Путин о выплате денег

«Обнаглели, хватит рожать ради денег»: Выплаты 10 000 рублей в августе от Путина на детей от 3 до 16 лет уже не ждать?

Июль закончился, но президент так и не сделал заявления о продлении выплат. Петицию за августовское пособие подписали на 31 июля 161 000 родителей. Но есть и критики: богатые не хотят содержать малоимущих на свои налоги.

В последний день июля на 17.00 петицию с просьбой продлить в августе выплаты 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет подписали почти 161 000 человек. За сутки на 4000 подписей под обращением к президенту и правительству стало больше.

Родители ждут от Путина еще денег, но президент так и не сделал заявления об августовских пособиях. Напомним, что о повторных выплатах в июле глава государства объявил 23 июня. Вероятно, в августе 10 000 рублей российские семьи с детьми не получат.

В начале июля на портале change.org появилась петиция родителей, в которой они попросили продлить выплату в 10 тысяч рублей на детей на август. С инициативой выступила жительница Новосибирска Наталья Бусарова, она адресовала просьбу президенту и правительству РФ, сообщал «Курьер. Среда. Бердск».

— До сих пор многие родители остаются без работы или лишены части дохода. Из-за коронавируса экономическое положение граждан не улучшается, — пишет автор.

Многие родители в комментариях благодарят президента. Есть и критические посты о том, что деньги не полагаются детям в возрасте от 16 до 18 лет, хотя многие из них еще учатся в школе и не имеют собственного источника дохода кроме родительского кошелька.

Комментаторы приводят примеры того, на что родители потратили детские выплаты, внезапно свалившиеся на них приличными суммами, особенно, если в семье не один ребенок до 16 лет. Говорят, что выплатить по 20 тыс. рублей на каждого ребенка следовало бы действительно нуждающимся. И звезды эстрады в этот список входить не должны.

— Всё дай и дай. Надо было сделать выплату от 0 до 18, действительно тем, кто нуждается, если у кого-то минимальный прожиточный минимум или кто-то из родителей потерял работу, а то дали всем подряд без разбора. Наши звезды эстрады тоже, наверное, нуждающиеся или олигархи им тоже наверное очень надо. Цыгане, у которых по 5 детей, ни дня нигде не работали, и мы с вами понимаем, каким путем они день зарабатывают. А то, что тут просят еще и в августе выплатить, а куда тогда вы 20 000 потратили? У меня знакомая, не стесняясь, сказала мне: у нее 2 детей она 40 тыс. получила и пошла себе серёжки золотые купила. Вот и всё. Кто с умом тратит, могли бы на эти деньги уже одеть детей. А вы опять клянчить денег.

Кабардино-Балкария, Якутская область, Тверь, Тульская область, Калининград, Новосибирск — со всех уголков России люди делятся мнениями о президентских выплатах. Кое-кто критикует просящих, называя их попрошайками. А родители, подписавшие петицию, рассказывают свои истории безденежья и упадка доходов из-за коронавируса.

В комментариях к публикациям «Курьер. Среда. Бердск» о продлении выплат идет активная полемика. Читатели разделились на два лагеря — поддерживающие петицию и те, кто считает, что воспитание и содержание детей — это обязанность родителей.

— Мы не попрошайки. Еще и унизили, бесстыжие. Мы сидели без работы — ипотеки, кредиты, зп низкая. Нам самом деле сидишь и думаешь, на что ребенка собирать. Жизнь дорогая. Мы не виноваты, что нас так подкосили. Мы государству сейчас не интересны — конституцию приняли, все. Сидят люди, пенсии маленькие, зп маленькая, но ЖКХ подняли, фашисты, продукты и все остальное, бензин.

— А у кого дети 17лет? Сын только закончил 11 классов и также нуждается в поддержке. Но много таких детей обошли стороной. Я одна воспитываю 3 детей, старший сын (болезнь Бехтерева), средний — перелом шейного позвоночника. Вот и живём на пенсию сына, работать не могу, т.к сын лежачий. И никуда мы не вошли — младшему 17, остальные старше, но, к сожалению, инвалидов тоже не поддержали.

— Ну, если государство может помочь своему народу, почему бы и не помочь. А кто говорит что люди «попрошайки» — у кого денег куры не клюют. Если бы у меня была зп 100-150 тыс. в месяц, я бы тоже так сказала.

— Пару раз дал денег, сейчас будут выпрашивать до последнего.

— Есть такая народная мудрость: Сделаешь доброе дело, в первый раз примут с благодарностью, второй — как должное, а третий — требовать начнут.

— Я подписывала петицию насчёт выплат в августе и ещё готова подписать если надо. И мы не попрошайки! У меня 2-е детей, к счастью, пока не школьники! Нашей семье очень нужна помощь в виде 10 т в августе, т.к надо идти в садик, заплатить за него, заплатить за квартиру, свет и воду (т.к наш дом в январе этого года сгорел), отдать за кредит! Муж сидит дома, я в декрете (на работе у мужа карантин и выплачивают всего 5600 в месяц уже на протяжении 4 месяцев). Мы уже много задолжали за кварплату и кредит! Народ не то что требует выплатить пособие, а просят о помощи. И некоторые пишут, куда, мол, дели те прошлые выплаты?! Я, например, получала в апреле, мае по 5 т в месяц! В июне — 10 т и до 3х лет — 5 т, и в июле 20 т. В апреле с з/п мужа 5600+5 т пособия. Ушли деньги за квартиру +мы заняли деньги, т.к 12 т надо! Также и в мае. В июне 5600+15 т — спокойно отдали за квартиру, воду и свет! В июле 20 т+5600 (квартира, кредит). Не знаю, может, кто и не заметил, а мы на эти деньги даже не брали продукты (спасал нас наш огород на том сгоревшем участке). В общем не надо осуждать тех мамочек, кто просит о помощи, и говорить гадости (если вам хватает денег на всё и вы работаете, то, поверьте, я очень рада за вас, честно, но не равняйте остальных с собой!). И поверьте, моя семья очень благодарна Владимиру Владимировичу Путин за все выплаты и с уважение к нашему президенту молю о помощи своему народу.

— Достали со своим попрошайничеством! Дай, да дайте. Идите и зарабатывайте! Большая часть пенсионеров вынуждена работать после выхода на пенсию, люди с высшим (настоящим высшим) образованием вынуждены идти работать вахтерами, уборшиками, сторожами. И не ноют, и не просят! И детей своих без пособий и материнских капиталов вырастили. Почему тем, кто всю жизнь уже отпахали на государство, ни дали ни копейки. А у них трат нисколько не меньше, одни лекарства сколько стоят в аптеке. И ничего, выживают, как могут, вкалывают на дачах, в отличие от современных мамашек с нарошенными ногтями, но без мозгов, потому что мозг не нарастишь и не нарисуешь. Хватит рожать ради денег, работать идите, обнаглели совсем!

— Интересно, чем дети, у которых родители зарабатывают около 100 тыс., отличаются от детей, у которых папки и мамки работают, не напрягаясь, за копейки? Кто этим папкам и мамкам виноват? Надо было учиться, получать образование, приличную специальность и ваши дети тоже бы имели возможности в разы большие, чем сейчас! Нет, проще мужикам пивом по вечерам заливаться, бабам рожать, как из пулемёта, и постоянно что то клянчить у государства. Те, у кого з/п больше 100 тыс., и налогов в разы больше платят. И почему на их налоги должны содержать вас и ваших детей?

— Презервативы вам нужно раздавать, а не пособия.

— Извините меня, но я своей дочери 15-ти лет за первые 10 тысяч от Путина купила телефон. И это первый телефон, который я смогла ей купить. Моя зарплата всего 10 100.

— Такие умные здесь собрались, «зачем рожали столько детей», «зачем попрашайничаете, идите работайте». Видела б я этого человека в живую, кто это говорит, плюнула б в рожу. Сколько б не рожали детей, государство обязано помогать людям, а не пихать себе эти деньги, а сколько детей родили, это вам не должно лезть. Работать за 25 000 — это зашибись зарплата, платили б побольше, никто б не выпрашивал. На продукты в месяц уходит 15 000, там коммуналка бешеная, себе купить ничего не можешь из одежды, конченое правительство, позор просто.

— Вам никто ничего не обязан. Надо взвешивать, что ты можешь дать ребёнку, если его родишь. Ты сама себе государство, а ребёнок твой — народ. А нет, залетели и ждут халявы.

— Спасибо за выплаченные деньги. Я их потратила на оплату коммунальных услуг. Хоть с одной стороны легче стало.

— Я тоже за то, чтобы выплатили и в августе! А тот, кто говорит «зачем рожали столько детей» — это не ваше дел. Когда, к примеру, сына в армию забирают — это он должен государству, а государство, получается, вообще ничего не должно? Вам просто завидно, а то вот получили 20 000 р и мало, конечно, мало. У меня сын в первый класс пойдёт и все очень дорогое!

— Как противно читать вранье про покупку учебников. За 2 месяца куда деньги дели? Ответ один — прокутили.

— Интересно, как же мы растили детей без этих подачек?

В Госдуме высказались за продление на август «детской» выплаты 10 тыс. руб.

Об этом сообщает PRIMPRESS.

Выплаты на детей до 16 лет ввел президент Владимир Путин. В июне семьи получили 10 тысяч рублей единовременно на каждого ребенка от 3 и до 16 лет. В июле деньги были выплачены повторно, на этот раз возрастной диапазон расширили с рождения и до 16 лет.

Общественность просит власть произвести еще одну такую выплату в августе, чтобы помочь родителям собрать детей в школу. Жители даже создали на сайте Change.org соответствующую петицию, которая на сегодня набрала уже более 140 тысяч подписей.

Член фракции «Единая Россия», первый заместитель председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Михаил Тарасенко в комментарии СМИ сказал, что такая единовременная выплата в августе очень нужна российским семьям. По словам депутата, сама постановка вопроса о повторной раздаче денег корректна, поскольку эпидемия коронавируса в стране еще не закончилась. На ряде предприятий по-прежнему действуют ограничения из-за COVID-19, а многие граждане все еще не нашли себе работу, которую потеряли из-за коронакризиса.

Тарасенко добавил, что в преддверии нового учебного года такая выплата была бы более чем уместной. Он выразил надежду, что власти найдут возможность и повторно выделят деньги на новую выплату семьям.

Ранее сообщалось, что государство может принять эти меры ближе к концу месяца, приурочив выплату денег к празднику первого звонка. Шансы на повторение выплаты высоки еще и потому, что в сентябре пройдут выборы во многих российских регионах, и так власть могла бы поддержать свой электрорат.

Волошовское сельское поселение

  • Глава поселения
  • Администрация
  • Совет депутатов
  • Контрольно-счетный орган

Курский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»

Положение о стимулирующих выплатах центра

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано во исполнении подраздела 3 «Выплаты стимулирующего характера» раздела 2 «Порядок и условия оплаты труда» Положения об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения «Областной центр социальной помощи семье и детям «Юный нижегородец», утвержденного директором учреждения от 1 марта 2018 года № 165 в соответствии:

  1. Трудовым кодексом Российской Федерации;
  2. Законом Нижегородской области от 02 июля 2014 года № 88-З «Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Нижегородской области»;
  3. Перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных бюджетных, автономных и казенных учреждениях Нижегородской области, утвержденного приказом департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области от 18 июня 2008 года N 230 (далее — Перечень видов выплат стимулирующего характера);
  4. Уставом ГБУ «ОЦСПСД «Юный нижегородец» и определяет порядок и условия выплат стимулирующего характера работников учреждения.

1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим порядок установления выплат стимулирующего характера для работников государственного бюджетного учреждения «Областной центр социальной помощи семье и детям «Юный нижегородец» (далее — учреждение).

1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда формируется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на указанные цели.

1.4. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера, определенные настоящим Положением, установлены в целях обеспечения единого подхода к оплате труда в учреждении.

2. Наименование, критерии установления выплат стимулирующего характера

2.1. В целях поощрения работников за выполненную работу, в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера, директором учреждения работникам могут быть установлены следующие выплаты:

  • выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет (далее — выплата за стаж непрерывной работы);
  • выплата за качество выполняемых работ;
  • выплата за интенсивность и высокие результаты работы;
  • премиальная выплата по итогам работы.

2.1.1. Выплаты за стаж непрерывный работы осуществляется при наличии у работника учреждения стажа непрерывной работы в организации социального обслуживания и медицинских организациях, исчисляемого в соответствии с Приложением 2 Положения об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения «Областной центр социальной помощи семье и детям «Юный нижегородец», утвержденного приказом директора в размере:

  • 20 процентов должностного оклада (ставки заработной платы) – при стаже непрерывной работы от 3-х до 5 лет;
  • 30 процентов должностного оклада (ставки заработной платы) – при стаже непрерывной работы более 5-ти лет;
Читайте так же:  Кому предназначены выплаты до 7 лет

Выплаты за стаж непрерывной работы устанавливаются работнику учреждения приказом директора учреждения, принятым по итогам заседания Балансовой комиссии, и осуществляется ежемесячно за счет средств, предусмотренных на указанные цели фондом оплаты труда учреждения. Размер выплаты за стаж непрерывной работы подлежит пересмотру при увеличении продолжительности стажа непрерывной работы.

Работникам учреждения, замещающим по совместительству штатные должности медицинского персонала, указанные выплаты начисляются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.

2.1.2. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ, за интенсивность и высокие результаты работы, премиальных выплат по итогам работы устанавливаются работникам (по каждой должности (группе должностей)) на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.

Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

  • объективность – размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
  • предсказуемость – работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
  • адекватность – вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;
  • своевременность – вознаграждение должно следовать за достижением результатов;
  • прозрачность – правила определения вознаграждения должны быть приняты каждому работнику.

Выплата за качество выполняемых работ является обязательной при условии соблюдения работников качества предоставляемых услуг.

Выплата за классность водителям автомобилей всех типов, имеющим первый класс, устанавливается в размере 25 процентов, второй класс- 10 процентов ставки заработной платы за фактическое отработанное время в качестве водителя (за исключением водителей, отнесенных к высококвалифицированным рабочим).

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в зависимости от сложности, напряженности, интенсивности, трудоемкости и фактических результатов деятельности работника, учитывает участие в проведении значимых мероприятий, выполнении особо важных работ, инициативу, творчество и применение в работе современных технологий, форм и методов труда.

Премиальная выплата по итогам работы устанавливается за месяц (квартал), в связи с юбилейными и праздничными датами профессиональными праздниками при условии успешного и добросовестного исполнения работником своих должностных обязанностей, с учетом личного вклада работника.

При определении размеров выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ, за интенсивность и высокие результаты работы, премиальные выплаты по итогам работы месяц, квартал учитываются показатели эффективности работы и критерии оценки деятельности работников учреждения за отчетный период (месяц, квартал). Выплаты за качество выполняемых работ, за интенсивность и высокие результаты работы, премиальные выплаты по итогам работы месяц, квартал ( кроме премиальной выплаты в связи с праздничными датами, профессиональным праздником) устанавливаются работникам учреждения приказом директора учреждения, принятого на заседании Балансовой комиссии, и выплачиваются в полном объёме от установленных приказом директора учреждения размеров, при наличии экономии фонда оплаты труда, включая средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.1.3.Выплаты стимулирующего характера направлены на обеспечение заинтересованности работников учреждения в конечных результатах труда и устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность, объем (интенсивность) и качество его работы.

2.1.4. Применение выплат стимулирующего характера к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и не учитывается при начислении иных выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Директор учреждения вправе направить на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда сумму экономии по фонду оплаты за месяцы, предшествующие периоду установления выплат стимулирующего характера.

При отсутствии или недостатке стимулирующей части фонда оплаты труда, по независящим от учреждения причинам, директор учреждения имеет право приостановить выплаты стимулирующего характера, либо пересмотреть их размеры на основании решения Балансовой комиссии.

2.1.5. Работникам учреждения могут быть установлены премиальные выплаты по итогам работы:

  • премиальная выплата по итогам работы за месяц, квартал;
  • премиальная выплата в связи с юбилейной датой;
  • премиальная выплата в связи с праздничными датами;
  • премиальная выплата с профессиональным праздником.

Премиальные выплаты в связи с юбилейной датой устанавливается на основании личного заявления работника по итогам работы за 12 месяцев, предшествующие юбилейной дате и осуществляется единовременно. Юбилейными датами для работника учреждения считаются 50 лет, 60 лет. Максимальный размер премиальной выплаты в связи с юбилейной датой – 100 процентов должностного оклада (ставки заработной платы). Премиальная выплата в связи с юбилейной датой не выплачивается работникам учреждения, проработавшим в учреждении менее 12 месяцев.

Премиальные выплаты в связи с праздничными датами, профессиональным праздником устанавливаются по итогам работы за отчетный месяц, и осуществляется единовременно.

Информация о возможности премиальных выплат в связи с праздничными датами, профессиональным праздником доводится до учреждения путем направления письма министерства социальной политики Нижегородской области, являющегося основанием для издания приказа учреждением об осуществлении данных выплат.

Праздничными датами являются даты, определенные Трудовым кодексом Российской Федерации.

Профессиональным праздником в учреждении считается День социального работника.

Размер премиальных выплат в связи с праздничными датами и профессиональным праздником определяется учреждением исходя из суммы экономии фонда оплаты труда учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Премиальная выплата в связи с праздничными датами и профессиональным праздником не выплачивается работнику учреждения, проработавшим в учреждении менее двух месяцев.

На основании предложений Балансовой комиссии выплаты стимулирующего характера работнику учреждения не устанавливаются, либо устанавливаются не в полном объеме (частично) в случае наличия в отчетном месяце нарушений трудовой и /или исполнительской дисциплины.

Решение, с какого вида выплат и в каком объеме осуществляется снижение её размера (за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы, премиальной выплаты по итогам работы) принимает Балансовая комиссия.

2.1.6. Вновь принятым работникам учреждения размеры выплат стимулирующего характера (за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы, премиальной выплаты по итогам работы) устанавливаются со дня принятия на работу по итогам работы пропорционально отработанному времени в учреждении в отчетном периоде.

2.2. При установлении выплат стимулирующего характера по должностям, относящихся к административно — управленческому персоналу учитываются следующие критерии:

  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности руководящего состава учреждения (заместители директора по функционалу, главный бухгалтер)
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности начальник службы организационно-административной работ и контроля качества
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности администратор
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности экономист
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности заведующий хозяйством
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности механик
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности мастер
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заведующей столовой
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заведующий производством столовой
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности специалиста по охране труда 1 категории
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности специалист по кадрам
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности бухгалтер
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности кассир
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности инженер-сметчик

2.3. При установлении выплат стимулирующего характера по должностям, относящихся к основному персоналу учитываются следующие критерии:

  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности заведующий отделением социального обслуживания
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности заведующий отделением профилактики безнадзорности несовершеннолетних
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности заведующий службой медико-социальной реабилитации
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности старшей медицинской сестры
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности врач-специалист
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности среднего медицинского персонала по должности: медицинская сестра, медицинская сестра по физиотерапии, медицинская сестра по массажу, инструктор по лечебной физкультуре
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности среднего медицинского персонала по должности: медицинская сестра постовая
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности специалистов подразделений социального обслуживания по должности воспитатель, специалист по социальной работе, библиотекарь, инструктор по физической культуре, логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог, помощник воспитателя
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности специалист по социальной работе в отделении профилактики безнадзорности
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности юрисконсульта
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности повар, пекарь
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности официант
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности водитель автомобиля, непосредственно участвующий в процессе оказания услуг

2.4. При установлении выплат стимулирующего характера по должностям, относящихся к вспомогательному персоналу учитываются следующие критерии:

  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности агента по снабжению
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности кладовщик
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности: горничная, уборщик служебных помещений, дворник, машинист по стирке белья и ремонту спецодежды
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности: мойщик посуды
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности: плотник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, подсобный рабочий
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности подсобный рабочий (работа с лошадьми)
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности слесарь -сантехник
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности электрогазосварщик
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности: вахтёр, сторож, машинист насосных установок
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности оператор котельной, слесарь по ремонту и обслуживанию оборудования 4 разряда в котельной
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности водитель автомобиля, тракторист
  • Критерии оценки результативности профессиональной деятельности по должности слесарь по ремонту автомобилей

3. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников и количество процентов по каждому критерию устанавливаются учреждением самостоятельно. Директор учреждения вправе пересматривать настоящее положение, показатели эффективности для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера, размер процентов по показателям на основании предложений Балансовой комиссии, Совета трудового коллектива с внесением соответствующих изменений в настоящее Положение.

4. Выплаты стимулирующего характера заместителю директора по функционалу, главному бухгалтеру устанавливаются на общих основаниях в соответствии с настоящим Положением.

3. Заключительное положение

3.1. Настоящее Положение вводится в целях усиления материальной заинтересованности работников Учреждения, создание условий для качественного выполнения ими своих должностных обязанностей, совершенствования кадровой политики в учреждении и повышения социальных гарантий работников.

3.2. Премирование осуществляется на основе индивидуальной оценки труда каждого работника, его личного вклада в обеспечение выполнения уставных задач, своевременное и качественное выполнение ими своих трудовых обязанностей директором учреждения как единолично, так и по решению (рекомендации) балансовой комиссии учреждения.

3.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2019 года.

3.4. Настоящее Положение является неотъемлемой частью Положения об оплате труда работников ГБУ «ОЦСПСД «Юный нижегородец», действующего в учреждении.

3.5. Настоящее Положение утверждается приказом директора учреждения после получения мотивированного мнения Совета трудового коллектива.

3.6. Любые изменения и дополнения, внесенные в настоящее Положение, утверждаются приказом директором учреждения после получения мотивированного мнения Совета трудового коллектива.

3.7. Текст настоящего Положения подлежит доведению до сведения работников учреждения.

1. Общие положения

1.1. Примерное положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения «Ресурсный центр дошкольного образования» (далее — Примерное положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Решениями Тамбовской городской Думы от 29.04.2009 N 970 «О Положении «Об основных принципах и условиях установления оплаты труда работников муниципальных учреждений города Тамбова», от 29.09.2010 N 1531 «О Положении «Об оплате труда работников муниципальных учреждений централизованных бухгалтерий города Тамбова, муниципального учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технического обеспечения муниципальных образовательных учреждений», муниципального казенного учреждения «Ресурсный центр дошкольного образования» (с изменениями, внесенными Решением Тамбовской городской Думы от 29.06.2011 N 326) и другими правовыми актами, регулирующими оплату труда в муниципальных учреждениях.

1.2. Настоящее Примерное положение регулирует порядок оплаты труда работников муниципального казенного учреждения «Ресурсный центр дошкольного образования».

1.3. Настоящее Примерное положение включает в себя:

— размеры минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням;

(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 15.02.2017 N 883)

— размеры, периоды и условия установления повышающих коэффициентов;

— перечень видов выплат компенсационного характера, размеры, порядок и условия их установления;

— перечень видов выплат стимулирующего характера, размеры, порядок и условия их установления;

— условия оплаты труда заместителей руководителя, главного бухгалтера;

— перечень видов премий, размеры, порядок и условия их начисления;

— перечень видов выплат социального характера, основные условия их установления;

— определение фонда оплаты труда.

1.4. Система оплаты работников учреждений устанавливается в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, а также с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, иного представительного органа работников.

1.5. Заработная плата работника учреждения предельными размерами не ограничивается и зависит от его квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы.

1.6. Оплата труда (заработная плата) работников, а также выплаты социального характера устанавливаются (начисляются) в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников.

Положение о стимулирующих выплатах центра

1. Общие положения

Настоящее Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Льгова им.В.Б.Бессонова» за результативность и качество работы по организации образовательного процесса (далее по тексту «Положение») разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом «Об образовании», Уставом и Положением об оплате труда работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Льгова им.В.Б.Бессонова.

Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Льгова им.В.Б.Бессонова» (далее по тексту – Учреждение) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, стимулировании их профессионального роста и повышения ответственности за конечные результаты труда.

Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера педагогическим работникам, определяет их виды, условия и порядок установления выплат.

Читайте так же:  Сколько ждать выплату детям до 16

Размеры и порядок установления выплат за результативность и качество работы по организации образовательного процесса устанавливаются с учетом мнения выборного профсоюзного органа в пределах средств субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, предусмотренных учреждению на введение данной надбавки, в соответствии с критериями оценки результативности и качества работы педагогических работников.

2. Порядок установления стимулирующих выплат за результативность и качество работы по организации образовательного процесса

2.1. Размеры стимулирующих выплат педагогическим работникам Учреждения за результативность и качество работы по организации образовательного процесса устанавливаются приказом директора школы по результатам мониторинга и оценки результативности их деятельности, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей (раздел 3 настоящего Положения), на период с 1 сентября по 31 декабря и период с 1 января по 31 мая.

$12.2. Оценка результативности и качества труда педагогических работников Учреждения проводится экспертно-аналитической группой с оформлением оценочного листа работника. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера педагогическим работникам Учреждения за качество и высокие результаты работы является итоговый оценочный лист.

2.3. Состав экспертно-аналитической группы утверждается приказом директора образовательного учреждения. В состав экспертно-аналитической группы могут входить директор Учреждения, заместители директора Учреждения, руководители школьных методических объединений, представители профсоюзного органа, представители органа самоуправления Учреждения.

2.4. Все педагогические работники Учреждения имеют право оценить результативность своей деятельности по критериям и показателям, определённым настоящим Положением и представить в экспертно-аналитическую группу листы самоанализа не позднее 1 дня до первого заседания группы.

2.5. Экспертно – аналитическая группа рассматривает листы самоанализа, заполняет оценочные листы на педагогических работников согласно критериям и баллам, утвержденным настоящим положением. Координирует деятельность экспертно-аналитической группы руководитель или заместитель руководителя Учреждения.

2.6. Форма и содержание оценочных листов результативности и качества деятельности педагогического работника включают: фамилию и инициалы работника, критерии оценки, баллы, выставленные экспертами по соответствующим критериям, фамилию и инициалы эксперта, дату заполнения оценочного листа.

2.7. Утверждение итоговых оценочных листов работников Учреждения проводится на итоговом заседании экспертно-аналитической группы с оформлением письменного протокола. В протоколе итогового заседания указывается дата проведения заседания, присутствующие члены экспертно-аналитической группы, фамилия работника, критерии результативности деятельности работника и среднеарифметическое количество баллов по оценочным листам, оформленным экспертами.

2.8. В течение 2 рабочих дней с момента итогового заседания экспертно-аналитической группы директор Учреждения знакомит каждого сотрудника с итоговым оценочным листом, в котором работник ставит дату ознакомления и роспись.

2.9. На основании проведённой оценки достижений педагогических работников Учреждения производится подсчёт баллов за соответствующий период по каждому работнику Учреждения и составляется итоговая ведомость, отражающая сумму баллов по всем критериям оценки, зафиксированные в итоговых оценочных листах по каждому работнику. Полученное количество баллов суммируется и определяется итоговое количество баллов по учреждению.

2.10. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на период установления стимулирующих надбавок за минусом суммы, необходимой на уплату ЕСН, делится на итоговое количество баллов по учреждению. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла «Д».

$12.11. Величина ежемесячной стимулирующей выплаты работнику Учреждения рассчитывается по формуле.

СВ – ежемесячная стимулирующая выплата работнику;

Д – денежный вес одного балла;

Б – количество баллов;

М- количество месяцев в периоде, на который устанавливается стимулирующая надбавка

2.12. Денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого педагогического работника Учреждения и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому педагогическому работнику за рассматриваемый период.

2.13. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников ведется администрацией школы, методическими объединениями учителей-предметников, сторонними организациями.

2.14. По итогам согласования директор издает приказ о размере стимулирующих выплат педагогическим работникам не позднее 3-х рабочих дней с момента согласования.

2.15. Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:

— системная работа педагогического работника по повышению результативности и качества по организации образовательного процесса;

— отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;

— отсутствие дисциплинарных взысканий.

2.19. Условиями для снятия стимулирующих выплат являются:

— Наличие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;

— Наличие дисциплинарных взысканий.

  • Организация 2020-2021 учебного года с учетом противодействия новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема(перевода)
  • О школе
    • Визитка
    • Устав
    • Публичные отчеты
    • Список электронных образовательных ресурсов
    • ФГОС НОО ОВЗ
    • История школы
    • Новости
    • Стажировочная площадка
    • Документы
  • Полезная информация для обучающихся
  • Обучение
    • Педагогические советы школы
    • Достижения
    • Методическая копилка
    • ЕГЭ и ГИА
    • ОРКСЭ
    • Расписание занятий
    • Родителям
    • Объявления
    • Мониторинги
  • Точка Роста
  • Воспитательная деятельность
    • Общие сведения
    • Апробационная площадка
    • Планы и положения
    • Спортивные секции
    • Мероприятия
    • Детские объединения
  • Олимпиада
  • организация питания
  • «Обеспечение информационной безопасности школьников», посвященная Неделе безопасного поведения в сети Интернет
    • Обеспечение информационной безопасности школьников
  • Музеи
  • Сервисы
    • Архив материалов
  • Страничка профсоюза
  • Документы
  • Профилактика зависимого поведения
  • Главная
  • Новости
  • Блог
  • Контакты
  • Документы
  • столовая

Авторские права © 2010-2020 Информационно-аналитический центр Курской области
Техническая поддержка: Бизнес и Софт
Все права защищены

Положение о стимулирующих выплатах центра

Приложение № __

к коллективномудоговору

образовательной организации

на 2015-2017гг.

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

протокол заседания профсоюзного приказ ОО от «_____ » 2015 г. № комитета от «___ » 2015 г. №

Председатель ПК _______/ФИО/ Руководитель ОО _______/ФИО/

Примерное Положение

о выплатах стимулирующего характера работникам государственной (муниципальной) образовательной организации

________________________________________________________________________(указать полное наименование образовательной организации)

$1 1. Общие положения

1.1. Настоящее примерное Положение о выплатах стимулирующего характера работникам государственной (муниципальной) образовательной организации (далее — Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом РФ, постановлениями Правительства Курской области от 28.03.2008г. № 44 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в областных государственных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в областных государственных учреждениях», от 02.12.2009г. №165 «О введении новой системыоплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных комитету образования и науки Курской области» ( с изменениями и дополнениями)(для областных бюджетных и казенных образовательных организаций, подведомственных комитету образования и науки Курской области) и аналогичными нормативными актами муниципального органа власти по отраслевой системе оплаты труда (для муниципальных организаций, указывается полное название документов) 1 .

1.2. Настоящее Положение определяет виды, условия и порядок выплат стимулирующего характера работникам __________________________________________________________( полное наименование образовательной организации) (далее – Организации).

1.3. Данное Положение распространяется на все категории работников образовательной Организации, за исключением руководителя, выплаты стимулирующего характера которому устанавливаются учредителем образовательной организации.

1.4. Установление выплат стимулирующего характера в Организации обеспечивается на принципах объективности оценки деятельности работников, коллегиальности, открытости и гласности.

1.5. Работникам Организации, отсутствовавшим на рабочем месте в течение всего периода, за который устанавливаются стимулирующие выплаты, по причинам: заболевания, использования ежегодного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов и других уважительных причин, стимулирующие выплаты не выплачиваются.

1.6. Размеры выплат стимулирующего характера по итогам работы устанавливаются как в процентах к окладу (ставке) по соответствующим квалификационным уровням ПКГ работника, так и в абсолютном размере. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.

1 Курсивом в документе обозначены рекомендации и комментарии, которые должны использоваться при разработке Положения.

1.7. В целях поощрения работников Организации устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

— выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

— выплаты за качество выполняемых работ;

— премиальные выплаты по итогам работы;

— выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет (при наличии денежных средств).

1.8. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполняемых работ устанавливаются в соответствии с перечнем показателей и критериев эффективности деятельности различных категорий работников образовательной Организации по должностям,разработаннымв соответствии с приложением № 9 Постановления Правительства Курской области от 02.12.2009 №165 (с изменениями и дополнениями) (для областных бюджетных и казенных образовательных организаций, подведомственных комитету образования и науки Курской области) и аналогичным нормативным актом муниципального органа власти по отраслевой системе оплаты труда (для муниципальных организаций, указывается полное название документа) (Приложение №1).

1.9. Порядок, условия выплат стимулирующего характера (в том числе выплата премий), показатели и критерии эффективности деятельности различных категорий работников могут дополняться и изменяться в соответствии с особенностями и приоритетами деятельности образовательной организациив условияхразвития системы образования, временного периода, по итогам которого осуществляется стимулирование, в других случаях с обязательным обоснованием дополнений и измененийи согласованием (учетом мнения) профсоюзного комитета.

1.10. Премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год) – выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.

При премировании учитывается:

— успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

— инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

— качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Организации;

— выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Организации;

— качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

— оперативность и качественный результат труда;

— особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения Организации);

— организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Организации среди населения;

— непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ и т.д.;

— участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий.

Премия по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается в пределах имеющихся средств. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), ставке работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.

1.11. Выплаты стимулирующего характера за выслугу лет устанавливаются работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в образовательных Организациях (за исключением библиотечных и медицинских работников).

Размеры (рекомендуемые) повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет:

при выслуге лет от 1 года до 3 лет — до 0,05;

при выслуге лет от 3 до 5 лет — до 0,1;

при выслуге лет от 5 до 10 лет — до 0,15;

при выслуге лет от 10 до 15 лет — до 0,2;

при выслуге лет свыше 15 лет — до 0,25.

Библиотечным работникам образовательных Организаций выплаты стимулирующего характера за стаж работы устанавливаются в зависимости от общего количества лет, проработанных в образовательных Организациях и учреждениях культуры. Размеры (рекомендуемые) повышающего коэффициента к окладу за стаж работы:

при выслуге лет от 1 года до 5 лет — 0,10;

при выслуге лет от 5 до 10 лет — 0,15;

при выслуге лет от 10 до 15 лет — 0,20;

при выслуге лет свыше 15 лет — 0,25.

Медицинским работникам образовательных Организаций выплаты стимулирующего характера за выслугу лет устанавливаются в зависимости от общего количества лет, проработанных в образовательных и медицинских Организациях.

Размеры (рекомендуемые) повышающего коэффициента к окладу за выслугу лет:

при выслуге лет до 3 лет — 0,20;

при выслуге лет свыше 3 лет — 0,30.

1.12. По решению руководителя Организации работники, совершившие в течение месяца нарушение общественного порядка, трудовой или производственной дисциплины, неоднократно не выполнявшие порученные им задания, допустившие производственные упущения в работе, могут быть премированы в пониженном размере или депремированы полностью.

Все замечания, упущения и претензии к работникам должны иметь письменное подтверждение в виде приказа, распоряжения, служебной записки или иного документа. Решение руководителя Организации о депремировании работника или уменьшении размера премии оформляется в виде приказа с указанием конкретных причин, с которым работник должен быть своевременно ознакомлен под роспись.

При увольнении работника по собственному желанию до истечения календарного месяца работник лишается права на получение премии по итогам работы за месяц.

2. Порядок установления выплат стимулирующего характера

2.1. Работники Организации проводят самооценку результатов деятельности за прошедший месяц по установленной форме оценочного листа (форму оценочного листа для различных категорий работников Организация определяет самостоятельно).

2.2. Для всесторонней и объективной оценки эффективности деятельности работников создается комиссия по выплатам стимулирующего характера работникам Организации (далее — Комиссия), количественный и персональный состав которой утверждается приказом руководителя Организации. Комиссия является рабочим органом. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся, как правило, 1 раз в месяц.

В состав Комиссии включаются представители:

(Количественный состав комиссии не менее 5 человек. В состав комиссии не рекомендуется включать руководителя Организации, так как он принимает окончательное решение о распределении стимулирующих выплат).

Комиссия избирает председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.

2.3. Комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании более половины членов Комиссии. Каждый из членов имеет один голос. Решение комиссии о рекомендации установления размера стимулирующей выплаты каждому работнику принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании.

2.4. При равенстве голосов «за» и «против» решение принимается в сторону увеличения количества баллов.

2.5. Работники Организации не позднее ____ числа каждого месяца, по итогам работы которого осуществляется стимулирование, представляют секретарю Комиссии заполненный оценочный лист.

2.6. На основании показателей оценочного листа, служебных записок руководителей структурных подразделений, методических объединений, членов Комиссии и др. Комиссией устанавливаются баллы (проценты) по каждому критерию и производится подсчет общего количества баллов (процентов) каждому работнику Организации за указанный период.

2.7. Комиссия имеет право запрашивать разъяснения, дополнительные сведения о результатах работы работников.

2.8. При оценке деятельности работников Организации, входящих в состав Комиссии, последние участия в этом процессе не принимают.

2.9. Итоги работы Комиссии оформляются протоколом. В протоколе указывается дата проведения заседания, присутствующие члены комиссии, а также рекомендации об установлении стимулирующих выплат каждому работнику с указанием ФИО, занимаемой должности работника Организации, общего количества баллов (процентов, размеров выплат) по оценочным листам.Далее протокол направляется руководителю Организации.

Читайте так же:  Выплаты новости 5 июля 2020

2.10. Руководитель Организации рассматривает рекомендации Комиссии, готовит проект приказа о выплатах стимулирующего характера работникам и направляет его и обоснование к нему в профсоюзный комитет для согласования (учета мнения).

2.11. Профсоюзный комитет в срок не позднее 5-ти рабочих дней со дня получения проекта приказа рассматривает его на своем заседании и направляет руководителю Организации выписку из протокола о согласовании (мотивированном мнении) по проекту приказа в письменной форме.

2.12. В случае, если мотивированное мнение профсоюзного комитета не содержит согласия с проектом приказа либо содержит предложения по его совершенствованию, руководитель Организации может согласиться с ним либо обязан в течение трех дней после получения мотивированного мнения провести дополнительные консультации с профсоюзным комитетом в целях достижения взаимоприемлемого решения.

2.13. При недостижении согласия возникшие разногласия регулируются в соответствии со статьёй 372 Трудового кодекса РФ.

2.14. После издания приказа, руководитель Организации должен ознакомить работников с ним под роспись в 3-х дневный срок.

2.15. В случае несогласия с решением руководителя об установлении стимулирующей выплаты, работник вправе обратиться к руководителю, в профсоюзный комитет Организации, в комиссию по трудовым спорам в соответствии с локальными нормативными актами Организации и трудовым законодательством РФ.

2.16. Решение руководителя об установлении стимулирующей выплаты доводится до работников в принятой в образовательной организации форме (в баллах или процентах)сучетом статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3.Финансирование выплат стимулирующего характера

3.1. Выплаты стимулирующего характера работникам Организации производятся по решению руководителя Организации, с учетом мнения (по согласованию)профсоюзного комитета, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Организации, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных организацией на оплату труда.

Положение о стимулирующих выплатах центра

об оплате труда и порядке осуществления ежемесячных и иных дополнительных выплат работникам Муниципального казенного учреждения культуры «Культурно — досуговое объединение» Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет размеры оплаты труда и порядок осуществления ежемесячных и иных дополнительных выплат, входящих в состав оплаты труда работников Муниципального казенного учреждения культуры «Культурно — досуговое объединение» Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту — Учреждение).

1.2.Действие настоящего Положения распространяется на лиц, осуществляющих в Учреждении трудовую деятельность на основании заключенных трудовых договоров и принятых на работу в соответствии с приказами директора Учреждения (далее по тексту — работники).

1.3. Заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, при этом заработная плата работников не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых обязанностей и выполнения ими работ той же квалификации(ст.132 Трудового кодекса Российской Федерации)

1.4. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени в зависимости выработки, определенных трудовым договором .

1.5 Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6 Штатное расписание Учреждения утверждается руководителем и согласовывается Главой сельского поселения , включает в себя все должности служащих и рабочих данного Учреждения.

1.7. Должности работников Учреждения устанавливаются в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 №570 “Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии», от 06.08. 2007 №525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам», от 14.03.2008 №121-н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии», от 29.05.2008 №247-н «Об утверждении профессиональных квалифицированных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих». Приказ Минздравсоцразвития России от 29.05.2008 №248н « Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»,Постановление Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 03.05.2017г №906 «О внесении изменений в план мероприятий («дорожная карта») по достижению целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры Хабаровского муниципального района»

2. Порядок установления должностных окладов

2.1. Основная составляющая заработная плата — это оклад ( тарифная ставка) ее базовая и неизменная часть. Должностной оклад – это фиксированный размер оплаты труда за выполнение норм труда работника за исполнение трудовых ( должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (ст.129,ст132 ТК РФ)

2.2. Размеры должностных окладов устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

2.3 Размеры должностных окладов, по которым не определены ПКГ, устанавливаются соглашением в зависимости от сложности труда данного работника.

3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера

К выплатам компенсационного характера относятся следующие выплаты:

3.1.Выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, является работа в ночное время. Ночным считается время с 22.00 до 6.00 часов. Доплата за работу в ночное время составляет -35%, исходя из часовой тарифной ставки (оклада). Размер доплаты за час работы определяется путем деления должностного оклада на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной работнику продолжительности рабочей недели. (ст.154 ТК РФ)

3.2. За работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится выплата не менее чем в двойном размере. Данные о продолжительности работы в выходные и нерабочие праздничные дни отражаются в табелях учета рабочего времени и на основании Приказа руководителя. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае оплачивается в одинарном размере, а день отдыха не подлежит оплате ( ст.153 ТК РФ)

3.3. Выплата за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, или временно отсутствующего работника, без освобождения от работы определенной трудовым договором (ст.132,ст.151,ст.423 ТК РФ)

3.4. Районный коэффицент к заработной плате.Процентная надбавка к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и других местностях,установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормами трудового права (ст. 148 ТК РФ)

Надбавка за работу в Южных районах Дальнего Востока составляет 30%

4. Порядок и условия установления выплат стимулирующего

Выплаты стимулирующего характера делятся на два вида:

4.1.Гарантированные стимулирующие выплаты.

4.1.2.Выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу работникам культуры производится в зависимости от непрерывного стажа работы, дающего право на получение этой надбавки, в следующих размерах:

При стаже работы Надбака в % к месячному

От 1 года до 3 лет 10

От 3 до 5 лет 20

От 5 до 10лет 25

Более 10 лет 30

Выплата надбавки за выслугу лет производится работникам,

для которых данная работа является основной. В стаж работы, дающий право на получение надбавок, засчитывается время непрерывной работы в учреждениях культуры. Основным документом при определении общего стажа работника, является трудовая книжка. Назначение ежемесячной надбавки за выслугу лет производится на основании приказа директора Учреждения.

4.1.3.За работу в сельской местности работникам (специалистам) к должностному окладу выплачивается надбавка в размере 25%.

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007г №818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в Федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях»

4.2. Стимулирующие выплаты переменного характера.

В целях повышения эффективности деятельности работников за выполненную работу в Учреждении премия по итогам работы за отчетный период выплачивается с учетом выполнения установленных показателей и критериев оценки эффективности труда каждого работника.

Стимулирующие выплаты могут изменяться и влиять на среднюю заработную плату работников согласно плана мероприятий («дорожных карт») на 2012-2018 . ( Постановление администрации Хабаровского муниципального района от 03.05.2017№ 906 «О внесении изменений в план мероприятий («дорожная карта») по достижению целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры Хабаровского муниципального района»

Решение об установлении стимулирующих выплат, их размеры, принимаются на основании оценки комиссии, где составляется протокол и утверждается приказом директора Учреждения.

Состав комиссии по установлению стимулирующих выплат утверждается постановлением администрации Мичуринского сельского поселения.

В состав комиссии входят: Глава Мичуринского сельского поселения, директор МКУК «КДО», главный специалист и специалист администрации Мичуринского сельского поселения.

Размер стимулирующих выплат работникам культуры устанавливается по критериям, согласно (Приложения 1 и 2 ) настоящего Положения.

5.Порядок и условия единовременной выплаты и

5.1 Материальная помощь, выплачивается за счет средств фонда оплаты труда.

Материальная помощь является единовременной выплатой и выплачивается работникам в течение календарного года по личному заявлению о предоставлении указанной выплаты, но не ранее чем через 6 месяцев со дня приема сотрудника в Учреждение.

Объем материальной помощи определяется в размере одного должностного оклада работника, районный коэффицент и ДВ не начисляются.

Материальная помощь не выплачивается:

а) работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

б) работникам, уволенным из Учреждения, получившим материальную помощь в текущем году и вновь принятым на должность в этом же году;

в) работникам, уволенным по основаниям Трудового кодекса Российской Федерации.

В случае если указанным работникам материальная помощь уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит.

5.2. Премия по итогам работы за год.

Фонд премиальных выплат составляет 10% от дополнительных стимулирующих выплат.

Премия по итогам работы за год выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.

При премировании учитывается:

а) качественное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

б) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда.

г) участие в выполнении социального заказа администрации и Совета депутатов Мичуринского сельского поселения.

Основанием для выплаты премии по результатам работы служит приказ директора Учреждения (или Работника, на которого возложено исполнение обязанностей директора Учреждения), по согласованию с Учредителем, в котором указываются основания лишения или снижения размера премии по результатам работы конкретному работнику.

Директор Учреждения вправе лишать премии по результатам работы полностью или частично за следующие упущения:

Процент снижения за каждый случай упущения (в процентах от максимального размера премии по результатам работы)

Нарушение правил и норм охраны труда и техники безопасности

Нарушение трудовой дисциплины (отсутствие на рабочем месте без уважительной причины менее четырех часов подряд, опоздание на работу, преждевременный уход с работы)

Появление на рабочем месте с признаками алкогольного, наркотического или токсического опьянения

Использование рабочего времени, оргтехники, ПК в личных целях без согласования с руководителем

Курение табака на территории, в здании и иных помещениях социально-культурного центра

Небрежное обращение к рабочему месту, помещениям, прилегающей территории, служебному транспорту, инструментам, оргтехнике, ПК, приводящее к их неисправности или антисанитарному состоянию

6. Определение должностного оклада руководителя

6.1 Для определения должностного оклада руководителя Учреждения принимаются в расчет размеры средней заработной платы всех сотрудников Учреждения согласно штатному расписанию.

6.2. При расчете средней заработной платы сотрудников учитывается заработная плата сотрудников за исключением ДВ, РК, оплаты больничных листов, материальных и иных дополнительных выплат.

6.3. В целях обеспечения дифференциального подхода к расчету заработной платы и соблюдения нормативно-правовых требования настоящим положением применяется повышающий коэффициент 2,2 для расчета должностного оклада директору Учреждения.

Должностной оклад руководителя, рассчитывается по следующей формуле: ДОр = СЗс*к, где

ДОр – должностной оклад руководителя;

СЗс – средняя заработная плата сотрудников Учреждения;

к – коэффициент = 2,2

6.4 К должностному окладу руководителя учреждения применяются выплаты гарантированные и переменного стимулирующего характера:

6.5. Директору Учреждения стимулирующие выплаты по итогам работы за месяц, премия по итогам работы за год, материальная помощь устанавливаются распоряжением главы Мичуринского сельского поселения.

6.6. Глава сельского поселения вправе лишать премии по результатам работы полностью или частично директора Учреждения за упущения, согласно таблице 2 настоящего Положения, с указанием в распоряжении основания лишения или снижения размера премии по результатам работы.

7. Формирование фонда оплаты труда

7.1.Заработная плата работника, устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Российской Федерации.

Фонд оплаты труда работников рассчитан по следующей формуле:

ЗП= (ДО+ГСВ+ СВП+ЕВ), где

ЗП — заработная плата работника

ДО – должностной оклад по профессиональной группе

ГСВ – гарантирующие стимулирующие выплаты (выслуга лет, за работу в сельской местности, ночные, праздничные, районный коэффицент и Дальневосточные)

СВП – стимулирующие выплаты переменного характера ( премирование за показатели эффективности работы)

ЕВ – единовременные выплаты, материальная помощь,

7.2. Формирование фонда оплаты труда Учреждения осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района на соответствующий финансовый год.

7.3. Штатное расписание утверждается директором Учреждения в пределах фонда оплаты труда, включает в себя все должности работников данного учреждения и согласовывается с Учредителем.

7.4. Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета Учредителя, могут направляться учреждениям культуры на дополнительные стимулирующие выплаты.

7.5. Размер фонда оплаты труда работников учреждений культуры изменяется в зависимости от уровня инфляции (потребительских цен), изменения функций учреждения и объема выполняемых работ, выполнения муниципальных заданий при наличии соответствующих нормативных правовых актов.

7.6. Объем средств, направляемых на оплату труда работников, не подлежит уменьшению, за исключением случаев реорганизации, ликвидации учреждения и сокращения объемов предоставляемых услуг.

7.7. Экономию средств по фонду оплаты труда, образовавшуюся в ходе исполнения сметы расходов, а также в результате проведения мероприятий по оптимизации штатного расписания Учреждения, рекомендуется направлять на дополнительные стимулирующие выплаты, премирование работников учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.