Приказ МЧС России от 30 декабря 2016 г. 713 приказ 28.11.2020

Приказ МЧС России от 30 декабря 2016 г. N 713 «Об утверждении Порядка организации наставничества в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и Порядка индивидуального обучения стажера, проходящего испытание при поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы»

Приказ МЧС России от 30 декабря 2016 г. N 713
«Об утверждении Порядка организации наставничества в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и Порядка индивидуального обучения стажера, проходящего испытание при поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы»

В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»* приказываю:

1. Утвердить Порядок организации наставничества в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы (приложение N 1).

2. Утвердить Порядок индивидуального обучения стажера, проходящего испытание при поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы (приложение N 2).

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 25, ст. 3089.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 января 2017 г.
Регистрационный N 45344

Закреплен порядок организации наставничества в ФПС ГПС и индивидуального обучения стажера, проходящего испытание при поступлении на службу.

Наставничество организуется над стажером, впервые поступающим на службу, на срок от одного до шести месяцев, но не менее периода испытательного срока.

Наставник назначается из числа опытных сотрудников ФПС ГПС. Он составляет план работы со стажером.

Наставник вправе требовать от стажера выполнения должностных обязанностей, участвовать в обсуждении вопросов, связанных с его работой, вносить предложения о поощрении, применении мер воспитательного и дисциплинарного воздействия. Перечислены обязанности наставника и стажера.

Приводятся формы плана работы со стажером, отчета о результатах наставничества, индивидуального плана стажировки.

Стажер проходит индивидуальное обучение начиная со дня назначения на должность, а при установлении испытательного срока — с его первого дня на весь период. Перечислены обязанности руководителя индивидуального обучения.

Стажеры, успешно завершившие индивидуальное обучение, допускаются к самостоятельному исполнению обязанностей.

Приказ МЧС России от 30 декабря 2016 г. N 713 «Об утверждении Порядка организации наставничества в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и Порядка индивидуального обучения стажера, проходящего испытание при поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы»

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 сентября 2017 г. N 713 «О внесении изменения в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт туберкулеза» Министерства здравоохранения Российской Федерации»

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 сентября 2017 г. N 713
«О внесении изменения в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт туберкулеза» Министерства здравоохранения Российской Федерации»

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 1286-р приказываю:

1. Утвердить прилагаемое изменение в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт туберкулеза» Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 739, с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 сентября 2012 г. N 270 (далее — устав).

2. Директору федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт туберкулеза» Министерства здравоохранения Российской Федерации Краснову Владимиру Александровичу:

в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию изменения в устав;

в десятидневный срок после государственной регистрации представить в Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства нотариально заверенную копию изменения в устав и нотариально заверенную копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о внесении записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации С.А. Краевого.

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 29 сентября 2017 г. N 713

Изменение,
которое вносится в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт туберкулеза» Министерства здравоохранения Российской Федерации

В абзаце первом пункта 1.1 после слова «науки» дополнить словами «и здравоохранения».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 сентября 2017 г. N 713 «О внесении изменения в устав федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт туберкулеза» Министерства здравоохранения Российской Федерации»

Текст приказа официально опубликован не был

Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1459

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2015 г. N 1459

О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2. Установить, что:

а) подпункт утратил силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

б) мероприятия по контролю за фиксацией информации о производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единой информационной системе территориальные органы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и таможенные органы проводят с использованием программных средств единой информационной системы, используемых Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка и таможенными органами для фиксации и передачи информации об объеме производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и обеспечения функционирования единой информационной системы;

в) подпункт утратил силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

3. Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка в 3-месячный срок утвердить формы, сроки и форматы представления в электронном виде заявок о фиксации в единой информационной системе информации об организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции, и индивидуальном предпринимателе, осуществляющем закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях их последующей розничной продажи, об алкогольной продукции, объеме розничной продажи алкогольной продукции, а также о документах, разрешающих и сопровождающих розничную продажу алкогольной продукции.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2006 г. N 522 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 36, ст. 3830);

пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2007 г. N 197 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 15, ст. 1800);

пункт 7 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 2 «Об оптимизации функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 505);

пункт 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам ведения единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 г. N 136 «О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 12, ст. 1335);

пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам ведения единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. N 713 «О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации по вопросам ведения единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 30, ст. 4278);

пункт 5 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2014 г. N 202 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1298);

пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросу регулирования производства отдельных видов винодельческой продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2015 г. N 801 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу регулирования производства отдельных видов винодельческой продукции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. 4832).

Читайте так же:  Получение справок о трехмесячной заработной плате для возможности оформления соцзащиты и детского пособия: форма бланков, образцы документа, правильное заполнение. Справка о доходе за 3 месяца для пособия образец

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2015 г. N 1459

ПРАВИЛА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

1. Настоящие Правила определяют порядок функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее — единая информационная система).

2. Настоящие Правила не распространяются на случаи учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее — продукция), а также использования фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта, указанные в пункте 4 статьи 1 и пункте 2.1 статьи 8 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

3. Единая информационная система является федеральной государственной информационной системой.

Обладателем информации, содержащейся в единой информационной системе, является Российская Федерация.

От имени Российской Федерации правомочия обладателя информации, содержащейся в единой информационной системе, осуществляются оператором единой информационной системы.

Оператором единой информационной системы является Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка.

Единая информационная система взаимодействует с иными информационными системами посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

3.1. В целях фиксации в единой информационной системе по каждой единице алкогольной продукции Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка организует работы по приобретению, доработке, ремонту, замене и сопровождению основных программно-аппаратных средств единой информационной системы, располагающихся в центре обработки данных Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, а также резервных программно-аппаратных средств единой информационной системы, располагающихся в акционерном обществе «Гознак», осуществляющей изготовление федеральных специальных марок и акцизных марок (далее — организация-изготовитель). (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.09.2018 N 1140)

4. Участниками единой информационной системы являются:

1) организации, осуществляющие производство и (или) оборот продукции и (или) использующие фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанола) или этиловый спирт для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий (далее организации); (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

2) сельскохозяйственные товаропроизводители (организации, индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства», осуществляющие поставки и розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), произведенного из собственного винограда (далее — сельскохозяйственные товаропроизводители);

3) индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции или использующие фармацевтическую субстанцию спирта этилового (этанола) или этиловый спирт для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий (далее — индивидуальные предприниматели); (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

4) федеральные органы исполнительной власти;

5) организация-изготовитель. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.09.2018 N 1140)

4.1. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка передает организации-изготовителю идентификатор единой информационной системы, определенный в соответствии с пунктом 3.1 статьи 12 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и включаемый в двухмерный штриховой код, наносимый на федеральную специальную марку или акцизную марку. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.09.2018 N 1140)

5. Ведение единой информационной системы осуществляется в электронном виде с использованием программных средств единой информационной системы и включает в себя:

1) внесение информации, указанной в пункте 6 настоящих Правил, в единую информационную систему и ее обработку;

2) хранение, систематизацию, изменение и защиту информации, содержащейся в единой информационной системе;

3) формирование резервных копий документов и массивов документов единой информационной системы.

6. Единая информационная система содержит следующую информацию:

1) наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика — для организации или сельскохозяйственного товаропроизводителя, зарегистрированного в качестве юридического лица, а также код причины постановки на учет, местонахождение обособленных подразделений (при их наличии);

2) наименование и вид продукции, указанный в статье 2 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

3) код вида продукции согласно классификатору видов продукции, использующийся при заполнении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

4) информация о товарном знаке (наименование, дата и место регистрации);

5) сведения, содержащиеся в уведомлении о закупке (в том числе для собственных нужд) этилового спирта (в том числе денатурата), нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

6) объем потребительской тары (упаковки), в которую разлита произведенная, закупаемая, используемая для собственных нужд, поставляемая, хранимая спиртосодержащая и алкогольная продукция каждого вида и наименования;

7) фамилия, имя, отчество, место жительства и идентификационный номер налогоплательщика — для индивидуального предпринимателя или сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;

8) наименование, местонахождение производителя продукции, в том числе являющейся товаром Евразийского экономического союза;

9) страна происхождения продукции;

10) номер, дата и срок действия сертификата соответствия или декларации о соответствии продукции, а также орган, выдавший сертификат соответствия или зарегистрировавший декларацию о соответствии продукции;

11) серийный номер, номер точки контроля (порядковый номер места оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции средствами измерения, указанный на схеме оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции (далее — средства измерения), наименование средства измерения и наименования проводимых технологических операций;

12) температура продукции, учитываемой средствами измерения;

13) концентрация (содержание) безводного (100-процентного) спирта в продукции каждого вида и наименования (в процентах к объему продукции), в том числе учтенная средствами измерения;

14) объем (в декалитрах) произведенной, закупаемой, используемой для собственных нужд, поставляемой, хранимой (в том числе списанной, забракованной, возвращенной), перевозимой, использованной в качестве сырья продукции каждого вида и наименования, в том числе учтенный средствами измерения, а также объем использования сырья для производства готовой продукции;

15) объем (в декалитрах) безводного (100-процентного) спирта в произведенной, закупаемой, используемой для собственных нужд, поставляемой, хранимой (в том числе списанной, забракованной, возвращенной), перевозимой, использованной в качестве сырья продукции каждого вида и наименования, в том числе учтенный средствами измерения;

16) количество (в штуках) произведенной, закупаемой, используемой для собственных нужд, поставляемой, хранимой (в том числе списанной, забракованной, возвращенной), перевозимой, использованной в качестве сырья продукции каждого вида и наименования, разлитой в потребительскую тару (упаковку), в том числе учтенное средствами измерения;

17) дата производства этилового спирта, спиртосодержащей продукции, дата розлива алкогольной продукции;

18) сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной и (или) международной транспортной накладной, справке, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется в Российской Федерации, а также для импортированной продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза), справке, прилагаемой к таможенной декларации (для импортированной продукции, за исключением продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза);

19) сведения, содержащиеся в извещении об уплате авансового платежа акциза или извещении об освобождении от уплаты авансового платежа акциза, для закупки (за исключением импорта) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта;

20) номера, даты и время представления заявок о фиксации информации об организации (сельскохозяйственном производителе, индивидуальном предпринимателе), о продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и (или) оборот продукции, об объеме использования фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий в единой информационной системе (далее — заявка о фиксации); (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

21) номера, даты и время получения подтверждений фиксации информации об организации (сельскохозяйственном товаропроизводителе, индивидуальном предпринимателе), о продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и (или) оборот продукции, об объеме использования фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий в единой информационной системе (далее — подтверждение фиксации); (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

Читайте так же:  Виды кадровых отчетов. Отдел кадров отчетность

22) номера, даты и время получения уведомлений об отказе в фиксации информации об организации (сельскохозяйственном товаропроизводителе, индивидуальном предпринимателе), о продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и (или) оборот продукции, об объеме использования фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий в единой информационной системе (далее — уведомление об отказе в фиксации); (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

23) сведения о продаже каждой единицы алкогольной продукции (дата и время продажи, номер контрольно-кассовой машины, номер смены, номер кассового чека);

24) сведения об алкогольной продукции, нанесенные на федеральную специальную марку или акцизную марку, которой маркирована реализованная алкогольная продукция;

25) сведения о контрагенте (контрагентах) при поставке и закупке продукции (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес);

26) сведения об объеме алкогольной продукции, установленные по результатам инвентаризации алкогольной продукции, в том числе с указанием номеров федеральных специальных марок и акцизных марок, нанесенных на маркируемую алкогольную продукцию;

27) сведения, содержащиеся в уведомлении о перевозках этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, превышающем 200 декалитров в год;

28) сведения о транспортном средстве, используемом при перевозках этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, превышающем 200 декалитров в год (государственный регистрационный номер, марка, фамилия, имя, отчество водителя (экспедитора — при наличии);

29) информация, содержащаяся в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

30) сведения о списании продукции в случае брака или иных причин;

31) количество (в штуках), серии (разряды), номера полученных, возвращенных, использованных и уничтоженных федеральных специальных марок и акцизных марок каждого образца;

32) реквизиты заявления о выдаче федеральных специальных марок и акцизных марок;

33) количество (в штуках), серии (разряды), номера выданных, возвращенных территориальным органом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка федеральных специальных марок каждого образца;

34) количество (в штуках), серии (разряды), номера выданных, возвращенных таможенным органом акцизных марок каждого образца;

35) количество (в штуках), серии (разряды), номера доставленных, возвращенных федеральных специальных марок и акцизных марок каждого образца.

7. Организации и сельскохозяйственные товаропроизводители, зарегистрированные в качестве юридического лица, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств, обеспечивающих прием и передачу информации в единую информационную систему (далее — программно-аппаратные средства), информацию, указанную в подпунктах 1 — 3 пункта 6 настоящих Правил.

8. Организации, использующие основное технологическое оборудование для производства этилового спирта и (или) спиртосодержащей продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 5, 6, 8 — 12, 14, 15, 17 — 20, 25 и 30 пункта 6 настоящих Правил.

9. Организации, использующие основное технологическое оборудование для производства алкогольной продукции, маркируемой федеральными специальными марками, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 4 — 6, 8 — 20, 25, 31, 32 пункта 6 настоящих Правил.

10. Организации, использующие основное технологическое оборудование для производства пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 4 — 6, 8 — 18, 20, 25 и 30 пункта 6 настоящих Правил.

11. Организации, использующие оборудование для учета объема использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 5, 8, 9, 11 — 15, 18, 20, 25 и 30 пункта 6 настоящих Правил.

12. Организации, использующие оборудование для учета объема перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, превышающем 200 декалитров в год, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 14, 15, 18, 20, 27, 28 и 30 пункта 6 настоящих Правил.

13. Сельскохозяйственные товаропроизводители (в том числе индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), использующие оборудование для учета объема оборота вина, игристого вина (шампанского), произведенного из собственного винограда, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 4, 6 — 10, 17, 18, 20, 23 — 26, 30 — 32 пункта 6 настоящих Правил.

14. Организации, использующие оборудование для учета объема импорта алкогольной продукции, маркируемой акцизными марками, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 8, 9, 10, 18, 20, 25, 26, 30 — 32 пункта 6 настоящих Правил.

15. Организации, использующие оборудование для учета объема закупки, хранения и поставки продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 18, 20, 25, 26 и 30 пункта 6 настоящих Правил.

16. Организации, использующие оборудование для учета объема розничной продажи маркированной алкогольной продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 18, 20, 23 — 26 и 30 пункта 6 настоящих Правил.

Абзац второй. — Утратил силу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

17. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи указанной продукции, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 7, 18, 20, 25, 26 и 30 пункта 6 настоящих Правил.

17(1). Организации, использующие основное технологическое оборудование для производства фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий, помимо информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 8, 9, 11, 12, 14, 15, 17, 18 (в части сведений, содержащихся в товарно-транспортной накладной), 20, 25 и 30 пункта 6 настоящих Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.08.2017 N 945)

17(2). Организации и индивидуальные предприниматели, использующие емкости для приемки фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта в целях производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, в целях производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий, а также использующие оборудование для учета объема оборота и использования фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) или этилового спирта для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий и в процессе производства других лекарственных средств и (или) медицинских изделий, помимо информации, указанной в подпунктах 1 — 3 пункта 6 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 5, 7 — 9, 11 — 15, 18, 20, 25 и 30 пункта 6 настоящих Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

18. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка представляет в единую информационную систему информацию, указанную в подпунктах 21, 22, 29 и 33 пункта 6 настоящих Правил.

19. Таможенные органы представляют в единую информационную систему информацию, указанную в подпунктах 21, 22 и 34 пункта 6 настоящих Правил.

20. Организация-изготовитель представляет в единую информационную систему информацию, указанную в подпункте 35 пункта 6 настоящих Правил.

21. Направление информации об объеме производства и (или) оборота продукции в единую информационную систему осуществляется организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем с использованием программно-аппаратных средств в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи путем представления заявки о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.08.2017 N 945)

Заявки о фиксации информации об объеме производства и (или) оборота (за исключением импорта, кроме импорта пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) продукции представляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.

Читайте так же:  Мировое соглашение определение порядка общения с ребенком. Мировое соглашение определение порядка общения с ребенком

Заявки о фиксации информации об объеме импорта продукции в Российскую Федерацию (в том числе импорта продукции, маркируемой акцизными марками, являющейся товаром Евразийского экономического союза) представляются в таможенный орган, определенный Федеральной таможенной службой (далее — уполномоченный таможенный орган), по месту государственной регистрации организации до пересечения алкогольной продукцией, подлежащей маркировке акцизными марками, государственной границы Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.09.2018 N 1140)

22. Для фиксации в единой информационной системе информации об изготовленных федеральных специальных марках и акцизных марках организация-изготовитель с использованием программных средств единой информационной системы представляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка по информационно-телекоммуникационным сетям в электронном виде информацию отдельно по каждой марке каждого образца, а также по каждой организации и сельскохозяйственному товаропроизводителю, которые их приобретают.

23. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка или уполномоченный таможенный орган, используя программные средства единой информационной системы, осуществляют фиксацию информации в единой информационной системе и направление организации, сельскохозяйственному товаропроизводителю или индивидуальному предпринимателю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям подтверждения фиксации информации.

В случае нарушения формы, формата и (или) порядка направления заявок о фиксации Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка или уполномоченный таможенный орган, используя программные средства единой информационной системы, отказывают в фиксации информации в единой информационной системе путем направления организации, сельскохозяйственному товаропроизводителю или индивидуальному предпринимателю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям уведомления об отказе в фиксации.

Дата и время подтверждения фиксации или уведомления об отказе в фиксации определяются моментом подтверждения получения заявки о фиксации единой информационной системой.

Подтверждение фиксации или уведомление об отказе в фиксации направляется по форме, в формате и в сроки, которые утверждены Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной таможенной службой. При этом подтверждение фиксации или уведомление об отказе в фиксации направляются уполномоченным таможенным органом не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявки о фиксации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.08.2017 N 945)

24. При выявлении факта внесения в единую информационную систему недостоверной и (или) искаженной информации организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель с использованием программно-аппаратных средств направляют в единую информационную систему заявку о фиксации с уточненными данными.

В случае если у программно-аппаратных средств участников единой информационной системы, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 4 настоящих Правил, отсутствует техническая возможность для исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в единую информационную систему заявки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель направляют в территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по месту нахождения организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя или месту жительства индивидуального предпринимателя (далее — территориальный орган) заявление с уточненными данными (далее — заявление), при этом: (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

организация и сельскохозяйственный товаропроизводитель, осуществляющие производство и (или) оборот (за исключением импорта, кроме импорта пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) продукции, или индивидуальный предприниматель вносят уточнения в ранее направленную информацию после принятия территориальным органом решения о возможности уточнения этой информации;

организация, осуществляющая импорт продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в Российскую Федерацию (в том числе продукции, являющейся товаром Евразийского экономического союза), вносит уточнения в ранее направленную информацию по решению территориального органа о возможности уточнения этой информации, согласованному с уполномоченным таможенным органом.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие обоснованность уточнения информации, содержащейся в единой информационной системе, или их копии, заверенные организацией.

Заявление подается организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем в территориальный орган непосредственно через своего представителя или почтовым отправлением с описью вложения.

В случае подачи заявления через представителя должностное лицо территориального органа ставит на копии заявления отметку о принятии и дату.

При отправке заявления по почте датой его подачи считается дата отправки почтового отправления.

25. Территориальный орган рассматривает заявление и принимает решение о возможности или невозможности уточнения информации, содержащейся в единой информационной системе, в течение 30 дней со дня получения заявления.

В случае если заявление подано организацией, осуществляющей импорт продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в Российскую Федерацию, территориальный орган направляет копию заявления с сопроводительным письмом в уполномоченный таможенный орган. Уполномоченный таможенный орган рассматривает копию заявления указанной организации и в течение 14 дней со дня получения сопроводительного письма направляет ответ территориальному органу.

В случае несогласия с внесением уточнения в информацию, содержащуюся в единой информационной системе, уполномоченный таможенный орган сообщает в письменном виде территориальному органу о причинах такого несогласия.

Территориальный орган направляет организации, сельскохозяйственному товаропроизводителю или индивидуальному предпринимателю решение о внесении уточнения в информацию, содержащуюся в единой информационной системе, либо об отказе внесения такого уточнения в течение 3 дней со дня его принятия.

26. Основаниями для отказа в уточнении информации, содержащейся в единой информационной системе, являются:

1) выявление территориальным органом или уполномоченным таможенным органом недостоверной и (или) искаженной информации в прилагаемых к заявлению документах, представленных организацией, сельскохозяйственным товаропроизводителем или индивидуальным предпринимателем;

2) наличие сведений о проверке информации, содержащейся в единой информационной системе, за отчетный период, которую необходимо скорректировать, проводимой на момент подачи заявления налоговыми органами, представленной Федеральной налоговой службой посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения направленного территориальным органом запроса о проведении налоговой проверки; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

3) наличие сведений о проверке информации, содержащейся в единой информационной системе, за отчетный период, которую необходимо скорректировать, проводимой на момент подачи заявления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области лицензионного контроля розничной продажи алкогольной продукции, представленной указанными органами посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения направленного территориальным органом запроса о проверке, проводимой указанными органами; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

4) наличие сведений о проверке информации, содержащейся в единой информационной системе, за отчетный период, которую необходимо скорректировать, проводимой Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка, ее территориальными органами в отношении организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя или индивидуального предпринимателя на момент подачи заявления. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2018 N 324)

27. При осуществлении межведомственного информационного обмена используется инфраструктура, обеспечивающая информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемая для предоставления государственных и муниципальных услуг и использования государственных и муниципальных функций в электронной форме.

28. Организация, сельскохозяйственный товаропроизводитель или индивидуальный предприниматель уточняют информацию, содержащуюся в единой информационной системе, в порядке, установленном для фиксации информации в единой информационной системе.

При отказе территориальным органом в уточнении информации, содержащейся в единой информационной системе, уточнение информации не допускается.

29. При выявлении несоответствия сведений о продукции, нанесенных на федеральную специальную марку или акцизную марку, и информации, содержащейся в единой информационной системе, достоверной считается информация, содержащаяся в единой информационной системе.

30. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, предоставляется:

1) федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный контроль (надзор) в области производства и оборота продукции;

2) органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным осуществлять контроль за розничной продажей алкогольной продукции;

3) Министерству внутренних дел Российской Федерации;

4) иным органам государственной власти Российской Федерации;

5) организациям, осуществляющим производство и (или) оборот продукции;

6) сельскохозяйственным товаропроизводителям;

7) индивидуальным предпринимателям;

8) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства в отношении приобретаемой ими алкогольной продукции.

31. Информация, содержащаяся в единой информационной системе, может предоставляться с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

32. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанным в подпунктах 1 — 3 пункта 30 настоящих Правил, информация предоставляется в соответствии с заключенными с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка соглашениями об информационном взаимодействии в единой информационной системе, предусматривающими перечень и порядок передачи информации.

Органам государственной власти Российской Федерации, указанным в подпункте 4 пункта 30 настоящих Правил, информация предоставляется Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по их мотивированным запросам и в соответствии с их полномочиями.

Организациям, сельскохозяйственным товаропроизводителям или индивидуальным предпринимателям предоставляется информация, представленная ими в единую информационную систему, а также информация о закупаемой или поставленной ими продукции в соответствии с перечнем информации, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня передачи запроса о предоставлении соответствующей информации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.08.2017 N 945)

Лицам, указанным в подпункте 8 пункта 30 настоящих Правил, информация предоставляется посредством специализированных порталов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.