Главгосэкспертиза и РЖД договорились об использовании BIM-технологий при проектировании и экспертизе ключевых объектов. Экспертиза ржд

Главгосэкспертиза и РЖД договорились об использовании BIM-технологий при проектировании и экспертизе ключевых объектов

Начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров подписали соглашение о сотрудничестве на площадке Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо», проходящего в эти дни в Щербинке.

Документ направлен на оптимизацию сроков прохождения государственной экспертизы проектной документации и внедрение технологии информационного моделирования (BIM) при экспертизе инфраструктурных объектов, реализуемых ОАО «РЖД». Ключевые проекты компании связаны с выполнением поручений Президента и Правительства Российской Федерации. Кроме того, целью сотрудничества является минимизация сроков проектирования и прохождения государственной экспертизы и повышение качества проектной документации, передаваемой на рассмотрение в Главгосэкспертизу России.

«В России одной из основных транспортных артерий является железная дорога, ведь наша страна отличается большими расстояниями. В первом полугодии 2020 года 36,6% заключений экспертов Главгосэкспертизы России было выдано по объектам транспортного комплекса, значительная часть из них относится к железнодорожному строительству и реализуется РЖД. Использование BIM-технологий при их проектировании и экспертизе позволит повысить контроль на всех стадиях жизненного цикла – от момента замысла до утилизации, достигнуть высокого уровня детализации, качества настройки и управления строительством, закупками и сроками», — заявил Игорь Манылов.

Также соглашение предусматривает разработку совместных предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы и отраслевых стандартов, необходимых для применения ВIМ-технологий, подготовку методических документов и технических решений в части автоматизации процессов рассмотрения проектной документации и обмен данными о ходе экспертизы.

Экспертиза РЖД выдала положительное решение по двум этапам проекта ВСМ Москва-Казань

МОСКВА, 25 дек /ПРАЙМ/. Экспертиза РЖД выдала положительное решение по 9-му и 10-му этапам проектирования ВСМ Москва-Казань, сообщает компания.

Первый вице-премьер РФ, министр финансов Антон Силуанов ранее сообщил, что скептически относится к строительству этой ВСМ и не видит в нем экономического смысла.

«Экспертиза ОАО «РЖД» выдала положительное решение по 9-му и 10-му этапам проектирования ВСМ Москва — Казань. Эти этапы включают в себя подготовку территории и комплекс работ по строительству железной дороги и сопутствующих объектов на участке от станции Аэропорт в Нижнем Новгороде до станции Чебоксары», — говорится в сообщении РЖД.

Генеральной проектной организацией является консорциум ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd (ООО «Китаи?ская инженерная железнодорожная корпорация «Эр Юань»), всего же в разработке принимало участие более 40 научных, исследовательских и инженерных организаций.

Эксплуатационная длина участка составит 232,5 километра. Запланированы и будут проведены работы, связанные с сохранением, выявлением объектов культурного и исторического наследия.

Принят план по целому комплексу мер, в список которых входит проведение археологических исследовании? на наличие древних захоронении? в пределах полосы отвода, выполнение натурного исследования зон охраны памятников по объектам культурного наследия в пределах хода трассы, отмечают в РЖД.

Статья 216.1 ТК РФ. Государственная экспертиза условий труда

Новая редакция Ст. 216.1 ТК РФ

Государственная экспертиза условий труда осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Если документация и материалы для проведения государственной экспертизы условий труда не были представлены лицами, имеющими право на обращение с заявлением о проведении государственной экспертизы условий труда, органы, уполномоченные на проведение государственной экспертизы условий труда, самостоятельно запрашивают указанные документацию и материалы в органах и организациях, в отношении которых проводится государственная экспертиза условий труда, а также в органах, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документация и материалы находятся в распоряжении таких органов либо организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки:

качества проведения специальной оценки условий труда;

правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

абзац четвертый утратил силу с 1 января 2014 г.;

фактических условий труда работников.

Государственная экспертиза условий труда осуществляется на основании определений судебных органов, обращений органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации.

Лица, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право:

в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для осуществления экспертизы любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей — физических лиц);

запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;

проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения в суд, органы исполнительной власти, работодателям, в объединения работодателей, работникам, в профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации;

обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;

обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.

Комментарий к Статье 216.1 ТК РФ

Государственная экспертиза условий труда осуществляется Федеральной инспекцией труда. Положение о проведении указанной экспертизы утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2003 г. N 244.

Государственная экспертиза условий труда позволяет оценить качество проведенной аттестации и обоснованность выплаты компенсаций за «вредность». Напомним: сотрудникам, которые заняты на тяжелых работах, трудятся в опасных или вредных условиях, положены доплаты к заработку и компенсации. Перечень таких работ, минимальные размеры и условия повышения заработка гражданам, занятым на «вредных» работах должно определить Правительство РФ (ст. 147 Трудового кодекса РФ). Но поскольку такого документа все еще на сегодняшний день не разработано, то при назначении доплат руководствуются перечнем, который утвержден Постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 3 октября 1986 г. N 387/22-78.

Читайте так же:  Пособия неработающим женщинам. Пособия по беременности и родам в 2020 году неработающим

Помимо доплат за вредность работодатели обязаны выплачивать и компенсации. Их размеры, условия и порядок выплаты также должно определить Правительство РФ. Однако для выплаты такой компенсации недостаточно, чтобы работа сотрудника была поименована в перечне тяжелых, вредных или опасных работ. Работодателю также необходимо будет провести аттестацию рабочих мест. Ее результаты или заключение государственной экспертизы подтвердят, что условия труда безопасны, компенсацию платить не нужно.

Вообще проводить аттестацию рабочих мест организации должны не реже, чем раз в пять лет. Порядок ее проведения должно разработать Минздравсоцразвития России (ст. 209 Трудового кодекса РФ). Напомним: сейчас все еще действует Положение об аттестации, утвержденное Постановлением Минтруда России от 14 марта 1997 г. N 12. В ходе аттестации оценивают вредные производственные факторы, травмобезопасность, обеспеченность средствами индивидуальной защиты.

В свою очередь, государственная экспертиза условий труда позволяет оценить качество проведенной аттестации и обоснованность выплаты компенсаций. Сейчас ее проводят в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2003 г. N 244.

Кроме того, госэкспертиза призвана оценить, насколько проекты строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производство и внедрение новой техники, внедрение новых технологий соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда. А также фактические условия труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве.

Комментируемая статья дает ответ на вопрос, на основании чего проводится государственная экспертиза условий труда. Делается это, когда:

— судебные органы вынесли соответствующее определение;

— в случае обращения органов исполнительной власти, работодателей, объединений работодателей, работников, профсоюзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, ФСС России.

— беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещать для осуществления экспертизы любых работодателей;

— запрашивать и безвозмездно получать необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;

— проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий.

Лица, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, обязаны:

— составлять по результатам экспертизы заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и направлять указанные заключения в суд, органы исполнительной власти, работодателям, в объединения работодателей, работникам, в профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы ФСС России;

— обеспечивать объективность и обоснованность выводов, изложенных в заключениях;

— обеспечивать сохранность документов и других материалов, полученных для осуществления экспертизы, и конфиденциальность содержащихся в них сведений.

Другой комментарий к Ст. 216.1 Трудового кодекса Российской Федерации

1. Государственная экспертиза условий труда возведена на законодательный уровень. Она необходима для формирования банка данных об условиях труда на рабочих местах, что позволит работодателям принимать эффективные локальные документы, а государственным органам — разумные управленческие решения.

Государственную экспертизу условий труда осуществляет Всероссийская государственная экспертиза условий труда и государственная экспертиза условий труда субъектов РФ. Положение о проведении государственной экспертизы труда утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2003 г. N 244 (Российская газета. 2003. 6 мая), в соответствии с которым уточнено распределение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации, отвечающими за охрану труда. На федеральные органы возложено определение системы и порядок осуществления государственной экспертизы условий труда, а на субъекты Федерации — непосредственная организация и осуществление этих работ.

В настоящее время функция государственной экспертизы осуществляется на федеральном уровне федеральными органами исполнительной власти по надзору в отдельных отраслях и на отдельных объектах промышленности (см. статьи гл. 57 ТК РФ и комментарий к ним).

2. Задачами государственной экспертизы условий труда являются контроль за условиями и охраной труда, качеством проведения аттестации рабочих мест, правильностью предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу с вредными и (или) опасными условиями труда, а также выработка предложений об отнесении организаций к классу профессионального риска.

3. Работники, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, имеют право беспрепятственно при наличии удостоверений посещать организации, запрашивать и безвозмездно получать необходимую для проведения экспертизы документацию, предъявлять работодателям или их представителям обязательные предписания об устранении нарушений или о предоставлении компенсаций за тяжелую работу или работу с вредными и опасными условиями труда.

Статья 87 ГПК РФ. Дополнительная и повторная экспертизы

Новая редакция Ст. 87 ГПК РФ

1. В случаях недостаточной ясности или неполноты заключения эксперта суд может назначить дополнительную экспертизу, поручив ее проведение тому же или другому эксперту.

2. В связи с возникшими сомнениями в правильности или обоснованности ранее данного заключения, наличием противоречий в заключениях нескольких экспертов суд может назначить по тем же вопросам повторную экспертизу, проведение которой поручается другому эксперту или другим экспертам.

3. В определении суда о назначении дополнительной или повторной экспертизы должны быть изложены мотивы несогласия суда с ранее данным заключением эксперта или экспертов.

Комментарий к Статье 87 ГПК РФ

1. Дополнительная и повторная экспертизы назначаются судом после того, как была проведена первоначальная экспертиза, которая по каким-либо причинам не привела к желаемому результату. Однако отождествлять названные виды экспертиз решительно нельзя.

Дополнительная экспертиза согласно ч. 1 ст. 87 ГПК РФ необходима суду, если первоначальное заключение эксперта недостаточно ясно либо неполно. Это означает, что первоначальная экспертиза являлась по сути обоснованной и объективной, но в какой-то мере не охватившей весь информационный спектр. Именно поэтому дополнительное экспертное исследование чаще всего поручается тому же специалисту и реже другим, если неточность или неполноту заключения нельзя устранить путем опроса эксперта в судебном заседании.

2. Повторная экспертиза, напротив, производится иным экспертом в случаях появления сомнений в правильности или обоснованности ранее данной экспертизы, а также противоречий в заключениях нескольких экспертов, т.е. в законе существует два самостоятельных основания назначения этого вида экспертизы. Если со вторым основанием на практике не возникает особых трудностей, то первое трактуется различно. Правильность и обоснованность экспертизы во многом зависят от методов исследования, используемых экспертом. В связи с этим возникает закономерный вопрос: может ли суд ставить под сомнение ту или иную методику и делать благодаря этому вывод о правильности и обоснованности заключения? Статья 7 ФЗ «О государственной экспертной деятельности в Российской Федерации» гласит, что при производстве экспертизы эксперт независим от органа или лица, назначивших экспертизу, сторон и других лиц, заинтересованных в исходе дела. Кроме того, эксперт дает заключение, базируясь на результатах проведенных исследований в соответствии со своими специальными знаниями. Следовательно, эксперт свободен в выборе методов изучения объекта, за исключением случаев, установленных в законодательстве (ст. 35 указанного ФЗ ограничивает эксперта в применении методов при производстве экспертизы в отношении живых лиц). Действительно, суд не вправе навязывать эксперту ту или иную методику, однако в ходе исследования заключения в судебном заседании судебный орган вправе обсуждать вопрос о научной правильности и обоснованности выводов специалиста.

Читайте так же:  Как оформлять доклад в школе (образец). Как правильно оформить доклад в школу

Назначить дополнительную и повторную экспертизы суд может самостоятельно, а также по ходатайству сторон, независимо от того, чье волеизъявление лежало в основе первоначальной экспертизы.

3. Описанные виды экспертиз проводятся по судебному определению, которое структурно идентично определению о назначении первоначальной экспертизы, но в нем должны быть изложены мотивы несогласия суда с ранее данным заключением, это прежде всего касается повторной экспертизы. Поэтому в п. 15 Постановления Пленума ВС РФ от 26.06.2008 N 13 разъясняется, что назначение повторной экспертизы должно быть мотивировано. Суду следует отметить в определении, какие выводы первичной экспертизы вызывают сомнение, сослаться на обстоятельства дела, которые не согласуются с выводами эксперта. Причем противоречия в заключениях нескольких экспертов не во всех случаях требуют повторной экспертизы. Суд может путем допроса экспертов получить необходимые разъяснения и дополнительное обоснование выводов.

Другой комментарий к Ст. 87 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации

В комментируемой статье нашла закрепление одна из классификаций судебных экспертиз. Так, в зависимости от последовательности проведения существуют:

1) первичная экспертиза, т.е. проводимая впервые;

2) вторичная экспертиза.

Вторичные экспертизы, в свою очередь, делят (в зависимости от таких критериев, как качество экспертизы и ее полнота) на:

Дополнительная экспертиза проводится в случаях, когда первичная экспертиза признана неполной (не все объекты представлены, не все необходимые вопросы заданы и получили разрешение). Проведение такой экспертизы, как правило, поручается тому же эксперту, который проводил первичную экспертизу. В этом случае первичная экспертиза признается качественной, но неполной. Назначение дополнительных экспертиз обычно свидетельствует о дефекте работы лиц, поручающих производство экспертизы (суда).

Повторная экспертиза назначается в случаях, когда первичная экспертиза не удовлетворила суд из-за необъективности, необоснованности выводов. Проведение такой экспертизы поручается другому эксперту или комиссии экспертов. Первичная экспертиза, таким образом, признается судом некачественной.

Следует заметить, что назначение и проведение дополнительной или повторной экспертизы не означает автоматического исключения первоначальной экспертизы из доказательственной базы по конкретному делу. Если дополнительная экспертиза развивает и уточняет выводы первичной экспертизы, то повторная экспертиза по отношению к первоначальной нередко становится конкурирующей. Суд должен четко установить причины противоречий между экспертными выводами, прежде чем одно из экспертных заключений положить в основу судебного решения наряду с другими доказательствами по делу, а другое — отвергнуть как неправильное, необоснованное.

Линия готова к стройке

Об этом рассказал первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин на круглом столе «Высокоскоростные железные дороги как драйвер социально-экономического развития регионов РФ». Теперь, как ожидается, правительство должно принять решение о выделении средств.

Технологический срок строительства ВСМ до Казани — 4,5 года. Проект участка от Москвы до Железнодорожной передан в Главэкспертизу, как и участка от нижегородского аэропорта Стригино до самого города. Завершается подготовка проектной документации и идет планировка территории по участку от Нижнего Новгорода до Казани.

По словам Мишарина, по всем участкам уже зарезервированы земли регионами, и сейчас можно приступать к процедуре их изъятия федеральными властями (Росжелдором) и региональными властями. Стройка начнется в первую очередь там, где будет быстрее выделена земля, полушутя отметил Мишарин.

Стройка ВСМ от Москвы до Казани будет идти этапами. Регионы готовы участвовать в проекте и своими средствами, если это будет концессия. От грандиозной стройки и новой магистрали они ожидают роста ВРП и налоговых поступлений.

Сейчас четверть экономики страны приходится на Москву и Петербург, важно формировать новые точки роста с помощью инфраструктурных проектов, отметил президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой. Кроме того, 1,5-часовая доступность от крупных городов многое изменит в населенных пунктах, через которые пройдет ВСМ. По расчетам экспертов, рост поступлений налогов сделает возможным даже субсидирование перевозок по ВСМ. Этот вид транспорта должен стать межрегиональным метро, доступным для всех, считает Мишарин.

Мультипликативный эффект проекта составит 3,7 рубля на один вложенный рубль, рассчитывают эксперты. Предусматривается прокладка четырех тысяч километров железнодорожных путей и реконструкцию семи тысяч километров путей. Доступ к скоростным магистралям, где поезда будут развивать скорость в 400 километров в час, получат 40 миллионов человек. Каждая из остановок станет пересадочным узлом на другие виды транспорта.

Свой проект ВСМ разработала Челябинская область. Отрезок Челябинск — Екатеринбург может стать одним из участков ВСМ «Евразия». Регион ждет финансовой поддержки федерального бюджета.

Экспертиза обнаружила ошибки в трансконтинентальном проекте РЖД

В августе РЖД представили предварительное технико-экономическое обоснование масштабного проекта высокоскоростной железной дороги «Евразия», которая должна соединить Пекин с Берлином через Москву. Стоимость российского участка оценивалась железнодорожной монополией в 3,58 трлн руб., а общая стоимость – в 7,84 трлн руб., протяженность магистрали – 9,5 тыс. км, писало агентство ТАСС со ссылкой на презентацию. «Если проект «Евразия» пойдет быстрыми темпами, то в целом магистраль может быть построена за восемь-десять лет», – заявил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин в интервью телеканалу «Россия 24» на форуме во Владивостоке 6 сентября. По его словам, этот проект окупится за 16 лет эксплуатации.

РЖД прогнозировали, что пассажиропоток на «Евразии» к 2050 году достигнет 36,9 млн человек в год, а объем перевозки грузов » 12,6 млн т (с возможностью увеличения до 20 млн т). Предполагается, что максимальная скорость поездов на магистрали составит 350 км/ч, средняя скорость » 250 км/ч. Таким образом, пассажир сможет доехать из Пекина в Берлин примерно за 40 ч.

Однако, как выяснил РБК, даже предварительные расчеты российских железнодорожников оказались слишком сырыми. 21 августа у заместителя министра транспорта Алана Лушникова прошло совещание по рассмотрению предварительного ТЭО «Евразии». Согласно протоколу, копия которого имеется в распоряжении РБК (источник в Минтрансе подтвердил ее подлинность), участники совещания пришли к выводу, что представленных материалов недостаточно, чтобы принять решение о целесообразности реализации проекта. В частности, А. Лушников отмечает (его подпись стоит под протоколом), что нет информации о проработке предварительного обоснования с железными дорогами Китая и Казахстана; нет информации по взаимодействию с Белоруссией и ЕС по этому проекту; не разработана организационно-правовая база и схема финансирования и реализации и т. д.

Читайте так же:  На «правительственном часе» выступил директор Федеральной службы судебных приставов. Судебные приставы перспективы

На этом же совещании в Минтрансе несколько исследовательских институтов представили свои заключения по предварительному обоснованию «Евразии» – это Аналитический центр при правительстве, Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) и др., говорится в протоколе. Всего эксперты сделали 34 замечания к проекту РЖД. Например, они называют не совсем логичными следующие расчеты: участок Челябинск – Золотая Сопка на границе с Казахстаном протяженностью 134 км строится по плану 3 года – столько же, сколько участки Красное (станция, находящаяся на западе Смоленской области) – Москва протяженностью 487 км и Екатеринбург – Челябинск (217 км).

Эксперты также усомнились в заявленном в презентации утверждении, что в Европе никто не ездит по ВСМ (высокоскоростной магистрали. РБК) на расстояния свыше 1 тыс. км, при этом делается предположение о конкурентоспособности ВСМ на расстояниях до 2500 км». Есть и просто фактические ошибки. На одном из слайдов РЖД указывают, что тариф на «Сапсан» составляет 4,8 руб. за км, хотя сейчас на участке Москва – Санкт-Петербург («Сапсаны» курсируют только там) средний тариф в 2 раза выше – 9,86 руб. за км, отмечают эксперты.

Федеральный чиновник, знакомый с документами РЖД и экспертной оценкой, отмечает, что один из самых главных рисков в этом проекте – сроки запуска всех участков магистрали. В случае, если какой-либо из участков будет отставать от графика, запуск транзитного грузового сообщения будет невозможен и, соответственно, показатели финансовой модели, грузооборота и пассажирооборота не будут выполнены, говорит собеседник.

В итоге Минтранс отправил новый проект на доработку, следует из протокола. Сроки доработки не установлены, сказал РБК источник в министерстве. По словам представителя РЖД, сейчас формируется план дальнейшего обсуждения проекта с партнерами и международным профессиональным сообществом. «Уже проведены предварительные переговоры с руководством китайских и казахстанских железных дорог, основные положения ТЭО представлены руководству белорусских железных дорог, ведется их обсуждение», – добавил он. Представитель РЖД заявил, что в ближайшее время в Минтранс будут предоставлены комментарии на замечания и предложения экспертного сообщества для детального анализа и дальнейшей доработки ТЭО.

Представитель Минтранса пока не ответил на запрос РБК.

РЖД планирует провести экологическую экспертизу своих магистралей

ОАО Российские железные дороги (РЖД) намерено в ближайшее время провести экологическую экспертизу своих транспортных магистралей, заявил в пятницу президент компании Владимир Якунин .

«Мы готовимся подписать соглашение с очень серьезной компанией, для того чтобы провести экологическую экспертизу наших транспортных магистралей, в том числе и магистралей, идущих вдоль озера Байкал», — сказал Якунин журналистам.

Он также сообщил, что для экологического надзора за железнодорожными сетями РЖД рассматривает возможность использования дистанционного зондирования земли из космоса.

Вместе с тем, отметил Якунин, на всех железнодорожных магистралях компании уже сейчас существуют специальные подразделения по борьбе с экологическими загрязнениями, отработана и действует система экологической безопасности.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться

Источник новости: RIAN.RU Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

Еще 5 новостей по теме «»

Другие новости за 05.03.2007

Экологические новости

Мероприятия

22-24 октября, 2020 года
Wasma 2020

Последние сообщения

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: [email protected]

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (800) 200-111-2
(звонок бесплатный
по всей территории РФ)
E-mail: [email protected]

© 2004-2020 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH

Fri, 18 Oct 2020 15:00:59

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.