Договор купли-продажи вагонов с истекшим и неистекшим сроком службы, исключенных из базы данных ГВЦ, непригодных для перевозки на путях общего пользования. Договор купли продажи вагонов

Договор купли-продажи вагонов с истекшим и неистекшим сроком службы, исключенных из базы данных ГВЦ , непригодных для перевозки на путях общего пользования

купли-продажи вагонов с истекшим и неистекшим сроком службы, исключенных из базы данных ГВЦ , непригодных для перевозки на путях общего пользования.

г. Москва «___» _____ 20__ г.

АО «Рефсервис», генерального директора , действующий на основании устава и решения совета директоров АО «Рефсервис» от 01.01.01 года протокол № 13, именуемое в дальнейшем Продавец, с одной стороны, и ____________________________, в лице ___________, ______________________, действующего на основании _______, именуемое в дальнейшем Покупатель с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.2. Цена Товара составляет:

— Служебнно-дизельный вагон производства Дессау — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Служебнно-дизельный вагон производства Дессау (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Служебнно-дизельный вагон производства БМЗ — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Служебнно-дизельный вагон производства БМЗ (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Служебнно-дизельный вагон производства БМЗ (второй комплектации – без тележки в сборе, четырех колесных пар и буксовых узлов, двух тяговых хомутов, магистральной части, двух концевых кранов и разобщительного крана) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Грузовой вагон производства БМЗ — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Грузовой вагон производства БМЗ (второй комплектации – без тележки в сборе, четырех колесных пар и буксовых узлов, двух тяговых хомутов, магистральной части, двух концевых кранов и разобщительного крана) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Грузовой вагон производства Дессау — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Грузовой вагон производства Дессау (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Грузовой вагон производства Дессау (второй комплектации – без тележки в сборе, четырех колесных пар и буксовых узлов, двух тяговых хомутов, магистральной части, двух концевых кранов и разобщительного крана) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Грузовой вагон производства Дессау (третьей комплектации – без люлечных подвесок) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Вагон-термос производства Дессау — __________ рублей (в том числе НДС 18% ______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Автономный рефрижераторный вагон со служебным помещением, Дессау — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Автономный рефрижераторный вагон со служебным помещением, Дессау (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Автономный рефрижераторный вагон производства, Дессау (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Изотермический вагон-термос производства Дессау — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Изотермический вагон-термос производства БМЗ — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Изотермический вагон-термос производства Дессау (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

— Изотермический вагон-термос производства БМЗ (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

Ежемесячное количество Товара, указываемого Продавцом в Спецификации, должно соответствовать «Графику отправки Товара в адрес Покупателя» (п. 2.1. Договора).

2.3. Цена единицы Товара в течение срока действия Договора изменению не подлежит.

2.4. Продавец обязуется отправить Товар на станцию назначения не позднее 4 (четырех) рабочих дней с даты оплаты Покупателем 100 (ста) процентов стоимости согласованной партии Товара, указанной в Спецификации (п.2.2. Договора).

2.9. Покупатель в течение одного рабочего дня с момента прибытия представителя Продавца осуществляет приемку Товара.

3. Порядок расчетов

3.2. Продажа Товара осуществляется на условиях стопроцентной предоплаты за каждую партию, согласованную Сторонами в Спецификациях (пункты 2.2. Договора).

3.4. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счёт Продавца.

4. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

Претензия и ответ на претензию должны быть оформлены в письменной форме и подписаны уполномоченным лицом.

4.6. Возмещение убытков или ущерба, уплата неустойки и процентов осуществляется только по письменному требованию добросовестной Стороны. В случае направления такого требования расчет сумм, причитающихся добросовестной Стороне, производится со дня нарушения соответствующих обязательств.

4.7. Ответственность Продавца, установленная в Договоре, не наступает в том случае, если Продавец выполнил все зависящие от него меры по передаче партии Товара, но задержка в передаче партии Товара вызвана действиями перевозчика либо иных лиц (например, несвоевременная отправка перевозчиком вагона, ремонт путей и т. п.).

5.1. Право собственности на Товар переходит от Продавца к Покупателю с момента подписания акта приема-передачи Товара и исключения Товара из базы данных ГВЦ .

6. Срок действия Договора и прочие условия

6.2. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

6.5. Стороны договорились, что обмен и подписание Сторонами Спецификаций (пункт 2.2. Договора), получение Покупателем счёта от Продавца (пункт 3.3. Договора) может быть произведено предварительно посредством электронной почты по следующим реквизитам:

После обмена документами в соответствии с настоящим пунктом Стороны направляют друг другу их оригиналы в трёхдневный срок с момента отправки по электронной почте документа со своей Стороны.

7. Адреса и реквизиты сторон:

Продавец: АО «Рефсервис»

Адрес: 107078, Москва, Орликов пер. д.5, стр.2

ИНН 7708590286, КПП 770801001

от Продавца от Покупателя

к Договору № ______ купли-продажи вагонов

непригодных для перевозки на путях общего пользования

Договора № _______ купли-продажи вагонов

Станции назначения/ количество Товара

От Продавца От Покупателя

Приложение

к Договору № _______ купли-продажи вагонов

с истекшим и неистекшим сроком службы, исключенных

от «___» _______ 20__ г.

Спецификация № ___ от ____________

к Договору № _______ купли-продажи вагонов с истекшим и неистекшим сроком службы,

исключенных из базы данных ГВЦ , непригодных для перевозки на путях общего пользования

Наименование и реквизиты Грузополучателя

дорога, код станции

за единицу Товара, руб. на станции назначения без НДС

Сумма Товара, руб. на станции назначения без НДС

Сумма Товара, руб. на станции назначения с НДС

Договор купли-продажи вагонов

Приложение

к аукционной документации

Договор купли-продажи вагонов № _______

Открытое акционерное общество «192 Центральный завод железнодорожной техники» , свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 32 № , дата государственной регистрации 17.06.2009, наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Брянской области, , юридический адрес , , «Спецремонт» (, , дата государственной регистрации 30.04.2009г., наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, , место нахождения: г. Москва, Фрунзенская набережная дом 32, корпус 2) , действующего на основании доверенности от 01.01.2001г., именуемое в дальнейшем «Продавец» , с одной стороны, и

1.1. По настоящему Договору в соответствии с Протоколом аукциона № ____ от __________ Продавец продает и передает в собственность Покупателя, а Покупатель покупает и приобретает право собственности на железнодорожные вагоны модели ________________, _______ года изготовления, в количестве ___ единиц, с обозначенными сетевыми №№: __________, далее по тексту «Вагоны»

2. ЦЕНА ВАГОНОВ И ОБЩАЯ СУММА ДОГОВОРА

2.1.Стоимость одной единицы Вагонов составляет _________ (________)тысяч рублей (включая НДС 18%). Общая сумма составляет __________ (__________) рублей, в том числе НДС 18% — ___________ рублей.

2.2. Провозную плату (железнодорожный тариф) по доставке Вагонов в адрес Покупателя оплачивает Покупатель, согласно предоставленного счета, выставленного станцией отправления.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМА – ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ

3.1.Прием-передача Вагонов производится по адресу Продавца с участием уполномоченных представителей Сторон. При этом Продавец обеспечивает условия для приема Вагонов Покупателем.

3.3. После осмотра Вагонов Покупателем или его уполномоченными представителями, которые обязаны иметь надлежащим образом оформленные доверенности на право проведения приемо – передаточных мероприятий и подписания акта приёма – передачи, производится оплата Покупателем Продавцу не менее 100% от полной стоимости Вагонов, указанной в п.2.1. настоящего Договора.

3.8. Платежи в соответствии с условиями и положениями настоящего Договора осуществляются Покупателем безналичным банковским переводом на р/с Продавца в течении пяти банковских дней с момента получения Покупателем счета на оплату.

5.1.5.Выставить Покупателю счет на оплату Вагонов согласно условиям Договора.

5.2. Покупатель обязан:

5.2.1. Сообщить Продавцу свои отгрузочные реквизиты согласно условиям Договора.

5.2.3.Произвести оплату Вагонов согласно условиям Договора.

5.2.4.Произвести оплату (железнодорожного тарифа) по доставке Вагонов в адрес Покупателя.

6.1.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по Договору, они несут ответственность согласно условиям Договора и действующего законодательства РФ.

6.4.За отказ от поставки Вагонов Покупателю после исполнения Покупателем своих обязательств по настоящему Договору Продавец выплачивает Покупателю штраф в размере общей суммы Договора, указанной в п.2.1. настоящего Договора.

7.3.Сторона, в отношении которой возникли указанные обстоятельства, обязана в течение пяти дней известить об этом другую Сторону в письменном виде с указанием характера, даты возникновения и предполагаемого срока действия обстоятельств.

7.4.Если Сторона, в отношении которой возникли форс-мажорные обстоятельства, нарушит требования п.7.3. Договора она лишается права ссылаться на эти обстоятельства в дальнейшем.

7.5.В случаях наступления форс-мажорных обстоятельств, срок выполнения Сторонами своих обязательств по Договору продлевается на период, соразмерный периоду действия этих обстоятельств.

8.1. Условия Договора Стороны считают конфиденциальной информацией, которая не подлежит разглашению третьим лицам без предварительного письменного согласования Сторон за исключением представления такой информации в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

8.2. Стороны примут все необходимые меры для предотвращения разглашения конфиденциальной информации.

9.2.В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров они разрешаются в арбитражном суде по месту нахождения ответчика.

9.3.Стороны установили претензионный порядок урегулирования споров и разногласий со сроком ответа на претензию в течение 10 (десяти) дней.

10. ИЗМЕНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Договор может быть изменен или прекращен по письменному соглашению Сторон, а также по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.

11.1.Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по нему.

11.4.Все изменения и дополнения к Договору являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

11.5.Все изменения и дополнения к Договору являются его неотъемлемой частью.

11.7.Стороны не имеют права передавать свои обязанности по Договору третьим сторонам без согласования таких действий друг с другом, оформленного в виде дополнения к Договору.

11.9.Договор составлен на русском языке, в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

12. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Открытое акционерное общество «192 Центральный завод железнодорожной техники»

филиал ВТБ в г. Брянске

Представитель управляющей организации __________________________ (подпись) И. О. , фамилия

Договор купли-продажи ж/д вагонов

Вопрос

Ответ

  • все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон необходимо достичь соглашения (например, срок поставки каждой партии товара, абз. 2 п. 1 ст. 432 ГК). В Вашем случае это обязанность продавца предоставить документы для регистрации (прописки) вагона.
  • «Согласно п.1.2 Правил эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов (утв. на 29 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников СНГ, Клайпеда, 19-20 июня 2011 г., далее — Правила) собственные грузовые вагоны, выходящие на пути общего пользования, подлежат учету в картотеке железнодорожной администрации (железной дороги) приписки вагона с последующей передачей необходимой информации в информационный вычислительный центр железнодорожных администраций (ИВЦ ЖА) в автоматизированном режиме для формирования автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ).

    В пункте 1.4 Правил предусмотрено, что собственные грузовые вагоны должны быть приписаны к железнодорожной станции. Железнодорожные станции приписки устанавливаются по заявке собственника грузовых вагонов железнодорожной администрацией (железной дорогой) в соответствии с действующим на железнодорожной администрации порядком.

    Пунктом 2.6 Правил установлено, что при покупке-продаже собственных грузовых вагонов, которым ранее уже был присвоен восьмизначный номер на цифру «5», новый их собственник вместе с заявкой в железнодорожную администрацию (железную дорогу) по месту новой приписки вагона и документами, указанными в п.п.2.2.1, предъявляет подтверждение железнодорожной администрации (железной дороги) старой приписки о продаже вагонов другому собственнику. За такими вагонами сохраняется ранее присвоенные номера с обязательной регистрацией их в АБД

    Кроме того, из материалов дела следует, что истец сам обращался по месту старой приписки вагона — в Московскую железную дорогу за получением открепительной телеграммы (письмо от 03.10.2012 г. исх. №1778), однако ответа не получил.

    Читайте так же:  Налог с продажи автомобиля. Налог автомашина

    Договор купли продажи вагонов

    Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на [email protected] Ответы на самые популярные из них мы опубликуем на портале ГАРАНТ.РУ.

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

    Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 9 января 2013 г. N Ф03-5228/12 по делу N А51-22213/2011 (ключевые темы: железнодорожный путь — неосновательное обогащение — право собственности — вагоны — договор купли-продажи)

    Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа
    от 9 января 2013 г. N Ф03-5228/12
    по делу N А51-22213/2011

    09 января 2013 г.

    Резолютивная часть постановления объявлена 25 декабря 2012 года.

    Полный текст постановления изготовлен 09 января 2013 года.

    Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа

    Судей: О.Г.Красковской, С.И.Гребенщикова

    от истца: Мухамеджанова Д.И., представитель по доверенности без номера от 09.09.2012;

    от ответчика — ООО «Северная Венеция»: Железняк А.В., представитель по доверенности без номера от 01.01.2012;

    от других лиц — представители не явились

    рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу

    открытого акционерного общества «Северная Венеция»

    на решение от 04.07.2012, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2012

    по делу N А51-22213/2011

    Арбитражного суда Приморского края

    Дело рассматривали: в суде первой инстанции судья Е.А.Левченко, в апелляционном суде судьи И.С.Чижиков, К.П.Засорин, С.В.Шевченко

    По иску общества с ограниченной ответственностью «Гудман»

    к открытому акционерному обществу «Северная Венеция», обществу с ограниченной ответственностью «Транспортная группа «Объединенная Рефрижераторная Компания», обществу с ограниченной ответственностью «Балтика», обществу с ограниченной ответственностью Лизинговая компания «СВ — Транспорт», закрытому акционерному обществу «Рефсервис-М»

    об устранении препятствий в пользовании имуществом

    Общество с ограниченной ответственностью «Гудман» (ОГРН 1022501301217, адрес (место нахождения): 690034, Приморский край, г. Владивосток, ул. Фадеева, 63-а) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с иском к открытому акционерному обществу «Северная Венеция» (ОГРН 1027804866220, адрес (место нахождения): 196128, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 6, лит. А, пом. 24-Н) об обязании освободить железнодорожный путь необщего пользования N 5, расположенный по адресу: Приморский край, г.Владивосток, ул.Фадеева, 63-а, путем уборки железнодорожных вагонов N 58757022, N 53711305 в течение 14 дней, а в случае неисполнения решения в течение установленного срока после его вступления в законную силу предоставить ООО «Гудман» право освободить указанный железнодорожный путь путем уборки названых вагонов за счет ответчика со взысканием с него необходимых расходов, а также о взыскании 1 815 231 руб. неосновательного обогащения.

    Иск обоснован тем, что вагоны, принадлежащие на праве собственности ОАО «Северная Венеция», в отсутствие правовых оснований находятся на железнодорожном пути истца, тем самым препятствуя его использованию. Поэтому иск в части обязания ответчика освободить путь от вагонов с возмещением истцу неосновательного обогащения, возникшего вследствие отстоя вагонов, должен быть удовлетворен на основании статей 304 , 1102 , 1105 ГК РФ.

    К участию в деле в качестве соответчиков привлечены ООО «Транспортная группа «Объединенная Рефрижераторная Компания» (далее — рефрижераторная компания), ООО Лизинговая компания «СВ-Транспорт» (далее — лизинговая компания), ООО «Балтика», ЗАО «Рефсервис-М».

    До принятия судом решения истец в соответствии со статьей 49 АПК РФ изменил исковые требования и просил обязать ОАО «Северная Венеция» освободить железнодорожный путь от вагонов в течение 14 дней после вступления решения в законную силу, при неисполнении данной обязанности представить истцу право самостоятельно освободить путь за счет данного ответчика со взысканием с него расходов, а также взыскать с ОАО «Северная Венеция» 1 241 352 руб. неосновательного обогащения (за отстой вагонов) за период с 21.07.2010 по 06.12.2011, а с рефрижераторной компании — 573 879 руб. неосновательного обогащения за период с 30.11.2009 по 20.07.2010.

    Впоследствии истец в порядке статьи 49 АПК РФ заявил отказ от требований к рефрижераторной компании и, уточнив иск в части требования о взыскании неосновательного обогащения, просил удовлетворить иск в этой части, охватываемый периодом с 21.07.2010 по 06.12.2011, за счет ОАО «Северная Венеция» в сумме 1 241 352 руб.

    Решением от 04.07.2012 (с учетом определения об исправлении опечатки от 25.09.2012) производство по делу в части требований к рефрижераторной компании прекращено на основании пункта 4 части 1 статьи 150 АПК РФ в связи с отказом истца от этой части иска и принятием отказа судом. Требования об обязании ОАО «Северная Венеция» освободить железнодорожный путь необщего пользования N 5 путем уборки железнодорожных вагонов в течение 14 дней после вступления решения в законную силу и взыскании с данного ответчика 1 241 352 руб. неосновательного обогащения удовлетворен. В остальном в иске отказано.

    Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2012 решение оставлено без изменения.

    Судебные акты в части рассмотренных по существу требований мотивированы тем, что представленные в деле доказательства подтверждают факт принадлежности ОАО «Северная Венеция» спорных вагонов на праве собственности и их незаконное нахождение на железнодорожном пути истца. Поэтому иск об освобождении имущества истца удовлетворен путем возложения данной обязанности на названного ответчика на основании норм статьи 304 ГК РФ, наряду со взысканием с него неосновательного обогащения в заявленной сумме. Иск в части предоставления истцу права самостоятельно освободить путь от имущества ответчика при неисполнении им настоящего решения, отклонен, так как это требование касается вопроса принудительного исполнения судебных актов, который регулируется нормами законодательства об исполнительном производстве. При этом суды отклонили доводы ОАО «Северная Венеция» о переходе права собственности на спорные вагоны к другим лицам, признав соответствующие сделки купли-продажи заключенными для видимости и с целью создания истцу препятствий к судебной защите.

    В кассационной жалобе ОАО «Северная Венеция» просит решение и постановление апелляционного суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в иске. В обоснование жалобы приводит доводы о том, что в спорный период ОАО «Северная Венеция» утратило права собственника в отношении спорных вагонов, заключив сделки по их отчуждению. При этом в деле представлены доказательства исполнения договоров купли-продажи вагонов и договора лизинга, заключенного с ООО «Балтика», однако данные доказательства не приняты судами во внимание при выявлении целей совершения этих сделок. Считает также, что суды не дали оценку основаниям, по которым рефрижераторная компания поставила вагоны в адрес ООО «Гудман», которые свидетельствуют об обязанности последнего оплачивать отстой вагонов. Суды неверно применили нормы статьи 223 ГК РФ, определяющие переход права собственности на имущество по договоренности сторон, пришли к взаимоисключающим выводам по правоотношениям участников спора, не привели в судебных актах мотивы, по которым отвергли доказательства передачи вагонов новым собственникам.

    В отзыве на кассационную жалобу ООО «Гудман» выражает несогласие с приведенными в ней доводами, считает судебные акты соответствующими закону и предлагает оставить их без изменения.

    Помимо этого, в суд поступил отзыв от не участвующего в деле лица — ООО «Северо-Западный Морцентр-ТЭК», которое указывает на незаконность выводов судов о совершении для видимости договоров купли-продажи, поскольку в настоящее время вагоны предоставлены данному лицу в сублизинг со стороны ООО «Балтика» по договору от 20.07.2010, который исполняется. В свою очередь, приведенные в решении и в постановлении выводы влияют на оценку законности лизинговых отношений с данным имуществом.

    В судебном заседании арбитражного суда кассационной инстанции представители ООО «Северная Венеция» и ООО «Гудман» поддержали доводы, приведенные в жалобе и в отзыве на нее.

    Другие лица, участвующие в деле и извещенные о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в заседание суда не явились.

    Проверив законность решения и постановления апелляционного суда, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа считает, что они подлежат отмене с направлением дела на новое рассмотрение по следующим причинам.

    В соответствии со статьей 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

    Признавая ОАО «Северная Венеция» нарушителем вещных прав истца на железнодорожный путь, суды исходили из установленных ими обстоятельств принадлежности названному ответчику на праве собственности вагонов N 58757022, N 53711305, являющихся объектами нарушения. Факт нахождения данных вагонов на железнодорожном пути истца не опровергнут.

    Суды отклонили доводы ОАО «Северная Венеция» о том, что оно утратило право собственности на спорные вагоны, признав договоры купли-продажи вагонов представленными суду с целью создания видимости их наличия («хамелеонские» сделки), так как в деле не представлены доказательства их фактического исполнения. Помимо этого, апелляционный суд отметил, что в деле отсутствуют доказательства, свидетельствующие о реальной передаче вагонов приобретателям, которая требуется в силу норм статьи 223 ГК РФ, что указывает на несостоявшийся переход права собственности на это имущество и этим лицам.

    Вместе с тем данные выводы судов являются неправомерными.

    В соответствии с положениями пункта 1 статьи 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

    Согласно данной норме права совершение договора купли-продажи преследует цель перенесения титула собственника вещи с продавца на покупателя с предоставлением последнему вытекающих из этого титула прав, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретенным имуществом.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 223 ГК РФ право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

    Исходя из совокупного толкования приведенных норм права, переход права собственности на приобретенную по договору купли-продажи вещь к приобретателю не связывается с ее обязательным поступлением в фактическое владение последнего. Наличие препятствий к получению имущества во владение на момент совершения сделки по его отчуждению, в том числе в связи с нахождением у третьих лиц, само по себе не свидетельствует о порочности такой сделки и ее совершении для видимости.

    В материалы дела представлен договор от 07.02.2008 N КП 454-1/8, заключенный между ООО «БАЙЯРД АВТО» (продавец), ООО «Северная Венеция» (покупатель) и рефрижераторной компанией (лизингополучатель), предметом которого выступили 82 вагона; представлены спецификация к этому договору и акт приема-передачи. Согласно пункту 4.6 данного договора право собственности на вагоны переходит к покупателю с момента подписания акта приема-передачи. В дело представлен договор лизинга от той же даты, заключенный между ООО «Северная Венеция» и рефрижераторной компанией, на те же вагоны и соглашение от 16.07.2010 о расторжении данного договора по соглашению его сторон.

    В деле имеется договор от 16.07.2010 N КП 289-1-1/10, заключенный между ООО «Северная Венеция» (продавец), лизинговой компанией (покупатель) и ООО «Балтика» (лизингополучатель), на передачу в собственность лизинговой компании 196 вагонов, включая спорные. В подтверждение исполнения данного договора представлены спецификация, акт приемки-передачи от 21.07.2010, подписанный участниками сделки. В пункте 4.6 данного договора стороны определили, что право собственности на приобретаемые вагоны переходит к покупателю с момента подписания акта приема-передачи, что согласуется с нормами пункта 1 статьи 223 ГК РФ.

    В деле имеется отзыв ООО «Балтика», в котором данный участник процесса подтверждает, что является владельцем вагонов по договору лизинга от 16.07.2010 N 289-1/10.

    Отвергая ссылки ОАО «Северная Венеция» на договоры купли-продажи, суды не указали причины, по которым не приняли во внимание приведенные выше доказательства исполнения договоров, как того требуют нормы статей 170 , 271 АПК РФ, не привели мотивы признания названных доказательств недостаточными для установления факта исполнения данных сделок.

    То, что два спорных вагона продолжают занимать железнодорожный путь истца, не опровергает факт перехода вещных прав на них в настоящее время к лизинговой компании по правилам статьи 223 ГК РФ, учитывая условия пункта 4.6 договора от 16.07.2010.

    Более того, из материалов дела следует, что в суде первой инстанции лизинговая компания заявляла ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, подтверждающих нахождение вагонов во владении ООО «Балтика». Данное ходатайство поступило в электронном виде в суд первой инстанции 17.04.2012 и согласно протоколу судебного заседания от 23.04.2012 принято судом к рассмотрению. В приложении к ходатайству поименованы дополнительные доказательства, включая копии договора лизинга, платежных поручений, акта приема-передачи технических паспортов.

    Однако данных доказательств в материалах дела нет, равно как и акта об их отсутствии, как приложений к ходатайству, обязательного к составлению в соответствии с Временным порядком подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде (утвержден Приказом Высшего Арбитражного Суда РФ от 12.01.2011 N 1).

    Учитывая эти обстоятельства, кассационный суд не может согласиться с выводом судов о том, что стороны не представили доказательства исполнения договоров купли-продажи, в частности, договора от 16.07.2010, а также с выводом апелляционного суда о недоказанности перехода к лизинговой компании права собственности на вагоны с точки зрения статьи 223 ГК РФ. Кроме того, вывод судов о видимости совершения договоров охватывает договоры купли-продажи в части отчуждения вагонов, не находящихся в споре, обстоятельства оборота которых не входят в предмет исследования по данному делу и не подлежали доказыванию участвующими в деле лицами.

    Вместе с тем, неправомерность суждений, сделанных по результатам оценки договоров купли-продажи вагонов, ставит под сомнение правильность выводов судебных инстанций о сохранении за ОАО «Северная Венеция» права собственности на рассматриваемые вагоны в спорный период и, как следствие, о том, что данное общество является надлежащим ответчиком по иску.

    Ввиду изложенного решение и постановление апелляционного суда подлежат отмене на основании частей 1-3 статьи 288 АПК РФ как принятые по неполно выясненным обстоятельствам дела и с нарушением норм права.

    При новом рассмотрении дела суду следует учесть изложенное; с целью выяснения вопроса о характере договоров купли-продажи проверить существование дополнительных доказательств, подтверждающих их исполнение, дать оценку доказательствам, относящимся к данным сделкам, которые имеются в деле. В зависимости от установленного суду с учетом правил статьи 223 ГК РФ необходимо определить, являлось ли ООО «Северная Венеция» собственником вагонов в спорный период, и, исходя из этого, разрешить спор.

    Руководствуясь статьями 286-289 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа

    решение от 04.07.2012, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 30.08.2012 по делу N А51-22213/2011 Арбитражного суда Приморского края отменить. Дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Приморского края.

    Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

    Запрос коммерческих предложений по реализации вагонов

    АО «Рефсервис» (далее – Продавец) проводит запрос коммерческих предложений (далее – Запрос) на заключение договора купли-продажи исключенных из инвентарного парка ИВ-термосов производства БМЗ. Дислокация вагонов – ст. Троицк Южно-Уральской ж.д.

    3. Расходы по оплате нахождения вагонов на путях общего или необщего пользования, сроком от 15 календарных дней, до исключения Продавцом вагонов из инвентарного парка АО «Рефсервис», несет Покупатель.

    Читайте так же:  Исправления в трудовой книжке: как не нарушить закон. Как исправить запись в трудовой книжке если ошибка в дате приказа образец

    4. Обеспечение доступа представителей Продавца на производственную площадку Покупателя с целью видео и фотофиксации вырезки двух сегментов хребтовой балки каждого вагона.

    5. Отправка вагонов в адрес Покупателя осуществляется не позднее 15 календарных дней с момента 100 % оплаты.

    В случае заинтересованности в сотрудничестве и принятия вышеуказанных условий настоящего запроса, коммерческое предложение необходимо направить не позднее 09 августа 2018 года по факсу 8 (499) 262-57-14 либо по электронной почте: [email protected], [email protected], адресатам указать «В Комиссию по реализации вагонов АО «Рефсервис».

    1. Стоимость вагона (включая НДС 18%) за вычетом транспортных расходов Продавца на его доставку к месту продажи. Победителем будет признан участник, предложивший максимально выгодные условия покупки вагонов.

    2. Стопроцентная предоплата.

    Подведение итогов: 13 августа 2018 года.

    Продавец оставляет за собой право внести дополнения и изменения в требования продажи вагонов, принимать или отклонять любые коммерческие предложения, а также прекратить процедуру запроса коммерческих предложений и отказаться от всех предложений в любое время без объяснения причин.

    — устава юридического лица с учетом всех изменений и дополнений к нему;
    — свидетельства о государственной регистрации контрагента, свидетельства о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
    — документов, подтверждающих полномочия лица на подписание Договора, оформленные надлежащим образом (протокол (решение)) уполномоченного органа управления контрагента о назначении исполнительного органа;

    — нотариально заверенную копию доверенности, если Договор со стороны контрагента подписан не единоличным исполнительным органом; согласования соответствующего органа управления контрагента о совершении сделки, предусмотренной Договором, в случаях, когда это определено законодательством Российской Федерации и учредительными документами контрагента;

    — копию паспорта (для физических лиц);

    — информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);

    — бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии;

    — выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданную регистрирующим органом не ранее чем за один месяц до даты представления коммерческого предложения.

    При возникновении вопросов по настоящему запросу, просьба обращаться к Шляхову Сергею Владимировичу по телефону 8 (499) 262-87-84 и Жуковскому Евгению Георгиевичу по телефону 8 (499) 262-99-88 доб.11077.

    Фактический адрес: 105066, г. Москва, Нижняя Красносельская, д. 40/12, к. 20

    Почтовый адрес: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корпус 20, а/я 16

    Договор купли-продажи железнодорожных вагонов

    Договор купли-продажи железнодорожных вагонов

    Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC

    Все оценочные параметры рассчитаны исходя из похожих тендеров данного Заказчика

    Запрос коммерческих предложений по реализации вагонов

    Запрос коммерческих предложений на закупку вагонов с истекшим сроком службы, исключенных из базы данных ГВЦ ОАО «РЖД», непригодных для перевозки на путях общего пользования.

    Минимальная стоимость за вагон без учёта тарифа до станции утилизации, т.р. включая НДС

    ИВТ производства БМЗ без внутренней обшивки

    Реализуемые вагоны непригодны для перевозки на путях общего пользования.

    Существенные условия Договора:

    1. Стопроцентная предоплата.

    2. Возможность размещения на собственных подъездных путях или на путях общего пользования, примыкающих к собственным подъездным путям.

    6. Покупатель гарантирует приемку данных вагонов в период указанный в пункте 5.

    В случае заинтересованности в сотрудничестве и принятия вышеуказанных условий настоящего запроса, коммерческое предложение необходимо направить не позднее 09 августа 2018 года по факсу 8 (499) 262-57-14 либо по электронной почте: [email protected], [email protected], адресатам указать «В Комиссию по реализации вагонов АО «Рефсервис».

    Оценка коммерческих предложений участников осуществляется по следующим параметрам:

    3. Коммерческое предложение участника должно отвечать требованиям настоящего запроса.

    При заключении Договора победитель прикладывает оригиналы или нотариально заверенные копии следующих документов:

    — устава юридического лица с учетом всех изменений и дополнений к нему;
    — свидетельства о государственной регистрации контрагента, свидетельства о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
    — документов, подтверждающих полномочия лица на подписание Договора, оформленные надлежащим образом (протокол (решение)) уполномоченного органа управления контрагента о назначении исполнительного органа;

    — нотариально заверенную копию доверенности, если Договор со стороны контрагента подписан не единоличным исполнительным органом; согласования соответствующего органа управления контрагента о совершении сделки, предусмотренной Договором, в случаях, когда это определено законодательством Российской Федерации и учредительными документами контрагента;

    — копию паспорта (для физических лиц);

    — информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);

    — бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии;

    — выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданную регистрирующим органом не ранее чем за один месяц до даты представления коммерческого предложения.

    Договор купли-продажи вагонов с истекшим и неистекшим сроком службы, исключенных из базы данных ГВЦ , непригодных для перевозки на путях общего пользования

    1.1. Продавец продает, а Покупатель покупает вагоны, исключенные из базы данных ГВЦ , непригодные для осуществления перевозок грузов на путях общего пользования (далее – Товар).

    — Служебнно-дизельный вагон производства Дессау — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Служебнно-дизельный вагон производства Дессау (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Служебнно-дизельный вагон производства БМЗ — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Служебнно-дизельный вагон производства БМЗ (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Служебнно-дизельный вагон производства БМЗ (второй комплектации – без тележки в сборе, четырех колесных пар и буксовых узлов, двух тяговых хомутов, магистральной части, двух концевых кранов и разобщительного крана) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Грузовой вагон производства БМЗ — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Грузовой вагон производства БМЗ (второй комплектации – без тележки в сборе, четырех колесных пар и буксовых узлов, двух тяговых хомутов, магистральной части, двух концевых кранов и разобщительного крана) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Грузовой вагон производства Дессау — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Грузовой вагон производства Дессау (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Грузовой вагон производства Дессау (второй комплектации – без тележки в сборе, четырех колесных пар и буксовых узлов, двух тяговых хомутов, магистральной части, двух концевых кранов и разобщительного крана) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Грузовой вагон производства Дессау (третьей комплектации – без люлечных подвесок) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Вагон-термос производства Дессау — __________ рублей (в том числе НДС 18% ______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Автономный рефрижераторный вагон со служебным помещением, Дессау — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Автономный рефрижераторный вагон со служебным помещением, Дессау (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Автономный рефрижераторный вагон производства, Дессау (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Изотермический вагон-термос производства Дессау — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Изотермический вагон-термос производства БМЗ — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Изотермический вагон-термос производства Дессау (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    — Изотермический вагон-термос производства БМЗ (первой комплектации – без четырех колесных пар и буксовых узлов) — ____________ рублей (в том числе НДС 18% _______________) при доставке Товара за счет Продавца на площадку Покупателя, расположенную на ж/д. станции _____________.

    2. Порядок и условия продажи

    2.1. Продавец обязуется передать, а Покупатель принять и оплатить по Договору ________ единиц Товара.

    Отгрузка Товара в адрес Покупателя осуществляется согласно «Графику отправки Товара в адрес Покупателя» (Приложение ), являющемуся неотъемлемой частью Договора.

    2.2. Не позднее 20 (двадцатого) числа текущего месяца Продавец направляет Покупателю спецификацию на партию Товара на следующий месяц, по форме указанной в Приложении №2 к Договору (далее – Спецификация), а Покупатель обязуется не позднее 24 (двадцать четвертого) числа текущего месяца подписать, скрепить печатью и передать Продавцу один экземпляр оригинала Спецификации.

    2.5. Отгрузка, доставка Товара, а также оформление перевозочных документов осуществляется Продавцом своими силами и за свой счет.

    2.6. Не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с календарной даты прибытия Товара на стацию назначения Продавец своими силами и за свой счет проводит исключение вагонов из базы данных ГВЦ . Продавец письменно уведомляет Покупателя об исключении вагонов из базы данных
    ГВЦ и готовности передачи Товара Покупателю.

    2.7. Расходы, связанные с подачей Товара на подъездной путь Покупателя, нахождением Товара на станции назначения в период с календарной даты прибытия Товара до календарной даты приемки Товара, несет Покупатель.

    2.8. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Покупателя о готовности Продавца передать Товар (п. 2.6. Договора), представитель Продавца прибывает на площадку Покупателя для осуществления передачи Товара и контроля вырезки двух сегментов хребтовой балки каждой единицы Товара.

    2.10. Приемка Товара проводится поштучно. Пересчет Товара и определение его вида осуществляется в присутствии представителя Продавца.

    2.11. Продавец в день приемки партии Товара предоставляет Покупателю два подписанных оригинала акта приемки-передачи Товара (Приложение ), а Покупатель обязуется в течение одного дня подписать и передать Продавцу один экземпляр оригинала акта приемки-передачи Товара. В течение 5 (пяти) рабочих дней Продавец предоставляет Покупателю два подписанных оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12), датированных датой акта приемки-передачи Товара, и два подписанных оригинала акта о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1), датированных датой акта приемки-передачи Товара, а Покупатель обязуется в течение одного дня подписать и передать Продавцу по одному экземпляру оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) и акта о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1).

    2.12. Продавец передает Покупателю Товар без технических паспортов, свободный от любых прав третьих лиц.

    2.13. Одновременно с приемкой товара Покупатель в присутствии представителя Продавца своими силами и за свой счет осуществляет вырезку двух прямоугольных сегментов хребтовой балки в районе шкворневых балок каждой единицы Товара. Размеры каждого сегмента должны быть не менее 300х300 мм. Представитель Продавца осуществляет видео и фотофиксацию данного процесса.

    2.14. В подтверждение вырезки двух сегментов хребтовой балки каждой единицы Товара представители Сторон делают записи в акте приемки-передачи Товара, к которому прикладываются фотографии хребтовых балок с вырезанными сегментами.

    3.1. Расчеты за продажу Товара производятся в рублях за единицу Товара.

    3.3. Продавец одновременно со Спецификацией (пункт 2.2. Договора) направляет счёт на оплату партии Товара. Покупатель оплачивает счёт не позднее трёх банковских дней с даты окончания срока согласования со своей Стороны Спецификации (пункт 2.2. Договора) по реквизитам Продавца, указанным в разделе 7 Договора.

    3.5. Продавец не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты подписания акта приемки-передачи Товара (Приложение ) выставляет Покупателю счета-фактуры.

    3.6. Не позднее 15 (пятнадцатого) числа следующего за отчетным месяца Покупатель направляет на рассмотрение Продавца акт сверки взаиморасчетов.

    3.7. В случае превышения предоплаты фактической стоимости Товара, разница сумм засчитывается в счет оплаты следующей партии Товара, либо подлежит возврату Покупателю в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения факсимильного уведомления о возврате денежных средств.

    4.1. В случае невыполнения Покупателем обязательств по покупке согласованного в п.2.1. Договора объема Товара, по причинам, не зависящим от Продавца, а также в случае невыполнения Покупателем обязательств, приведших к несоблюдению «Графика отправки Товара в адрес Покупателя» по причинам, независящим от Продавца (в том числе неподписание в установленные Договором сроки спецификации (п. 2.2. Договора) и неоплата в установленные Договором сроки счета на предоплату (п.3.3. Договора)), Продавец вправе потребовать, а Покупатель обязуется оплатить неустойку в размере 10 (десяти) процентов стоимости неприобретенного Товара.

    4.2. В случае непроведения Покупателем технических мероприятий, указанных в пункте 2.13. Договора, или необеспечения фиксации Продавцом их проведения, Покупатель оплачивает Продавцу штраф в размере пятикратной стоимости одной единицы Товара (п. 1.2. Договора) по каждому факту непроведения технических мероприятий или необеспечения их фиксации Продавцом.

    4.3. При несоблюдении Продавцом сроков указанных в п. 2.6. Договора, Покупатель вправе потребовать, а Продавец обязуется оплатить Покупателю, начиная с 16 (шестнадцатого) рабочего дня и до даты исключения вагона из базы данных ГВЦ , плату за нахождение Товара на железнодорожных путях общего или необщего пользования в размере 220,07 (двухсот двадцати рублей 07 копеек) руб., в т. ч. НДС (18%) 33,57 (тридцать три рубля 57 копеек) руб. за каждые сутки за единицу Товара.

    4.4. Споры, возникающие при исполнении Договора, рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – десять дней с даты получения претензии.

    Читайте так же:  Приказ 250 от 16.04.2020 мо рф. Приказ 250 от 16.04.2020 мо рф

    4.5. В случае, если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, они передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд г. Москвы.

    5. Право собственности на Товар и риск случайной гибели

    5.2. Риск случайной гибели Товара переходит от Продавца к Покупателю с момента подписания Сторонами акта приемки-передачи Товара.

    6.1. Договор может быть расторгнут до истечения срока его действия при обоюдном согласии Сторон.

    6.3. Все приложения, спецификации, дополнительные соглашения к Договору являются его неотъемлемыми частями.

    Документы, полученные Сторонами в соответствии с настоящим пунктом, признаются Сторонами имеющими юридическую силу и являются основанием для исчисления сроков для исполнения обязательств Сторонами в соответствии с Договором.

    в Банк ВТБ (ПАО) г. Москва,

    ____________/___________ / ____________/_____________/ м. п. м. п.

    от «___» _______ 20__ г

    График отправки Товара в адрес Покупателя согласно

    из базы данных ГВЦ ,

    Конференция ЮрКлуба

    приобретение вагонов

    -сivilist- 12 Апр 2004

    Идеолог движения 12 Апр 2004

    с покупкой проблем никаких нет, т.е. вы их покупаете как обычно движимое имущество
    и пока они где то в торонке стоят — у вас все хорошо
    проблемы начинаются в тот момент, когда вы хотите в них ехать и подаете их на федеральные пути общего пользования, тут то вас ржд и прессент не па децки

    или вы на своих путях хотите ездить? кто будет перевозчиком? чей паровоз, грубо гря?

    -Гость-civilist- 12 Апр 2004

    LogvN 13 Апр 2004

    Olegus 13 Апр 2004

    -Гость-civilist- 13 Апр 2004

    -сivilist- 13 Апр 2004

    а чем регулируются вагоны, имеющие в номере менее 8 знаков?

    а если покупаем на заводе, то они же еще без номеров? в МПС регитрировать нужно?

    -Гость-civilist- 14 Апр 2004

    Olegus 15 Апр 2004

    Snik 15 Апр 2004

    с завода покупаете вагоны с 5-значными номерами (№ присвоят на заводе). после поступления вагонов на станцию собираете комплект документов (2 комплекта документов — 1 для дороги, 2 — для МПС) и в ДЦТО дороги (у них щас отделы созданы — типа «по контролю и учету собственного и арендованного подвижного состава). советую по перечню документов уточнить предварительно на дороге, поскольку кроме докуентов из указанного Олегусом НПА требуют документ, подтверждающий, что есть место для отстоя вагонов, согласия начальника станции на приписку вагонов и т.д.
    Соответственно при заключении договора на покупку вагонов в самом договоре закрепить обязательность предоставления поставщиком всех документов, необходимых для регистрации вагонов в МПС (шоб потом заморочек лишних не было).

    подскажите, ну допустим стал я собственником вагонов и зерегитрировал на себя вагоны, а нужно ли будет регитрировать передачу в лизинг или залог (т.е. сколько раз нужно будет бегать)

    регить вообще-то канечна надо, но . частенько аренду и прочие прелести не регят. но это мона делать тока при наличии достаточно мощных неформальных связей не дороге (в дцто), поскольку в таких случаях все равно неформально дорогу уведомляют об аренде (шоб арендатор мог давать указания дороге по этим вагонам).

    LogvN 19 Апр 2004

    1. скоко платить надо за все эти регистрации (формально);

    за регистрацию не надо платить. иногда при составлении акта осмотра тех/состояния на станции приписки требуют заплатить за осмотр вагонов (1 вагонник в час стоит 720 руб., если вагоны стоят в разных местах на станции, может на это уйти несколько часов).

    2. сколько времени все это занимает?

    если есть знакомые в дороге, то дней за 10-14 управитесь. основное время уходит на обработку данных в самом МПС (или какой там щас орган это делает)

    -Гость-civilist- 21 Апр 2004

    Snik
    сегодня мытался дозвониться в МПС и найти людей, которые занимаются ведением реестра вагонов в МПС. ужас, меня просили перезвонить по другому номеру, там тоже посылали. вообщем, безрезультатно.

    Snik 21 Апр 2004

    а не подскажите НПА, которым регулируются сроки регистрации и платность/бесплатность?

    наскока я знаю, окромя

    Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов

    НПА нету (еще мельком видел пару телеграмм МПС (но их у меня нет). так что сроки и платность нигде не установлены. а оплата услуг вагонников — я не знаю на основании чего делается, т.к. мы платили им через раз (смотря кто ехал к ним от нас)
    если сильно надо — назовите вашу дорогу, я попробую завтра в ДЦТО ВСЖД узнать координаты людей, которые занимаются именно вашей дорогой.

    Snik
    спасибо. я не знаю какая дорога.
    пока анализируем саму возможноть.

    вы мне подскажиет место приписки как определяется? например, мы зарегитрированы в москве. а вагоны к любому месту можем приписать?

    Snik 22 Апр 2004

    допустим, сегодня я покупаю вагоны которые приписаны в Краснодаре, а я хочу, чтобы они были приписаны в Красноярске. все по желанию сосбтвенника?

    не важно, где ваше юр/лицо зарегино. важно то, что вагоны должны быть приписаны к какой-нить станции (желательно рядом с вашим или арендованным вами тупиком для отстоя). главное, с начальником станции договориться. так что усе по вашему желанию.

    -Гость-civilist- 11 Май 2004

    ребята,
    а рыбу договора купли-продажи вагонов не сбросите?
    был бы очень признателен.

    Договор купли-продажи ж/д вагонов

    Вопрос-ответ по теме

    Есть ли какие-то особенности при заключении договора купли-продажи ж/д вагонов? На что стоит обратить внимание?

    При заключении договоре необходимо проверить его существенные условия. К ним относятся

    • условие о товаре (наименование и количество, п. 3 ст. 455 и п. 2 ст. 465 ГК). Максимально подробно опишите предмет договора (завод изготовитель, год постройки, регистрационный номер, тип, модель вагона и т.д.)
    • Гость, знакомьтесь — Правобот!

      «Согласно п.1.2 Правил эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов (утв. на 29 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников СНГ, Клайпеда, 19-20 июня 2011 г., далее — Правила) собственные грузовые вагоны, выходящие на пути общего пользования, подлежат учету в картотеке железнодорожной администрации (железной дороги) приписки вагона с последующей передачей необходимой информации в информационный вычислительный центр железнодорожных администраций (ИВЦ ЖА) в автоматизированном режиме для формирования автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ).

      ИВЦ ЖА присваивает собственному грузовому вагону восьмизначный номер на цифру «5» и регистрирует вагон в АБД ПВ. Вагон, не зарегистрированный в АБД ПВ, не подлежит выпуску на пути общего пользования.

      В соответствии с пунктами 2.1, 2.2 Правил регистрация собственных грузовых вагонов производится по заявкам их собственников, к которым, в частности, должны прилагаться технический паспорт вагона формы ВУ-4М, договор (договора) на перепродажу и акт передачи (приема) последовательно от завода изготовителя до последнего собственника или другие документы, вступившие в юридическую силу и подтверждающие факт приобретения вагонов (при покупке вагона через посредника).

      Как указывает истец, ответчик документы, необходимые для регистрации вагона № 51112779, в полном объеме не представил, в частности, не было представлено подтверждение железнодорожной администрации (железной дороги) по месту старой приписки о продаже вагонов другому собственнику.

      Претензия от 02.03.2011 г. № 290, в которой, в том числе предлагалось представить документы, необходимые для регистрации вагона, ответчиком не исполнена.

      Кроме того, из материалов дела следует, что истец сам обращался по месту старой приписки вагона — в Московскую железную дорогу за получением открепительной телеграммы (письмо от 03.10.2012 г. исх. №1778), однако ответа не получил.

      Поскольку материалами дела подтверждается передача спорного вагона истцу и его оплата, а непредставление ответчиком истцу документов, необходимых для регистрации вагона по новому месту приписки создает неопределенность в правоотношении собственности, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что требование о признании права собственности является обоснованным и подлежит удовлетворению».

      Самые популярные рекомендации в Системе Юрист в этом месяце

      Восемь опасных условий договоров аренды, услуг и подряда
      Смотрите, какие условия суды чаще всего оценивают по-разному. Возьмите в договор безопасные формулировки таких условий. Используйте позитивную практику, чтобы убедить контрагента включить условие в договор, а негативную – чтобы убедить отказаться от условия.

      Как судиться с приставами: алгоритм работы
      Оспаривайте постановления, действия и бездействие пристава. Освобождайте имущество от ареста. Взыскивайте убытки. В этой рекомендации все, что нужно: четкий алгоритм, подборка судебной практики и готовые образцы жалоб.

      Как налоговая на самом деле проверяет сведения в ЕГРЮЛ
      Читайте восемь негласных правил регистрации. Основано на показаниях инспекторов и регистраторов. Подойдет для компаний, которым ИФНС поставила метку о недостоверности.

      20 новых правовых позиций судов о взыскании судебных расходов
      Свежие позиции судов по неоднозначным вопросам взыскания судебных расходов в одном обзоре. Проблема в том, что множество деталей до сих пор не прописано в законе. Поэтому в спорных случаях ориентируйтесь на судебную практику.

      Обзор практики по уведомлению контрагентов
      Отправляйте уведомление на сотовый, по e-mail или бандеролью.

      Договор купли-продажи вагонов

      г. Брянск «___»____________ 2012г.

      Открытое акционерное общество «192 Центральный завод железнодорожной техники» , свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 32 № , дата государственной регистрации 17.06.2009, наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Брянской области, , юридический адрес , , «Спецремонт» (, , дата государственной регистрации 30.04.2009г., наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, , место нахождения: г. Москва, Фрунзенская набережная дом 32, корпус 2) Коренева Сергея Николаевича, действующего на основании доверенности от 01.01.2001г., именуемое в дальнейшем «Продавец» , с одной стороны, и

      _________________ _______ __________, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящий договор, далее по тексту «Договор», о нижеследующем:

      1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

      2.1.Стоимость одной единицы Вагонов составляет _________ (________)тысяч рублей (включая НДС 18%). Общая сумма составляет __________ (__________) рублей, в том числе НДС 18% — ___________ рублей.

      2.3.Указанная в п.2.1. цена Вагонов является окончательной и изменению в процессе исполнения Договора не подлежит.

      3.2. Продавец письменно сообщает Покупателю о готовности Вагонов к приему по факсу или средствам электронной связи.

      3.5.Прием-передача Вагонов должна быть произведена в течение двух дней с момента прибытия уполномоченных для приема Вагонов представителей Покупателя.

      3.6. После произведения приема-передачи Стороны подписывают Акт приема-передачи Вагонов, после чего Вагоны считаются переданными Продавцом Покупателю и являются собственностью Покупателя.

      3.7. После 100% оплаты Покупателем Вагонов Продавец передает Покупателю или его уполномоченным представителям накладную, счет-фактуру, акт выполненных работ или оказанных услуг, полный комплект документации на Вагоны, как то: оригинальные экземпляры паспортов ж/д вагона, выданные заводом-изготовителем Вагонов, оригинальные экземпляры паспортов ж/д вагона по форме ВУ-4М, копии документов, отражающих и подтверждающих последовательность перехода права собственности на Вагоны с момента изготовления Вагонов до момента приобретения их Продавцом, прочие документы (или копии таковых), свидетельствующие о соответствии переоборудований и переделок Вагонов, если таковые имели место, нормативным требованиям, утвержденным и действующим на предприятиях ж/д транспорта, проведенных капитальных и деповских ремонтах и осмотрах. После указанного Продавец осуществляет отправку Вагонов в адрес Покупателя.

      4. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ВАГОНОВ

      4.1.Продавец обязан поставить Вагоны Покупателю не позднее 7 (семи) дней с момента оплаты Покупателем полной стоимости Вагонов по настоящему Договору. Датой поставки считается дата, указанная в проставленном на ж/д квитанции на отправку Вагонов штемпеле станции отправления.

      4.2.Покупатель обязан письменно сообщить Продавцу по факсу или средствам электронной связи свои отгрузочные реквизиты в течение двух рабочих дней после оплаты полной стоимости Вагонов.

      4.3.Сопровождение Вагонов во время их транспортировки в адрес Покупателя осуществляется силами и за счет Покупателя.

      4.4.По настоящему Договору Продавец гарантирует, что на момент подписания Договора Вагоны не проданы третьим лицам, не заложены, в спорах и под арестом не состоят, и право собственности на Вагоны может быть передано Продавцом Покупателю в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством РФ.

      5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

      5.1.1.До подписания Договора предоставить Покупателю необходимые документы, подтверждающие право собственности либо право владения Продавца на Вагоны.

      5.1.2.За счет собственных средств подготовить Вагоны для их передачи Покупателю.

      5.1.3.Передать Вагоны Покупателю или его уполномоченным представителям по акту приема-передачи в течение двух дней после подписания указанного акта.

      5.1.6.После подписания акта приема-передачи Вагонов за счет своих средств подготовить и оборудовать их для транспортировки в адрес и Покупателя, в том числе, оформить пересылочные и отгрузочные документы.

      5.2.2. Направить своих уполномоченных представителей для приема-передачи Вагонов в соответствии с условиями Договора.

      6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

      6.2.Риски случайной гибели или повреждения Вагонов переходят с Продавца на Покупателя в момент отгрузки (поставки) Вагонов в адрес Покупателя и передачи Покупателю оформленной надлежащим образом железнодорожной квитанции на отгруженные Вагоны.

      6.3.За нарушение своих обязательств по Договору касательно сроков оплаты или сроков отгрузки (поставки) Вагонов виновная Сторона уплачивает другой Стороне пени в размере 0,1% от общей суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% в целом от этой суммы. Уплата штрафных санкций не освобождает виновную Сторону от исполнения своих обязательств по Договору.

      6.5.За разглашение конфиденциальной информации по условиям Договора Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

      6.6. В случае несоблюдения Покупателем срока оплаты согласно п.3.8. настоящего Договора Продавец имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.

      7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно непосредственно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор), которые возникли после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера и которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить имеющимися в их распоряжении силами и средствами.

      7.2.К таким обстоятельствам Стороны относят наводнения, пожары, землетрясения, взрывы и иные стихийные бедствия, забастовки, локауты, эпидемии, грабежи, разбойные нападения, военные действия, изменения законодательства, правительственные меры и иные события непредсказуемого характера, непосредственно препятствующие исполнению Сторонами своих обязательств по Договору.

      7.6.Если форс-мажорные обстоятельства продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проведут переговоры о своих дальнейших действиях по Договору.

      9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ

      9.1.Все споры и разногласия между Сторонами по Договору или в связи с ним разрешаются путем переговоров.

      11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      11.2.Договор может быть изменен или дополнен по соглашению Сторон.

      11.3.Недействительность отдельных условий Договора не влечет за собой недействительность прочих его условий. В случае недействительности одного или нескольких условий Договора и при наличии юридической возможности Стороны обязаны заключить дополнительное соглашение, целью которого будет являться изменение недействительных условий таким образом, чтобы обеспечить сохранение первоначального намерения Сторон, баланса интересов Сторон и экономического эффекта недействительного условия.

      11.6. Копии документов, имеющих место по положениям настоящего Договора (в т. ч. полученные или переданные по факсу и средствам электронной связи), имеют юридическую силу до момента замены их на подлинные.

      11.8.Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.