Пдф ежемесячная выплата на первого

Назначение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка

Пдф ежемесячная выплата на первого

Лицензия №ЛО-34-01-004509 от 29.06.2020 г.

Главный врач:
Замятина Инна Игоревна
АДРЕС: 400007, г. Волгоград, пр. Металлургов, д.8
ПРИЕМНАЯ — телефон/факс: 73-62-15

ГРАФИК РАБОТЫ:
Ежедневно с 8-00 до 20-00, Суббота с 8-00 до 16-00
Воскресенье и праздничные дни: с 8-00 до 16-00

Соцзащита котово финансирование выплат январь 2020

В целях поддержки семей, где воспитывается ребенок с ограниченными возможностями здоровья, принято решение о том, что бесплатный земельный участок, полученный такой семьей, теперь будет исключен из перечня имущества, учитываемого при назначении адресного социального пособия.

  • мать ребенка, в свидетельстве о рождении которого отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери, не состоящая в браке;
  • гражданин, усыновивший ребенка, не состоящий в браке;
  • отец ребенка, не состоящий в браке и воспитывающий ребенка, в случаях, когда: мать умерла; мать лишена родительских прав; мать признана безвестно отсутствующей либо находящейся в розыске.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 317 Красноармейского района г. Волгограда

400096, г. Волгоград, ул. Удмуртская, 101, телефон 65-31-75, 65-31-67

Высшей категорией – 4 педагога.

Первой категорией – 12 педагогов.

Второй категории – 7 педагогов.

Заведующая – Амирасланова Дурданэ Гасым гызы – высшее образование, высшая категория;

Старший воспитатель – Бобнева Наталья Степановна- высшее образование, высшая категория;

Замулина М.Ю. – высшее образование, высшая категория;

Зыкова Г.Ю. – высшее образование, высшая категория.

Сидорова Н.Я. – высшее образование, первая категория;

Мельникова Н.П. – средне-специальное образование, первая категория;

Тюрина Н.Н – средне-специальное образование, первая категория;

Гончаренко А. – среднее образование, вторая категория

Суровкина О.П. – высшее образование, вторая категория

Плотникова В.П. – средне-специальное образование, первая категория

Козлова И.В. – средне-специальное образование, первая категория;

Дерипаско В.Ю. – средне-специальное образование, первая категория;

Загорбеньская С.П. – средне-специальное образование, первая категория;

Баюнова С.В. – среднее специальное образование, первая категория;

Пивнева Л.Н. – среднее специальное образование, первая категория;

Майнингер Н.А. – средне-специальное образование, первая категория;

Кузнецова О.Н. – среднетехническое образование; вторая категория

Назаренко Е.А. – среднетехническое образование, вторая категория;

Кузнецова О.А. – высшее образование, вторая категория

Савельева Н.В. – высшее образование, первая категория;

Дементьева М.А. – среднетехническое образование, первая категория;

Полусветова Е.М. – среднее специальное образование, вторая категория;

Аббасова Е.В. – среднетехническое образование, вторая категория.

Настоящее учреждение основано в 1975 году.

В 1993 году передано в муниципальную собственность решением Волгоградского областного Совета народных депутатов от 10.06.1993 года № 13/152 «О передаче в муниципальную собственность гocyдapственного имущества Волгоградской области» как ясли-сад № 317 Красноармейского района г.Волгограда, на базе которого приказом управления образования администрации г.Волгограда от 21.10.1996 года № 251 учреждено муниципальное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) детский сад №317 комбинированного вида Красноармейского района г.Волгограда.

Приказом управления образования администрации Волгоградской области от 21.08.2000 года № 384 муниципальное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) детский сад № 317 комбинированного вида Красноармейского района г.Волгограда переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 317 комбинированного вида Красноармейского района г.Волгограда и является его правопреемником.

Приказом Управления образования администрации Волгограда от 30.03.2001 года № 197 муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 317 комбинированного вида Красноармейского района г. Волгограда переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 317 Красноармейского района г.Волгограда.

Настоящей редакцией Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 317 Красноармейского района г. Волгограда приводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации

«Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом города-героя Волгограда.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Официальное полное наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 317 Красноармейского района Волгограда.

Сокращенное наименование: МОУ детский сад № 317. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 317 Красноармейского района Волгограда (далее по тексту детский сад) создано в целях реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, а также оказания дополнительных образовательных услуг, в том числе, платных.

Организационно-правовая форма — муниципальное учреждение.

Характер деятельности — образовательная.

Тип — дошкольное образовательное учреждение.

Вид — детский сад комбинированного вида.

1.2. Учредителем Детского сада является комитет по образованию администрации Волгограда (далее по тексту Учредитель).

Юридический и фактический адрес Учредителя:

400131, Россия, Волгоград, пр-кт им. В.И.Ленина, 17. .

1.3. Собственником имущества, передаваемого в оперативное управление, является муниципальное образование — город-герой Волгоград (далее по тексту Собственник).

1.4. Детский сад в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и иным законодательством Российской Федерации об образовании, в том числе, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, иными законодательными,. и нормативными правовыми актами, настоящим Уставом. I

При осуществлении предпринимательской и иной приносящей дoxoд деятельности Детский сад руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим данную деятельность.

1.5. Детский сад является юридическим лицом, именующим обособленное имущество на праве оперативного управления; бюджетную смету; смету доходов и расходов средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности; самостоятельный баланс; лицевой счёт получателя бюджетных средств, открытый в Департаменте финансов администрации Волгограда, и средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, открытый в территориальных органах Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

Детский сад вправе от своего имени заключать договоры, осуществлять имущественные и личные неимущественные обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.6. Отношения между Детским садом, Учредителем и Красноармейским территориальным управлением комитета по образованию администрации Волгограда (далее по тексту Красноармейским территориальным управлением) определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отношения Детского сада с воспитанниками и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.7. Права юридического лица у Детского сада в части ведения уставной Финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента его регистрации.

1.8. Детский сад приобретает право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии (разрешения) на образовательную деятельность.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается Детскому саду уполномоченным органом исполнительной власти на основании заключения экспертной комиссии.

1.9. Право на финансирование в соответствии с установленными видом и категорией возникает у Детского сада с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

Детский сад проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании. Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает государственный статус Детского сада, уровень реализуемых им образовательных программ.

1.10. Медицинское обслуживание детей в Детском саду осуществляется по договору с учреждением здравоохранения Красноармейского района г. Волгограда. Медицинский персонал наряду с администрацией Детского сада несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно­профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Детский сад обязан предоставить помещение с соответствующими условиями для paботы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Детского сада.

1.11. Организация питания в Детском саду осуществляется заведующим. Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в учреждении по утвержденным нормам. Поставка продуктов питания в Детский сад осуществляется в соответствии с заключенным муниципальным контрактом. Детский сад имеет право дополнительно приобретать в торговых организациях продукты питания, имеющие сертификат качества.Контроль за качеством питания, закладкой продуктов питания, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал и заведующего.

1.12. В Детском саду не допускаются создание, и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-­политических и религиозных движений и организации (объединений). В Детском саду образование носит светский характер.

1.13. Место нахождения Детского сада: Юридический и фактический адрес: Россия, г.Волгоград, Красноармейский район, ул. Удмуртская, 1 О 1

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ

2.1. Детский сад создает условия для реализации’ гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

2.2. Основными задачами Детского сада являются:

· охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей

· обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

· приоритетное осуществление физкультурно-оздоровительного развития детей;

· осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

· осуществление квалифицированной коррекции недостатков в психоречевом развитии детей с тяжелым нарушением речи;

· воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

· взаимодействие с семьями детей для обеспечения их полноценного развития;

· оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.3. Для реализации основных задач Детский сад имеет .право:

· самостоятельно, с учетом примерных программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, государственными органами управления образованием, разрабатывать, утверждать и реализовывать образовательные программы дошкольного образования;

. выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации об образовании;

. осуществлять опытно исследовательскую деятельность, в том числе, в рамках педагогической площадки;

. реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе за плату, за рамками основных общеобразовательных программ дошкольного образования, определяющих статус Детского сада;

. привлекать для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств;

. вступать в образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений), которые создаются в целях развития и совершенствования образования;

. вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, предусмотренную настоящим Уставом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Детский сад является некоммерческой организацией, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан;

. устанавливать прямые связи с учреждениями, предприятиями, организациями, в том числе, зарубежными, в целях развития и совершенствования образовательного процесса.

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

3.1. Содержание образовательного процесса в Детском саду определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной про граммы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Детский сад реализует следующие виды образовательных программ:

— основные общеобразовательные программы дошкольного образования, определяющие статус детского сада;

— дополнительные образовательные про граммы различной направленности (художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной, интеллектуально­-творческой и др.).

3.2. Детский сад осуществляет образовательный процесс по программам дошкольного образования.

Дошкольное образование обеспечивает воспитание, обучение и развитие детей по программам дошкольного образования. Задачами дошкольного образования является первоначальное формирование физических и психических качеств, становление базиса личностной культуры, общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых спёциальных знаний и навыков, усвоения различных видов деятельности.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования реализуется через специфические для воспитанников виды деятельности: игровую, художественно-творческую, продуктивную и др.

3.3. Порядок комплектования Детского сада детьми определяется Учредителем:

— контингент воспитанников формируется в соответствии с возрастом детей;

-наполняемость групп в Детском саду определяется в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

— в Детский сад принимаются дети в возрасте с 2-х месяцев до 7-ми лет. Дети с 2-х месяцев до одного года принимаются в Детский сад при наличии необходимых условий.

3.4. Прием в Детский сад осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком комплектования, утвержденным Учредителем. «

Прием производится на основании следующих документoв:

— путевки Красноармейского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда;

— медицинского заключения ребенка;

— заявления одного из родителей (законных представителей);

— копии паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, одного из родителей (законных представителей);

— копии свидетельства о рождении ребенка;

— заключения городской (районной) психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК), для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Лица, имеющие права на льготы по оплате содержания ребенка в Детском саду, представляют документы, подтверждающие эти права.

3.5. Прием детей в Детский сад на конкурсной основе не допускается.

3.6. При приеме детей в Детский сад последний обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Детского сада и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

3.7. Взаимодействие между Детским садом и родителями (законными представителями) регулируются договором (далее — родительским договором), включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Детском саду, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Детском саду.

3.8. Отчисление ребенка из Детского сада может производиться по следующим основаниям:

— по заявлению родителей (законных представителей);

— по истечении срока действия родительского договора;

— за нарушение родителями условий родительского договора;

— получение рекомендаций ПМПК.

Отчисление производится в следующем порядке:

— По заявлению родителей (законных представителей) отчисление

производится с даты, указанной родителями в заявлении. При отсутствии даты — со дня, следующего за датой регистрации заявления.

По истечении срока действия родительского договора — cо дня, следующего за датой окончания договора.

В случае нарушения родителями условий родительского договора руководитель Детского сада за 2 недели до отчисления письменно уведомляет родителей о возможности отчисления с указанием причины; По истечении этого срока в случае, если причина отчисления не устранена, издается приказ об отчислении ребенка. .

В случае получения рекомендации ПМПК с согласия родителей руководитель Детского сада издает приказ об отчислении ребенка не ранее даты заседания ПМПК, на котором были даны рекомендации по изменению образовательной про граммы для ребенка. Отчисление производится с согласия родителей (законных представителей) при условии направления ребенка в группу компенсирующей или оздоровительной направленности.

3.9. Детский сад работает в режиме:

— полного дня (l2-часового пребывания).

— пятидневной рабочей недели.

Ежедневный график работы: с 7 часов 00 минут до 19 часов 00 минут. Допускается организация работы групп по иному времени пребывания детей:

— в режиме сокращенного дня (8-10-часового пребывания);

Читайте так же:  Выплата страховки по страховому случаю

— в режиме кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день);

По запросам родителей при наличии необходимых финансовых средств возможна организация работы групп в режиме продленного дня (14-часового пребывания), а также в режиме круглосуточного пребывания.

3.10. Количество групп в Детском саду определяется Учредителем с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии, исходя из их предельной наполняемости.

Предельная наполняемость групп составляет:

— от 2 месяцев до 1 года — 1 О воспитанников;

— от 1 года до 3 лет — 15 воспитанников;

— от 3 до 7 лет — 20 воспитанников;

— группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи от 5 до 7 лет — 10 воспитанников.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование групп комбинированной направленности с меньшей наполняемостью — 17 воспитанников.

3.11. Обучение и воспитание в Детском саду ведутся на русском языке, являются общедоступными и бесплатными. В Детском саду создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

3.12. Образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

3.13. Отношения ребенка и персонала Детского сада строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

Применение методов физического и психического насилия по отношению к ребенку не допускается.

3.14. Детский сад может предоставлять бесплатные дополнительные образовательные услуги по дополнительным образовательным программам (в пределах выделенных бюджетных средств) для детей и родителей (законных представителей): кружки, клубы, консультации и другое.

3.15. Детский сад может предоставлять следующие платные дополнительные образовательные услуги за рамками основной общеобразовательной программы, определяющей статус детского сада с учетом потребностей семьи и на основе родительского договора:

а) ведение различных курсов:

— по изучению иностранного языка;

— по адаптации детей к условиям школьной жизни, (если ребенок не посещалдошкольное образовательное учреждение);

б) создание различных студий, групп, кружков по приобщению детей к русскойнародной и мировой художественной культуре, направленных на всестороннее развитие гармоничной личности, что не может быть дано в рамках государственного образовательного стандарта;

в) создание групп выходного дня для детей;

г) создание различных секций, групп:

— по укреплению здоровья и развитию двигательных качеств (гимнастика, аэробика, спортивные танцы, акробатика и т.д.);

— по коррекции осанки и стопы (массаж, лечебная физкультура и т.д.), приналичии соответствующей лицензии.

Платные дополнительные образовательные услуги оказываются только с согласия заказчиков (потребителей) на основании договорa, заключенного в письменной форме.

Оказание платных дополнительных образовательных услуг регламентируется Положением, разработанным в соответствии с требованиями действующего законодательства и утвержденным Советом Детского сада, договором об оказании платных дополнительных образовательных услуг, настоящим уставом, а также другими локальными актами детского сада.

Детский сад до заключения договора предоставляет заказчику (потребителю) полную и достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Детский сад устанавливает категорию заказчиков (потребителей), имеющих право на получение льгот при оплате получаемых платных дополнительных образовательных услуг; разрабатывает и соблюдает учебный план и расписание занятий.

На оказание платных дополнительных образовательных услуг Детским садом составляется смета.

При осуществлении наличных денежных расчетов с заказчиками (потребителями) применяется контрольно-кассовая техника либо денежные расчеты за оказанные услуги осуществляются через кредитные учреждения посредством безналичного расчета.

При обнаружении недостатков оказанных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами и учебными планами, заказчик (потребитель) вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного оказания образовательных услуг;

б) соответствующего уменьшения стоимости оказанных образовательных услуг;

в) возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.

Заказчик (потребитель) вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок нeдостатки оказанных образовательных услуг не устранены Детским садом либо имеют существенный характер.

Детский сад ежегодно предоставляет Красноармейскому территориальному управлению и общественности отчет о поступлении и расходовании средств, полученных в счет оплаты платных дополнительных образовательных услуг.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.

3.16. Детский сад в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:

— выполнение функций, определенных Уставом Детского сада; реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования, определяющей статус Детского сада;

— качество реализуемых образовательных программ;

— жизнь и здоровье детей и работников детского сада во время образовательного процесса;

— иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Участниками образовательного процесса в Детском саду являются дети, их родители (законные представители), педагогические работники Детского сада.

4.2. Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей:

4.3. Детский сад обеспечивает права каждого ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, принятой 44-ой сессией Генеральной Ассамблеи ООН, Законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими нормами действующего законодательства Российской, Федерации.

4.4. Ребенку гарантируется:

· охрана жизни и укрепление здоровья во время пребывания в Детском саду;

· защита от всех форм физического, психического насилия;

· защита его достоинства;

· удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

· удовлетворение физиологических потребностей в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития,. в тoм числе в питании, сне, за исключением групп кратковременного пребывания.

· развитие его творческих способностей и интересов;

· предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий.

4.5. Родители (законные представители) имеют право:

· выбирать образовательную про грамму из числа программ дошкольного образования, реализуемых в Детском саду;

· защищать права и интересы ребенка;

· участвовать в управлении Детским садом в форме, определенной его Уставом;

· вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации платных дополнительных образовательных услуг;

· присутствовать в группе, которую посещает ребенок, на условиях, определенных родительским договором;

— досрочно расторгать родительский договор;

· знакомиться с Уставом Детского сада и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процeсса, в том числе с правилами внутреннего распорядка Детского сада и др.;

· оказывать Детскому саду посильную помощь в реализации его уставных задач;

· получать компенсацию части родительской платы за первого ребёнка в размере 20 процентов размера фактически внесённой ими родительской платы, на второго ребёнка — в размере 50 процентов и на третьего ребенка и последующих детей — в размере 70 процентов.

4.6. Родители (законные представители) обязаны: выполнять устав Детского сада;

· соблюдать условия родительского договора;

· уважать труд и права работников Детского сада, поддерживать их авторитет;

· предоставлять Детскому саду информацию о воспитаннике;

· вносить плату за содержание ребенка в Детском саду в срок, предусмотренный родительским договором. Размер родительской платы за содержание ребенка в Детском саду не может превышать 20, процентов затрат на содержание ребенка, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, — 10 процентов указанных затрат. За содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих Детский сад, родительская плата не взимается;

· возмещать вред, причиненный воспитанником имуществу Детского сада, в порядке, предусмотренном ст.ст. 1064, 1073,1074 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.7. Детский сад самостоятелен в подборе, приеме на работу и расстановке кадров и несет ответственность за уровень их квалификации. Комплектование персонала Детского сада осуществляется в соответствии со штатным расписанием в порядке, предусмотренном законодательством.

Для работников Детского сада работодателем является данное учреждение. Трудовые отношения между Детским садом и его работниками возникают на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

В соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующим трудовые отношения, к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие средне-профессиональное или высшее профессиональное образование, подтвержденное документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

К педагогической деятельности в Детском саду не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; признанные недееспособными в установленном федеральном законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей.

4.8. Работники Детского сада имеют право на:

. участие в управлении Детским садом в порядке, определяемом Уставом;

. защиту своей профессиональной чести, достоинства и деловой репутации;

. нормальные и безопасные условия труда, защиту в случаях чрезвычайных ситуаций;

. иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Педагогические работники Детского сада имеют право на:

. самостоятельный выбор форм, средств и методов обучения воспитания;

. повышение своей квалификации;

. аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

. сокращенную рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск, досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

. включение в педагогический стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, стаж работы в данном учреждении с момента его основания;

. длительный, сроком до 1 года отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления длительного отпуска за непрерывную преподавательскую работу определяются соответствующим Положением, утвержденным Советом Детского сада;

. на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами города-героя Волгограда.

4.10. Работники Детского сада обязаны:

. иметь необходимое профессиональное образование, квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами о соответствующем уровне образования и (или) квалификации;

. выполнять У став Детского сада и правила внутреннего трудового распорядка;

. выполнять условия трудового договора;

. выполнять должностные инструкции;

. соблюдать должностные обязанности по охране труда и технике 6езопасности;

. охранять жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса;

. защищать детей от всех форм физического и психического насилия;

. сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения детей.

4.11. для педагогических работников Детского cадa устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

5. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

5.1. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» осуществляет свои полномочия по отношению к Детскому саду совместно с Красноармейским территориальным управлением, составляющим вместе с Учредителем единую систему управления образованием в г.Волгограде. Отношения между Учредителем, Красноармейским территориальным управлением и Детским садом определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.1. Определяет организационно-правовой статус Детского сада, утверждает Устав, изменения и дополнения к нему по согласованию с департаментом муниципального имущества администрации Волгограда (далее по тексту Департамент) и Красноармейским территориальным управлением, решает вопросы по реорганизации и ликвидации Детского сада в установленном законом порядке.

5.2.2. Согласовывает передачу Детскому саду муниципального имущества в соответствии с актами приёма — передачи от муниципальных организаций.

5.2.3. Согласовывает по представлению Красноармейского территориального управления вопросы назначения и освобождения от должности руководителя Детского сада, заключения с ним трудового договора

5.2.4. Содействует закреплению за Детским садом земельных участков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2.5. Участвует в организации порядка оформления арендных отношений в системе образования г. Волгограда, контролирует его выполнение, совместно с Департаментом и Красноармейским территориальным управлением. Дает заключение о последствиях договора аренды части муниципального имущества, Волгограда, переданного в оперативное управление Детскому саду, а также земельных участков, для обеспечения образования, воспитания и развития детей.

5.2.6. Дает заключение о последствиях принятия органом местного самоуправления Волгограда решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации Детского сада.

5.2.7. Согласовывает решения Департамента об изъятии муниципального имущества Волгограда, закрепленного за Детским садом, если указанное муниципальное имущество Волгограда не используется или используется не по назначению, на основе предварительной экспертной оценки в соответствии с существующим законодательством.

5.2.8. Содействует укреплению материально-технической базы Детского сада.

5.2.9. Содействует своевременному финансированию Детского сада из средств муниципального бюджета и иных источников на основе государственных и местных нормативных документов.

5.2.10. Совместно с Красноармейским территориальным управлением контpoлиpует:

— соблюдение Детским садом нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере образования;

— соблюдение Детским садом государственных образовательных cтaндapтoв;

— порядок комплектования Детского сада;

— оказание Детским садом платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых за рамками основной общеобразовательной программы дошкольного образования, определяющего статус Детского сада;

— рациональное использование Детским садом (включая сдачу в аренду) муниципальной собственности и земельного участка в соответствии с уставной деятельностью;

— предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность Детского сада, приостанавливает ее, если она идет в ущерб основной уставной деятельности.

5.2.11.Оказывает Детскому саду консультативную и методическую помощь в вопросах организации его деятельности.

5.2.12. Имeeт право участвовать через своих представителей в работе представительного органа Детского сада.

5.2.13.Орraвизует и проводит мероприятия по повышению квалификации педагогических и руководящих работников ( семинары, методические секции, педaгoгические чтения и т.д.)

5.2.14.Определяет порядок комплектования Детского сада.

6. КОМПЕТЕНЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Красноармейское территориальное управление:

6.1.1.Может осуществлять бухгалтерское обслуживание Детского сада через централизованную бухгалтерию при Красноармейском территориальномуправлении на основании договора бухгалтерского обслуживания, заключенного всоответствии с П.2 ст. 6 Закона Российской Федерации «О бухгалтерском учете».

6.1.2. Осуществляет планирование расходов на содержание Детского сада в пределах ассигнований, выделенных муниципальным бюджетом.

6.1.3. Осуществляет финансовый контроль за целевым использованием Детским садом бюджетных средств, проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности Детского сада, проводит в установленном порядке иные контрольно­-ревизионные мероприятия.

6.1.4. Осуществляет, по согласованию с Учредителем, назначение и освобождение от должности заведующего Детским садом, заключает с ним трудовой договор. Устанавливает доплаты и надбавки к должностному окладу заведующего Детским садом за счет бюджетных средств, в пределах фонда оплаты труда, определенного Красноармейским территориальным управлением по смете расходов на год по данному учреждению, а также внебюджетных средств.

6.1.5. Проводит экспертную оценку и готовит проект заключения о последствиях принятия органом местного самоуправления Волгограда решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения и ликвидации Детского сада.

6.1.6. Проводит экспертную оценку и готовит проект заключения Учредителя о последствиях договора аренды части муниципального имущества Волгограда(части помещений), передаваемого в оперативное управление Детскому саду, а так же земельных участков для обеспечения образования, воспитания и развития детей.

6.1.7. Имеет право участвовать через своих представителей в работе представительного органа Детского сада.

6.1.8. Содействует организации и контролирует проведение текущего и капитального ремонта муниципального имущества, переданного Детскому саду в оперативное управление.

6.1.9. Организует и контролирует деятельность Детского сада по выполнениюЗакона Российской Федерации «Об образовании» и других нормативно-правовых актов в пределах своих полномочий, в том числе контролирует совместно с Учредителем деятельность Детского сада, согласно п.5.2.10. Устав

6.1.10. Осуществляет информационное и методическое обеспечение

ности Детского сада в пределах своей компетенции.

6.1.11. Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации гических работников Детского сада.

6.1. 12.Представляет интересы Детского сада в органах местного

7. УПPАВЛЕНИЕ ДЕТСКИМ САДОМ

Читайте так же:  Европротокол сумма выплат 2020

7.1. Управление Детским садом осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих цeнностей жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. ..

7.2. Управление Детским садом строится на принципах самоуправления коллектива и единоначалия, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Детским садом.

Формами самоуправления Детского сада являются: Совет Детского сада, Попечительский совет, общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет.

Детский сад вправе создавать иные органы общественного самоуправления Детского сада, деятельность которых регулируется локальными нормативными актами Детского сада, принятыми в установленном порядке, и не противоречит положениям настоящего У става.

7.3. Общее руководство Детским садом осуществляет выборный представительный — орган Совет Детского сада, который состоит из представителей трудового коллектива, родителей, общественности. Кандидатуры в члены Совета Детского сада выдвигаются на соответствующих собраниях коллективов. В Совет Детского сада могут входить представители органов управления образованием.

Деятельность Совета Детского сада регламентируется Уставом и Положением о Совете Детского сада, утвержденным на общем собрании.

Совет Детского сада:

— определяет стратегию развития Детского сада;

— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

— ведает вопросами этики и гласности;

— контролирует расходование средств, являющихся собственностью Детского сада;

— утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность Детского сада;

— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете Детского сада.

Заседания Совета Детского сада созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Решения Совета Детского сада принимаются открытым голосованием.

Решения Совета Детского сада являются правом очными, если на заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.

Решения Совета Детского сада, приняты е в пределах полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива Детского сада.

7.4. В целях развития государственно-общественных форм управления в сфере образования и установления общественного контроля за использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужды Детского сада может быть создан Попечительский совет, в который могут входить участники образовательного процесса, иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Детского сада.

Деятельность Попечительского совета регламентируется Уставом и Положением о Попечительском совете, утвержденным Советом Детского сада.

— содействует привлечению внебюджетных cpедств для обеспечения деятельности и развития Детского сада;

— содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Детского сада;

— содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий, проводимых Детским садом;,

— содействует совершенствованию материально-технической базы Детскогo сада, благоустройству его помещений и территории; .’

— рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Положением о Попечительском совете.

Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.

7.5. Трудовой коллектив Детского сада составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

Полномочия трудового коллектива Детского сада осуществляются общим собранием трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива:

— рассматривает и принимает Устав Детского сада, изменения и дополнения, вносимые в него; — заслушивает отчет заведующего о работе Детского сада;

— утверждает план развития Детского сада;

— рассматривает и принимает правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

— рассматривает и утверждает кандидатуры на предоставление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием трудового коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

7.6. Организация образовательного процесса осуществляется педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники Детского сада. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом Детского сада.

Педагогический совет Детского сада:

— рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Детском саду;

— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, — внедрению инновационных образовательных и оздоровительных технологий; · — — осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете;

— обсуждает и утверждает планы работы Детского сада;

— заслушивает информацию и отчеты педагогических работников сада и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Детским садом, по вопросам образования и воспитания воспитанников об охране здоровья воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности Детского сада

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

Председателем педагогического совета является заведующий Детским садом.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педагогического совета оформляются приказом заведующего Детским садом. Организацию выполнения решений Педагогического совета контролирует заведующий Детским садом.

7.7. В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни Детского сада, укрепления связей между Детским садом и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении Детским садом создается Родительский комитет Детского сада, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом Детского сада.

Родительский комитет Детского сада:

— вносит на рассмотрение органов самоуправления Детского сада предложения по организации и проведению внеклассной работы с воспитанниками, организационно- хозяйственным вопросам, улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

— устанавливает связи с административными органами, общественными предприятиями, учреждениями по вопросам оказания Детскому саду помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально­-технической базы;

— принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям (законным представителям) воспитанников, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права воспитанников;

— участвует в работе по контролю за организацией питания воспитанников

7.8. Непосредственное руководство Детским садом осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, назначенный Красноармейским территориальным управлением по согласованию с Учредителем.

Красноармейское территориальное управление заключает с заведующим Детского сада трудовой договор, условия которого в части ответственности за обеспечение сохранности и эффективное использование муниципального имущества и денежных средств согласовываются с Департаментом и департаментом финансов администрации Волгограда в соответствии с действующим законодательством.

7.9. Заведующий Детским садом без доверенности действует от имени Детского сада, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом Детского сада, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные лицевые и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, утверждает штатное расписание, тарификационные списки, сметы расходов, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Детского сада, отвечает за подбор, прием на работу, расстановку кадров, несет ответственность за уровень ихквалификации, поощряет работников Детского сада, налагает взыскания и увольняет с работы, исполняет другие обязанности согласно должностной инструкции, утвержденной начальником Красноармейского территориального управления.

7.10. Заведующий Детским садом несет ответственность перед родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за деятельность Детского сада в соответствии с должностными обязанностями, Трудовым договором и Уставом Детского сада.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

8.1.Детский сад самостоятелен в финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, настоящим Уставом.

8.2. За Детским садом в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с Уставом, в установленном порядке закрепляются на праве оперативного управления здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения, и учитываются на балансе Детского сада.

Департамент закрепляет за Детским садом имущество на праве оперативного управления на основании передаточного акта муниципального имущества.

Земельные участки закрепляются за Детским садом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.3. Имущество, закрепленное за Детским садом на праве оперативного управления имущество, приобретенное Детским садом за счет средств, выделенных ему по смете, за счет источников дополнительного бюджетного финансирования, а также имущество, приобретенное Детским садом в результате предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, при осуществлении которой использовалось указанное имущество, является муниципальной собственностью.

8.4. Детский сад использует имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в соответствии с назначением имущества, уставными целями законодательством Российской Федерации.

Доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное Детским садом по договорам или инымоснованиям, поступают в оперативное управление Детскому саду в установленном законом порядке.

Детский сад не вправе продавать, сдавать в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вкладов в уставной капитал хозяйственных обществ или иным способом распоряжаться муниципальным имуществом без согласования с Департаментом.

Муниципальное имущество, закрепленное за Детским садом, может сдаваться в аренду по согласованию с Советом Детского сада и при получении положительного ного экспертного заключения Учредителя.

8.5. Детский сад несет ответственность перед Учредителем, Департаментом и Собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

Контpоль за использованием по назначению и сохранностью имущества,

закрепленного за Детским садом на праве оперативного управления, осуществляет Департамент и Красноармейское территориальное управление в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8.6. Финансирование Детского сада осуществляет Красноармейское территориальное управление в соответствии с договором, заключенным между Детским садом, Учредителем и Красноармейским территориальным управлением за счет местного бюджета.

Финансирование Детского сада осуществляется в соответствии со сметой утвержденной руководителем Красноармейского территориального управления, подписанной руководителем Детского сада, в пределах кредитов, выделяемых Красноармейскому территориальному управлению и согласованных с Департаментом финансов администрации Волгограда.

8.7. Финансовые средства Детского сада формируются за счет:

— платы родителей (законных представителей) на содержание ребенка;

— средств, полученных за предоставление платных дополнительных ных услуг;

— дохода, полученного от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной предпринимательской деятельности;

— добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц;

— арендной платы, поступающей от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление Детского сада;

— других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

8.8. Детский сад вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства

За счет прeдоставления платных дополнительных образовательных и иных услуг, предусмотренных Уставом Детского сада, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе

Иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

Привлечение Детским садом дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и (или) абсолютных размеров ее финансирования за счет средств местного бюджета.

8.9. Детскому саду принадлежит право самостоятельного распоряжения в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципально-правовыми­ актами Волгограда средствами, полученными за счет внебюджетных источников. Детский сад распоряжается указанными средствами в соответствии с уставными целями.

8.10.обеспечения систематического контроля за ходом исполнения смет расходов, состоянием расчетов и сохранностью денежных средств и материальных ценностей в Детском саду ведется бухгалтерский учет.

Заведующий Детским садом в соответствии со ст. 6 Федерального закона «О бухгалтерском учете» может в зависимости от объема учетной работы:

— учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

— ввести в штaт должность бухгалтера;

— передать на договорной основе ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, функционирующей при Красноармейском территориальном управлении, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту.­

8.11. Детский сад вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, предусмотренную Уставом. .

К предпринимательской деятельности относятся:

— торговля покупными товарами, оборудованием;

— оказание посреднических услуг;

— долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;

— приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов( дивидендов, процентов) по ним;

— ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством, предусмотренных, Уставом продукции работ, услуг и с их реализацией.

8.12.Детский сад согласовывает ведение предпринимательской деятельности с Учредителем и Красноармейским территориальным управлением.

Заведующий Детским садом распоряжается указанными средствами только по согласованию с Советом Детского сада.

Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность сада, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.

8.13. Доходы, полученные Детским садом от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемойс использованием муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении у Детского сада после уплаты налогов и сборов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Детского сада и отражаются в доходах местного бюджета, как доходы от использования имущества, находящегося вмуниципальной собственности.

Доходы, полученные Детским садом от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой без использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении у Детского сада поступают в самостоятельное распоряжение Детского сада и учитываются на отдельном балансе.

8.14. Заведующий Детского сада устанавливает заработную плату работников Дeтскоro сада, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры премирования работников в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующей системой оплаты труда, тарифно-квалификационными требованиями и на основании решения аттестационной комиссии.

8.15. Детский сад является плательщиком по своим обязательствам в пределах бюджетных ассигнований и своих внебюджетных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам Детского сада в соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации несет Собственник закрепленного за ним имущества.

9. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9.1 деятельность детского сада регламентируется следующими локальными актами

— приказами заведующего Детским садом;

— Правилами внутреннего трудового распорядка;

— Положением об общем собрании трудового коллектива Детского сада;

— Положением о Совете Детского сада;

— Положением о Педагогическом совете Детского сада;

— Положением о Попечительском совете Детского сада;

— Положением о Родительском комитете Детского сада;

— Положением о порядке установления доплат, надбавок, премировании, оказании материальной помощи;

— Положением о группах компенсирующей направленности, для детей с нарушениями речи;

— Положением о платных дополнительных образовательных услугах;

— Положением о комиссии по трудовым спорам;

— Положением о порядке и условиях предоставления длительного отпуска за

— Положением о службе по охране труда;

— Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме детского сада

— трудовыми договорами с работниками;

— договором с родителем;

— другими локальными актами, принятыми в установленном порядке.

9.2. Локальные нормативные акты Детского сада не могут противоречит настоящему Устaвy и действующему законодательству.

Локальныe нормативные акты, утвержденные органами самоуправления, также утверждаются и (или) вводятся в действие приказом заведующего Детским садом

9.3. При необходимости регламентации деятельности Детского сада иными локальными нормативными актами, последние вносятся в п. 8.1. Устава в качестве дополнений.

9.4. Изменения и дополнения в Устав разрабатываются, рассматриваются и принимаются на общем собрании трудового коллектива Детского сада. Согласовываются с Красноармейским территориальным управлением, Департаментом и направляются в адрес Учредителя с приложением протокола общего собрания для принятия решения об их утверждении.

Читайте так же:  Мосрег выплаты от 3 до 7

Регистрируются изменения и дополнения к Уставу в порядке, предусмотренном законодательством для регистрации Уставов.

10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ.

10.1. Детский сад может быть реорганизован в иную некоммерческую образовательную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок реорганизации детского сада устанавливается органом местного самоуправления.

10.2. При реорганизации детского сада в форме преобразования, выделения филиала, в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к детскому саду юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения Детский сад вправе осуществлять определенные в его уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных детскому саду, до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства.

При изменении статуса Детского сада и его реорганизации в иную, не указанную форму лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу, если федеральным законодательством не предусмотрено иное.

Ликвидация Детского сада может осуществляться:

В соответствии с законодательством РФ в установленном органами местного самоуправления порядке;

По решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей ее уставным целям.

При ликвидации или реорганизации Детского сада Красноармейское территориальное управление берет на себя ответственность за перевод детей в другие дошкольные образовательные учреждения по согласованию с их родителями (законными представителями).

10.5. Направление использования муниципального имущества, оставшегося после ликвидации Детского сада, определяется постановлением главы Волгограда с отраслевыми подразделениями администрации Волгограда осуществляет Департамент.

В Волгоградской области по системе проектного финансирования построены три дома

НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ

Понятие «социальная защита» так или иначе ассоциируется с понятием «социальная забота» государства, когда индивидуальная профессионально организованная помощь человеку своей конечной целью будет иметь поддержку его уверенности в своих силах, своих возможностях. Сегодня большинству из нас такая забота попросту необходима. В нашем районе государственная социальная политика на протяжении многих лет успешно реализуется крупным учреждением – известным всем как Центр социальной защиты населения. Чтобы выяснить, какие меры поддержки получают наши граждане, о нововведениях и в целом о жизнедеятельности большого социально значимого учреждения, «Рассвет» встретился с его руководителем Еленой Коровиной.

— Тысячи граждан, а именно, более 50% населения Палласовского района являются получателями адресно предоставляемых Центром различных видов Государственной поддержки. На сегодня система органов соцзащиты представлена тремя государственными казёнными учреждениями, это непосредственно Центр социальной защиты населения по Палласовскому району, являющийся координирующим органом всей реализуемой на территории района социальной политики, Палласовский комплексный центр социального обслуживания населения – большое мощное учреждение со штатом 100 человек, имеющее к тому же четыре отделения надомного обслуживания, которое охватывает около 300 пожилых граждан района. Более того, в его ведении находится и реабилитационная работа с детьми-инвалидами (кстати сказать, в области подобных отделений всего одиннадцать). Учреждение имеет в своей структуре ещё две очень важные составляющие – это отделение социальной помощи семье и детям и отделение срочной социальной помощи, которое призвано оказывать разовую единовременную помощь пожилым гражданам и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Услуги комплексного центра очень востребованы населением Палласовского района, на сегодняшний день в очереди на надомное обслуживание состоят 41 человек.

И, наконец, третье учреждение системы органов соцзащиты – это Палласовский дом-интернат для престарелых и инвалидов. Он представляет собой большое стационарное учреждение областного значения, обеспеченное 95 койко-местами. В нём пребывают не только жители района, но и граждане области, имеющие на руках путёвки от регионального Министерства социальной защиты населения.

Государственная политика сегодня ориентирована на всестороннюю поддержку семей с детьми. И миллионы российских семей уже успели ощутить её положительный эффект. Взять во внимание, к примеру, материнский (семейный) капитал, введённый по инициативе Президента Владимира Путина порядка семи лет назад. Стоит ли говорить о том, скольким семьям на средства капитала удалось приобрести собственное жильё или улучшить жилищные условия. Эта беспрецедентная мера поддержки, как вы помните, была направлена на рождение в семьях вторых детей. Поступательное развитие госполитики в этом направлении мы наблюдаем и сегодня. В мае прошлого года вышел Указ Президента «О мерах по реализации демографической политики на территории Российской Федерации», ориентированный на стимулирование рождения в семьях третьих детей. Поэтому наша задача заниматься выявлением граждан этой категории, вести учёт беременных будущих мамочек, ожидающих третьего ребёнка. Эта работа, к счастью, поставлена у нас должным образом. На уровне областного Министерства социальной защиты достигнута договорённость с ЦРБ о предоставлении сведений из женской консультации и родильного дома, а впоследующем из детской консультации. Итог этой работы заключается в оформлении для матерей мер господдержки, а именно, ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до трёх лет, размер которого равен 7,253 руб. Финансирование выплат осуществляется долевым образом, в нём задействованы и федеральный, и областной бюджеты. Кроме этого, параллельно мамы будут получать ещё одно пособие по уходу за ребёнком до полутора лет, что вкупе с первой выплатой будет составлять более 12 тыс. руб. Но здесь надо отметить, что вышеназванные выплаты предназначены для неработающих женщин. А вот мамочки, ушедшие в декретный отпуск и сохранившие статус работника, претендовать на эти меры поддержки не могут, им положена только гарантированная государством выплата от работодателя.

— Елена Александровна, мы знаем, что регион наряду с федерацией также активно включился в процесс по принятию мер для улучшения демографии, и в 2012 году вышел в свет закон Волго-градской области «О дополнительном единовременном пособии при рождении ребёнка и родительском капитале», расскажите, в чём его суть?

— Действительно, эта региональная мера поддержки для семей, в которых рождается третий ребёнок и последующий, существует уже второй год. На сегодня сумма родительского капитала составляет порядка 43 тыс. руб. и подлежит индексации. Вместе с тем важно знать, что семья сможет получить выплату только по достижении третьим ребёнком, с рождением которого возникло право на родительский капитал, двух лет. При этом речь идёт о детях, родившихся после 1 января 2012 года. Например, ребёнку, родившемуся 5 января 2012 года, 5 января 2014 года исполнится два года – вот с этого момента семья может получить единовременную выплату. В районе на сегодня таких порядка 112 семей.

— На нынешнем этапе какие меры поддержки предусмотрены государством для усыновителей?

— Недавно вступили в законную силу изменения в законодательстве, позволяющие выплачивать пособие родителям-усыновителям в случае усыновления ребёнка-инвалида, ребёнка в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и сёстрами. Надо заметить, что это касается только усыновления, но отнюдь не опеки. Размер пособия – 100 тысяч рублей на каждого ребёнка. При этом усыновитель может взять ребёнка из детского учреждения любого уголка России.

— Будет ли пособие подлежать индексации с течением времени? И какие критерии существуют для потенциального усыновителя?

— На сегодняшний момент об индексации речь пока не идёт. А вот что касается усыновителя, то каких-либо жёстких норм соответствия нет: достаточно, чтобы человек имел положительный жизненный опыт, обеспечил создание комфортных условий для проживания ребёнка. Иными словами, это может быть простой сельский труженик, добропорядочный человек, он не обязательно должен быть официально трудоустроен. Вполне возможно, что он живёт тем, что приносит ему подворье, занимается сельским хозяйством. И подчас семье этого вполне хватает. Ведь главное, чтобы он стал для приёмного ребёнка надёжным и верным спутником на всю жизнь.

— Елена Александровна, Центр социальной защиты населения, возглавляемый Вами, ведёт большую работу с малоимущими и многодетными семьями. В частности, в преддверии нового учебного года вы традиционно проводите акцию «Собери ребёнка в школу», формируете базу данных по получателям единовременного пособия в размере 1тыс. руб. детям-школьникам из многодетных семей для подготовки к школе.

— Единовременное пособие, о котором идёт речь — новация по части выплат, причём довольно востребованная и своевременная. А вот что касается акции, то мы её проводим второй год подряд и по степени востребованности среди населения она не уступает другим мерам поддержки. Вообще, изначально идея была поддержана не только простыми гражданами, которые активно стали пополнять фонд мероприятия канцелярскими принадлежностями, учебниками, словарями, энциклопедиями, одеждой. Инициативу проявили и предприниматели района – причём меценаты из их числа настаивали на адресном оказании помощи. В прошлом году один из предпринимателей закупил всю необходимую оргтехнику и подарил многодетной палласовской семье.

Что касается школьных принадлежностей и одежды, собранных посредством акции, то в этом году решено помимо многодетных семей направить их в семьи, где детей воспитывает один из родителей либо родителям, на иждивении которых находится ребёнок-инвалид. На сегодня в районе более 800 многодетных семей. Шесть семей из них имеют 7 детей. И девять семей воспитывают 6 детей.

Продолжая разговор о мерах поддержки семей с детьми, хотелось бы сказать и о том, что наш Центр ведёт приём заявлений от одиноких отцов, супруги которых либо умерли, либо лишены родительских прав, либо находятся в розыске, не вступивших в повторный брак и воспитывающих несовершеннолетних детей. Замечу, эта выплата разовая, равная 2,161 руб. По данным прошлого года, отцов этой категории было зарегистрировано 22.

— Известно, что вопрос выплаты пособий донорам крови вызвал немало противоречий и обсуждений на уровне правительства и Госдумы. Что мы имеем на сей момент?

— Количество палласовцев, награждённых знаком «Почётный донор СССР» и «Почётный донор России», достигло 110 человек.

Вместе с тем, вступил в силу Федеральный закон №125 от 20 июля 2013 года «О донорстве крови и её компонентов», который по сути меняет порядок выплаты: если раньше выплаты производились ежемесячно, то с принятием поправок они станут ежегодными. Полномочия по назначению выплат отнесены к полномочиям органов государственной власти в сфере здравоохранения. Проект порядка выплат подготовлен Минздравом РФ и пока находится на согласовании в Министерстве юстиции.

— В комплексе реализуемых мер всесторонняя поддержка пожилых граждан – одно из приоритетных направлений государственной политики. Расскажите подробнее о стратегии в масштабе района в этом ключе.

— Недавно был издан региональный совместный приказ Министерств здравоохранения и социальной защиты населения «О протезировании малоимущих граждан, женщин, достигших 55 лет, мужчин 60-ти лет, получающих пенсию по старости». Он распространяет своё действие на территории трёх районов: Палласовского, Старополтавского и Николаевского.

Кроме этого, с августа 2012 года в системе соцзащиты населения функционирует стационарное специализированное учреждение социального обслуживания – социальный оздоровительный Центр «Ергенинский». Центр предоставляет пожилым малоимущим гражданам путёвки продолжительностью 21 день, к ним относятся мужчины старше 60-ти, женщины старше 55-ти лет, не имеющие инвалидности. Поскольку граждане этой категории (то есть инвалиды) могут воспользоваться данным видом оздоровления через свой социальный пакет или фонд социального страхования. Первые же должны иметь способность к самообслуживанию и свободному передвижению. И в течение 21 дня для них организуются оздоровительные профилактические мероприятия. Путёвка, кстати сказать, совершенно бесплатная. Из числа пожилых людей получают её те малоимущие граждане, кто имеет на руках медицинское подтверждение об имеющемся заболевании желудочно-кишечного тракта, и к тому же являются получателями адресного пособия в нашем Центре соцзащиты. Кстати сказать, полная информация о получателях всех социальных услуг аккумулируется в базе данных «Социальный регистр населения Волгоградской области», которая подлежит обновлению один раз в месяц.

Помимо уже названной работы, Палласовский Центр соцзащиты населения координирует программы по оздоровлению детей, в частности, тех, кто остался без попечения родителей или является сиротой, имеет инвалидность или числится безнадзорным, такие, к сожалению, тоже встречаются.

Условно эту работу можно обозначить двумя направлениями. В летних загородных стационарных лагерях уже в июне этого года бесплатно отдохнули 50 детей на базе оздоровительного лагеря «Лукоморье» Быковского района, и круглогодично функционирующих санаториях оздоровительного типа «Мать и дитя», куда направляются дети от трёх до семи лет в сопровождении мамы либо другого члена семьи. В этом сезоне были предложены два учреждения – всё тот же волгоградский оздоровительный Центр «Ергенинский» и «Лесная поляна» города Пятигорска (кавказские минеральные воды). Пока путёвки получили 7 детей. Десять детей уже вернулись из сочинского санатория «Дружба», где смогли отдохнуть и набраться сил для нового учебного года.

И несколько слов хотелось бы сказать о доступной среде для маломобильных групп населения. В связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов, в июле текущего года было издано Постановление губернатора Волгоградской области «Об организации работы по паспортизации и классификации действующих объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, средств транспорта, связи, информации с целью обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения». Иными словами, предстоит огромная работа, цель которой обеспечить беспрепятственность и доступность для людей с ограничениями слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата подходов и подъездов к поликлинике, аптекам, офисам банков, магазинам, и вместе с тем – свободное перемещение внутри этих зданий и сооружений.

На уровне районной администрации уже создана рабочая комиссия. Этот орган будет непосредственным координатором работы по исполнению Постановления главы региона. Несложно представить глобальность затрат в связи с грядущими преобразованиями объектов соцкультбыта, учитывая, что при их возведении никоим образом не могли идти в расчёт новые санитарные нормы и правила. Причём в этом масштабном переоборудовании, переоснащении будут задействованы не только руководители организаций, но и частные лица.

По итогу вся информация будет сосредоточена в так называемой карте доступности объектов, где наряду с Волгоградской областью будет отражена работа всех регионов Российской Федерации.

Доводим до сведения всех читателей «Рассвета», что приказом министра социальной защиты населения Волгоградской области установлен еженедельный единый день личного приёма граждан директором Центра социальной защиты населения – в каждую среду с 9 до 17 часов.

Андрей Бочаров рассмотрел с экспертами вопросы развития сферы культуры

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров провел общественно-деловую консультацию с руководителями учреждений культуры региона, общественных и профессиональных союзов. В центре внимания находились вопросы формирования необходимой для развития отрасли инфраструктуры, а также приоритеты в работе органов власти на предстоящий пятилетний период.

ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА: В Руднянском районе сотрудник почты присвоил выплаты шести ветеранов

Речь идет о единовременной выплате ветеранам труда.

Инцидент произошел в селе Осички Руднянского района. В 2018 году шесть селян не получили положенные им по закону единовременные выплаты за звание «Ветеран труда». Пособия присвоил себе сотрудник почты, сообщили МТВ.ОНЛАЙН в пресс-службе областной прокуратуры.

Возбуждено уголовное дело. Его ход взяла на контроль прокуратура.

13 декабря 2009, 15:15

  • Освобожденные жители Южной Осетии заявляют о ложных обвинениях со стороны МВД Грузии

Освобожденные из тюрем Грузии жители Южной Осетии ответили на вопросы журналистов в Цхинвале, они заявили о тяжелых условиях содержания в грузинских тюрьмах, а также о том, что были осуждены по сфабрикованным обвинениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.