Приказ Минтранса РФ №277 от г. Приказ об отмене тахографов до 2017 года

Приказ Минтранса РФ №277 от 26.07.2017 г. Обязательный тахограф на все виды пассажирского транспорта.

20 ноября 2017 года вступят в силу изменения в законах о тахографах. Большое количество аварий с участием пассажирского транспорта, постоянные нарушения режима труда и отдыха водителями маршрутных такси, а также постоянные жалобы пассажиров, вынудили отменить ограничения по оснащению тахографами транспортных средств, осуществляющих пассажирские внутригородские и пригородные перевозки пассажиров. Какие транспортные средства и до какого числа должны быть оснащены тахографическим оборудованием?

Тахографы на пригородные маршрутные такси и автобусы.

Изначально в 2013 году, было большое количество дискуссий о необходимости оснащения маршрутного пригородного транспорта. В итоге было принято решение о внесении исключений, под которые попали все «пригородники». 277 приказ отменил эти исключения и обозначил сроки:

  • до 1 июля 2018 года все транспортные средства категорий М2, М3, осуществляющие регулярные пригородные перевозки должны быть оснащены тахографами с блоком СКЗИ.
  • Тахографы на городские маршрутные такси и автобусы.

    Не мало вопросов изначально было и к городским маршруткам и автобусам. Они также попали в исключения порядка оснащения транспортных средств тахографами. 277 приказ коснулся и данные категории ТС, крайний срок определен следующий:

  • до 1 июля 2020 года все транспортные средства категорий М2,М3, осуществляющие регулярные городские перевозки, должны быть оборудованы средствами контроля режима труда и отдыха
  • Тахографы на наземный электрический транспорт (троллейбусы, трамваи).

    Изменения в законе коснулись и электрического транспорта. 277 приказом Министерства транспорта РФ определён следующий порядок оснащения:

    • до 1 июля 2018 года подлежит оснащению тахографами электрический транспорт, осуществляющий пригородные перевозки;
    • до 1 июля 2020 года должны быть оснащены все электрические транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров внутри населенного пункта.
    • ОБЪЕДИНЕНИЕ АВТОПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

      18 Октябрь 2020

      Минтранс не планирует подключать автобусы к системе «Платон»

      Мы будем настаивать на том, что в рамках той системы, которая у нас есть — АСТК (автоматизированная система управления транспортным комплексом), мы могли видеть передвижения автобусов, которы

      16 Октябрь 2020

      В России могут запретить регистрировать автобусы на физлиц

      По словам полицейского чиновника, на сегодняшний день обязанности по исполнению требований по перевозке распространяются только на юридические лица.

      14 Октябрь 2020

      Кабмин одобрил законопроект об изъятии транспорта у нелегальных перевозчиков

      Документ планируют внести в Госдуму. Об этом 12 октября сообщается на официальном сайте кабмина. В список попали BlaBlaCar, «Яндекс.Автобусы», «Автовокзалы.ру» и другие.

      08 Октябрь 2020

      В Австрии пассажирам будут платить премиальные за проезд на автобусе

      Власти австрийской федеральной земли Бургенланд начнут выплачивать бонусы жителям за проезд на общественном транспорте.

      17 Сентябрь 2020

      Арест транспорта нелегальных перевозчиков – действенная мера

      При участии работников ГКУ «Организатор перевозок» сотрудниками контрольно-надзорных органов с начала 2020 г. задержано 1 тыс. 339 транспортных средств нелегальных перевозчиков на столичных у

      13 Сентябрь 2020

      Глубокоуважаемый вагоноумножатый

      Всего до 2035 года должно быть закуплено 95,7 тыс. автобусов, 6,5 тыс. троллейбусов, 6,7 тыс. трамвайных вагонов и 3,5 тыс. электробусов.

      Обращение в Минтранс с предложениями по Приказу № 273 о применении тахографов в пригороде и городе.

      По просьбе, Уважаемого нами коллеги В.М. Сидоренко, размещаем обращение к Министру транспорта М.Ю. Соколову от апреля месяца текущего года.

      Об особенностях исполнения

      от 26.07.2017г. на местах

      Просим Вас дать указание более предметно разобраться в целесообразности установки, использования, обслуживания и контроля работы тахографов на транспортных средствах категории М2 и М3 осуществляющих городские и пригородные перевозки.

      Отраслевое сообщество Ульяновских перевозчиков пассажиров общественным регулярным наземным автотранспортом, работающее на городских и пригородных перевозках, ознакомившись с вышеприведенным Приказом, изучив опыт и практику применения тахографов в различных видах и категориях автотранспорта России, за предыдущие годы, пришло к следующим заключениям.

      1. Согласно Приказа №227 приобретение и установку тахографов нужно проводить за счет собственника транспортного средства, задействованного в перевозке пассажиров в общественном городском и пригородном автотранспорте. Следовательно, оснащение тахографами, в ближайшее время, повлечет за собой заметное увеличение затрат на оказание услуги по перевозке пассажиров. Иных финансовых источников для покрытия единовременных затрат, кроме основной деятельности, у перевозчиков нет. Перенести сегодня расходы на текущие затраты, как было продекларировано Федеральным законом от 13. 07. 2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров…», перевозчики пока не могут. Продолжается переходной период, когда работает старая нормативно правовая система, а новая, согласно вышеприведенного закона, постепенно вступает в силу. В частности, часть маршрутов в городе продолжает работать по старым договорам, заключенным еще по итогам конкурсов, где тариф регулируется Минэкономики Правительства Ульяновской области, а другая работает по нерегулируемым тарифам. Однако, до истечения срока действия старых договоров, в городе сохраняется единый тариф. Регулируемый тариф, как известно, связан с доходами населения. Нерегулируемый — с суммой прямых затрат на оказание услуги. Поскольку одну и ту же услугу по перевозке пассажиров, по разным ценам, население Ульяновска и, с высокой вероятностью ФАС, не примут. Даже при выходе из договоров перевозчики поднять тариф до полного закрытия затрат смогут только в течение ряда лет.

      Жесткое исполнение Приказа Минтранса за №227, в указанные сроки, приведет к финансовому дисбалансу отрасли пассажирских перевозок, что может быть связано и с определенными социальными рисками.

      — согласно утвержденного расписания движения транспортных средств на маршруте, учитывающего установленные ограничения по режиму труда и отдыха водителя;

      — ежедневном медицинском освидетельствовании водителя при выходе на линию;

      — осуществлении движения транспортных средств, в основном, в дневное время (с утра до вечера);

      — при прохождении всего маршрута, при длительности, как правило, не более 25 км., водитель транспортного средства отдыхает не менее 2 раз на отстойно — разворотной площадке;

      — расписанием предусмотрен обеденный перерыв и время отдыха;

      — по окончании смены водитель получает полноценный отдых по месту своего проживания в течение 12-16 часов;

      — выход водителей на работу происходит по рабочему графику, в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

      Выполнение всех вышеперечисленных условий обеспечивается средствами объективного контроля ГЛОНАС/GPS, камерами видеонаблюдения, а так же уполномоченными структурами: — ГИБДД (по Ульяновской области) МВД РФ; Управлением государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по Ульяновской области); Управлением транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Ульяновска; Государственной трудовой инспекцией Ульяновска; Прокуратурой на транспорте Ульяновской области.

      — неудовлетворительное состояние дорог;

      — неисправность транспортных средств;

      — нарушение правил дорожного движения водителями при маневрировании;

      — нарушение правил дорожного движения пешеходами;

      — езда без водительских прав;

      — опасное маневрирование в пробках (неправильный выбор дистанции);

      — несоблюдение правил дорожного движения на светофорах.

      Имеющиеся контрольно надзорные возможности и полномочия всех технических, организационных, административных средств, по нашему мнению, не оставляют места применению тархографов в городском и пригородном регулярном пассажирском автотранспорте.

      Ответ Минтранса о необходимости устанавливать тахографы поставил томских перевозчиков в тупик

      «Томский автотранспортный союз» обратился к Президенту России и в Министерство транспорта с просьбой отменить требование об установке тахографов на городские и пригородные автобусы, как безосновательное. Из администрации Президента обращение перенаправили в Минтранс и сегодня томские перевозчики получили ответ, смысл которого понять очень сложно.

      «Тахограф — это коробочка, которая стоит 45 тысяч рублей. Предполагается, что тахограф отслеживает режим труда и отдыха. А ГЛОНАСС график движения, — рассказал ТВ2 руководитель «Томского автотранспортного союза» Иван Бубеннов. — ГЛОНАССС установлен на всех автобусах: и городских и пригородных. Без установки системы ГЛОНАСС сейчас не дают лицензию на перевозку. А тахографы на данный момент обязаны устанавливать только в тех междугородних автобусах, которые ездят свыше 50 км и это логично. Но теперь собираются ввести это требование и для всех. С начала 2018 года тахографы обязаны установить на пригородных автобусах, то есть едешь ты до Петухово или Моряковки изволь соблюдать режим труда и отдыха. А с 2020 года уже на всех городских автобусах. А деньги где на это взять? Это же опять все за свой счет. Ответ Минтранса нас не удовлетворил. Но будем дальше писать. Хотя самому президенту мы уже написали, а толку-то».

      В обращениях Путину и в Минтранс томские перевозчики в частности писали:

      — В ознаменование майский указов президента от 2012 года, принимаемые нормативно-правовые акты не должны допускать возникновения новых административных барьеров для предпринимательской деятельности. Но принимаемые в последнее время Министерством транспорта акты не соответствуют вышеизложенным требованиям.

      — Должностные лица Министерства, принимая указанный акт, хорошо знают, что перевозка пассажиров автобусами по городских и пригородных регулярных маршрутов осуществляется по регулируемым тарифам, является нерентабельной и выпадающие доходы перевозчикам компенсируется из региональных и муниципальных бюджетов. Любые дополнительные требования к транспортному средству повлекут дополнительные расходы у перевозчиков.

      — Жизненной необходимости вносить эту норму не было. Все автобусы осуществляют перевозки по расписаниям (графикам), которые, итак, составлены с учетом соблюдения режима труда и отдыха. Контроль за соблюдением расписаний (графиков) осуществляется заказчиком перевозок по каждому рейсу, смене посредством системы ГЛОНАСС. То есть у контролирующих органов есть возможность проверять соблюдение водителями норм по режиму труда и отдыха.

      — Имея Соглашение с Российским автотранспортным союзом о совместном рассмотрении проектов нормативных актов, Министерство транспорта проект приказа в Союз не направило и мнение представителей транспортного бизнеса не получило.

      Обязанность устанавливать тахографы еще и на городских и пригородных автобусах была определена приказом Минтранспорта от 26 июня 2017 года. Союз попросил отменить этот приказ.

      Министерство транспорта ответило буквально следующее, что сейчас думой Российской федерации в третьем чтении принят проект закона, которым «в частности устанавливается, что категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки. устанавливаются Правительством Российской федерации. Таким образом после вступления законопроекта в силу будет рассмотрен вопрос о признании утратившим силу Приказа Минтранса».

      То есть может так статься, что устанавливать тахографы и не нужно будет? Но только до 2018 года осталось совсем немного. Получается, что сейчас пригородные перевозчики приобретут тахографы, а они окажутся не нужны. Ладно, если бы тахографы стоили недорого. Но 45 тысяч для частного пригородного перевозчика это большая сумма, которую по их мнению, они могли бы потратить на выросший в цене бензин или на ремонт автобусов, который важнее для безопасности граждан, чем тахографы.

      Отмена тахографа до 2017 года

      опубликовал Nick 01.09.2016 08:00 2 173 просмотров 0

      Сегодняшние цифровые устройства – тахографы, — дают возможность в автоматическом режиме измерять скорость движения автомобиля, расстояние, которое прошла машина, время, когда водителю можно вести автосредство, а когда следует отдохнуть. Целью создания этих приборов была как забота о безопасности и правах водителей, так и борьба с незаконными грузоперевозками. Цифровой прибор так точен, что его показания имеют юридическую силу при судебном разбирательстве или в случае транспортного контроля. Он дает фирмам возможность оценить квалификацию своих водителей и логистов. В рунете горячо обсуждается тема об отмене тахографов до 2017 года, но точно можно сказать только одно: Министерство транспорта с 2016 года запретило использование аналоговых тахографов и обязало перевозчиков в кратчайшие сроки заменить их на цифровые. Аналоговые приборы – оборудование, технически устаревшее, и водителям было проще их обманывать.

      Цифровое устройство имеет несколько отличий:

    • способ записи всех показаний;
    • энергонезависимая память, которая позволяет хранить всю информацию около года;
    • повышенное внимание и защита от незаконного доступа к данным;
    • высокая цена.
    • Тахограф – обязательный прибор для международных грузоперевозок. Таким же обязательным для грузовиков с массой больше 3,5 тонн и автобусов его сделал приказ Минтранса в 2013 году. До весны 2014 года все, перечисленные в приказе №36, транспортные средства должны были быть оснащены приборами учета. После этого срока, все, кто не выполнил требования Минтранса, должны были подвергнуться штрафным санкциям.

      Министерство мотивировало свою решительность в этом вопросе желанием соответствовать европейским стандартам. На Западе давно уверены, что применение таких приборов значительно снижает аварийность, ведь причиной большого числа дорожных случаев служит утомление водителей.

      Отмена тахографов до 2017

      Периодически, в обсуждениях на форумах всплывает тема о том, что уже принят или будет принят некий закон, отменяющий обязательную установку контрольных бортовых устройств. Поводом служат сомнения в правомерности приказа №36 Министерства транспорта. В соответствии с законом о техническом регулировании, Министерство не может обозначать какие-либо неукоснительные требования к нечетко обозначенному кругу лиц с помощью только ведомственного приказа. Также, владельцы фирм-перевозчиков указывают на нелогичные требования к эксплуатации тахографов. Срочная замена аналоговых устройств на цифровые влетит в копеечку предприятиям с большим автопарком, а ведь доходы перевозчиков и так упали из-за кризиса. Кроме того, водители настаивают на том, что первичным является развитие дорожной инфраструктуры, а только затем можно говорить об ужесточении контроля над распределением нагрузки езды и отдыха шоферов. Сроки полной отмены аналоговых приборов учета Минтранс несколько раз сдвигал своими приказами. Идя навстречу интересам предпринимателей, Министерство установило 2018 год граничным сроком, до которого еще возможно использование электромеханических приборов. Но позже, временные рамки сдвинули на июль 2016 года. То есть, к этому времени, все аналоговые средства контроля нужно заменить на цифровые.

      Закон об отмене тахографов до 2017 года

      Следующий проект Минтранса в области российской тахоргафии звучит так: закон о внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности». Основное содержание изменений – временно приостановить реализацию нормативных актов по тахографам до 2017 года. Новость эта многими была принята с энтузиазмом и одобрением. Таким образом, правительство показало свою лояльность и заботу о проблемах граждан. Но некоторые специалисты настаивают на том, что как приостановка, так и отсрочка обязательного использования цифровых устройств контроля, принесет больше негативных эффектов.

      Аргументы противников отмены установки тахографов до 2017 года

    • сейчас уже действует большой пакет законов, один из них – денежное взыскание за отсутствие тахографа. Остановить выполнение этих законов будет затруднительно с правовой точки зрения;
    • огромная часть российского автопарка уже имеет установленные приборы, и отказаться от их использования – значит, еще раз понести серьезные финансовые потери;
    • работа общей системы автоматизированного учета (того же «Платона») невыполнима без данных другого учета – тахографического;
    • отмена контролирующих приборов сделает неравной борьбу на рынке транспортных услуг.
    • Сейчас ситуация выглядит так: цифровые приборы контроля обязательны к установке на тяжелых машинах (более 15 тонн). В эту категорию попадают перевозчики – юридические лица, индивидуальные предприниматели и лица, работающие на организацию. Частные владельцы транспорта (а таких по статистике около 65%), до 2017 освобождены от обязанности устанавливать тахограф. Если не произойдет ничего неожиданного, то после 2017 года, установка цифровых приборов контроля станет обязательной для муниципального транспорта (пригородные, а затем и городские автобусы).

      Постановление об отмене тахографов до 2017 года

      Многие автовладельцы и владельцы авто бизнеса недовольны тем, что им навязывают тахографы. Подзаконные акты в области тахографии не приняты в полном объеме, между тем, Госавтоинспекция регулярно выписывает штрафы за отсутствие этих приборов. Чтобы вывести ситуацию из тупика, Минтрансом и предпринимаются такие меры как перенос действия закона на некоторый срок. Но вряд ли стоит рассчитывать, что тахографы отменят совершенно.

      Если обобщить все основные законы по этой неоднозначной теме, то можно выделить 3 основных акта:

    • самым первым законом, предусматривающим фиксацию маршрута, скоростной режим и контроль периодов отдыха и труда водителя, был принятый еще в декабре 1995 года закон «О безопасности дорожного движения»;
    • следующий акт, — постановление 720 «Об утверждении технического регламента безопасности колесных транспортных средств. Постановление предусматривало, что транспортное средство должно иметь подключение к спидометру, с последующей опломбировкой. Опломбировка и метрологическая проверка требовалась и для тахографа. От этого прибора ожидалось следующее: регистрация скоростного режима, времени работы шофера, расстояния, перерывов в вождении и отдыхе, фиксация доступа к данным регистрации. Любой цифровой тахограф отвечает всем приведенным требованиям;
    • последний и самый обсуждаемый в этом списке – принятый в 2013 году Минтрансом приказ №36. Приказ обязывал оборудовать транспортные средства тахографами, имеющими средства криптозащиты записанной информации. Поскольку ни автовладельцы, ни отечественный рынок тахографов оказались совершенно не подготовлены к такому повороту событий, действие приказа несколько раз отодвигали и на данный момент он все еще может подвергнуться трансформации
    • Несмотря на то, что многие с надеждой ожидают приказа об отмене тахографов до 2017 года или еще дольше, вряд ли в нынешних условиях Минтранс пойдет на полную отмену цифровых приборов контроля. Не получится и производить манипуляции, возможные с предыдущими аналогами – цифровой прибор практически исключает возможность незаконных действий, его нельзя отключить или изменить пробег. Встроенный в прибор акселерометр достоверно определяет, движется транспорт или нет, а, распечатав отчет об ошибках, легко увидеть, отключалось ли питание или датчик скорости, нарушались ли режимы отдыха и труда. Обмануть прибор чаще всего пытаются либо с целью кражи дизтоплива либо, чтобы сократить положенные периоды отдыха и закончить рейс скорее. Законодательством предусмотрены серьезные штрафы за любые незаконные манипуляции с прибором контроля. Однако выявить эти действия можно только с помощью качественной программы-анализатора, а таковыми оснащены далеко не все контролирующие органы.

      Подводя итоги, нужно отметить, что после переноса сроков обязательного введения тахографов, правительство оценило солидную экономию транспортного бизнеса от более либеральных законов в области безопасности. Настаивание на полном и немедленном выполнении новых требований по расчетам экспертов, увеличит нагрузку на бизнес и государство почти на 2 трлн. руб. И хотя, установки приборов не избежать, Министерство рассматривает возможность поэтапного оснащения автотранспортных средств до лета 2017 года. По определенным прогнозам, рост и стабильность ожидают отечественную экономику не ранее 2017 года. Тогда правительство и надеется вернуться к вопросу об обязательной тахорафии. Относительно других интересных новостей из мира авто 2017 вы сможете получить информацию на сайте 2017god.org в соответствующих подрубриках. К сожалению, именно в вопросе тахографов полной ясности по-прежнему нет, а ведь эта тема очень важна и для водителей-профессионалов, и для автотранспортных фирм, и для владельцев личных машин.

      (2 votes, average: 5,00 out of 5)

      Приказ об отмене тахографов до 2017 года

      пн. — пт. с 08.00 до 19.00

      сб. — вс. с 10.00 до 18.00

      Отменен тахограф или нет

      Владельцы транспортных средств по всей России хотят узнать ответ на один из самых популярных вопросов в сфере грузоперевозок: отменен ли тахограф. Сведения о том, что устройство можно не устанавливать, возникают уже давно. Меняется только год предполагаемого вступления в силу приказа, согласно которому необходимый прибор все же появится в кабинах сотрудников транспортных компаний: кто-то говорит, что данная мера действительна до 2017 года, а некоторые предполагают, что этой привилегией можно будет воспользоваться до 2018-го.

      Слухи не могут возникнуть на пустом месте: стало известно, что комиссией Правительства РФ, отвечающей за законопроектную деятельность, еще в марте 2015 года было одобрено постановление, согласно которому российские водители получают незапланированную отсрочку требований, выдвинутых Минтрансом и ФБУ «Росавтотранс».

      Полный список документов, необходимых для оформления карты

      Однако этот нормативно-правовой акт не утвержден и является всего лишь проектом, который вынесен на рассмотрение и ожидает отклика членов Государственной думы. Сведения о внесении изменений в существующую статью закона и о том, что тахографы отменили до 2017 или 2018 года – новость, которая не отменяет обязательного использования этого устройства контроля до того момента, пока известие не станет официальным и подтвержденным.

      Последние новости: тахографы отменили до 2018 года или нет

      Усложнившаяся ситуация в отрасли перевозок заставила Минтранс внести коррективы в приказ об оснащении машин аппаратами для контроля: был подготовлен законопроект, отменяющий обязательное наличие прибора до 2017 года. С чем связывают подобные изменения? Такое решение приняли в рамках государственного антикризисного плана, детали которого обсуждались правительством в начале года.

      Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

      Напомним, что переход к новой системе безопасности на дорогах планировали провести в несколько этапов:

      С апреля 2015 года тахографами должны были снабдить свои машины водители, занимающиеся перевозкой опасных грузов.

      В июле 2014 это обязательство распространялось на сотрудников, работающих на большегрузах и автобусах, чья масса составляет или превышает 15 тонн.

      В сентябре 2014 года специальные устройства должны были появиться в кабинах грузовиков весом от 12 тонн.

      С апреля этого года законодательно подтвердили необходимость оснастить приборами контроля машины от 3,5 до 12 тонн.

      Нововведение, которое должно было кардинально изменить ситуацию на дорогах страны и повысить уровень безопасности, предполагали сделать более чем масштабным. Законопроект затрагивал свыше 3 миллионов транспортных средств. Установка универсального средства контроля и его покупка дорого обошлись водителям, которые оснастили свой автомобиль этим устройством: монтаж тахографа может обойтись в 12 тысяч рублей, а стоимость самого прибора доходит до 50 тысяч.

      О чем говорится в проекте

      Законом предусмотрена отсрочка, действительная для всех требований, которые были приняты ранее и изложены в 8 статье, части 1 ФЗ «О транспортной безопасности». Установленные нормы и условия оснащения ТС будут отменены до 1 января 2017 года: таким образом, действие нормативно-правового акта переносится на два года. Такая новость порадовала владельцев автомобилей и перевозчиков, которые старались сократить свои расходы, связанные с приобретением дорогостоящего прибора.

      Кого касаются требования, изложенные в законопроекте:

      всех городских ТС и объектов транспортной инфраструктуры регионов;

      водителей и предприятий, осуществляющих перевозку людей и грузов в электрическом наземном и автомобильном транспорте;

      компаний, отвечающих за работу железнодорожного транспорта на пригородных маршрутах;

      сотрудников, осуществляющих свою деятельность на ТС, не относящихся к существующим категориям.

      Остальные объекты следует оснастить тахографами до определенного срока – 1 июля 2017 года. На водителей, транспортное средство которых не указано в данном перечне, отсрочка не распространяется: они обязаны установить на борт машины устройство контроля, не дожидаясь возможного штрафа.

      Эта вынужденная мера ведет к значительному сокращению расходов: государство сохранит до 1,16 триллиона рублей, что убережет экономику страны от неминуемого падения. Еще в начале года проект был представлен на рассмотрение, однако в Государственной думе до сих пор медлят с важным решением.

      Оформить заказ — на карту для тахографа.

      Неопределенность делает ситуацию, сложившуюся в сфере грузоперевозок, все более напряженной. Правительство приготовило еще одно нововведение, касающееся водителей большегрузов: с 15 ноября этого года они будут вынуждены платить за проезд по федеральным трассам – 1,53 руб. за км. Это сообщение привело к многочисленным акциям протеста.

      Кризис становится серьезным препятствием на пути к переоснащению общественного транспорта. Невозможность тратить государственные деньги на усиленную модернизацию делает необходимым принятие законопроекта, предусматривающего отсрочку до 2017 года. Он может быть одобрен в ближайшее время.

      Приказ минтранса о тахографах в 2020 году

      Минтранс обновило технические требования к тахографам

      Изменены технические требования к тахографам устанавливаемым на ТС

      Приказом Минтранса от 20.02.2017 N 55 «О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» обновлены технические требования к тахографам.

      А именно, приказом предусматривается, что тахографы будут подлежать поверке в порядке, установленном законодательством РФ об обеспечении единства измерений, текст изменений в приказе Минтранса.

      Помимо этого, вводится запрет на использования водителями тахографов, не имеющих нанесенного в соответствии с описанием типа средства измерения для данных тахографов знака утверждения типа средства измерения и знака поверки, и/или оформленного свидетельства о поверке, и/или записи в паспорте (формуляре) тахографа, заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с неистекшим сроком действия.

      При контроле работы тахографа будет осуществляться проверка наличия знака поверки на тахографе, и/или свидетельства о поверке, и/или записи в паспорте (формуляре), заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с неистекшим сроком действия.

      Тахографы, установленные на транспортные средства до вступления в силу настоящего приказа, подлежат приведению в соответствие с новыми требованиями с момента замены в них блока СКЗИ (система крипто защиты информации). До замены блока СКЗИ требования приказа на эти тахографы не распространяются.

      Что такое тахограф и на какие транспортные средсва его устанавливают?

      Тахограф— это контрольное устройство, устанавливаемое на автотранспортное средство и предназначеное для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей.

      Согласно приказу №36 от 13.02.2013 Минтранса России (Приложение 2), тахографы необходимо устанавливать на следующие категории и виды транспортных средств:

      1. транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2)

      2. транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3)

      3. транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2)

      4. транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3).

      Приказ Министерства транспорта РФ от 26 июля 2017 г. № 277 “О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (не вступил в силу)

      В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6714) приказываю:

      1. В Порядке оснащения транспортных средств тахографами, утвержденном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273 (зарегистрирован Минюстом России 24 февраля 2014 г., регистрационный № 31407), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 октября 2015 г. № 314 (зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2015 г., регистрационный № 39665) и от 2 декабря 2015 г. № 348 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2015 г., регистрационный № 40118):

      а) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

      «автобусов категорий М2 и М3, используемых для перевозки пассажиров (за исключением транспортных средств категорий М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112), — до 1 июля 2014 г.;»;

      б) пункт 3 дополнить абзацами десятым и одиннадцатым в следующей редакции:

      «транспортных средств категорий М2, М3, осуществляющих пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112, — до 1 июля 2018 г.;

      транспортных средств категорий М2, М3, осуществляющих городские регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112, — до 1 июля 2020 г.».

      2. Абзац седьмой приложения № 2 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный № 27574), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. № 470 (зарегистрирован Минюстом России 24 февраля 2014 г., регистрационный № 31406), от 28 января 2016 г. № 16 (зарегистрирован Минюстом России 26 февраля 2016 г., регистрационный № 41211) и от 20 февраля 2017 г. № 55 (зарегистрирован Минюстом России 4 мая 2017 г., регистрационный № 46596), признать утратившим силу.

      Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2017 г.

      Обзор документа

      Установлено, что до 1 июля 2018 г. транспортные средства категорий М2, М3, осуществляющие пригородные регулярные перевозки, должны быть оснащены тахографами.

      Если транспорт указанных категорий совершает городские регулярные рейсы, то тахографы должны на нем появиться до 1 июля 2020 г.

      Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

      Тахографы в 2020 году — новые изменения

      Тахографы в 2020 году, как и ранее, будут обязательными для установки на большую часть транспортных средств, задействованных в коммерческих перевозках. При этом перечень таких средств будет расширен, а требования к самим устройствам будут четко формализованы.

      Разобраться в том, какие тахографы в 2020 году можно будет устанавливать, и какие транспортные средства придется переоснащать, невозможно без анализа нормативной базы. Именно законы, вступившие в действие в 2018 и вступающие в 2020 году, будут определять требования к перевозчикам и другим владельцам транспорта.

      Нормативы, вступившие в действие в 2018 году

      2018 год в сфере законодательного урегулирования требований к установке самописцев на технику ознаменовался двумя важными изменениями. Установка приборов, которые регистрируют скорость движения, пробег и режим работы водителя стала обязательной для:

    • Кранов-манипуляторов.
    • Пассажирских автобусов и микроавтобусов, которые задействованы в пригородных перевозках.
    • В нынешнем году также вступили в силу изменения в федеральном законе, касающемся безопасности дорожного движения. Согласно этим изменениям, начиная с 21.12.2018 года, сотрудники ДПС ГИБДД и других контролирующих органов получат право проверять наличие таких устройств на автомобилях, и при отсутствии, неисправности или неправильном оформлении документов – накладывать штрафные санкции согласно ст. 11.23 КоАП РФ. При этом оштрафован может быть не только водитель ТС, но и должностное лицо, допустившее нарушение, или сам предприниматель.

      Какие изменения должны вступить в силу в 2020 году?

      Кроме этих изменений, которые уже действуют, в 2020 году запланировано еще одно важное изменение. Так, с 1 июля на всех транспортных средствах, выполняющих пассажирские перевозки, должны быть установлены тахографы утвержденного образца.

      Под действие этого нововведения попадают автобусы и микроавтобусы, у которых 8 и более мест для перевозки пассажиров. При этом характер выполняемых рейсов не играет роли: самописцы ставятся на технику, которая ездит на городских, пригородных и междугородных маршрутах. При этом:

    • Основной целью изменений в законодательстве является повышение безопасности перевозок и улучшение уровня сервиса.
    • В качестве дополнительного эффекта законодатели рассчитывают на частичное обновление автопарка (часть устаревших автобусов будет просто нерентабельно переоснащать).
    • Требования будет касаться как техники на регулярных рейсах, так и автобусов, выполняющих нерегулярные (заказные) перевозки.
    • Несоблюдение требований об установке регистрирующих приборов на автобусы и маршрутки почти гарантированно приведет к потере предприятием лицензии на осуществление пассажирских перевозок. Как и в случае с пригородными перевозками, отсутствие самописца, нарушение правил его эксплуатации или нарушение режима работы по тахографу будет наказываться штрафными санкциями, вплоть до приостановки деятельности компании на срок до 3 месяцев.

      Нормативная база

      Узнать все новое о тахографах в 2020 году можно было и раньше — нововведения были запланированы достаточно давно и анонсированы еще в 2017 году. При этом рассчитывать на то, что внедрение новшеств будет перенесено (как это несколько раз происходило ранее) теперь не было.

      Основной документ, которым будут руководствоваться контролирующие органы – это приказ № 227 Министерства Транспорта РФ (от 27.07.17).

      В приказе содержатся изменение к действующим ранее приказам МинТранса №273 от 21.08.13 и № 36 от 13.02.13, содержащим требования к бортовым самописцам и регламентирующим процесс оснащения коммерческого транспорта тахографами.

      Положения документа вступают в действие постепенно: в 2018 году стали актуальными требования о переоснащении пригородных автобусов, а в 2020 — надо будет устанавливать регистрирующие устройства и на весь пассажирский транспорт категорий М2 и М3.

      Тахографы для автомобилей в ЕС – требования 2020 года

      Еще один важный (на этот раз международный) документ — это регламент Европейского Союза (ЕСТР) 2016/799. Он был принят 26.03.2016 (вступление в силу — 15 июня) и содержал требования об оснащении регистрируемых в ЕС машин устройствами второго поколения – так называемыми «смарт-тахографами».

      Важной особенностью регламента 2016/799 было то, что его ключевые положения вступали в действие спустя 3 года после принятия. Таким образом, к 15.06.2020 любое ТС, впервые зарегистрированное в странах Европейского Союза, должно оснащаться смарт-тахографом.

    • Если ТС регистрируется в Европейском Союзе впервые, то на него в обязательном порядке монтируется контрольный прибор, соответствующий стандартам регламента 2016/799.
    • Транспортные средства, которые эксплуатируются в ЕС в данный момент, должны быть оборудованы приборами, конструкция которых соответствует требованиям постановления 3821/85 (Приложения 1 и 1В).
    • Срок обязательного переоснащения всех ТС с установкой смарт-тахографов нового образца составляет не более 15 лет с момента введения текущего регламента (т.е. с июня 2016 года).
    • Кроме того, регламент требует, чтобы ключи и сертификаты для самописцев нового поколения были доступны не позднее 15.06.2018, карты мастерских — не позднее 15.03.2020. Выдача всех видов индивидуальных карт для приборов нового образца будет начата с 15.05.2020 во всех странах-членах ЕС.

      Вопрос интеграции смарт-тахографов в соглашение ЕСТР пока находится в стадии обсуждения. На текущий момент представители РФ высказались против этой инициативы, отнеся ее к компетенции ЕЭК ООН.

      Требования к тахографам в 2020 году

      Используемые в 2020 г тахографы должны соответствовать таким требованиям:

    • К выполнению рейсов на территории РФ допускаются машины, на которых установлены цифровые регистрирующие устройства с модулем криптографической защиты информации (НКМ/СКЗИ).
    • Для выполнения международных рейсов (в том числе на территории ЕС) нужно, чтобы автомобиль был оснащён тахографом ЕСТР.
    Читайте так же:  Заявление начальнику почты образец. Образец заявления на начальника почтового отделения

    В любом случае бортовое приспособление, регистрирующее параметры движения, должно быть подключено к спидометру и другим датчикам машины, опломбировано, откалибровано и поверено. Сведения о калибровке/поверке обязательно отражаются в документации к прибору.

    Смарт-тахографы, которые планируются к введению в ЕС, тоже обязаны соответствовать определённым стандартам:

  • Подключение прибора к системе спутниковой навигации.
  • Возможность передачи данных для контроля непосредственно во время рейса.
  • Возможность подключения стандартного интерфейса, позволяющего выводить данные с тахографа на внешнее устройство в режиме реального времени или с минимальной задержкой.
  • Таким образом, смарт-прибор перестает выполнять функцию простого регистратора параметров движения ТС, а становится одним из компонентов глобальной системы удаленного мониторинга.

    Тенденции в сфере регулировки оснащения транспорта тахографами, заложенные в 2016-2017 годах и в странах ЕС, и в РФ продолжают набирать силу. Принятые ранее документы постепенно вступают в действие — часть из них уже обязательна к исполнению, а часть станет актуальной в 2020 году.

    В любом случае тахографы в 2020 г надо будет ставить на разную технику – и на пригородные автобусы и краны-манипуляторы (если вы этого не сделали ранее), и на автобусы с маршрутками, выполняющие пассажирские рейсы. Спрос и на саму технику, и на услуги по ее установке и обслуживанию в будущем будет только расти – потому в целях экономии времени и средств стоит заранее выбрать компанию и запланировать переоснащение ТС в соответствии с требованиями действующих нормативов.

    ОБЪЕДИНЕНИЕ АВТОПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

    07 Февраль 2020

    Cитуация на ГППО «Псковпассажиравтотранс» значительно сложнее, чем в 90-е годы

    Георгий Лупандин: страховые платежи c такими суммы убивают предприятия.

    Ложь с ресурса ТАСС не имеет подтверждения

    6 февраля. /ТАСС / сообщил о том, что «Объединение Автопассажирских Перевозчиков» попросили отменить обязательную регистрацию остановок автобусов на региональных трассах.

    Читайте так же:  Железнодорожный мировой суд новосибирск. Железнодорожный мировой суд новосибирск

    06 Февраль 2020

    Сообщение отравлено: регионы могут лишиться автобусных перевозок

    Тысячи автобусов на межрегиональных маршрутах могут приостановить работу. Это следует из письма Объединения автопассажирских перевозчиков в Минтранс. Документ есть у «Известий».

    Партитура для автобуса

    Как обеспечивают безопасность пассажиров автобусов в разных странах мира

    Реформа ОСАГО не пощадила автобусы

    А наибольшее удорожание случилось для автобусов регулярных перевозок (на 11,49%) и трамваев (на 6,46%).

    05 Февраль 2020

    Дептранс Москвы передал Ространснадзору автомобили и спецтехнику для выявления нелегальных перевозчиков

    Ликсутов уточнил, что борьба с нелегальным перевозками и безопасность на дорогах являются приоритетом для правительства Москвы.

    Обращение в Минтранс с предложениями по Приказу № 273 о применении тахографов в пригороде и городе.

    109992, г. Москва, ул. Рождественка, д.1,стр.4

    Приказа Минтранса России №227

    исх. №3/-4 от 23.04. 2018 г.

    Уважаемый Максим Юрьевич!

    Приказ Минтранса России №227 от 26.07.2017 года «О внесении изменений в Приказы …» утвердил сроки установки, требования правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов на транспортные средства.

    Так, в соответствии с этим документом, до 1 июля 2018 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие пригородные перевозки, ас 1 июля 2020 года вводится обязательное оснащение тахографами автобусов и маршруток, работающих на городских перевозках.

    Внимательно сопоставив финансовые, технические, организационные и административные возможности, цели и задачи стоящие при оснащении тахографами городских и пригородных перевозок, сообщество видит следующие причины нецелесообразности их применения.

    1. Согласно Приказа №227 приобретение и установку тахографов нужно проводить за счет собственника транспортного средства, задействованного в перевозке пассажиров в общественном городском и пригородном автотранспорте. Следовательно, оснащение тахографами, в ближайшее время, повлечет за собой заметное увеличение затрат на оказание услуги по перевозке пассажиров. Иных финансовых источников для покрытия единовременных затрат, кроме основной деятельности, у перевозчиков нет. Перенести сегодня расходы на текущие затраты, как было продекларировано Федеральным законом от 13. 07. 2015 г. №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров…», перевозчики пока не могут. Продолжается переходной период, когда работает старая нормативно правовая система, а новая, согласно вышеприведенного закона, постепенно вступает в силу. В частности, часть маршрутов в городе продолжает работать по старым договорам, заключенным еще по итогам конкурсов, где тариф регулируется Минэкономики Правительства Ульяновской области, а другая работает по нерегулируемым тарифам. Однако, до истечения срока действия старых договоров, в городе сохраняется единый тариф. Регулируемый тариф, как известно, связан с доходами населения. Нерегулируемый — с суммой прямых затрат на оказание услуги. Поскольку одну и ту же услугу по перевозке пассажиров, по разным ценам, население Ульяновска и, с высокой вероятностью ФАС, не примут. Даже при выходе из договоров перевозчики поднять тариф до полного закрытия затрат смогут только в течение ряда лет.

    Читайте так же:  Как оформить снимки узи. Как оформить снимки узи

    Любые расходы за пределами текущих эксплуатационных затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров, без разработки и запуска финансовых механизмов, направленных на обновление и совершенствование подвижного состава общественного транспорта, упомянутых Президентом РФ В.В. Путиным на Госсовете по транспорту в сентябре 2017 г., могут привести к серьезным сбоям в работе отрасли.

    2. Наиболее остро стоит вопрос о необходимость применения тахографов на автотранспорте, задействованном для осуществления регулярных пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах.

    Основной целью установки тахографа на автотранспорт является осуществление контроля режима труда и отдыха водителя. Есть четко установленные показатели, которые по большей части связаны с созданием условий для безопасной эксплуатации автотранспорта и исключающие наступление неблагоприятных человеческих факторов. В этой связи, место и назначение тахографа, осуществляющего контроль продолжительности работы и отдыха водителя, неоспоримо на междугородных автоперевозках на большие расстояния. Сам водитель на длительный период является центром принятия решений и именно тахограф дисциплинирует его и создает нужные рамочные условия для правильного поведения.

    Рассматривая же городские и пригородные регулярные перевозки пассажиров, необходимо отметить, что осуществляются они в рамках объективно заданных условий:

    — согласно утвержденного расписания движения транспортных средств на маршруте, учитывающего установленные ограничения по режиму труда и отдыха водителя;

    — ежедневном медицинском освидетельствовании водителя при выходе на линию;

    — осуществлении движения транспортных средств, в основном, в дневное время (с утра до вечера);

    — при прохождении всего маршрута, при длительности, как правило, не более 25 км., водитель транспортного средства отдыхает не менее 2 раз на отстойно — разворотной площадке;

    — расписанием предусмотрен обеденный перерыв и время отдыха;

    — по окончании смены водитель получает полноценный отдых по месту своего проживания в течение 12-16 часов;

    — выход водителей на работу происходит по рабочему графику, в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

    Выполнение всех вышеперечисленных условий обеспечивается средствами объективного контроля ГЛОНАС/GPS, камерами видеонаблюдения, а так же уполномоченными структурами: — ГИБДД (по Ульяновской области) МВД РФ; Управлением государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по Ульяновской области); Управлением транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Ульяновска; Государственной трудовой инспекцией Ульяновска; Прокуратурой на транспорте Ульяновской области.

    Выше приведенные структуры, в рамках предоставленных им полномочий, могут проводить контроль на линиях, в том числе режима труда и отдыха водителей по путевым листам и расписаниям движения транспортных средств.

    Анализ наиболее частых причин наступления ДТП в городе, как факторов влияющих на общую транспортную безопасность, также не имеет прямой взаимосвязи с работой тахографов. Причинами ДТП в городе, по большей части, являются:

    — неудовлетворительное состояние дорог;

    — неисправность транспортных средств;

    — нарушение правил дорожного движения водителями при маневрировании;

    — нарушение правил дорожного движения пешеходами;

    — езда без водительских прав;

    — опасное маневрирование в пробках (неправильный выбор дистанции);

    — несоблюдение правил дорожного движения на светофорах.

    Перечисленные причины прямого отношения к контролю режима труда и отдыха водителей городского и пригородного автотранспорта посредством тахографов не имеют и, соответственно, не влияют на процесс его организации и администрирования.

    Просим Вас рассмотреть вопрос об отмене применения тахографов в городе и пригороде, в связи с избыточностью их функций, практическим отсутствием влияния на безопасность дорожного движения и, в совокупности из-за нецелесообразности их применения.

    Автобусы и маршрутки оборудуют тахографами

    9 ноября 2017 года на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован Приказ Минтранса России № 277 от 26.07.2017 года «О внесении изменений в Приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

    В соответствии с этим документом, до 1 июля 2018 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие пригородные перевозки.

    К категории М2 можно отнести маршрутки и автобусы малой вместимости, к категории М3 — автобусы большой вместимости.

    Таким образом, с 1 июля 2018 года по приказу 227 на всех работающих на пригородных перевозках автобусах и маршрутных такси должен быть установлен тахограф.

    А с 1 июля 2020 года вводится обязательное оснащение тахографами автобусов и маршруток, работающих на городских перевозках.

    Напомним, по действующему законодательству для установки в том числе на автобусы и маршрутные такси допускаются только цифровые тахографы с СКЗИ.

    Готовые решения по тахографам на автобусы и маршрутки:

    Тахограф на маршрутку Газель

    Стоимость цифрового тахографа и установки под ключ — от 35000 руб.

    Тахограф на маршрутку Фиат Дукато

    Стоимость под ключ с доп.оборудованием (переходник датчика скорости, датчик скорости, информационный кабель) — от 45000 руб.

    Тахограф на маршрутку Мерседес Спринтер

    Тахограф на маршрутку Фольксваген Крафтер

    Стоимость цифрового тахографа и установки — от 35000 руб.

    Тахограф на маршрутку Газель Некст

    Тахограф на маршрутку Ивеко Дейли

    Стоимость под ключ с доп.оборудованием (переходник датчика скорости, датчик скорости, информационный кабель) — 45000 руб.

    Тахограф на маршрутку Мерседес Спринтер Классик

    Стоимость под ключ с доп.оборудованием (переходник датчика скорости, датчик скорости, информационный кабель) — от 37000 руб.

    Тахограф на маршрутку Рено Мастер

    Какие тахографы устанавливаются на автобусы и маршрутки?

    Автобусы и маршрутные такси, занимающиеся пригородными перевозками, с 1 января 2018 должны быть оснащены цифровыми тахографами с блоком СКЗИ:

    Тахограф Атол Drive Smart с СКЗИ

    Цифровой тахограф, произведенный в России компанией АТОЛ с системой криптозащиты информации (СКЗИ). Тахограф полностью сертифицирован и соответствует требованиям российского законодательства.

  • Разрешен к установке на ТС, предназначенные для перевозки опасных грузов
  • Хранение данных при отключенном внешнем питании: не менее 365 дней
  • Разрешение дисплея: 128х32 точек
  • Напряжение питания: 9-35 В
  • Максимальный потребляемый ток: 3 А
  • Мощность тахографа: 4-10 Вт
  • Тахограф VDO DTCO 3283 с СКЗИ

    надежный и качественный цифровой тахограф немецкого производства, отличается простотой, надежностью, техничностью и удобством в эксплуатации. Сертифицирован и соответствует всем требованиям российского законодательства.

    • Соответствие Приказу Минтранса №36 (работает с СКЗИ, внесен в реестр тахографов ФБУ Росавтотранс)
    • Разрешение дисплея: 100х20 точек
    • Дипазон скорости: 0-250 км/ч
    • Напряжение питания: 24 В
    • Тахограф МИКАС с СКЗИ

      Тахограф МИКАС создан профессионалами, имеющими большой опыт разработки и производства компонентов автомобиля.

      Тахограф прошел расширенную процедуру подтверждения соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» как в части обязательных процедур, так и в части добровольной сертификации по всем параметрам, перечисленным в требованиях ТР ТС 018/2011.

      Тахограф МИКАС внесен в перечень ФБУ «Росавтотранс» (№ 11) и выполняет все необходимые процедуры по регистрации в некорректируемом виде информации по режимам труда и отдыха водителей, а также другие обязательные требования Приказа Минтранса № 36. Естественно, тахограф МИКАС является средством измерения и поставляется только поверенным в утвержденном порядке.

      Цена включает:
      — тахограф
      — установку
      — активацию
      — калибровку

    • интегрированная защита от импульсов напряжения в бортовой сети до 250В;
    • защита от внешних электромагнитных помех в соответствии со стандартами для автомобильной электроники;
    • универсальное электропитание для бортовых сетей автомобиля 12-24В;
    • возможность подключения различных типов датчиков движения (скорости);
    • удобная процедура загрузки бумажной ленты в принтер;
    • выгрузка данных и сервисные процедуры через стандартный интерфейсный USB-разъем;
    • защита от пыли в соответствии стандарту для автомобильных приборов;
    • минимизированный вес прибора за счет применения современных корпусных материалов;
    • поддержка подключения дополнительных датчиков.
    • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 января 2018 г. № 35 «О внесении изменений в приказы Министерства Транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 35 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» и от 21 августа 2013 г. № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

      Зарегистрирован 16.02.2018 № 50061

      Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 19.02.18 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.