Имея колендарный стаж работы в МВД инспектором ДПС 11 лет, хотел узнать. Стаж гаи

Имея колендарный стаж работы в МВД инспектором ДПС 11 лет, хотел узнать

Объявлено что ИДПС работают с 2009 года 1 год за 1.5, учитывается ли этот льготный стаж при выходе на пенсию? В 2011 году в кадрах объясняли, что 20 лет календарных нужно мне отработать в МВД, а льготный стаж мне прибавят по выходу на пенсию. Зачем он мне нужен если я не могу выйти на пенсию до 20 лет выслуги. Как данная ситуация будет выглядит в 2012 году согласно нового приказа О соц. гарантиях сотрудников ОВД.

Сергей, здравствуйте! Да, с 1 января 2009 года в выслугу лет на льготных условиях (год за полтора) входит служба в подразделениях ГИБДД на должностях, указанных в Приказе МВД РФ № 472.

Это именно милицейская-полицейская выслуга, а не общий тредовой стаж. Соответственно, для того, чтобы иметь право на назначение пенсии за выслугу лет, нужно иметь 20 лет выслуги в погонах (в том числе, в льготном исчислении). И вот тут и войдут годы службы в ГИБДД не в календарях, а в льготномт исчислении. Соответственно, и право на назначение пенсии натсупит раньше, чем будет 20 лет календарной выслуги.

Новый ФЗ О соцгарантиях данный вопрос не регламентирует. Это Постановление Правительства РФ № 941.

На данный момент у Вас, как я поняла, 11 календарных лет выслуги. Три года из них — год за полтора. Значит, выслуга на данный момент — 12,5 лет. Если и далее ничего не изменится, то служить Вам, как я посчитала, еще 5 лет (считала, так же, в льготном исчислении).

В России предложили для выхода на пенсию установить минимальный стаж в 30 лет

БОРИС ТИТОВ. ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ

Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил для выхода на пенсию установить для всех видов трудовой деятельности минимальный стаж в 30 лет.

По его словам, в настоящее время миллионы россиян по разным причинам не могут доказать государству свой стаж — и дело не только в теневом трудоустройстве, но и в коренном изменении рынка труда

«Представитель какой-нибудь свободной профессии может заработать миллион и жить на него весь год, а потом испытывать финансовые трудности. Такие люди, с одной стороны, не могут претендовать на серьезную пенсию от государства, а с другой, будучи неплательщиками, подрывают солидарную пенсионную систему. И мы предлагаем им возможность в любой момент докупить недостающий стаж», — цитирует ТАСС его слова.

Титов напомнил, что сегодня медианная заработная плата по стране составляет примерно 27 тысяч рублей, а 22% взносов — это около 6 тысяч рублей в месяц.

«Минимальный стаж — 30 лет для всех без исключений. Допустим, человеку, достигшему возраста в 50-55 лет, не хватает десять лет стажа. Он доплачивает 720 тысяч рублей — и может рассчитывать на пожизненное получение пенсии в 15 тысяч рублей в месяц (на старте проекта, затем она индексируется по инфляции)», — пояснил бизнес-омбудсмен.

При этом, по его словам, выкупать стаж можно в любой момент, когда есть средства, не дожидаясь наступления пожилого возраста.

Выход на пенсию сотрудников полиции

Полицейских нельзя в полной мере отнести ни к военным, ни к гражданским служащим. И это порождает массу вопросов. Особенно актуальные касаются формирования пенсии полицейского.

Получают ли служащие полиции пенсию по старости, как остальные россияне, или им, как и военным, назначается пенсия за выслугу лет? Влияет ли трудовой стаж на формирование пенсии и что будет с пенсией, если полицейский уйдет со службы до наступления пенсионного возраста? Ответы на все эти вопросы — в нашей сегодняшней статье.

Когда на пенсию?

Обычно россияне выходят на пенсию в возрасте 55-60 лет в зависимости от пола. Впрочем, не редкость и молодые пенсионеры. Это военные, «северяне», учителя, медработники, лица, трудящиеся на опасных и вредных производствах и пр.

Во сколько же уходят на пенсию полицейские?

Выход на пенсию у полицейских осуществляется по тем же правилам, что и у военных (см. Закон РФ №4468-1 от 12.02.93г.). Сотрудник полиции (или его родственники) может получать:

  • пенсию по выслуге;
  • пенсию по инвалидности;
  • пенсию по утрате кормильца.
  • Нас, прежде всего, интересует пенсия по выслуге, которая является аналогом страховой пенсии по старости. Для того, чтобы получать такую пенсию, необходимо отработать в полиции (или другой структурной единице МВД) по крайней мере 20 лет.

    Если полицейский достиг предельного возраста нахождения на службе в органах МВД (регулируется ст. 88 ФЗ №342 от 30.11.11 г.) или был уволен по сокращению штата в возрасте 45 лет и при этом срок выслуги еще не подошел, право на пенсию сохранится за ним при одновременном соблюдении следующих условий:

    • совокупный трудовой (страховой) стаж составил не менее 25 лет;
    • как минимум 12,5 лет стажа пришлось на работу в полиции.
    • Если указанные условия не выполняются, но при этом стаж службы в МВД уволенного полицейского составил 15-20 лет, пенсия по выслуге не назначается, вместо нее органы МВД выплачивают такому сотруднику социальное пособие.

      Размеры пенсии

      Так сколько же будет получать полицейский после выхода на заслуженную пенсию? То какая пенсия в конечном счете будет у полицейского зависит от следующих компонентов:

    • оклад за должность + оклада по специальному званию (определяются на основе Постановления Правительства РФ № 878 от 03.11.11.г. и приказа МВД РФ №1192 от 01.12.11г.);
    • надбавки за срок службы (на основании Постановления Правительства РФ № 1158 от 27.12.13г.).
    • Согласно ст.43 ФЗ №4468-1 пенсия сотрудника полиции исчисляется из размера фактического денежного довольствия на момент увольнения и понижающего коэффициента. По состоянию на конец 2014 года понижающий коэффициент к пенсии был установлен на уровне 62.12% от размера фактических сумм денежного содержания полицейских и был заморожен до октября 2015 года. С 01.10.15 г. понижающий коэффициент к пенсии составляет 66,78%.

      Каким будет размер пенсии полицейского в 2016 году остается только гадать. На данный момент правило о ежегодном увеличении пенсии на 2% сверх уровня инфляции не применяется. Учитывая общую негативную экономическую ситуацию в стране, велика вероятность, что прирост пенсий государственным служащим в будущем году так и не догонит темпы роста потребительских цен.

      Хотите узнать какая у вас будет пенсия?

      Для расчета размера пенсии полицейского используйте формулу:

      (СДД* ПК)* РК, где

      СДД — сумма денежного довольствия, ПК — понижающий коэффициент к денежному довольствию в году выхода на пенсию, РК — расчетный коэффициент.

      Расчетный коэффициент определяется так:

    • срок службы 20 лет — РК=50%,
    • срок службы больше 20 лет — РК=50%+3%за каждый следующий год, при этом максимальный РК=85%.
    • Полицеский Давыдов С.Ю. вышел на пенсию 01.11.15 года в звании «капитан полиции». Выслуга составила 23 года.

      СДД = (9 000+11 000)*30%= 26 000 руб. ПК с 01.10.15г. = 66,78%, РК = 50%+ 3%*3=59%.

      Подставляем значения в формулу: (26 000 * 66,78%) * 59%= 10 244 руб.

      Таким образом, пенсия Давыдова С.Ю. составит 10 244 руб.

      Кстати, рассчитывать пенсию вручную вовсе не обязательно. Сейчас существует масса калькуляторов для расчета пенсии полицейского. Единственный совет — выбирайте те калькуляторы, которые содержат актуальную информацию и последние изменения (октябрь 2015 года).

      Оформление пенсии

      Оформлением пенсии полицейских занимаются соответствующие пенсионные органы МВД России. Примерно за 3 месяца до предполагаемого увольнения и проводов полицейского на пенсию, сотрудник должен обратиться в кадровую службу своего рабочего подразделения для подтверждения выслуги лет.

      Полицейский до увольнения также по желанию может пройти военную комиссию и получить заключение о дальнейшей годности к службе. Если выслуги лет достаточно для получения пенсии, но полицейский по результатам военной комиссии признается негодным, его могут направить на МСЭ для определения и подтверждения инвалидности.

      Чтобы оформить пенсию, в кадровую службу передаются следующие документы:

    • заявление;
    • расчет срока службы;
    • денежный аттестат;
    • заключение ВВК;
    • выписка МСЭ (при необходимости);
    • данные о составе семьи (при наличии иждивенцев);
    • копии удостоверений, заверяющие право полицейского на дополнительные льготы.
    • Исчерпывающий перечень документов, а также их формы утверждены приказом МВД РФ №418 от 27.05.05 г.

      Готовое пенсионное дело полицейского проходит регистрацию, в книге учета делается соответствующая запись, а сами бумаги отправляются на проверку. Если все было оформлено верно, пенсионное дело заверяется уполномоченным сотрудником по линии МВД, а в банк высылается извещение о назначении пенсии.

      ГАИ на месте обучения

      Об этом сообщил заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Николай Шеюхин на конференции «Безопасные дороги». Соответствующие поправки в законодательство уже подготовлены и скоро документ будет вывешен на портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения.

      — Предполагается нормативно закрепить допуск к управлению транспортным средством категории «D» только при наличии стажа управления категориями «В» или «С» или «С1», — сообщил Николай Шеюхин.

      Напомним, что сейчас обучиться и получить права на эту категорию может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Хотя ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

      Надо сказать, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля даже категорию «С» не открыть. Так что возвращение к этой практике вполне логично.

      Также Николай Шеюхин предложил для обсуждения и такой вопрос, как привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки документ об этом — свидетельство о получении профессии водитель — может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.

      Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому «привязана» автошкола. Это позволит уменьшить коррупционные риски, а заодно и усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это так же сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.

      Также Госавтоинспекция предлагает установить ответственность автошкол за качество подготовки водителей. Речь идет не о том, чтобы за плохо подготовленного водителя школу штрафовать. Речь о том, что, если кандидат сдал внутренний экзамен автошколы на отлично, получил свидетельство об окончании автошколы, то почему же он не может сдать экзамен в ГИБДД? Вероятно, автошколе необходимо лучше его подготовить. Пока такой ответственности нет, торговля свидетельствами продолжится.

      Складывается впечатление, что уровень подготовки водителей резко снизился. Вероятно, на это влияет и торговля свидетельствами, и снижение издержек при обучении кандидатов недобросовестными автошколами. Судите сами: после вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов, количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2018 году проведено 7,5 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1 миллион 350 прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2018-м — уже 5,8. Грубо говоря, экзамен сдавался с шестой попытки.

      Еще хуже ситуация с водителями-профессионалами. Как сообщил заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Максим Коновалов, при дефиците водителей при приеме на работу отсеивается 70 процентов соискателей. Причем, чем дальше от Москвы регион, в котором водитель получил права, тем хуже подготовка. Многие из них не могут сдать эстакаду и другие элементы площадки. И это — люди с правами категории «D». Поэтому при приеме на работу водителем в эту организацию у кандидатов принимают полноценный экзамен: теорию и площадку.

      *Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

      Как изменятся правила получения автомобильных прав

      МВД предложило реформировать систему выдачи удостоверений для некоторых категорий водителей

      Фото: Агентство городских новостей Москва

      Несовершеннолетним могут разрешить садиться за руль, у мотоциклов появится ещё одна подкатегория, а получить водительское удостоверение на автобус или грузовик смогут только уже имеющие стаж управления легковым автомобилем. Проект соответствующих поправок в закон о безопасности дорожного движения МВД вынесло на общественное обсуждение.

      Несовершеннолетнему дадут сопровождающего

      Согласно действующему законодательству, любой россиянин по достижении 17 лет может пройти обучение в автошколе и быть допущенным к экзаменам в ГИБДД. Однако права ему выдадут только в 18 лет. Год перерыва, по мнению разработчиков, плохо сказывается на приобретённых водительских навыках новичков, и, оказавшись на дороге, они могут представлять опасность для других участников движения.

      Новым законопроектом предусмотрена возможность для несовершеннолетних, успешно сдавших экзамены, до достижения восемнадцатилетнего возраста самостоятельно управлять транспортными средствами категории В. Правда, это можно будет сделать только в сопровождении опытного водителя. Какой водитель будет считаться достаточно опытным, чтобы получить статус сопровождающего, а также требования к наставнику в момент движения авто, предлагается определить Правительству Российской Федерации.

      Вячеслав Лысаков. Михаил Нилов / ПГ

      Первый замглавы Комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков поддержал инициативу МВД.

      «Во многих странах мира водители получают права в 16 лет и ездят в школу на машинах, — отметил он. — Мы здесь задержались, конечно».

      Депутат добавил, что для новичков необходимо также установить ряд ограничений: на ночную езду, на перевозку более одного пассажира и по скоростному лимиту.

      Мотоциклы поделят на категории

      Сегодня существует много разновидностей мотоциклов: от лёгких, классических до быстрых спортивных и мощных неповоротливых байков.

      Действующая подкатегория А1 даёт право управлять лёгкими мотоциклами с мощностью двигателя до 11 кВт с 16 лет. Законопроект же вводит новую подкатегорию «средних» мотоциклов А2. Это мотоциклы с максимальной мощностью, не превышающей 35 кВт, и соотношением максимальной мощности к разрешённой максимальной массе не более 0,2 кВт/кг. Для новой подкатегории устанавливается минимальное возрастное ограничение в 18 лет.

      Выдавать права на вождение тяжёлого мотоцикла МВД предлагает с 20 лет. При этом нужно иметь двухлетний опыт управления лёгким мотоциклом. Фото: Агентство городских новостей Москва

      Получить права на вождение тяжёлого мотоцикла можно будет с 20 лет, имея при этом двухлетний опыт управления «средним» мотоциклом. Стаж не потребуется, если кандидату на права категории А уже исполнилось 24 года.

      Подобное разделение мотоциклистов на категории уже существует в Европе и закреплено директивой Европарламента и Совета Европейского союза о водительских удостоверениях.

      Автобус требует опыта

      Обязательный стаж предполагается ввести и для водителей автобусов и грузовиков. Последствия аварий с участием этого вида транспорта, как правило, наиболее тяжёлые, поэтому в МВД предложили исключить появление за рулём большегрузов малоопытных водителей. До сих пор получить права на вождение автобуса и грузовика можно было, не имея никакого стажа.

      «Сегодня люди садятся за руль большегруза и фактически только начинают нарабатывать профессиональные навыки», — констатировал Лысаков.

      Законопроект предлагает, что открыть категорию С и D, а также подкатегории С1 и D1 смогут только те водители, у которых есть стаж управления легковыми автомобилями либо ранее была открыта одна из выше перечисленных категорий. Фото: Агентство городских новостей Москва

      Поэтому законопроект предлагает, что открыть категорию С и D, а также подкатегории С1 и D1 смогут только те водители, у которых есть стаж управления легковыми автомобилями либо ранее была открыта одна из выше перечисленных категорий. По мнению депутата, срок стажа должен быть не менее двух-трёх лет.

      Таким образом, пересесть из-за руля легкого грузовика на автобус можно будет после прохождения обязательного обучения. А вот опыт управления мотоциклом никак не поможет быстро получить права на грузовик или автобус, и сначала потребуется открыть категорию В.

      Также предусматривается увеличение возрастного ценза для получения права на управление автобусом до 24 лет, а грузовиком — до 21 года. Исключение сделают только для Минобороны, а также других войск, воинских формирований и органов, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба. Призывники, прошедшие обучение в системе ДОСААФ, смогут водить армейские грузовики и автобусы до достижения установленного законопроектом возраста.

      Как изменятся правила сдачи экзамена на права

      Законопроектом также предполагается, что обмен иностранных национальных водительских удостоверений по категориям «грузовики» и «автобусы» будет возможен только после прохождения соответствующего профессионального обучения и сдачи экзаменов.

      Это, в частности, вызвано тем, что, по данным МВД, в 2018 году по вине водителей-гастарбайтеров произошло 5504 ДТП, что на 4,3 процента больше, чем годом ранее. По итогам первого полугодия 2020-го произошло 2499 аварий, виновниками которых стали иностранцы, так что «прирост» составил 3,3 процента.

      Пьяниц не допустят к экзаменам

      Сегодня россиянин, у которого нет водительских прав или они оказались просрочены, попавшись в нетрезвом виде за рулём, фактически ничем не рискует. Максимальное наказание, которое ему грозит, не превышает 15 суток административного ареста. После чего пьяница может спокойно отправляться на экзамен в ГИБДД и законно получить водительское удостоверение. При этом наказание за езду в нетрезвом виде граждан с действующими правами более строгое — штраф в размере 30 тысяч рублей и лишение водительского удостоверения сроком на 1,5-2 года.

      Сегодня россиянин, у которого нет водительских прав, попавшись в нетрезвом виде за рулём, фактически ничем не рискует — ему грозит максимальное наказание в 15 суток ареста.

      В МВД предложили не допускать к экзаменам на права любителей пьяной езды, а также не выдавать им водительское удостоверение, у которого истёк срок действия, до того момента, пока не пройдёт срок, в течение которого водитель считается подвергнутым наказанию. То есть год с момента, как его выпустят из-под ареста.

      Перевозка детей

      ОРГАНИЗОВАННАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

      В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий при организованных перевозках групп детей автобусами в Российской Федерации введены специальные требования к таким перевозкам.

      На этой странице вы найдете информацию о нормативных документах, регламентирующих требования к перевозке групп детей, методические рекомендации по их организации и другую полезную информацию.

      ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ

      Согласно определению Правил дорожного движения:
      «Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

      Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организованной перевозки групп детей автобусами (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2013 № 1177), в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей» (п. 23.6 ПДД)
      Опознавательный знак «Перевозка детей» — в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы — 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 (сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади — 400 мм).

      Скорость движения автобуса, осуществляющего организованную перевозку групп детей не должна превышать 60 км/ч (п. 10.3 ПДД).
      В связи с этим на задней части кузова слева у автобуса также должен быть установлен опознавательный знак «Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости «60 км

      ч» (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра).

      С 1 июля 2018 года при организованной перевозке группы детей на автобусе должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета (п. 3.4 ПДД в редакции постановления Правительства РФ от 23.12.2017 N 1621)
      Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения.

      ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

      Правилами организованной перевозки групп детей автобусами установлено, что для осуществления такой перевозки используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет (требование вводится с 1 июля 2018 г.), который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

      К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, соответствующие следующим требованиям:
      — имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года на дату начала организованной перевозки группы детей;
      — не совершавшие административные правонарушения в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года;
      — прошедшие предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утверждены приказом Минтранса России от 15.01.2014 №7);
      — прошедшие предрейсовый медицинский осмотр (порядок утвержден приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 835н).

      Об осуществлении организованной перевозки групп детей одним или двумя автобусами необходимо подать уведомление в районное подразделение ГИБДД по месту начала перевозки.
      Порядок подачи уведомлений утвержден приказом МВД России от 30.12.2016 № 941.

      ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОРЯДКУ ПОДАЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ:

      — может быть подано в электронном виде с помощью сервиса;
      — должно быть подано в срок не позднее 2 дней до дня начала перевозки;
      — может подаваться в отношении нескольких планируемых организованных перевозок группы детей по одному и тому же маршруту с указанием дат и времени осуществления таких перевозок.

      В случае осуществления организованной перевозки групп детей транспортными колоннами (в составе трех и более автобусов) подается заявка на их сопровождение автомобилями Госавтоинспекции.
      Заявка на сопровождение колонны автобусов, осуществляющих организованную перевозку групп детей должна быть подана не позднее 10 дней до начала перевозки.

      Обязанность по подаче уведомления или заявки возлагается на руководителя или должностное лицо, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, организации — в случае использования собственного транспорта организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования — фрахтователь или фрахтовщик (по взаимной договоренности, которая должна быть указана в договоре).

      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

      Ответственность за нарушение требований к организованной перевозки групп детей автобусами установлена статьей 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
      Так, часть 3 этой статьи устанавливает ответственность за нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, в виде административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.
      Часть 4, — за осуществление организованной перевозки группы детей автобусами, не соответствующими требованиям Правил организованной перевозки группы детей автобусами, либо водителем, не соответствующим требованиям указанных Правил, либо без договора фрахтования, если наличие такого документа предусмотрено указанными Правилами, либо без программы маршрута, либо без списка детей, либо без списка назначенных сопровождающих, предусмотренных указанными Правилами. Для нарушителей предусмотрено наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.
      За нарушение требований к перевозке детей в ночное время, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, часть 5 статьи предусматривается административный штраф на водителя в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — двухсот тысяч рублей.
      Часть 6 статьи устанавливается ответственность за прочие нарушения требований к перевозке детей, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи, в виде административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.
      За административные правонарушения, предусмотренные статьей 12.23 КоАП, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

      МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗОВАННЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ

      Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования в области безопасности дорожного движения при осуществлении организованной перевозки групп детей автобусами

      В помощь организаторам перевозок групп детей автобусами ГУОБДД МВД России подготовлена памятка по организации перевозки данного вида и схема организации надзора за их осуществлением.

      — Схема надзора за перевозками групп детей автобусами (скачать)
      — Памятка организаторам перевозки групп детей (скачать)
      — Пошаговая инструкция по организации перевозки групп детей (скачать)

      Обращаем внимание, что для направления уведомления об организованной перевозке групп детей необходимо использовать специальный сервис

      Пенсия за выслугу лет

      Право на пенсию за выслугу лет согласно статье 13 Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1 имеют:

      а) лица, имеющие на день увольнения со службы выслугу 20 лет и более;

      б) лица, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет служба.

      (Все условия, оговоренные в пункте «б», должны соблюдаться на день увольнения. Трудовой стаж после увольнения со службы в расчет не принимается)

      Пенсия за выслугу лет согласно статье 14 Закона РФ от 12.02.1993 №4468-1 устанавливается в следующих размерах:

      а) лицам, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет — 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия; за каждый год выслуги свыше 20 лет — 3 процента сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;

      б) лицам, имеющим общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет служба, за общий трудовой стаж 25 лет — 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия; за каждый год стажа свыше 25 лет — 1 процент сумм денежного довольствия.

      Порядок исчисления выслуги лет определен Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 22 сентября 1993 № 941, в котором определены периоды службы, обучения и работы, включаемые в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет, в т.ч. и в льготном исчислении.

      Порядок исчисления трудового стажа для назначения пенсии с учетом трудового (страхового) стажа установлен статьей 13 «б» Закона №4468-1, статьями 11-14 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 № 1015 «Об утверждении Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий». При этом, все периоды службы, работы и иной деятельности засчитываются в общий трудовой стаж только в календарном исчислении.

      В денежное довольствие для исчисления пенсий согласно ст. 43 Закона №4468-1 включаются в порядке, определяемом Правительством РФ, оклады по должности, воинскому или специальному званию, процентная надбавка, исчисленная из этих окладов. Ежемесячная денежная продовольственная компенсация, ранее включаемая в денежное довольствие для исчисления пенсий, с 1 декабря 2007 г. включена в оклад по званию. Оклады применяются без учета их повышения за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях. Надбавки, устанавливаемые сотрудникам органов внутренних дел на период службы, также не учитываются в денежное довольствие для исчисления пенсий.

      Кроме того, с 01 января 2012 года пенсии исчисления из 54% соответствующих сумм денежного довольствия (с 01.01.2013 – 56%; с 01.10.2013 – 58,05%; с 01.01.2014 – 60,05%, с 01.10.2014 – 62,12%, с 01.10.2015 – 66,78%, с 01.02.2016 – 69,45%, с 01.02.2017 – 72,23%, с 01.10.2020 – 73,68%). Дальнейший порядок исчисления остался без изменений.

      Исчисление пенсии за выслугу лет.

      Формула для расчета пенсии за выслугу лет (ст.13а Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1)

      Пример. Старший оперуполномоченный (оклад по должности = 17 898,00 руб.), майор полиции (оклад по званию = 12 475,00 руб.), выслуга лет в ОВД – 21 год (процентная надбавка за выслугу лет = 30%).

      Пенсия = (17 898,00 + 12 475,00 + (17 898,00 + 12 475,00) ? 30%)) ? 73,68% ? (50% + (3% ? 1)) = 15 419,01

      Формула для расчета пенсии за общий трудовой стаж (ст.13б Закона РФ от 12.02.1993 № 4468-1

      Пример. Старший оперуполномоченный (оклад по должности = 17 898,00 руб.), майор полиции (оклад по званию = 12 475,00 руб.), выслуга лет в ОВД – 14 лет (процентная надбавка за выслугу лет = 20%), общий трудовой стаж с учетом службы в армии, службы в ОВД, учебы (очная) и работы в гражданских организациях – 30 лет.

      Пенсия = (17 898,00 + 12 475,00 + (17 898,00 + 12 475,00) ? 20%)) ? 73,68% ? (50% + (1% ? 5)) = 14 770,03

      Читайте так же:  Как наказать госслужащего за хамство нормативно правовая база. Жалоба на хамство госслужащего

    Добавить комментарий

    Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.