Приказ Минфина РФ от 22 сентября 2008 г. Приказ минфина рф от 22.09.2008 n 99н ред от 10.11.2010

Содержание:

Приказ Минфина РФ от 22 сентября 2008 г. N 99н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минфина РФ от 22 сентября 2008 г. N 99н
«Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений»

С изменениями и дополнениями от:

10 ноября 2010 г.

В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений.

2. Федеральному казначейству (Р.Е. Артюхину) опубликовать Административный регламент исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений и обеспечить его исполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации

Административный регламент закрепляет процедуру организации исполнения судебных актов, предусматривающих взыскание средств федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений.

Исполнение судебных актов организует орган Федерального казначейства, в котором должнику открыт лицевой счет.

Взыскатель направляет в орган Федерального казначейства заявление и исполнительный документ (при отсутствии такого документа — копию судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист). По просьбе взыскателя эти документы могут быть направлены судом.

Документы регистрируются и передаются на правовую экспертизу. Если исполнительный документ соответствует требованиям законодательства, то должнику направляется уведомление о его поступлении.

Определена последовательность действий при: перечислении средств в пользу взыскателя; учете документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) исполнительного документа, минуя лицевой счет должника; приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника; приостановлении и возобновлении исполнения требований исполнительного документа.

Приказ Минфина РФ от 22 сентября 2008 г. N 99н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2008 г.

Регистрационный N 12803

Решением Верховного Суда РФ от 28 декабря 2008 г. пункт 14 Административного регламента, утвержденного настоящим приказом, признан недействующим со дня вступления решения в законную силу в той мере, в какой он позволяет отказывать в приеме и рассмотрении заявления и направлять взыскателю исполнительный документ со всеми поступившими приложениями без указания в сопроводительном письме органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет этому должнику, либо на отсутствие у должника лицевых счетов в органах Федерального казначейства

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 19 января 2009 г. N 3 (без приложения 2 к Регламенту)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минфина РФ от 10 ноября 2010 г. N 145н

Изменения вступают в силу со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда РФ от 28 декабря 2009 года N ГКПИ09-1543

Приказ минфина рф от 22.09.2008 n 99н ред от 10.11.2010

Понедельник: 9.00 – 18.00
Вторник: 9.00 – 18.00
Среда: 9.00 – 18.00
Четверг: 9.00 – 18.00
Пятница: 9.00 – 18.00
Суббота: Закрыто
Воскресенье: Закрыто

Мы в соцсетях

Аналитический обзор: документ недели. Выпуск от 12.05.2011

Информация предоставлена компанией
Консультант Плюс

Суть спора

Во исполнение вступившего в законную силу судебного акта о взыскании с воинской части денежных средств в пользу ООО «Арсенал-Инвест» были выданы исполнительные листы от 29.04.2008 N 009633 и N 009634. Эти документы взыскатель направил для исполнения в Управление Федерального казначейства (далее — Казначейство).

Письмом от 26.06.2009 N 11-07/4070 Казначейство возвратило исполнительные листы без исполнения. Оно сослалось на отсутствие в органах Федерального казначейства открытых лицевых счетов должника, а также указало, что недопустима выдача двух исполнительных листов по одному судебному акту.

ООО «Арсенал-Инвест» обратилось в арбитражный суд с заявлением, в котором просило признать незаконным решение Казначейства и обязать принять указанные исполнительные листы к исполнению.

При рассмотрении данного дела перед судами возник вопрос, правомерен ли отказ Казначейства.

Отказ органа Федерального казначейства в исполнении

исполнительного листа по причине отсутствия у должника —

бюджетного учреждения лицевого счета в органах

Федерального казначейства

Данный вопрос урегулирован в п. 14 Административного регламента исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, п!
редусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, утвержденного Приказом Минфина РФ от 22.09.2008 N 99н (далее — Административный регламент).

В соответствии с данным пунктом (в первоначальной редакции) орган Федерального казначейства при отсутствии в нем лицевых счетов должника отказывал в приеме и рассмот!
рении документов. В течение пяти рабочих дней он заказным письмом направлял взыскателю исполнительный документ со всеми поступившими приложениями и с сопроводительным письмом, в котором указывал на отсутствие лицевого счета должника в данном органе Федерального казначейства.

Следует обратить внимание на то, что в соответствии с Приказом Казначейства РФ от 06.07.2010 N 169 информация об открытых в органе Федерального казначейства лицевых счетах бюджетных учреждений как получателей средств федерального бюджета р!
азмещается на официальном интернет-сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru). С ней можно ознакомиться в подразделе «Информация для взыскателей» раздела «Федеральное казначейство» Справочника лицевых счетов участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы РФ.

Однако и эта редакция п. 14 Административного регламента позволяет сделать вывод, что отсутствие у должника — бюджетного учреждения лицевого счета в органах Федераль!
ного казначейства является достаточным основанием для отказа в исполнении исполнительного листа.

Отметим, что рассматриваемая ситуация возникла еще при действии первоначальной редакции данного пункта.

Впервые проблема отказа органа Федерального казначейства в исполнении исполнительного листа по причине отсутствия у должника — бюджетного учреждения лицевого счета в органах Федерального казначейства была разрешена на уровне Президиума ВАС РФ ( #160;исполнительного документа, в котором такое основание, как отсутствие лицевого счета должника, не названо.»>Постановление от 21.10.2008 N 6758/08).

В данном Постановлении была сформулирована следующая правовая позиция: исполни!
тельный лист о взыскании денежных средств с такого должника не может быть возвращен без исполнения по причине отсутствия у должника лицевого счета в конкретном органе Федерального казначейства. Соответственно, орган Федерального казначейства по месту нахождения бюджетного учреждения, который получил исполнительный лист арбитражного суда и выявил отсутствие у себя лицевых счетов должника, должен сам установить, в каком органе Федерального казначейства открыт лицевой счет должника, и направить в этот орган исполнительный лист для исполнения.

Может выясниться, что у должника нет лицевых (расчетных) счетов ни в органах Федерального казначейства, ни в учреждениях ЦБ РФ или кредитных организациях. Тогда исполнительный лист направляется для исполнения в орган Федерального казначейства по месту открытия счета главному распорядителю соответствующих средств федерального бюджета.

Решения судов разных инстанций

Суд первой инстанции удовлетворил требование ООО «Арсенал-Инвест», что поддержал и суд апелляционной инстанции. Однако суд кассационной инстанции отменил вынесенные ими судебные акты.

ВАС РФ в ому распорядителю средств бюджета, который вправе указать, с какого его счета следует производить взыскание.»>Определении от 08.12.2010 N ВАС-9647/10 пришел к выводу, что постановление суда кассационной инстанции необходимо пересмотреть в порядке надзора.

Судебная коллегия ВАС РФ обратила внимание на некоторое несоответствие между правовой позицией Президиума ВАС РФ ( 160;должника, не названо.»>Постановление от 21.10.2008 N 6758/08) и правовой позицией ВС РФ («>Решение ВС РФ от 28.12.2009 N ГКПИ09-1543). Исходя из выводов, к ко!
торым пришел ВС РФ, орган Федерального казначейства по месту нахождения бюджетного учреждения, получив исполнительный лист суда и выявив отсутствие у себя лицевых счетов должника, не обязан самостоятельно направлять исполнительный лист в надлежащий орган Федерального казначейства. Президиум ВАС РФ придерживается противоположного подхода.

Кроме того, из «>Решения ВС РФ от 28.12.2009 N ГКПИ09-1543 не ясно, какие меры должен предпринять орган Федерального казначейства, если у долж!
ника нет лицевого счета ни в органах Федерального казначейства, ни в ЦБ РФ, ни в кредитной организации.

Перечисленные обстоятельства послужили основанием для передачи рассматриваемого дела в Президиум ВАС РФ.

Обращаем внимание, что ета главному распорядителю средств бюджета, который вправе указать, с какого его счета следует производить взыскание.»>Определение ВАС РФ является процессуальным актом и не содержит правовой позиции ВАС РФ, поскольку в нем не разрешается спор по существу.

Позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ

Президиум ВАС РФ отменил постановление суда кассационной инстанции и оставил без изменения решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции. При этом он сформулировал следующую правовую позицию.

Исполнительный лист о взыскании денежных средств с должника — бюджетного учреждения не может быть возвращен без исполнения по причине отсутствия у должника лицевого счета в конкретном органе Федерального казначейства. Орган Федерального казначейства по месту нахождения бюджетного учреждения, получив исполнительный лист арбитражного суда и выявив отсутствие у себя лицевых счетов должника, должен сам установить, в каком органе казначейства открыт лицевой счет должника, и направить в этот орган исполнительный лист для исполнения.

Если у должника нет лицевых (расчетных) счетов ни в органах Федерального казначейства, ни в учреждениях ЦБ РФ, ни в кредитных организациях, исполнительный лист направляется для исполнения в орган Федерального казначейства по месту открытия счета главному распорядителю соответствующих средств федерального бюджета.

Таким образом, Президиум ВАС РФ поддержал правовую позицию, изложенную в Постановл!
ении от 21.10.2008 N 6758/08, и подтвердил сложившуюся судебную практику.

Президиум ВАС РФ указал, что толкование правовых норм, содержащееся в рассматриваемом а.»>Постановлении, является обязательным и подлежит применению при рассмотрении арбитражными судами аналогичных дел.

Правовая позиция, изложенная в рассматриваемом Постановлении, уже воспринята с!
удебной практикой ( обратиться в суд с заявлением о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам.»>Определение ВАС РФ от 20.04.2011 N ВАС-4195/11).

Читайте так же:  Статья 18.15.коап судебная практика. Статья 18.15.коап судебная практика

ПРИКАЗ Минфина РФ от 22.09.2008 N 99н (ред. от 10.11.2010) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2008 г. N 12803

В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), приказываю:

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации —
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

Приложение
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 сентября 2008 г. N 99н

(в ред. Приказа Минфина РФ от 10.11.2010 N 145н)

Административный регламент минфина 99н

При этом Минфин России обращает внимание, что положения данного подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям. Административные регламенты (справочная информация, перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение). О внесении изменений в Административный регламент Министерства финансов Свердловской области, утвержденный приказом Министерства финансов Свердловской области от 15.10.2010г.

Согласно Административному регламенту ФНС России, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н: 28. Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных от «29» декабря 2018 года № 94. Приказ Минфина России. от 18 января 2008 N 9н. Административный регламент исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции Дата сохранения: 15.08.2016. Российской Федерации. от 31.12.2008 N 156н. Административный регламент разработан в целях: 1.6.1.

Письма Министерства финансов Российской Федерации

Административный регламент ФНС России, утвержденный приказом Минфина России от 02.07.2012г. Предоставление налогоплательщикам информации. к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2012 года № 99н. Приказ Минфина РФ от 22.09.2008 № 99н (ред. от 10.11.2010). Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. N 99н об утверждении административного регламента федеральной налоговой службы по предоставлению. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства». Приказ Минфина КЧР «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи …» 13 января 2010. Аюдар Инфо — экспертные оценки: аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения.

Примечание: Приказ Минфина РФ от 28.01.2003 N 7н утратил силу в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 20.03.2009 N 28н. Порядок приема налоговых деклараций определяется специальным Административным регламентом (утв. приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99 н). Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2020 года № 09-01-06/522. Рекомендованные формы запросов, приведены в административном регламенте. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18. Административные регламенты и стандарты государственных услуг. Настоящий Административный регламент определяет оказание первичной медикосанитарной помощи в стационарах бюджетного 1.6. Эти и другие изменения в административный регламент (далее — Регламент) по информированию налогоплательщиков и приему налоговых деклараций * внесены приказом Минфина России от 26.12.13 № 138н, который был опубликован 31 января.

Сегодня вступил в действие Административный регламент МВД России по безопасности дорожного движения и по нормативам и стандартам при эксплуатации, ремонте и строительстве автодорог.

Утвержденные административные регламенты. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного. права». Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания. минфин рф. Главная» Документы» Организационно-распорядительные документы» Компенсация» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на Хребтовского городского поселения. Министерство финансов рекомендует форму запроса, который направляется для получения справки об отсутствии задолженностей своим приказом № 99н от 02.07. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области Управление социальной защиты населения Утвержден приказом. министерства социальной политики Нижегородской области от 07.12.2012 N 1247. Технологические схемы муниципальных услуг. Приложение N 8 к Административному регламенту, утвержденному приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н (в редакции приказа Минфина России от 26.12.2013 N 138н). место штампа организации Начальнику. (наименование налогового органа, Ф. И. О. начальника). Исполнения федеральным казначейством государственной. Рекомендованная форма справки устанавливается Приказом 99н от 02.07.2012 года, который утвердил единый Административный регламент. Административный регламент Зачисление в ОУ.

Постановление от 24. 12.2018 г. № 197 «Об утверждении. «

Подробнее о приложении 8 к административному регламенту 99н от 02.07.2012. Приказ Министерства финансов РФ от 30.12.2014г. Приказ Минфина РФ от 17 октября 2011 г. N 133н. Что является основаниями для отказа в принятии налоговых деклараций?

Приказ Минфина России от 14.09.2018 № 194н «Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации». Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 № 99н утвержден Административный регламент Федеральной В частности, Административный регламент содержит раздел «Стандарт предоставления государственной услуги», в котором установлены Приказом Минфина РФ от 22.09.2008 N 99 н».

Административные регламенты в сфере земельно-имущественных отношений. 6 Административный регламент Перевод в нежилое Редакция.doc. 02 июля 2012 года Министерством финансов России Зарегистрирован регламент. Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля исполнения нормативных правовых актов в сфере наружной рекламы на территории Сортавальского муниципального района». Основаниями для отказа в приеме налоговой декларации (расчета) являются Приложение N 8 к Административному регламенту, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 N 99 н. место штампа организации. об утверждении административного регламента федеральной налоговой службы по предоставлению Органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов).

Приказ минфина россии от 29 августа 2016 года 142н

В соответствии пунктом 2 Приказа Минфина России от 29. Какие расходы можно зачесть в счет взносов В платежке поменяется счет получателя. ПОРЯДОК списания дебиторской задолженности с 2016 года по 2018 год. 2016 N 259н Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора Обесценение активов Стандарт 49. 2016 N 168 Об утверждении собирательных классификационных группировок Агропромышленный комплекс Зарегистрировано в Минюсте России 18.07. Утверждено Министерством финансов СССР от 29. Настоящий приказ применяется при формировании показателей объектов учета на последний день отчетного периода 2014 года, если иное не предусмотрено учетной политикой Регистрационный N 34361.

Приказ Минфина России от 26. 12.2018 № 286н | Юрист компании

Название документа Приказ Минкультуры России от 29. Стандарты: Приказ Минфина России от 31.12. Юридический форум > Законодательство РФ > Законодательство РФ > Подзаконные НПА >. Приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 22 августа 2016 года О внесении изменений в Порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов республиканского бюджета Республики Мордовия Приказ Минфина России от 18.05.2015 № 125н. 2016 N 142н О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельност. Приказ Минфина России от 28.12.2018 N 299н О внесении изменений в приложения к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. N 174н Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению. 2016 № 256н «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»; Приказ Минфина России от 31.12. Утвержден приказом Министерства финансов РФ от 31.

Новые изменения (утверждены приказом от 29 августа 2016 г. № 142 н). Читателю предлагается самая последняя редакция Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению с учетом последних приказов Минфина РФ. Приказ министерства финансов Иркутской области от 11 декабря 2017 года № 91н-мпр «О внесении изменений в Порядок Письмо министерства финансов Иркутской области от 12.12. Минфином России было подготовлено письмо от 29. Утвержден Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. № 94н. Обратите внимание, что при формировании плана ФХД на 2017 год надо учесть изменения, которые утверждены приказом Минфина России от 24 сентября 2015 г. № 140н. Приказом Минфина от 29 августа 2016 г. N 142н внесены изменения в правила формирования Плана финансово хозяйственной Приказ вступает в силу 06 ноября 2016. 2016 N 84н Об утверждении форм и сроков представления в электронном виде заявок о Зарегистрировано в Минюсте России 29 августа 2016 г. N 43467.

2016 г. № 142н О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № Зарегистрирован в Минюсте России 25.10. Изменения в классификации операций сектора государственного управления, внесенные приказом Минфина России от 29. Комментарии>> Письма Минфина России>> Письмо Минфина России от 29. Приказ Минфина России от 20 марта 2014 г. № 18н. Главная Бюджетная классификация Приказ Минфина России от 07.12. Законодательство РФ о контрактной системе. Зарегистрировано в Минюсте России 25 октября 2016 г. N 44130. Утверждены приказом Минфина России от 11 августа 1999 г. N 53н.

Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 257н. ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ от 31.10.2000 № 94н. учета финансово — хозяйственной деятельности организаций и инструкцию по его применению. Приказ Минфина России от 26.12.2018 N 286н. Приказ Минфина РФ от 22.09.2008 № 99н (ред. от 10.11.2010).

Разъяснен Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Приказ Минфина России от 7 декабря 2016 г. № 230н. 12.2017 N 1394 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. N 356». Об утверждении форм уведомления об Учитывая изложенное, начиная с 3 августа 2018 года налогоплательщики, поименованные в Изменения обусловлены введением Приказом Минфина России от 29. Зарегистрирован: Министерство финансов Российской Федерации (Минфин России) 29. ПРИКАЗ от 26 декабря 2018 г. N 286н. уплатой налога, предусмотренное абзацем вторым пункта 1 статьи 145 Налогового кодекса Российской Федерации, в одном и том же календарном году.

Изменения в приказы министерства финансов российской федерации по бухгалтерскому учету.

PDF Приказ Минфина России От 31. 12. 2016 N 257н

Приказом Минфина России от 29 августа 2016 года N 142н внесены изменения в приказ Минфина России от 28 июля 2010 года N 81н О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения. Утверждено приказом Минфина России от 29 июля 1998 года N 34н Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете.

Приказ Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н «О внесении изменений в Приказы Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету». Приложение к приказу Минфина России от 29 августа 2014 г. N 89н. приказ. Содержание, порядок и сроки размещения Проведение оценки соответствия и мониторинга планов закупки требованиям законодательства РФ.

Читайте так же:  Транспортный налог в Республике Бурятия в 2020-2018 г. Транспортный налог бурятия

С 2018 требования к составлению ПФХД изменились: приказ 81н (план ФХД 2018 год) скорректирован приказом Минфина России от 29. В России желающие вступить в брак смогут подать заявление в загс за год до свадьбы.

Министерство финансов российской федерации приказ. от 31 августа 2018 г. N 186н О ТРЕБОВАНИЯХ. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29. Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

11.2017 г. N 209н (в ред. приказа Минфина России от 30.11.2018 N 246н).

Приказ Минэкономразвития России от 29 октября 2013 г. № 631. Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней после Зарегистрировано в Минюсте России 25 октября 2016 г. N 44130.

Приказы Министерства финансов ДНР | Официальный сайт

Приказ Минфина рф от 31 октября 2000 г. Главная. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от Венецианский кинофестиваль проходит с 31 августа по 10 сентября. Аюдар Инфо — экспертные оценки: аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. На основании Приказа Минфина России от 29. Приказ Минфина России от 21 декабря 2018 г. № 280н Об утверждении типовых форм Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 21.01.2020 №№ 02-096-07/2736 Ieacaiea ia?aie iiiiue iino?aaaaoei. Министерство финансов российской федерации. от 23 августа 2018 года N 1743. Журнал Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера № 12/2016.

Зарегистрировано в Минюсте России 21 января 2020 г. № 53449. Документы: Приказ Минтруда России от 03.12.2018 N 764н (вступает в силу 28 января 2020 года). В Минюсте зарегистрирован приказ Минфина России от 16 ноября 2016 г. № 209н. Приказа Минфина Российской Федерации от 29.

Уведомление должника о поступлении исполнительного документа

Уведомление должника о поступлении

35. При получении правового заключения о соответствии исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, наличии в органе Федерального казначейства лицевого счета должника и наличии в заявлении взыскателя необходимых реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию, ответственный сотрудник-исполнитель Профильного отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления вышеуказанных документов в Профильный отдел передает в административный отдел для направления должнику Уведомления о поступлении исполнительного документа (далее — Уведомление о поступлении) с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя и вносит в Журнал учета и регистрации исполнительных документов номер и дату Уведомления о поступлении.

36. В Уведомлении о поступлении, направляемого должнику, указывается на необходимость представления в орган Федерального казначейства в течение десяти рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении следующих документов:

— платежного документа на перечисление бюджетных средств для полного, либо частичного исполнения требований исполнительного документа;

— при отсутствии или недостаточности бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности, для полного исполнения требований исполнительного документа, заверенную копию запроса-требования.

37. Сотрудник-исполнитель административного отдела в день получения от ответственного сотрудника-исполнителя Профильного отдела Уведомления о поступлении с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя, направляет его заказным письмом должнику (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о поступлении, с указанием даты его получения).

При поступлении в орган Федерального казначейства расписки или иного документа, удостоверяющего получение должником Уведомления о поступлении и приложенных к нему документов, ответственный сотрудник-исполнитель Профильного отдела в день поступления данных сведений в орган Федерального казначейства вносит в Журнал учета и регистрации исполнительных документов дату вручения должнику Уведомления о поступлении и подшивает в дело документ, удостоверяющий получение должником Уведомления о поступлении.

Развитие государственной функции организации исполнения судебных актов в органах федерального казначейства

«Финансы», 2012, N 10

Кассовое обслуживание исполнения расходов бюджетов с открытием и ведением лицевых счетов получателям бюджетных средств начало осуществляться с 1997 г. При этом остро встал вопрос исполнения решений судебных органов, предусматривающих взыскание денежных средств с государственных (муниципальных) учреждений. Всеобщая декларация прав человека, Конституция РФ закрепили право человека на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами. Если в установленные законом сроки реализуется защита нарушенных прав и компенсация в виде выплаты из бюджетов, то осуществляется правосудие и, следовательно, повышается оценка гражданами и мировым сообществом в целом деятельности органов власти.

Государственная функция организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на бюджетные средства по денежным обязательствам бюджетных учреждений, в 2001 г. закономерно была возложена на органы Федерального казначейства (ОрФК). За короткий период времени неоднократно усовершенствовались нормы, препятствующие исполнению судебных актов, существенно сокращены сроки нахождения документов на исполнении. С 2006 г. вступила в силу гл. 24.1 Бюджетного кодекса РФ, был выстроен механизм исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с публично-правовых образований и получателей средств бюджетов и установлен общий для всей бюджетной системы РФ порядок [1]. В новациях законодательства учтено положение о компенсации за неисполнение указанных выше решений в разумный срок.

С 2011 г. нормативное и административное регулирование рассматриваемой государственной функции разделилось на два самостоятельных направления в зависимости от типа должника. Обращение взыскания на средства бюджетных, а затем и автономных учреждений стало осуществляться в порядке, установленном Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Сегодня даже подготовленному взыскателю затруднительно определить сферу действия указанного нормативного правового акта (НПА), последовательность своих действий и орган, в который необходимо направить исполнительный документ.

Для преодоления задержек в исполнении судебных актов, различий в толковании судебными органами применения положений Бюджетного кодекса и Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» возникает необходимость упорядочить нормы законодательства о взыскании денежных средств с публично-правовых образований и получателей средств бюджетов [2]. С другой стороны, необходимы единство внутренней регламентации деятельности ОрФК и понимание взыскателями механизма исполнения судебных актов.

Анализ НПА и внутренней регламентации административных действий в ОрФК. Реализация упомянутых новаций была бы невозможна без внедрения Федеральным казначейством динамично развивающихся информационных технологий, современной вычислительной техники и постоянного переобучения персонала. Также используется обратная связь, реализуемая при обсуждении проектов НПА и при внедрении технологических регламентов с участием специалистов и начальников структурных подразделений ОрФК. Таким образом, ведомственное регулирование исполнения рассматриваемой государственной функции и организация технологического процесса выполняются оперативно.

УФК по Алтайскому краю с 2000 г. осуществляет кассовое обслуживание всех типов участников бюджетного процесса регионального и муниципального уровней с открытием лицевых счетов. Учет судебных актов осуществляется в соответствии с Порядком учета, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 26.09.2007 N 5н, а с 2009 г. организационные вопросы взаимодействия урегулированы Административным регламентом [3]. В 2011 г. УФК на практике отработало процедуру организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с положениями Порядка учета, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 26.08.2010 N 8н.

Вступление в силу Регламента одновременно с изменением нормативных правовых актов Минфина России и Федерального казначейства, регулирующих кассовое обслуживание исполнения расходов бюджетов, а затем и переход на централизованное прикладное программное обеспечение «Автоматизированная система Федерального казначейства» (АСФК) позволили осуществлять взаимодействие структурных подразделений ОрФК как между собой, так и с судебными органами, взыскателями на более высоком уровне. На странице интернет-сайта Управления был открыт раздел «Информация для взыскателей», содержащий ответы на часто задаваемые вопросы, образцы заполнения заявлений, перечень необходимых документов для ознакомления с действующим порядком взыскания и т.п. В каждом отделении организовано место приема документов с оформлением стенда.

Регламент устанавливает административные процедуры и сроки прохождения каждой из них для контроля со стороны ответственных исполнителей ОрФК. В процессе исполнения судебного акта осуществляется от 17 действий в случае полного исполнения принятого исполнительного документа (ИД) при наличии бюджетных данных на лицевом счете должника. Максимальное количество административных действий по одному судебному акту в случаях отсутствия бюджетных данных на лицевом счете должника, применения санкций в виде приостановления операций, поступления судебного акта об отсрочке либо приостановлении исполнения превышает 40. Помимо этого осуществляется ввод данных с бумажных носителей для регистрации действий в соответствующем Журнале учета, формирование и подписание документов уполномоченными лицами, снятие копий для приобщения к делу на бумажных носителях. Все это свидетельствует о необходимости поддержания высокой квалификации служащих, выполняющих возложенные на них полномочия. Несмотря на автоматизацию процедур учета и формирования документов из зарегистрированных данных, ручные операции при учете судебных актов не исключаются. Поэтому начальники отделов, ответственные специалисты Управления ежегодно проводят выездные совещания в отделениях по городам и районам края для разъяснения вопросов применения НПА, выполнения технологических процессов, формирования отчетности.

В апреле 2012 г. Федеральное казначейство опубликовало переработанные на основе предложений ОрФК проекты регламента и порядка учета и хранения документов по исполнению судебных актов. Приказом Федерального казначейства от 09.06.2012 N 230 утвержден Порядок учета и хранения ОрФК документов по исполнению судебных актов, который вступит в силу после отмены упомянутых выше Порядков учета N N 5н и 8н. Среди позитивных нововведений следует выделить:

  • уточнение реквизитов банковского счета взыскателя в течение 30 дней без возврата поступивших документов по всем обслуживаемым должникам;
  • возможность взыскания части суммы, указанной в заявлении взыскателя, учет только этой суммы по видам категорий взыскания;
  • введение процедуры контроля соответствия задолженности показателям бюджетной классификации, указанной должником в информации;
  • увеличение с 5 до 15 рабочих дней срока для возврата полностью исполненного ИД в суд (п. 59 проекта регламента);
  • урегулирование вопросов взаимодействия между Управлением и территориально удаленными отделами Управления в условиях оптимизации структуры ОрФК и т.д.
  • Самое важное, что новый Порядок N 230 синхронизирует выполнение процедур учета для должников разных типов, предусматривает использование в обороте унифицированных форм документов. До 15 позиций (п. 6) сокращена регистрация административных и иных действий. Ежемесячная выгрузка информации из базы данных АСФК каждого Управления, в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 30.03.2012 N 127, позволит обеспечить более полную, достоверную информацию, оперативно консолидировать сведения о состоянии и результатах выполнения государственной функции исполнения судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств с бюджетов бюджетной системы РФ, для широкого круга пользователей.

    В настоящее время необходима реализация следующих положений:

  • о предоставлении казначеям территориально удаленных отделов (ТУО) права доступа к базе данных АСФК и осуществлении обмена копиями всех поступивших документов по ИД в информационном ресурсе по ведению делопроизводства Управления при взаимодействии отдела, в котором открыты лицевые счета должника, и отдела, в который предъявлен ИД;
  • о размещении на официальном сайте Федерального казначейства информации об адресах ТУО ОрФК, обслуживающих лицевые счета должников, для исключения направления ИД только в адрес Управления;
  • об определении более детального механизма взаимодействия с подразделениями ФССП России. Например, для единообразия необходимо ввести в оборот форму документа для направления в территориальные органы ФССП России информации о поступлении денежных средств на лицевые счета должников бюджетных и автономных учреждений, а также для направления в ОрФК информации об окончании исполнительного производства в органе ФССП России.
  • Читайте так же:  Оформить заявку на кредит онлайн Сбербанка России. Оформить кредит через карту сбербанке

    Возникает вопрос, не следует ли распространить на должников, обслуживаемых в ОрФК, норму, установленную ст. 9 Закона 229-ФЗ, согласно которой ИД о взыскании периодических платежей или денежных средств, не превышающих в сумме 25 тыс. руб., может быть направлен в организацию, выплачивающую должнику заработную плату и иные периодические платежи, непосредственно взыскателем. В этом случае исполнение судебных актов клиентами ОрФК не потребует отдельного учета и хранения документов. Кассовые выплаты будут осуществляться по казенным учреждениям в общем порядке — с хранением электронных копий ИД как документов-оснований. Подобное положение закреплено для тех случаев, когда в добровольном порядке исполняется постановление о наложении административного штрафа, вынесенного уполномоченным органом в отношении получателя средств, который вместе с Заявкой на кассовый расход представляет в орган Федерального казначейства в подтверждение указанное постановление [4].

    В связи с этим следует отметить, что в европейском сообществе существуют системы исполнительного производства, ориентированные на суд, на судебных приставов (в том числе частных), смешанная и административная система [5]. Несмотря на различные структуры исполнительного производства, являющиеся частью правового и исторического наследия государств, все они одинаково эффективно выполняют полномочия в соответствии с требованиями ст. 6 Европейской конвенции «О защите прав человека и основных свобод». Государства пользуются широкой свободой в выборе средств, позволяющих их системе исполнительного производства соответствовать Конвенции. Главное — чтобы эти средства были эффективны в восстановлении нарушенных прав взыскателя [6].

    Для взыскателя не имеет значения, в соответствии с каким законом будет исполнено решение суда и какой компетентный орган будет применять меры принудительного исполнения. Право на доступ к исполнительному производству требует государственной регламентации, которая может меняться в зависимости от потребностей и, что очень важно, ресурсов общества. Поэтому сегодня при совершенствовании законодательства актуальна задача, бережно относясь к действующему в РФ механизму исполнения судебных актов, предусмотреть доступные для взыскателя процедуры. При этом необходимо учитывать возможности сокращения издержек государства и четкое разграничение компетенции федеральных органов.

    Анализ отчетности о результатах выполнения государственной функции. Согласно данным отчетности, формируемой Федеральным казначейством, по федеральным казенным учреждениям в 2008 — 2011 гг. исполнено соответственно 114,2; 73,3; 70,7 и 64,2 тыс. судебных актов, что свидетельствует о заметном снижении количества исковых требований к должникам федерального уровня. Сумма, перечисленная из средств федерального бюджета за четыре года, составила более 41 млрд руб. Наиболее крупными должниками являлись: Минобороны России и подведомственные ему учреждения (например, принято к исполнению в 2010 г. 49,2 тыс. ИД на общую сумму 9,2 млрд руб.), ФНС России (принято к исполнению в 2011 г. 9,2 тыс. ИД на общую сумму 1,7 млрд руб.) [7].

    Классификация сумм штрафных санкций, неустоек стала возможной с 2011 г. при осуществлении в ОрФК учета ИД по 11 категориям взыскания (например, трудовые споры; причинение вреда жизни и здоровью; пени, причиненные неисполнением контрактов). Соответственно, в составе отчетности формируются «Справки к Сводным данным», в которых информация группируется по категориям взыскания, уровням бюджетов и типам должников. Учет ИД с несколькими категориями взыскания отдельно по каждому виду долга и сумме в соответствии с Порядком N 230 позволит владеть более точной информацией и влиять на сокращение нарушений законодательства. Кроме того, может оказаться востребованной информация о получателях сумм государственной пошлины, штрафов, так как одно дело, когда эти суммы учитываются в доходах бюджетов, и другое — когда подлежат выплате взыскателям.

    Из данных отчетности можно выявить величину незапланированных издержек федерального бюджета, проблемы в финансовом администрировании и нарушения законодательства в ряде федеральных органов. Но в современных условиях наиболее ценной информацией для принятия управленческих решений являются сведения о причинах образования долгов. Если эти причины находятся в законодательной плоскости, уполномоченным федеральным органам необходимо принимать соответствующие меры по нормативному регулированию. При ведомственной компетенции должны приниматься меры для исключения образования задолженности либо решения о персональной ответственности должностных лиц, виновных в нарушении финансовой дисциплины. Например, на территории Алтайского края основными видами задолженности по предъявленным ИД были неначисленные суммы пенсий военнослужащим и приравненным к ним лицам, а также госпошлина по указанным решениям (2006 — 2009 гг.) из-за отсутствия необходимой нормы для включения в расчет пенсии суммы компенсации продовольственного пайка. В соответствии с Указом Президента РФ в 2008 г. был произведен перерасчет сумм пенсий за весь период со дня изменения порядка расчета. Таким образом, вопрос восстановления нарушенного права был решен.

    Если рассматривать результаты работы УФК по Алтайскому краю за 2007 — 2011 гг., то исполнение актов судебных органов о взыскании денежных средств с должников федерального уровня характеризуется следующими показателями: поступило на исполнение 16,2 тыс. ИД, возвращено — 2,8 тыс. ИД, исполнено в полном объеме — 13,4 тыс. ИД, т.е. 83% от поступивших за указанный период. Данные о возвращенных ИД в связи с несоответствием предъявленных документов требованиям законодательства (варьируются по годам от 41 до 11%, а за 2011 г. составили 21%) свидетельствуют о преодолении проблемы недостаточной информированности взыскателей о требованиях к оформлению документов. Вместе с тем можно говорить о 100-процентном исполнении судебных актов, поскольку возвращенные документы предъявлены вновь после разъяснения и устранения несоответствий требованиям законодательства.

    Следует обратить внимание, что оптимизация структуры федеральных государственных органов также оказала влияние на сокращение количества ИД в связи с централизацией управленческих, финансовых, учетных и иных функций. Наряду с уменьшением количества ИД, предъявляемых к федеральным должникам, происходит значительное увеличение ИД к должникам регионального и муниципального уровня (например, в Алтайском крае за период 2009 — 2011 гг. соответственно 2200, 3900, 5900 ИД).

    Перспективы взаимодействия ОрФК с другими органами власти. Наиболее актуальным направлением развития является интеграция зарегистрированных данных об исполнении судебных актов с системой ключевых показателей эффективности (КПЭ). К системе КПЭ подключены заинтересованные пользователи — федеральные органы власти, а с 2011 г. — финансовые и иные органы регионального и муниципального уровня. Такая подзадача с 2010 г. нашла отражение в Стратегической карте Федерального казначейства. Новация, предусматривающая ежемесячное направление информации о зарегистрированных ИД в Федеральное казначейство, и что особенно важно — заинтересованным региональным и муниципальным органам власти, послужит отправной точкой для полного контроля за исполнением судебных актов и администрированием данных о вынесенных судебными органами решениях с результатами исполнительного производства.

    Управлением и УФССП России по Алтайскому краю налажено деловое сотрудничество при исполнении судебных актов по взысканию задолженности с автономных и бюджетных учреждений. Определено взаимодействие по актуальным направлениям: организация обмена электронными документами в двухдневный срок, разработана форма уведомления и определена конфиденциальность информации о поступлении денежных средств на счет автономного и бюджетного учреждения, направляемой по требованию судебного пристава. Не урегулированной законодателем до настоящего времени остается процедура принятия ОрФК к исполнению такого вида ИД, как постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании денежных средств с должников, обслуживаемых в ОрФК.

    Что касается обмена электронными документами с судебными органами, то Президиумом Совета судей РФ поставлена задача подготовить для использования в деятельности органов судебной власти с 2015 г. электронные документы, юридическая значимость которых подтверждается электронной подписью [8]. Отдельными проблемами при обмене является деперсонификация данных о взыскателе. Действующее законодательство позволяет использовать электронные платежные и расчетные документы, иные документы с гарантированной степенью защиты. Обработка электронной подписи реализована в ОрФК с 2006 г. Взаимодействие судов и федеральных органов — участников исполнения судебных решений посредством обмена электронными документами позволит существенно ускорить исполнение этих решений в государственном секторе.

    Вопросы доведения информации об исполнении государственной функции до взыскателей и гражданского общества. Для обеспечения открытости результатов работы с 2011 г. ОрФК приступили к ежедневному размещению на ОС ФК информации о стадии исполнения каждого предъявленного ИД, о чем сообщается взыскателям при приеме документов. В разделе «Информация для взыскателей» обеспечен удобный поиск по номеру ИД, либо по реквизитам должника и другим параметрам.

    Совершенствование программных средств, унификация применяемого в настоящее время документооборота при исполнении ИД, особенно с учетом постановки задачи перехода на безбумажные технологии обмена информацией между федеральными и иными органами власти, учреждениями, гражданами, пока реализуется каждым ведомством самостоятельно, о чем также свидетельствуют следующие нормы:

    • в соответствии со ст. 6.1 Закона N 229-ФЗ ФССП России создает и ведет, в том числе в электронном виде, банк данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
    • для размещения текстов судебных актов на сайтах судов используются средства подсистем «Судебное делопроизводство и статистика» и «Банк судебных решений (судебная практика)» Государственной автоматизированной системы «Правосудие», а также картотека дел Высшего Арбитражного Суда РФ [9].
    • При использовании указанных информационных ресурсов пользователь имеет возможность получить оперативную информацию только о количестве выданных исполнительных документов по определенному судебному акту, избежать случаев предъявления для исполнения поддельных ИД [10]. Однако содержащиеся данные не позволяют выяснить стадию исполнения судебных решений. Поэтому при разработке Автоматизированной системы управления государственными финансами (далее — АСУГФ) принята во внимание необходимость организации электронного взаимодействия судебных органов, ФССП России, Федерального казначейства и обслуживаемых должников для исполнения судебных решений и обеспечения прозрачности и подконтрольности указанных процессов общественности.

      Учитывая результаты ежедневного размещения информации о ходе исполнения предъявленных ИД на ОС ФК, предлагается в перспективе обеспечить через АСУГФ обратную связь при обеспечении права на судебную защиту. Для этого необходимо объединить информацию судебных органов о вынесенных решениях в отношении казенных, бюджетных и автономных учреждений бюджетной системы всех уровней с информацией об исполнении этих решений через интеграцию информационных сервисов судов, Федерального казначейства и ФССП России. Таким образом, будет достигнута подлинная открытость правосудия для контроля со стороны правоохранительных органов, внешних пользователей.

      Подводя итоги, следует отметить, что для укрепления доверия граждан к государству одной из основных задач власти является совершенствование реализации права гражданина или организации на судебную защиту. В связи с этим развитие государственной функции организации исполнения судебных актов в Федеральном казначействе необходимо осуществлять во взаимодействии с судебными органами, ФССП России по следующим направлениям:

    • унификация законодательства и административных процедур, выполняемых Федеральным казначейством, учитывающая интересы взыскателей и обслуживаемых клиентов, а также сокращение государственных расходов;
    • использование современных информационных технологий, переход к электронному делопроизводству;
    • повышение открытости стадий государственной функции организации исполнения судебных актов о взыскании денежных средств с казенных, бюджетных и автономных учреждений в едином информационном ресурсе (от поступления искового заявления, вынесения судом решения до его исполнения).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.