в первую очередь на осуществление своих прямых функций согласно установленным полномочиям, в рамках поручений и рекомендаций органов власти.

Таким образом, является верным вывод суда о том, что заключение спорного соглашения от 06.12.2011 обусловлено необходимостью исполнения поручения Президента РФ, а также рекомендаций государственных органов с целью обеспечения пожарной безопасности, являющейся одной из основных задач деятельности МЧС.

Кроме того, в настоящем деле правовое значение имеет не наличие (отсутствие) самого соглашения (его заключение не оспаривается заявителем), а его несоответствие положениям Закона N 135-ФЗ.

Не установив в действиях МЧС нарушений п. 4 ст. 16 Закона N 135-ФЗ, суд правомерно признал недействительным оспариваемое решение УФАС от 03.06.2011 по делу N 89» (Постановление Федерального Арбитражного суда Центрального округа от 09.04.2012 года по делу № А09-5135/2011).

— «Истец, МБОУ «Черновская средняя общеобразовательная школа» обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к ответчику, ЗАО «Единство-М» о расторжении контракта № 04-СПИ/СМ/РК от 18.07.2014 г. на выполнение подрядных работ по монтажу объектовой станции ПАК «Стрелец-Мониторинг», заключённого между МБОУ «Черновская средняя общеобразовательная школа» и ЗАО «Единство-М». Также истец просит исключить из стоимости работ, подлежащих оплате ЗАО «Единство» денежные средства за монтаж оборудования в размере 12 156,20 рублей и за пуск, наладку и подключение в размере 23 906,92 рублей (с учетом уточнения).

Согласно техническому заданию (приложение № 1 к контракту), в наименование работ, поручаемых исполнителю входит: монтаж, пуск, наладка и подключение станции объектовой радиосистемы передачи извещений «Стрелец-Мониторинг» или эквивалента с выводом радиосигнала по радиоканалу на выделенных для МЧС частотах при срабатывании автоматической пожарной сигнализации в подразделение Пожарной охраны Пожарная часть № 11 на объектах МБОУ «Черновская средняя общеобразовательная школа» в автоматическом режиме без участия персонала объектов и любых организаций, транслирующих эти сигналы (л.д.15)…

Исполнителю не могут быть поручены работы по подключению станции объектовой радиосистемы передачи извещений «Стрелец-Мониторинг» или эквивалента с выводом радиосигнала по радиоканалу на выделенных для МЧС частотах при срабатывании автоматической пожарной сигнализации в подразделение Пожарной охраны Пожарная часть № 11 на объектах МБОУ «Черновская средняя общеобразовательная школа» в автоматическом режиме без участия персонала объектов и любых организаций, транслирующих эти сигналы, поскольку ответчик не имеет доступа к оборудованию – пультовой радиостанции «Стрелец-Мониторинг», установленной в подразделении Пожарной охраны Пожарная часть № 11…

…принятие решения о подключении и отключении объектов защиты от пультового оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» в компетенцию Центра не входит, это исключительное право должностного лица территориального органа МЧС…

В материалы дела истцом представлена копия телефонограммы № 1984 от 26.12.2014г. за подписью заместителя начальника Главного управления (по ГПС) Пьянкова Р.Б. (л.д.85), которая адресована начальникам ОФПС, ОППС (по списку), в которой указано на необходимость исключения из технических заданий, выдаваемых хозяйствующим субъектам требования о наличии сопряжения объектовой станции с пультовым оборудованием ПАК «Стрелец-Мониторинг», так как оно является заведомо невыполнимым без привлечения специалистов аккредитованных заводом изготовителем организаций, что в свою очередь, является предметом сторонних финансовых отношений. При рассмотрении заявки хозоргана на заседании рабочей группы местного гарнизона, при условии, если оборудование ПАК «Стрелец-Мониторинг» приобретено хозяйствующим субъектом на заводе изготовителе и имеет все необходимые документы (сертификат, паспорт), выдавать положительные заключения при условии выполнения остальных требований. » (решение Арбитражного суда Пермского края от 20.05.2015 по делу № А50-3444/2015).

«…Как установлено материалами дела, 05.03.2014 между ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Тамбовской области» и ООО «СПМ-68» заключен договор N 15 об эксплуатационно-техническом обслуживании пультового оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» сроком до 31.12.2014.

… работы по эксплуатационно-техническому обслуживанию пультового оборудования ПАК «Стрелец-Мониторинг» в соответствии с договором оказываются на безвозмездной основе. Договор с ООО «СПМ-68» заключен в соответствии с указанием МЧС России от 26.09.2011 N 43-4025-19, которым территориальным органам МЧС России предписано обеспечить заключение договора на эксплуатационно-техническое обслуживание ПАК «Стрелец-Мониторинг» с организациями, аккредитованными предприятием-изготовителем, а также в связи с поступлением в адрес ГУ МЧС России по Тамбовской области информации из ЗАО «АРГУС-СПЕКТР» об аккредитации ООО «СПМ-68» в качестве сервисного центра предприятия-изготовителя.

Читайте так же:  Выезд нотариуса на дом в Новосибирске. Нотариус на дому в новосибирске

… в соответствии с подпунктом 14 пункта 9 Положения был утвержден «Сборник проектов типовых документов для территориальных органов МЧС России по субъектам РФ и их подразделений, регламентирующих вопросы ввода в эксплуатацию и последующего применения программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях» (Сборник) от 06.03.2014…

… учитывая рекомендации, содержащиеся в Сборнике, ГУ МЧС определило последовательность действий по подключению пожарных сигнализаций к ПАК «Стрелец-Мониторинг» и закрепило их в приказе ГУ МЧС от 15.07.2014 N 317. На основании письма ФГБУ ВНИИПО МЧС России от 27.10.2014 N 4907-17-103, Приказа МЧС России от 06.08.2004 N 372, рекомендаций МЧС России, приказа ГУ МЧС России по Тамбовской области от 15.07.2014 N 317 подключение объектов к ПАК «Стрелец-Мониторинг» ГУ МЧС осуществлялось путем согласования действий организаций МЧС, где установлен ПАК «Стрелец-Мониторинг», организаций, ответственных за его развертывание и эксплуатацию и организаций, ответственных за противопожарное оборудование на объекте.

… как было установлено судами, процесс подключения пожарной сигнализации к ПАК «Стрелец-Мониторинг» представляет собой работу по организации передачи извещений о пожаре по каналам связи, посредством прибора объектового оконечного, устанавливаемого на объекте защиты, и приему извещений о пожаре в пункте централизованного наблюдения, посредством прибора пультового оконечного. Прибор объектовый оконечный элементом пожарной сигнализации не является, а работы по его установлению с монтажом, техническим обслуживанием и ремонтом систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации, включая диспетчеризацию и пусконаладочные работы, не связаны.

Приказ N 317 «Об упорядочении процесса подключения на программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» систем пожарной сигнализации» был издан ГУ МЧС России 15.07.2014. Подпунктом 3.1 пункта 3 указанного приказа предписано начальникам ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Тамбовской области», ФКУ «2 отряд ФПС по Тамбовской области», ФКУ «2 отряд ФПС по Тамбовской области», в том числе: не допускать к эксплуатационно-техническому обслуживанию ПАК «Стрелец-Мониторинг», установленному в подразделениях федеральной пожарной службы Тамбовской области, а также к работе с его программным обеспечением представителей организаций, не аккредитованных заводом-изготовителем (п. 3.1.). Приложением N 1 к Приказу от 15.07.2014 N 317 определен порядок подключения пожарной сигнализации к ПАК «Стрелец-Мониторинг». Учитывая, что договор на техническое обслуживание ПАК «Стрелец-Мониторинг» заключен в соответствии с указанием МЧС России от 26.09.2011 N 434025-19 с аккредитованной организацией, Приказом от 15.07.2014 N 317 установлен запрет допуска к эксплуатационно-техническому обслуживанию ПАК «Стрелец-Мониторинг» представителей иных организаций, не аккредитованных заводом-изготовителем. Суд соглашается с оценкой судов первой и апелляционной инстанций о том, что препятствий по осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов на рынке услуг монтажа и обслуживания систем передачи сигнала о пожаре в связи с отсутствием в Приказе от 15.07.2014 N 317 четких и конкретных требований к системам пожарной сигнализации, монтируемым на объектах защиты, и планируемым к подключению, ГУ МЧС не создано, поскольку технические требования к пожарной сигнализации установлены нормативными документами (например, СНиП, ГОСТ). Суд кассационной инстанции находит обоснованными выводы нижестоящих судов о том, что деятельность по подключению к ПАК «Стрелец-Мониторинг» не может быть рассмотрена, как деятельность на рынке противопожарного оборудования, поскольку подключение к ПАК производится организациями, аккредитованными предприятием-изготовителем, на безвозмездной основе. При этом справедлива ссылка судов на то, что деятельность, осуществляемая МЧС России (подразделениями ФПС МЧС России) с использованием ПАК «Стрелец-Мониторинг» не имеет реального экономического характера, осуществляется исключительно в целях защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров. Рынок по поставке и обслуживанию ПАК «Стрелец-Мониторинг», подключению к нему не является конкурентным, в связи с чем, не может являться предметом регулирования Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции». Рассмотрение вопросов, касающихся фактического использования подразделениями МЧС России ПАК «Стрелец-Мониторинг», порядок его эксплуатации с объектовым оборудованием находятся в прямой компетенции МЧС России». (Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 10 марта 2016 г. по делу № А64-1673/2015).

«МЧС России в рамках своих полномочий, определенных подпунктом 14 пункта 9 «Положения о МЧС России», утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 №868, установило своими нормативными правовыми актами и технической документацией обязательные требования в области технического регулирования к ПАК «Стрелец-Мониторинг», поставляемому в подразделения и части федеральной противопожарной службы по государственному оборонному заказу, а также к процессам его монтажа, наладки, эксплуатации, в том числе и требования к техническим характеристикам, к средствам, способом и порядку подключения оборудования, не принятого на вооружение (снабжение) в системе МЧС России, но функционально взаимодействующего с ПАК «Стрелец-Мониторинг».

В соответствии с подпунктом 14 пункта 9 «Положения о МЧС России» № 868 МЧС России 06.03.2014 утвержден «Сборник проектов типовых документов для территориальных органов МЧС России по субъектам РФ и их подразделений, регламентирующих вопросы ввода в эксплуатацию и последующего применения программно-аппаратного комплекса системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей, в том числе в высотных зданиях» (Сборник).

В соответствии с рекомендациями, содержащимися в Сборнике, МЧС России определило последовательность действий по подключению пожарных сигнализаций к ПАК «Стрелец-Мониторинг».

Процесс подключения пожарной сигнализации к ПАК «Стрелец- Мониторинг» представляет собой работу по организации передачи извещений о пожаре по каналам связи, посредством прибора объектового оконечного, устанавливаемого на объекте защиты, и приему извещений о пожаре на пульте централизованного наблюдения, посредством прибора пультового оконечного.

Прибор объектовый оконечный элементом пожарной сигнализации не является, а работы по его установлению с монтажом, техническим обслуживанием и ремонтом систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации, включая диспетчеризацию и пусконаладочные работы, не связаны.

В соответствии с Приказом МЧС России от 28.12.2009 №743 в ФГКУ «73 пожарная часть Федеральной противопожарной службы по Свердловской области» установлен программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг» производства ЗАО «Аргус-Спектр», который передан ФГКУ «73 пожарная часть Федеральной противопожарной службы по Свердловской области» обществом «Сигнал» в безвозмездное пользование по договору от 18.08.2014.

В соответствии с указанием МЧС России от 26.09.2011 №43-4025-19 территориальным органам МЧС России предписано обеспечить заключение договора на эксплуатационно-техническое обслуживание ПАК «Стрелец- Мониторинг» с организациями, аккредитованными предприятием-изготовителем.

На основании письма ФГБУ ВНИИПО МЧС России от 27.10.2014№ 4907-17-1-03, разъясняющего порядок подключения объектов к ПАК «Стрелец-Мониторинг», рекомендаций МЧС России, изложенных в Сборнике, подключение объектов к ПАК «Стрелец-Мониторинг» осуществляется путем согласования действий организаций МЧС России, где установлен ПАК «Стрелец-Мониторинг», организаций, ответственных за его развертывание и эксплуатацию и организаций, ответственных за противопожарное оборудование на объекте, что соответствует положениям, изложенным в Сборнике, а именно определено, что подключение к ПАК «Стрелец-Мониторинг» осуществляется после подачи заявки (п.3.1.1. Регламента).

Проверка технической возможности подключения пожарной сигнализации к ПАК «Стрелец-Мониторинг», проводится совместно представителями Хозоргана, Рабочей группой подразделения МЧС России. После принятия положительного решения пожарная сигнализация через объектовую станцию подключается к ПАК «Стрелец-Мониторинг»…

Действия по подключению объектовых станций к ПАК «Стрелец-Мониторинг», изложенные в Руководстве по эксплуатации СПНК 425628.003 РЭ, проводят организации, осуществляющие эксплуатационно-техническое обслуживание ПАК «Стрелец-Мониторинг».

В случае нарушения вышеописанного порядка подключения объектовых станций к ПАК «Стрелец-Мониторинг» ответственность за непрохождение тревожного сигнала от объекта защиты на пульт связи подразделения ФПС МЧС России возлагается как на должностное лицо территориального органа управления МЧС России или отряда ФПС МЧС России, принявшего такое решение, так и на организацию, проводившую подключение объектовой станции к ПАК «Стрелец-Мониторинг».

Поскольку эксплуатационно-техническое обслуживание ПАК «Стрелец-Мониторинг», установленного в пожарной части ФГКУ «73 пожарная часть Федеральной противопожарной службы по Свердловской области», осуществляется ООО «Сигнал», установлен запрет допуска к ПАК «Стрелец-Мониторинг» представителей сторонних организаций и частных лиц.

В соответствии с вышеупомянутым Порядком подключения истец не является участником процедуры подключения. Такими лицами являются: объект защиты, заинтересованный в прямой передаче сигнала о пожаре в пожарную часть для максимально оперативного тушения пожара и минимизации ущерба от пожара, Отряд, заинтересованный в максимально оперативном получении извещения о пожаре для скорейшего тушения пожара, сервисный центр, обслуживающий ПАК «Стрелец-мониторинг». Истец, будучи лицом, осуществляющим техническое обслуживание комплекса пожарной сигнализации (совокупность системы пожарной сигнализации и объектовых станций), выбранной Хозорганом, деятельность по подключению, тестированию комплекса пожарной сигнализации и принятию на охрану подразделениями пожарной охраны объектов Хозоргана не осуществляет (Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.04.2016 по делу №А60-42925/2015).

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России) от 9 августа 2011 г. N 282 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения медицинского осмотра перед переводом осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа, одиночные камеры, а также водворением в штрафные и дисциплинарные изоляторы и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в указанных помещениях по состоянию здоровья»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 августа 2011 г.

Регистрационный N 21714

В соответствии с частью 4 статьи 117 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 198; 2003, N 50, ст. 4847; 2004, N 45, ст. 4379; 2011, N 7, ст. 902) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения медицинского осмотра перед переводом осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа, одиночные камеры, а также водворением в штрафные и дисциплинарные изоляторы и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в указанных помещениях по состоянию здоровья.

Министр А. Коновалов

Порядок проведения медицинского осмотра перед переводом осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа, одиночные камеры, а также водворением в штрафные и дисциплинарные изоляторы и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в указанных помещениях по состоянию здоровья

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения медицинского осмотра перед переводом осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа, одиночные камеры, а также водворением в штрафные и дисциплинарные изоляторы, и выдачи медицинского заключения о возможности нахождения в указанных помещениях по состоянию здоровья (далее — медицинское заключение).

2. Перевод осужденных в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа и одиночные камеры, а также водворение в штрафные и дисциплинарные изоляторы производится только после проведения медицинского осмотра осужденного и выдачи врачом, а при его отсутствии фельдшером медицинского заключения.

3. Медицинский осмотр осужденного осуществляется на основании постановления начальника учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы (далее — учреждение), или лица, его замещающего, о применении к осужденному взыскания в виде перевода в помещение камерного типа, единое помещение камерного типа, одиночную камеру, а также водворения в штрафной или дисциплинарный изолятор (далее — взыскание).

4. Постановление о применении к осужденному взыскания в день его вынесения незамедлительно доводится оперативным дежурным по учреждению до начальника медицинской части или больницы учреждения (далее — медицинское подразделение) под роспись.

5. Медицинский осмотр осужденного проводится незамедлительно после доведения до начальника медицинского подразделения постановления о применении к осужденному взыскания. При отсутствии начальника медицинского подразделения постановление о применении к осужденному взыскания доводится до дежурного врача (фельдшера).

6. Начальник медицинского подразделения вправе поручить проведение медицинского осмотра осужденного другому врачу, находящемуся в его подчинении.

7. Медицинский осмотр осужденного проводится в помещении медицинского подразделения или в специально оборудованном кабинете в помещении камерного типа, едином помещении камерного типа, в зданиях одиночных камер, штрафных и дисциплинарных изоляторов.

8. Проведение медицинского осмотра может быть отсрочено на время оказания неотложной медицинской помощи другим осужденным.

9. Во внерабочее время (в том числе выходные и праздничные дни) решение о проведении медицинского осмотра принимает оперативный дежурный, который при отсутствии в учреждении медицинского работника организует его вызов и доставку к месту проведения медицинского осмотра, с последующим оформлением рабочего времени в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. При проведении медицинского осмотра изучаются жалобы осужденного, медицинская карта, проводится медицинский осмотр и при необходимости — дополнительные методы исследований. Полученные результаты в установленном порядке фиксируются в медицинской карте и сообщаются осужденному. В медицинскую карту осужденного вносится запись об основании проведения медицинского осмотра, диагноз выявленных заболеваний и формулируется заключение о возможности или невозможности по состоянию здоровья нахождения осужденного в помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа, одиночных камерах, штрафных и дисциплинарных изоляторах. Соответствующие записи также вносятся в журнал регистрации амбулаторных больных.

11. Для обеспечения безопасности медицинских работников при проведении медицинского осмотра осужденного присутствует сотрудник дежурной смены учреждения одного пола с осматриваемым.

12. После завершения процедур, непосредственно связанных с медицинским осмотром и оформлением медицинской документации, медицинский работник, проводивший осмотр осужденного, на постановлении о применении к осужденному взыскания выносит медицинское заключение, оформляемое собственноручно, с указанием времени и даты проведенного медицинского осмотра.

13. Медицинское заключение выносится в одной из следующих форм:

«На момент осмотра осужденный (указывается Ф.И.О.) по состоянию здоровья может находиться в помещении камерного типа (едином помещении камерного типа, одиночной камере, штрафном или дисциплинарном изоляторе)»;

Читайте так же:  Э К З А М Е Н Ы. Приказ о подготовке к гиа и егэ

«На момент осмотра осужденный (указывается Ф.И.О.) по состоянию здоровья не может находиться в помещении камерного типа (едином помещении камерного типа, одиночной камере, штрафном или дисциплинарном изоляторе)».

14. Основанием для вынесения медицинского заключения о невозможности нахождения осужденного в помещении камерного типа, едином помещении камерного типа, одиночной камере, штрафном или дисциплинарном изоляторе является заболевание, травма либо иное состояние, требующее оказания неотложной помощи, лечения либо наблюдения в стационарных условиях (в том числе в медицинской части).

15. Постановление о применении к осужденному взыскания с медицинским заключением о невозможности его нахождения в помещении камерного типа, едином помещении камерного типа, одиночной камере, штрафном или дисциплинарном изоляторе незамедлительно представляется начальнику учреждения, вынесшему указанное постановление, или лицу, его замещающему, для принятия решения.

16. При отсутствии в учреждении собственного медицинского подразделения медицинский осмотр осужденного осуществляется в ближайшем учреждении уголовно-исполнительной системы согласно закреплению, устанавливаемому начальником территориального органа ФСИН России. Доставку осужденного в указанные учреждения уголовно-исполнительной системы обеспечивает учреждение, начальник которого вынес постановление о применении к осужденному взыскания.

Министерство здравоохранения Ставропольского края

Приказы

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 05 декабря 2016 г. № 01-05/1108

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 22 сентября 2010 г. № 01-05/628 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в министерстве здравоохранения Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 24 ноября 2016 г. № 01-05/1065

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 24 ноября 2016 г. № 01-05/1061

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 09 декабря 2011 г. № 01-05/787 «Об определении расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края медицинскими организациями Ставропольского края государственных услуг по предоставлению медицинской помощи в дневных стационарах»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 24 ноября 2016 г. № 01-05/1060

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 09 декабря 2011 г. № 01-05/786 «Об определении расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края медицинскими организациями Ставропольского края государственных услуг по предоставлению медицинской помощи в амбулаторных условиях»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 24 ноября 2016 г. № 01-05/1059

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 9 декабря 2011 г. № 01-05/785 «Об определении расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края государственных услуг по предоставлению медицинской помощи в стационарных условиях»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 09 ноября 2016 г. № 01-05/1000

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 31.10.2016 г. № 01-05/984

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 20 октября 2016 года № 01-05/949

Об утверждении перечня медицинских организаций государственной системы здравоохранения Ставропольского края, участвующих в проведении медицинского обследования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 04 октября 2016 года № 01-05/899

О внесении изменений в приложения к приказу министерства здравоохранения Ставропольского края от 19 июля 2016 г. № 01-05/642 «Об определении расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края государственными бюджетными профессиональными образовательными учреждениями Ставропольского края государственных услуг»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 04 октября 2016 года № 01-05/900

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 21 декабря 2011 г. № 01-05/811 «Об определении расчетно-нормативных затрат на выполнение медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края, подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края, государственных работ»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 сентября 2016 года № 01-05/885

Об утверждении Перечней документов, предоставляемых в комиссию министерства здравоохранения Ставропольского края по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ставропольского края, заключении государственными организациями Ставропольского края, образующими социальную инфраструктуру для детей, договоров аренды закрепленных за ними имущественных объектов государственной собственности Ставропольского края, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ставропольского края, образующих социальную инфраструктуру для детей

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 сентября 2016 года № 01-05/884

О некоторых мерах по реализации Закона Ставропольского края «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 16 сентября 2016 года № 01-05/821

О внесении изменений в Положение о премировании руководителей государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранеия Ставропольского края от 13 августа 2015 г. № 01-05/550

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 06 сентября 2016 года № 01-05/801

О внесении изменений в состав комиссии по рассмотрению документов о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 году на работу в сельский населенный пункт Ставропольского края, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавших на работу в сельский населенный пункт Ставропольского края, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта, утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 23 марта 2016 г. № 01-05/130

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 05 сентября 2016 года № 01-05/781

О внесении изменений в приложение 1 к приказу министерства здравоохранения Ставропольского края от 23 июня 2014 г. № 01-05/386 «О некоторых мерах по организации целевого обучения в Ставропольском крае»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 01.09.2016 г. № 01-05/771

О внесении изменений в приложение 2 к приказу министерства здравоохранения Ставропольского края от 25 апреля 2016 г. № 01-05/270 «О реализации отдельных положений Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 05.08.2016 г. № 01-05/712

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 29.07.2016 г. № 01-05/666

О признании утратившими силу некоторых приказов министерства здравоохранения Ставропольского края

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 03.08.2016 г. № 01-05/703

О признании утратившим силу приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 июня 2012 г. № 01-05/365 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги по приему заявлений, предоставлению информации об услуге и направлению граждан Российской Федерации (детей и взрослых), страдающих туберкулезом различных локализаций, на санаторно-курортное лечение и реабилитацию»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 01.07.2016 г. № 01-05/620

Приказ Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю и министерства здравоохранения Ставропольского края от 25.07.2016 № 453/01-05/650

О некоторых мерах по организации оказания медицинской помощи и проведения ежегодных профилактических медицинских осмотров военнослужащих и сотрудников МЧС России Ставропольского края

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 19.07.2016 г. № 01-05/642

Об определении расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края государственными бюджетными профессиональными образовательными учреждениями Ставропольского края государственных услуг

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 19.07.2016 г. № 01-05/644

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 27 апреля 2016 года № 01-05/282 «О совершенствовании взаимодействия медицинских организаций Ставропольского края, участвующих в реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 30.06.2016 г. № 01-05/577

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 30 декабря 2013 г. № 01-05/1800 «О комиссии министерства здравоохранения Ставропольского края по вопросу установления стимулирующих надбавок руководителям государственных бюджетный, казенных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 30.06.2016 г. № 01-05/576

О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление на лечение бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае», утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 19 марта 2012 г. № 01-05/145

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 01.07.2016 г. № 01-05/580

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 01.07.2016 г. № 01-05/581

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 13 августа 2015 г. № 01-05/550 «О премировании руководителей государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 30.06.2016 г. № 01-05/574

О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление информации и направление граждан Ставропольского края для оказания специализированной медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь», утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 г. № 01-05/379

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 30.06.2016 г. № 01-05/573

О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги «Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление граждан Российской Федерации (в возрасте от 18 лет и старше), подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и граждан, приравненных к данной категории, на санаторно-курортное лечение и реабилитацию», утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 г. №01-05/376

Приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края № 891, министерства здравоохранения Ставропольского края №552 от 14.08.2015 г.

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 01.06.2016 г. № 01-05/435

Об утверждении критериев отбора медицинских организаций Ставропольского края для включение в план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 31.05.2016 г. № 01-05/420

Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководящих работников финансово-экономических и бухгалтерских служб государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 26.05.2016 г. № 10-03/295

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 20.05.2016 г № 01-05/369

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 09 декабря 2011 г. № 01-05/785 «Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края медицинскими организациями Ставропольского края медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края государственных услуг по предоставлению медицинской помощи в стационарных условиях»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 20.05.2016 г № 01-05/368

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 09 декабря 2011 г. № 01-05/787 «Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края медицинскими организациями Ставропольского края государственных услуг по предоставлению медицинской помощи в дневных стационарах»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 20.05.2016 г № 01-05/363

Об установлении организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края, в 2016 году

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 18.05.2016 г № 01-05/353

О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края, утвержденное приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 июня 2015 г. № 01-05/439

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 18 мая 2016 г. № 01-05/352

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 09 декабря 2011 г. № 01-05/786 «Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края медицинскими организациями Ставропольского края государственных услуг по предоставлению медицинской помощи в амбулаторных условиях»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 16 мая 2016 г. № 01-05/338

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 27 декабря 2011 г. № 01-05/842 «Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание медицинскими организациями Ставропольского края, подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края, государственных услуг по скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 16 мая 2016 г. № 01-05/337

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 21 декабря 2011 г. № 01-05/812 «Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на выполнение медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Ставропольского края государственной работы «Заготовка, хранение, транспортировка и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 16 мая 2016 г. № 01-05/336

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 9 декабря 2011 г. № 01-05/811 «Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на выполнение медицинскими организациями Ставропольского края, подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края, государственных работ»

Читайте так же:  Материальная ответственность на железнодорожном транспорте. Материальная ответственность на железнодорожном транспорте

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 16 мая 2016 г. № 01-05/335

Об определении расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) государственным бюджетным учреждением Ставропольского края «Объединенный ведомственный архив министерства здравоохранения Ставропольского края»государственных услуг (работ)

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 16 мая 2016 г. № 01-05/339

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 27 декабря 2011 г. № 01-05/841 «Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание подведомственными министерству здравоохранения Ставропольского края государственными бюджетными образовательными учреждениями среднего профессионального образования Ставропольского края государственных услуг в сфере образования»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 5 мая 2016 г. № 01-05/295

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 22 сентября 2010 г. № 01-05/628 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в министерстве здравоохранения Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов»

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 16 декабря 2014 г.№ 01-05/819

Об установлении средних по Ставропольскому краюнормативов финансовых средств на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов Ставропольского края в расчете на одного человека из числа граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в сфере охраны здоровья граждан, исчисленных в пределах бюджета края

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 27 апреля 2016 г.№ 01-05/282

О совершенствовании взаимодействия медицинских организаций Ставропольского края, участвующих в реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 25 апреля 2016 г. № 01-05/270

О реализации отдельных положений Федерального закона от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»

Приказ МЧС России от 21.04.2014 N 199 (ред. от 30.11.2016) О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МЧС России

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 21 апреля 2014 г. N 199

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МЧС РОССИИ

Внести изменения в некоторые нормативные правовые акты МЧС России согласно приложению.

к приказу МЧС России

от 21.04.2014 N 199

ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МЧС РОССИИ

1. Приложение N 1 к Административному регламенту Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию специальных технических условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности, отражающих специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению их пожарной безопасности, утвержденному приказом МЧС России от 28.11.2011 N 710 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22899), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.12.2013 N 845 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 марта 2014 г., регистрационный N 31636), дополнить пунктами 84 — 85 следующего содержания:

2. Утратил силу. — Приказ МЧС России от 26.05.2016 N 282.

3. Приложение N 1 к Административному регламенту Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны, утвержденному приказом МЧС России от 26.06.2012 N 358 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 июля 2012 г., регистрационный N 24877), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 27.12.2013 N 845 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 марта 2014 г., регистрационный N 31636), дополнить пунктами 93 — 94 следующего содержания:

4. Утратил силу. — Приказ МЧС России от 14.06.2016 N 323.

5. Утратил силу. — Приказ МЧС России от 30.11.2016 N 644.

Судебная практика и законодательство — Приказ МЧС России от 21.04.2014 N 199 (ред. от 30.11.2016) О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МЧС России

Приказ МЧС России от 21 апреля 2014 года N 199 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МЧС России», внес изменения в приказ МЧС России «Об утверждении Административного регламента МЧС России по предоставлению государственной услуги по согласованию специальных технических условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности, отражающих специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности» (изменения максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги).

Полковник Гаврилюк Евгений Викторович

10.06.1981 года рождения.

— в 2003 г. Академию гражданской защиты МЧС России;

— в 2015 г. Академию гражданской защиты МЧС России с отличием.

Назначен ВрИД начальника Ногинского СЦ приказом МЧС России № 93-ВК от 26.09.2020 г.

Начальник штаба — заместитель начальника Ногинского спасательного центра МЧС России

Полковник Вербицкий Николай Николаевич

06.12.1968 года рождения.

— в 1990 г. Костромское высшее военное командное училище химической защиты;

В занимаемой должности с 31.10.2013 г. (Приказ начальника ЦРЦ МЧС России № 25-ВК от 06.08.2015 г.)

Заместитель начальника Ногинского спасательного центра МЧС России

Полковник Коротаев Степан Витальевич

21.11.1981 года рождения.

— в 2004 г. окончил Ярославский военный финансово-экономический институт;

— в 2020 г. Академию гражданской защиты МЧС России.

В занимаемой должности с 24.09.2015 г. (Приказ начальника ЦРЦ МЧС России № 29-ВК от 24.09.2015 г.)

Заместитель начальника Ногинского спасательного центра МЧС России по спасательным работам

Полковник Казаков Максим Александрович

12.12.1980 года рождения.

— в 1998 г. Ульяновское гвардейское суворовское военное училище;

— в 2003 г., 2014 г. Академию гражданской защиты МЧС России с отличием.

В занимаемой должности с 11.12.2015 года (Приказ ЦРЦ МЧС России от 11.12.2015 № 35-ВК)

Заместитель начальника Ногинского спасательного центра МЧС России по боевой подготовке

Полковник Шмырёв Юрий Михайлович

08.12.1965 года рождения.

— в 1987 г. Московское высшее командное училище дорожных и инженерных войск;

— в 2017 г. Академию гражданской защиты МЧС России с отличием.

В занимаемой должности с 27.05.2005 года (Приказ МЧС России от 27.05.2005 № 76-ВК)

Заместитель начальника Ногинского спасательного центра МЧС России по воспитательной работе

Полковник Лучкин Руслан Вячеславович

09.02.1974 года рождения.

— в 1995 г. Тольяттинское высшее военное командно-инженерное строительное училище;

— в 2015 г. Академию гражданской защиты МЧС России.

В занимаемой должности с 01.08.2011 года (Приказ МЧС России от 01.08.2011 г. № 87-ВК)

Заместитель начальника Ногинского спасательного центра МЧС России по вооружению

Полковник Мясников Василий Валентинович

16.05.1966 года рождения.

— в 1987 г. Уссурийское высшее военное автомобильное командное училище с отличием;

— в 2010 г. Академию гражданской защиты МЧС России.

В занимаемой должности с 28.12.2011 года (Приказ МЧС России от 28.12.2011 г. № 146-ВК)

Заместитель начальника Ногинского спасательного центра МЧС России по тылу

Полковник Хосмамедов Олег Махинович

28.11.1968 года рождения.

— в 1991 г. Вольское высшее военное училище тыла;

— в 2013 г. Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

В занимаемой должности с 22.09.2009 года (Приказ МЧС России от 22.09.2009 № 93-ВК)

Заместитель начальника Ногинского спасательного центра

М ЧС России

Тюрин Юрий Александрович

11.11.1956 года рождения.

— в 1977 г. Московское высшее командное училище дорожных и инженерных войск;

— в 1990 г. Калининградское высшее инженерное училище инженерных войск;

— в 1995 г. Военно-инженерную академию им. Куйбышева.

В занимаемой должности с 11.07.2011 года (Приказ начальника 179 СЦ МЧС России № 51-З от 11.07.2011 г.)

Приказ 282 мчс

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

05 мая 2012 года г. Новошахтинск

Мировой судья судебного участка № 1 г. Новошахтинска Ростовской области Шишкина Е.П.

Рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.7 ч.1 КоАП РФ в отношении Клименко А.Г.1, , ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

У С Т А Н О В И Л :

Клименко А.Г. 12.04.2012 года в 15-00 часов на территории, в зданиях и сооружениях филиала ОАО «Ростовоблгаз» « Новошахтинскгоргаз», расположенных по адресу , допустил нарушения требований Федерального закона от 12.02.1998 г. № 28 «О гражданской обороне», приказа МЧС России от 12.12.2005 г. № 993 «Об утверждении положения об организации обеспечения населения СИЗ» (зарегистрировано в Минюсте РФ 19.01.2006 г., регистрационный № 7384), Приказа МЧС России № 999 от 23.12.2005 г. «Об утверждении порядка создания НАСФ», (зарегистрировано в Минюсте РФ 19.01.2006 г. регистрационный № 7383), приказ МЧС России № 583 от 15.12.2001 г. « Об утверждении и введении в действие правил эксплуатации защитьных сооружений гражданской обороны» правила пользования и содержания средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны (зарегистрировано в Минюсте РФ 25.03.2003 г. регистрационный № 4317), а именно:

1. Отслоилась штукатурка с балки-ригеля потолка. Приказ МЧС России № 583 от 15.12.2002 г. п. 3.2.8;

2. Отсутствует психрометр — прибор гигрометр в защитном сооружении ГО, инвентарный номер 61/282. Приказ МЧС России № 583 от 15.12.2002 г. п . 6.1.1, прил. 18;

3. Не укомплектованы СИЗ-противогазами на 100% работники филиала на НАСФ численностью 35 челоквек (имеется 30 шт. противогазов ГП-7 из 121 по численности). Приказ МЧС России №993 от 21.12.2005 г. «Об утверждении положения об раганизации обеспечения населения СИЗ» п.8 и Приказ МЧС России №999 от 23.12.2005 г. «Об утвержденииии пппорядддккка создания НАСФ», прил . 2;

4. Не укомплектованы СИЗ НАСФ дополнительными патронами ДПГ-3 к противогазам ГП из расчета 40% от численности работников НАСФ (необходимо 14). Приказ МЧС России №999 от 23.12.2005 г. «Об утверждении порядка создания НАСФ», прил.2;

5. Не укомплектованы СИЗ НАСФ- легкими защитными комтюмами типа Л-1 с сапогами (необходимо35 шт) и прорезиновыми мешками для зараженной одежды (необходимо 2 шт). Приказ МЧС России № 999 от 23.12.2005 г. «Об утверждении порядка создания НАСФ» прил.2;

6. Не укомплектованы НАСФ медицинским имуществом: индивидуальными аптечками АИ-2 (необходимо 35 шт), индивидуальными перевязочными пакетами ИПП-11 . Приказ МЧС №999 от 23.12.2005 г. «Об утверждении порядка создания НАСФ» прил.2;

7. Не укомплектованы звенья НАСФ комплектом измерителя дозы ИД 1 (имеется 4 из семи). Приказ МЧС России №999 от 23.12.2005 г. «Об утверждении порядка создания НАСФ» прил.2;

8. Не укомплектованы индивидуальными ищзмерителями дозы ИД 11 (необходимо 35 шт). Приказ МЧС России №999 от 23.12.2005 г. «Об утверждении порядка создания НАСФ» прил.2;

9. Не укомплектован прибор химической разведки ВПХР индикаторными трубками (истекли сроки годности). Приказ МЧС России №999 от 23.12.2005 г. «Об утверждении порядка создания НАСФ» прил.2;

В судебное заседание Клименко А.Г. явился , вину не оспаривал, пояснил, что данные нарушения допущены из-за отсутствия финансирования.

Вина Клименко А.Г. подтверждается: актом проверки соблюдения требований норм гражданской обороны № 6 от 13.04.2012 г., приказом № 4-л от 10.01.2012 г. о назначении Клименко А.Г. на должность инженера по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям филиала ОАО «Ростовоблгаз» «Новошахтинскгоргаз», должностной инструкцией инженера по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям филиала ОАО «Ростовоблгаз» «Новошахтинскгоргаз».

Таким образом, факт совершения правонарушения установлен, как установлена и вина Клименко А.Г. в совершенном правонарушении.

Действия Клименко А.Г. суд квалифицирует по ст. 20.7 ч.1 КоАП РФ как невыполнение установленных Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны.

При назначении наказания суд учитывает совершение административного нарушения впервые, суд считает возможным назначить наказание в минимальном размере.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9, 29.19 КоАП РФ , мировой судья

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Клименко А.Г.1 виновным в совершении административного правонарушения , предусмотренного ст. 20.7 ч.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере .

Штраф зачислить на счет: УФК ПО РО ( ГУ МЧС по Ростовской области)

ИНН получателя 61 64 22 87 03

БИК: 04 60 15 00 1

КПП получателя 61 64 01 001

ОКАТО: 60 43 00 00 00 0

Расчетный счет: 40 10 18 10 40 00 00 01 00 02

Банк ГРКЦ ГУ Банка России по РО г. Ростовской области /прочие поступления от денежных взысканий /штрафов/ и иных сумм возмещения ущерба, зачисляемых в местные бюджеты/.

Код бюджетной классификации: 177 116 27000 01 0000 140

Административный штраф должен быть оплачен в течение 30 суток с момента вступления в законную силу и квитанция об оплате штрафа представлена мировому судье.

Постановление может быть обжаловано в Новошахтинский районный суд в срок 10 суток со дня получения копии постановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.